Перейти к содержанию

Проблемы с напряжением бортсети GrandMarquis


Recommended Posts

Потребовалась помощь коллективного разума, а именно:

машина заводится. Начинаем движение, все Ок, на первый взгляд. В сети 13.5 В, естественно ближний свет, печка и т.д. Встаем в пробку, т.е. добавляются лампы стопсигналов (6 шт.) двигатель на холостых, коробка на драйве, напряжение проседает до 11+, толкаемся так некоторое время и при очередной остановке напруга снижается еще больше - до 9 вольт. Чтобы держалось напряжение приходится при остановке постоянно скидывать в нейтраль и отпускать тормоз, а еще лучше чуть-чуть поднимать обороты двигателя.

Поменял генератор на б/у - картина та же, поменял на поменянном генераторе реле-регулятор на очхорбу - без изменений; кидал доп. "массу" на двигатель, проверял провода от регулятора до приборки и блока предохранителей результат тот же.

Сегодня махнул аккумулятор (опять-таки на б/у) ничего не поменялось :(

Ток утечки на заглушенной машине 0.03А, никакие предохранители не вылетают...

 

Ни у кого такого не было? Я видимо что-то пропустил, или сообразить не могу - видимо придется по второму кругу все начинать.

Изменено пользователем Ranchero (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 62
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

У меня на ЛТК было подобное из-за плохого контакта фишки генератора.

Точное напряжение не знаю, но лампочка загоралась. Почистил (или даже набил "мочалкой" из тонких проводочков, сейчас не вспомню) - все прошло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лампочка заряда не загорается, летом такой фигни не было, те же потребители - фары, стопы, габариты и печка, только плюс еще муфта кондея (и холостые ниже и электропотребление выше).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы в такой ситуации проверил, не замыкает ли обмотка генератора на массу. Это - распространенное возрастное заболевание, дает как раз такие эффекты как ты описываешь. Лечи срочно, потому что эти недозаряды мощно убивают твой аккумулятор. 

Либо надо отнести генератор в проверенную мастерскую, либо погуглить что-то типа "проверка обмотки генератора". На примере ВАЗ все очень доступно и хорошо показано. 

 

В принципе, до вмешательства в генератор, стоит проверить, насколько хорошо выглядят силовые провода? Насколько надежно соединены корпус генератора и двигатель. Может быть, плохая масса генератора. Но это - так, творческий онанизм. Скорее всего, тебе просто попалось два неисправных генератора. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лампочка заряда не загорается, летом такой фигни не было, те же потребители - фары, стопы, габариты и печка, только плюс еще муфта кондея (и холостые ниже и электропотребление выше).

В смысле не загорается? Включил зажигание и батарейка на приборке не горит? Тогда гена в ремонт или проводку контакты смотреть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лампочка заряда не загорается, летом такой фигни не было, те же потребители - фары, стопы, габариты и печка, только плюс еще муфта кондея (и холостые ниже и электропотребление выше).

 

9 вольт - и все равно не загорается? А не перегорела ли она?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лампочка запросто может быть связана с реле заряда. Включилось реле заряда - лампочка погасла. Так вот, если реле заряда в генераторе исправно и дает хороший ток в якорь для возбуждения поля, то чего гореть лампочке?

А то что в генераторе могут быть и другие проблемы - лампочке это "до лампочки". :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как я понимаю-падение напряжения под нагрузкой.может быть плохой контакт в проводе от гены до батареи,нет фазы с генератора,неисправен регулятор.Попробуй плюс напрямую на акб кинуть,а потом уже вторую гену крутить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати если лампа перегорела - зарядки не будет :)

Тогда и 13.5 тоже не будет ни при каких условиях. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати если лампа перегорела - зарядки не будет :)

Согласно электросхеме лампа в приборке дублирована шунтом, так что может спокойно перегорать и заряд должен идти.

 

Несколько сбивает с толку то, что оба генератора и/или оба аккумулятора имеют одинаковые внутренние неисправности, поэтому и хочется искать косяки в другом месте.

Из проводки там только хвост от гены к блоку предохранителей и разъем цепи возбуждения, все проверено...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А может гена по определению говно?? Может стоит подумать поставить гену от Марка8 ?)

Изменено пользователем Zakker (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Согласно электросхеме лампа в приборке дублирована шунтом, так что может спокойно перегорать и заряд должен идти.

 

Несколько сбивает с толку то, что оба генератора и/или оба аккумулятора имеют одинаковые внутренние неисправности, поэтому и хочется искать косяки в другом месте.

Из проводки там только хвост от гены к блоку предохранителей и разъем цепи возбуждения, все проверено...

может препарировать один из генераторов? диодные мосты на них проверял? кмк похожую картинку может дать помирающий/умерший диод... (да иногда они помирают так, что лампочка об этом не сигналит)

и еще. ремень/натяжитель в хорошем состоянии? не могут влиять?

Изменено пользователем rijfox (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

и еще. ремень/натяжитель в хорошем состоянии? не могут влиять?

Если поликлиновой ремень - 99.9%, что не повлияет. фирменная мурзилка даже говорит, что поперечные трещины на агрегатном ремне - не повод для беспокойства. Клиновой изношенный ремень (как в жигулях) может давать недозаряд 0,1 - 0,3 вольта. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если поликлиновой ремень - 99.9%, что не повлияет. фирменная мурзилка даже говорит, что поперечные трещины на агрегатном ремне - не повод для беспокойства. Клиновой изношенный ремень (как в жигулях) может давать недозаряд 0,1 - 0,3 вольта. 

не скажи, у меня пока не поменяла на новый иной раз так дергало что аж лампочкой подмигивал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А может гена по определению говно?? Может стоит подумать поставить гену от Марка8 ?)

Чем лучше? Мощнее?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вапщета должно быть 14, 3... можно не включать нагрузку, а сразу искать дефект.

Где?! Я уже (опять) моск поломал. После старта двигателя таки 14,5 , а вот потом все ниже и ниже...

 

Забрал из гаража третий генератор...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...