Перейти к содержанию

Не завелась ФКВ 1995, скоре всего стартер


Recommended Posts

Добрый вечер! Всегда в зимний период авто нормально заводилось (правда со второго раза, посл первого пуска глохла). А тут при повороте ключа стартер не крутит. Поменял АКБ на другой, эффект тот же значит дело не в АКБ, Стартер всегда работал исправно

Предыстория: За день до этого из за оттепели образовались огромные лужи и угодив в ону их таких, машина начала пищать. Раз в 15 секунду 3 протяжных писка. Они случались и раньше, но я их решал глуша машину и заводившись вновь, тут же они не умолкали минут 5, а потом просто прекратились. 

 

Скажите с чего начать ремонт стартера? Куда смотреть? Какй предохранитель если он есть? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поддерживаю, лезь смотри провода на нем, ну и релюшку попробуй поменять, на крышке предохранителей написано все

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня после дождя и мороза - с утра ключ поворачиваю - тишина. Еще раз и держу - завелся через секунд 5. Смотри контакты на стартере и в коробке предов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а что проверит автор?

он аккумулятор банально не проверил, что говорит об отсутствии мультиметра

 

а на крышках блоков предохранителей практически любых машин, написано, где, что и тд.

 

он не до конца описывает проблему, просто ли тишина при повороте ключа, щелкают релюшки и тд

 

нахрена ему что-то мерить? ему нужен эвакуатор и сервис

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а что проверит автор?

он аккумулятор банально не проверил, что говорит об отсутствии мультиметра

 

а на крышках блоков предохранителей практически любых машин, написано, где, что и тд.

 

он не до конца описывает проблему, просто ли тишина при повороте ключа, щелкают релюшки и тд

 

нахрена ему что-то мерить? ему нужен эвакуатор и сервис

Аккумулятор не проверил т.к. под рукой был 100% рабочий, и легче было с него крабы кинуть. А мультиметр был дома. 

Вот эта фраза а на крышках блоков предохранителей практически любых машин, написано, где, что и тд. вообще говно на вентилятор. Т.к. на ФКВ написано только номера а расшифровка в мануале. Мануала нет, посему спрашиваю чтобы добрый люд подсказал.

При повороте ключа, слышу 2 щелчка один из блока релюх (со стороны водителя) и 2 снизу видимо от стартера. Мультиметром пользоваться могу если подробнеее рассказать какой провод смотреть. Спасибо!

Втягивающее щелкает где то по звуку на уровен реле. И только 1 щелчок при повороте ключа.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тады скорее всего либо щетки, либо силовые провода. Можно попробовать подержать ключ включенным чуть подольше, и, возможно, сэкономить на эвакуяторе. Ибо снимать ставить стартер в полевых условиях зимой удовольствие сомнительное. На себе я испытал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можете подсказать какой из проводов? Мне как начинающему лучше чуть подробнее иснутркцию. И ещё вопрос. За что дергать Вику эвакуатором? Крюка нет вроде как. Ну и если щеткам смерть колхозить или ждать оттуда?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сделай проще, постучи по стартеру снизу в районе щеток и попробуй завести, если закрутит стартер то щетки  под замену, я  месяц ездил и раз в неделю стучал по стартеру, пока щеточный узел приехал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аккумулятор не проверил т.к. под рукой был 100% рабочий, и легче было с него крабы кинуть. А мультиметр был дома.

Вот эта фраза а на крышках блоков предохранителей практически любых машин, написано, где, что и тд. вообще говно на вентилятор. Т.к. на ФКВ написано только номера а расшифровка в мануале. Мануала нет, посему спрашиваю чтобы добрый люд подсказал.

При повороте ключа, слышу 2 щелчка один из блока релюх (со стороны водителя) и 2 снизу видимо от стартера. Мультиметром пользоваться могу если подробнеее рассказать какой провод смотреть. Спасибо!

 

Втягивающее щелкает где то по звуку на уровен реле. И только 1 щелчок при повороте ключа.

бывает, что 100% рабочий аккумулятор оказывается не совсем рабочим, тем более если ты кинул провода, провода тоже бывают разные, мало-ли они под оплеткой окисленны, да и площадь контакта у крокодилов в сравнении с клеммами не сравнима

 

вооружись мультиметром и позови помощника, который будет в салоне поворачивать ключ, пока ты копаешься под капотом

 

для начала замерь на клеммах аккумулятора напругу при повороте ключа

проверь все предохранители, для этого схема не нужна

 

у меня не было фкв, поэтому незнаю удобно ли подлезть к стартеру, поэтому пока не буду приставать с дальнейшими советами

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сделай проще, постучи по стартеру снизу в районе щеток и попробуй завести, если закрутит стартер то щетки  под замену, я  месяц ездил и раз в неделю стучал по стартеру, пока щеточный узел приехал.

Щетки колхозятся или везти оттуда?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можете подсказать какой из проводов? Мне как начинающему лучше чуть подробнее иснутркцию. И ещё вопрос. За что дергать Вику эвакуатором? Крюка нет вроде как. Ну и если щеткам смерть колхозить или ждать оттуда?

Беда в том, что, чтобы посмотреть на стартер и провода - надо пролезть полмашины по земле. Постучать по нему можно из под капота чем-то г-образным вроде трещотки с длинной головкой. Затянуть на эвакуатор можно за раму. Щеточный узел продается отдельно, стоит копейки, замена элементарная. Главное добыть сам стартер, а потом поставить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо!

Беда в том, что, чтобы посмотреть на стартер и провода - надо пролезть полмашины по земле. Постучать по нему можно из под капота чем-то г-образным вроде трещотки с длинной головкой. Затянуть на эвакуатор можно за раму. Щеточный узел продается отдельно, стоит копейки, замена элементарная. Главное добыть сам стартер, а потом поставить

Стоит 20 баксов с доставкой 50. И ждать. Почему и спросил о колхозе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Щетки колхозятся или везти оттуда

 с десятки я ставил, они чуть толще и выше-обточил и поставил, на подменном стартере стоят эти щетки, все нормально, работают!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Силовой плюс - толстый провод идущий от плюсовой клеммы аккумулятора на болт стартера, жгут с проводами идёт вдоль правой головки блока мимо расширительного бачка и спускается вниз по блоку до стартера. Надо как минимум понимать какое напряжение на аккумуляторе, и дальше уже думать, чего там за ерунда. Писк - может быть какой либо ошибкой. У меня так пищало, когда лампочки аирбега не было в панели приборов. Три серии по три писка с интервалом сек 15.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

бывает, что 100% рабочий аккумулятор оказывается не совсем рабочим, тем более если ты кинул провода, провода тоже бывают разные, мало-ли они под оплеткой окисленны, да и площадь контакта у крокодилов в сравнении с клеммами не сравнима

 

Подсоединять даже на 146% заряженный аккумулятор к заведомо дохлому - не самое правильно решение. Вот если бы поставил ВМЕСТО родного - другое дело.

К остальным советам могу добавить разве что рекомендацию скачать мануал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На днях дизель запускал именно через крокодилы от живого акб, с пол тычка

Отдать стартер в ремонт. Недорого менять щетки, сами подберут, если возиться некогда или не хочется.

Но конечно сначала контакты осмотреть 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Щетки колхозятся или везти оттуда?

У тебя не написано, где ты обитаешь. Но с такими знаниями (не обижайся) лучше сразу отвезти стартер в мастерскую. У них и опыт/умения есть и запчасти будут в наличии. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У тебя не написано, где ты обитаешь. Но с такими знаниями (не обижайся) лучше сразу отвезти стартер в мастерскую. У них и опыт/умения есть и запчасти будут в наличии. 

Да чего обижаться, знания берутся из опыта. Ты же не рождаешься со знаниями в сфере. Обитаю в Украине по этому тут лучше делать все даже криво но самому.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...