Перейти к содержанию

Поразмышлять на тему инжекции Chevrolet 350,305


Recommended Posts

Сижу на работе,и чет подумалось,а почему мало кто на том же капризе например,не занимался полной инжекцией мотора? кто то ТБИ выкидывал,и ставил карб,кто то ГАЗ ставил для экономии.
Но ставя газ 4 поколения например,сверлят коллектор и ставят форсунки и даже примитивная схема впрыска делается.
А почему нельзя на тех же мыслях и исходных данных модернизировать впрыск?Сверлится коллектор под 8 форсунок,ставятся топливные рампы,а далее на это все подбираются мозги,которые можно шить и пишется программа? на выходе мы имеем полный впрыск,а учитывая,что обычно эти мозги имеют выходы на катушки зажигания, то и система зажигания позволит выкинуть трамблер.
В итоге при вложениях около 25к + время и руки в гараже например,мы получаем современную систему впрыска и зажигания,что придает КПД и экономичность.
Понятно,что всем подавай хром крышки и карб покрасивше.Типо олдскул и так далее,но чем вариант плох?
А учитывая,что половина датчиков есть на ТБИ,или меняется на аналоги в теже места.

Как вариант,сходу мне сказали мозги "АБИТ КОРВЕТ"

Поехали.

Изменено пользователем Zakker (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вань, это уже было реализовано на этих моторах на заре девяностых. Индекс мотора L98.

Поглядел не множко,но так понял,что сейчас такой мотор не найти?И на мотор так и просится нагнетатель  :p 

 

ну да ладно,не в этом суть.Думаю найти такой мотор,выйдет не сильно дешевле,если сделать подобное самому.только со свободной прошивкой.

 

6-1985_l98_tpi_cut.jpg

Огромный поток воздуха,что только под низы работы мотора,я так понимаю?

Изменено пользователем Zakker (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Два Января и датчик Холла в трамблёр.

Тоже такой вариант отзучили.Но думаю 1 мозг будет лучше справляться,чем 2.

 

ЭЙХ,про карбюратор и идейность я упомянул :)

Изменено пользователем Zakker (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЭЙХ,про карбюратор и идейность я упомянул :)

Не "нафига эти ваши инжекторы вообще", а "нафига из L03/05 делать вортец" :15:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не "нафига эти ваши инжекторы вообще", а "нафига из L03/05 делать вортец" :15:

Под вортец надо больше переделок,как минимум замена коробки еще.

а так,это вариант осовременить мотор слегка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а так,это вариант осовременить мотор слегка.

Джеймс Рольф весьма метко это охарактеризовал

It may not be a pile of goat puke-smothered buffalo diarrhea, it's just a pile of goat puke; hold the buffalo diarrhea.

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Два Января и датчик Холла в трамблёр.

только не январь,  это  вынос мозга 

Для Января придется шкив под датчик положения колена переделывать

Я готов сделать заводским образом кит датчика положения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Условный Январь как пример готового колхоза. Плюс шкив зубчиками уделать и гвоздь с обмоткой вазовский купить, alles. В теории импульс можно снимать пятивольтовый с посыла на штатные форсунки, ибо они работают по-очереди, соотв., левая/правая голова, а как преобразовать импульс от штатных мозгов в последовательные четыре - дело техники. Я бы взялся, но это личное время, за которое никто не заплатит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Условный Январь как пример готового колхоза. Плюс шкив зубчиками уделать и гвоздь с обмоткой вазовский купить, alles. В теории импульс можно снимать пятивольтовый с посыла на штатные форсунки, ибо они работают по-очереди, соотв., левая/правая голова, а как преобразовать импульс от штатных мозгов в последовательные четыре - дело техники. Я бы взялся, но это личное время, за которое никто не заплатит.

Есть эбу двс под названием "Корвет" питерской фирмы,там так для V8 мотора они легко делаются и для 8ми катушек.

работают по паре датчиков всего.

 

 

 

 

— это блоки управления нового поколения, пришедшие на смену блокам М10.3х. Так же как и блоки серии М10.3х, они могут применяться на спортивных автомобилях, катерах и других транспортных средствах. Управление топливоподачей может осуществляться по датчику расхода воздуха (MAF), датчику абсолютного давления (MAP) или датчику дроссельной заслонки (TPS).
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот тоже думаю о постройке впрыска. Правда я в этом разбираюсь как ежик в молекулярной биоинженерии.

Правда картинки с американских форумов. 

Взять карбюраторный впуск скажем edelbrock vector jr или performer eps

насверлить отверстий под форсунки.

Взять крышку грм, датчик коленвала и кольцо считывающее (релактор) от вортека.

Взять дроссельный блок с tps, если по легче то от tbi если посложнее то от карбюратора holley можно.

8 катушек зажигания и т.д.

Мозги. Вот тут самое сложное и не понятное. 

Как Zakker написал есть фирма Питерская Абит. Есть у нее блок управления м10.38 или еще лучше м20.21

http://abit.spb.ru/ice-control/benzinovye-i-gazovye-bloki-upravleniya/m20-21/

Они для V8 и поддерживают 8 форсунок и 8 катушек.

Но как это все совместить? Ладно. Присовокупить датчики к мозгам дело не сложное. А вот как все это отстроить и заставить адекватно работать?

Изменено пользователем Angry Bear (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Калибровкой,и они этим занимаются,как я понимаю.

Думаю,если ты им пригонишь машину со всеми датчиками и так далее,им останется только сделать прошивку тебе,и отстроить твой мотор.

Но что я заметил.На L98  высокий впуск,то есть длинный тракт от дросселя до цилиндров,мотор расчитан на верха.Как тут то быть? Играть распредом если только имхо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В стоке впуск этого мотора, как и сам по себе L98 - совершенно не верховой. У этих моторов потолок мощности с завода - 4500 об/мин, после которых они стухают. Этому так же не способствуют и головы, немногим лучше обычных TBI'шных в стоке. Длинные узкие каналы, скорее, хороши для относительно невысокой планки оборотов. Чем эти моторы, собственно, и славились, имея взамен весьма высокий крутящий момент (до 451 ньютона у моторов версий Камаро/Файеров, и до 468 ньютонов у моторов Корветов). Это можно, конечно, исправить иными головами, раннерами (вот эти трубы, что прикручиваются к ресиверу), пленумом повышенного сечения (или попытаться увеличить сечения в родном - тоже вполне реально) - есть афтермаркет-решения с повышенным объёмом/сечением, но с нынешним курсом это неадекватно дорого, и те же раннеры проще изготовить с нуля, а всё прочее дорабатывать по методике рукоделов, портированием и прочим. С другой стороны - оно не всем надобно. Мне кажется, даже стоковой мощности в 245-250 сил у того же Корвета, при его моменте - хватило бы очень многим обладателям того же Каприса. 
Впуск под верховые режимы неплохой - это у LT, с короткими прямыми каналами. 
Сами американцы говорят, что система, по сути, перекочевала на 350е моторы L98 с 305х, под маркировкой LB9 - без изменений в сечениях. Разница может быть только в датчиках, ну и, разумеется, в форсунках и ЭБУ. 
Разумеется, никто не помешает перевести его на АБИТ, сами амеры частенько переводят данные моторы на катушки, и не знают проблем. Да и разжимают они их там весьма лихо. Как-то раз доводилось видеть даже у нас в продаже Камаро с подобным мотором, который был переведён на катушки. Правда, там в паре с мотором стояла ещё и мкпп от ГАЗ 3110, что уже за гранью добра и зла, а мотор, скорее всего, на ладан дышал. 
Да, кстати, в барахолке какой-то ярко раскрашенный 305й LB9 недавно висел, насколько мне помнится. 

Изменено пользователем Death Car (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хочется распределенки? Продать тби, добавить 50-100 тыщ и купить авто с распределенкой. Это самый быстрый, дешевый, и правильный путь. Если задача не в получении потребительских свойств, просто шкурку погонять, то свои девиации лучше озвучивать профильным специалистам, а не технарям

Ссылка на комментарий
Share on other sites

интересный вопрос.

КМК   если сделать блок управления за 10 тр , который будет настраивать топливоподачу-зажигание  на TBI  - то будет востребованая штука. 

На том же принципе Систему зажигания с 4 (8) катушками если сделать для удаления opti и трамблеров. То же будет востребовано за такие деньги.

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дим, все верно, особенно с учетом курса и печального факта, что оптисрак не слишком доступен даже на родине. Но встает несколько вопросов. Кто может сделать это сам - сделает. Кто не может - купит, а потом возникнет вопрос настройки-диагностики-сервиса. И вот тут могут возникнуть определенные трудности

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И еще по газику на тби тоже сделайте, пожалуйста, хороший рапределенный впрыск за 10 тр - встану в очередь :)

 

Вариант по теме:

http://megasquirt.info/products/diy-kits/ms3/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И еще по газику на тби тоже сделайте, пожалуйста, хороший рапределенный впрыск за 10 тр - встану в очередь :)

Вариант по теме:

http://megasquirt.info/products/diy-kits/ms3/

10ка это только мозги минимум, деталей еще около 15хи выйдет думаю,и работа того,кто будет делать.

И настройка добра хз сколько.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Готовый ms который поедет и будет работать, это от 500$. Сам пользую, знаю чем говорю. В итоге дешевле выйдет свапнуть 5.3-6.0.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дим, все верно, особенно с учетом курса и печального факта, что оптисрак не слишком доступен даже на родине. Но встает несколько вопросов. Кто может сделать это сам - сделает. Кто не может - купит, а потом возникнет вопрос настройки-диагностики-сервиса. И вот тут могут возникнуть определенные трудности

могут.Мне все про это твердят .ТАк что диагностика- сервис должны быть однотипно чему то рыночному. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...