Ranchero Опубликовано 13 января, 2016 Share Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) Потребовалась помощь коллективного разума, а именно: машина заводится. Начинаем движение, все Ок, на первый взгляд. В сети 13.5 В, естественно ближний свет, печка и т.д. Встаем в пробку, т.е. добавляются лампы стопсигналов (6 шт.) двигатель на холостых, коробка на драйве, напряжение проседает до 11+, толкаемся так некоторое время и при очередной остановке напруга снижается еще больше - до 9 вольт. Чтобы держалось напряжение приходится при остановке постоянно скидывать в нейтраль и отпускать тормоз, а еще лучше чуть-чуть поднимать обороты двигателя. Поменял генератор на б/у - картина та же, поменял на поменянном генераторе реле-регулятор на очхорбу - без изменений; кидал доп. "массу" на двигатель, проверял провода от регулятора до приборки и блока предохранителей результат тот же. Сегодня махнул аккумулятор (опять-таки на б/у) ничего не поменялось :( Ток утечки на заглушенной машине 0.03А, никакие предохранители не вылетают... Ни у кого такого не было? Я видимо что-то пропустил, или сообразить не могу - видимо придется по второму кругу все начинать. Изменено 13 января, 2016 пользователем Ranchero (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 14 января, 2016 Share Опубликовано 14 января, 2016 У меня на ЛТК было подобное из-за плохого контакта фишки генератора. Точное напряжение не знаю, но лампочка загоралась. Почистил (или даже набил "мочалкой" из тонких проводочков, сейчас не вспомню) - все прошло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 14 января, 2016 Share Опубликовано 14 января, 2016 Это ж норма для гражданских пантер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 14 января, 2016 Автор Share Опубликовано 14 января, 2016 Лампочка заряда не загорается, летом такой фигни не было, те же потребители - фары, стопы, габариты и печка, только плюс еще муфта кондея (и холостые ниже и электропотребление выше). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 января, 2016 Share Опубликовано 14 января, 2016 Я бы в такой ситуации проверил, не замыкает ли обмотка генератора на массу. Это - распространенное возрастное заболевание, дает как раз такие эффекты как ты описываешь. Лечи срочно, потому что эти недозаряды мощно убивают твой аккумулятор. Либо надо отнести генератор в проверенную мастерскую, либо погуглить что-то типа "проверка обмотки генератора". На примере ВАЗ все очень доступно и хорошо показано. В принципе, до вмешательства в генератор, стоит проверить, насколько хорошо выглядят силовые провода? Насколько надежно соединены корпус генератора и двигатель. Может быть, плохая масса генератора. Но это - так, творческий онанизм. Скорее всего, тебе просто попалось два неисправных генератора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Louie Опубликовано 14 января, 2016 Share Опубликовано 14 января, 2016 Недавно такое было. Плохой контакт в подкапотном блоке предохранителей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny Опубликовано 14 января, 2016 Share Опубликовано 14 января, 2016 Гена под замену. Проверить все массы и их почистить. Проверить + клеммы и почистить, затянуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 14 января, 2016 Share Опубликовано 14 января, 2016 Лампочка заряда не загорается, летом такой фигни не было, те же потребители - фары, стопы, габариты и печка, только плюс еще муфта кондея (и холостые ниже и электропотребление выше). В смысле не загорается? Включил зажигание и батарейка на приборке не горит? Тогда гена в ремонт или проводку контакты смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 14 января, 2016 Share Опубликовано 14 января, 2016 Лампочка заряда не загорается, летом такой фигни не было, те же потребители - фары, стопы, габариты и печка, только плюс еще муфта кондея (и холостые ниже и электропотребление выше). 9 вольт - и все равно не загорается? А не перегорела ли она? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 января, 2016 Share Опубликовано 14 января, 2016 Лампочка запросто может быть связана с реле заряда. Включилось реле заряда - лампочка погасла. Так вот, если реле заряда в генераторе исправно и дает хороший ток в якорь для возбуждения поля, то чего гореть лампочке? А то что в генераторе могут быть и другие проблемы - лампочке это "до лампочки". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 14 января, 2016 Share Опубликовано 14 января, 2016 Как я понимаю-падение напряжения под нагрузкой.может быть плохой контакт в проводе от гены до батареи,нет фазы с генератора,неисправен регулятор.Попробуй плюс напрямую на акб кинуть,а потом уже вторую гену крутить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 14 января, 2016 Share Опубликовано 14 января, 2016 Кстати если лампа перегорела - зарядки не будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 января, 2016 Share Опубликовано 14 января, 2016 Кстати если лампа перегорела - зарядки не будет Тогда и 13.5 тоже не будет ни при каких условиях. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 14 января, 2016 Автор Share Опубликовано 14 января, 2016 Кстати если лампа перегорела - зарядки не будет Согласно электросхеме лампа в приборке дублирована шунтом, так что может спокойно перегорать и заряд должен идти. Несколько сбивает с толку то, что оба генератора и/или оба аккумулятора имеют одинаковые внутренние неисправности, поэтому и хочется искать косяки в другом месте. Из проводки там только хвост от гены к блоку предохранителей и разъем цепи возбуждения, все проверено... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 14 января, 2016 Share Опубликовано 14 января, 2016 (изменено) А может гена по определению говно?? Может стоит подумать поставить гену от Марка8 ?) Изменено 14 января, 2016 пользователем Zakker (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 14 января, 2016 Share Опубликовано 14 января, 2016 (изменено) Согласно электросхеме лампа в приборке дублирована шунтом, так что может спокойно перегорать и заряд должен идти. Несколько сбивает с толку то, что оба генератора и/или оба аккумулятора имеют одинаковые внутренние неисправности, поэтому и хочется искать косяки в другом месте. Из проводки там только хвост от гены к блоку предохранителей и разъем цепи возбуждения, все проверено... может препарировать один из генераторов? диодные мосты на них проверял? кмк похожую картинку может дать помирающий/умерший диод... (да иногда они помирают так, что лампочка об этом не сигналит) и еще. ремень/натяжитель в хорошем состоянии? не могут влиять? Изменено 14 января, 2016 пользователем rijfox (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 14 января, 2016 Share Опубликовано 14 января, 2016 Вапщета должно быть 14, 3. Если нету - уже всё плохо, можно не включать нагрузку, а сразу искать дефект. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 января, 2016 Share Опубликовано 14 января, 2016 и еще. ремень/натяжитель в хорошем состоянии? не могут влиять? Если поликлиновой ремень - 99.9%, что не повлияет. фирменная мурзилка даже говорит, что поперечные трещины на агрегатном ремне - не повод для беспокойства. Клиновой изношенный ремень (как в жигулях) может давать недозаряд 0,1 - 0,3 вольта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 14 января, 2016 Share Опубликовано 14 января, 2016 Если поликлиновой ремень - 99.9%, что не повлияет. фирменная мурзилка даже говорит, что поперечные трещины на агрегатном ремне - не повод для беспокойства. Клиновой изношенный ремень (как в жигулях) может давать недозаряд 0,1 - 0,3 вольта. не скажи, у меня пока не поменяла на новый иной раз так дергало что аж лампочкой подмигивал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 14 января, 2016 Share Опубликовано 14 января, 2016 А может гена по определению говно?? Может стоит подумать поставить гену от Марка8 ?)Чем лучше? Мощнее? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 14 января, 2016 Автор Share Опубликовано 14 января, 2016 Вапщета должно быть 14, 3... можно не включать нагрузку, а сразу искать дефект.Где?! Я уже (опять) моск поломал. После старта двигателя таки 14,5 , а вот потом все ниже и ниже... Забрал из гаража третий генератор... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 14 января, 2016 Share Опубликовано 14 января, 2016 Хочешь дам тебе заведомо исправный покататься? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 14 января, 2016 Share Опубликовано 14 января, 2016 вот.. что я ему и говорю... возьми заведомо рабочий... а он кеды купил... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 14 января, 2016 Share Опубликовано 14 января, 2016 вот.. что я ему и говорю... возьми заведомо рабочий... а он кеды купил... прально, куда же без кед))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 14 января, 2016 Share Опубликовано 14 января, 2016 Может провода сгнили, чем дальше тем меньше доходит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.