Cryfon Опубликовано 10 января, 2016 Share Опубликовано 10 января, 2016 Добрый вечер! Всегда в зимний период авто нормально заводилось (правда со второго раза, посл первого пуска глохла). А тут при повороте ключа стартер не крутит. Поменял АКБ на другой, эффект тот же значит дело не в АКБ, Стартер всегда работал исправно Предыстория: За день до этого из за оттепели образовались огромные лужи и угодив в ону их таких, машина начала пищать. Раз в 15 секунду 3 протяжных писка. Они случались и раньше, но я их решал глуша машину и заводившись вновь, тут же они не умолкали минут 5, а потом просто прекратились. Скажите с чего начать ремонт стартера? Куда смотреть? Какй предохранитель если он есть? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 10 января, 2016 Share Опубликовано 10 января, 2016 Ремонт стартера я бы начал с проверки того, что на него приходит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 10 января, 2016 Share Опубликовано 10 января, 2016 Поддерживаю, лезь смотри провода на нем, ну и релюшку попробуй поменять, на крышке предохранителей написано все Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 10 января, 2016 Share Опубликовано 10 января, 2016 у меня после дождя и мороза - с утра ключ поворачиваю - тишина. Еще раз и держу - завелся через секунд 5. Смотри контакты на стартере и в коробке предов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Louie Опубликовано 10 января, 2016 Share Опубликовано 10 января, 2016 А втягивающее щелкает? Или вообще тишина? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 10 января, 2016 Share Опубликовано 10 января, 2016 а что проверит автор? он аккумулятор банально не проверил, что говорит об отсутствии мультиметра а на крышках блоков предохранителей практически любых машин, написано, где, что и тд. он не до конца описывает проблему, просто ли тишина при повороте ключа, щелкают релюшки и тд нахрена ему что-то мерить? ему нужен эвакуатор и сервис Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 10 января, 2016 Автор Share Опубликовано 10 января, 2016 а что проверит автор? он аккумулятор банально не проверил, что говорит об отсутствии мультиметра а на крышках блоков предохранителей практически любых машин, написано, где, что и тд. он не до конца описывает проблему, просто ли тишина при повороте ключа, щелкают релюшки и тд нахрена ему что-то мерить? ему нужен эвакуатор и сервис Аккумулятор не проверил т.к. под рукой был 100% рабочий, и легче было с него крабы кинуть. А мультиметр был дома. Вот эта фраза а на крышках блоков предохранителей практически любых машин, написано, где, что и тд. вообще говно на вентилятор. Т.к. на ФКВ написано только номера а расшифровка в мануале. Мануала нет, посему спрашиваю чтобы добрый люд подсказал. При повороте ключа, слышу 2 щелчка один из блока релюх (со стороны водителя) и 2 снизу видимо от стартера. Мультиметром пользоваться могу если подробнеее рассказать какой провод смотреть. Спасибо! Втягивающее щелкает где то по звуку на уровен реле. И только 1 щелчок при повороте ключа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 10 января, 2016 Share Опубликовано 10 января, 2016 Ну так первым делом стоит плюс проверить на стартер. Он имеет привычку внезапно отгнивать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Louie Опубликовано 10 января, 2016 Share Опубликовано 10 января, 2016 Тады скорее всего либо щетки, либо силовые провода. Можно попробовать подержать ключ включенным чуть подольше, и, возможно, сэкономить на эвакуяторе. Ибо снимать ставить стартер в полевых условиях зимой удовольствие сомнительное. На себе я испытал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 10 января, 2016 Автор Share Опубликовано 10 января, 2016 А можете подсказать какой из проводов? Мне как начинающему лучше чуть подробнее иснутркцию. И ещё вопрос. За что дергать Вику эвакуатором? Крюка нет вроде как. Ну и если щеткам смерть колхозить или ждать оттуда? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 10 января, 2016 Share Опубликовано 10 января, 2016 сделай проще, постучи по стартеру снизу в районе щеток и попробуй завести, если закрутит стартер то щетки под замену, я месяц ездил и раз в неделю стучал по стартеру, пока щеточный узел приехал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 10 января, 2016 Share Опубликовано 10 января, 2016 Аккумулятор не проверил т.к. под рукой был 100% рабочий, и легче было с него крабы кинуть. А мультиметр был дома. Вот эта фраза а на крышках блоков предохранителей практически любых машин, написано, где, что и тд. вообще говно на вентилятор. Т.к. на ФКВ написано только номера а расшифровка в мануале. Мануала нет, посему спрашиваю чтобы добрый люд подсказал. При повороте ключа, слышу 2 щелчка один из блока релюх (со стороны водителя) и 2 снизу видимо от стартера. Мультиметром пользоваться могу если подробнеее рассказать какой провод смотреть. Спасибо! Втягивающее щелкает где то по звуку на уровен реле. И только 1 щелчок при повороте ключа. бывает, что 100% рабочий аккумулятор оказывается не совсем рабочим, тем более если ты кинул провода, провода тоже бывают разные, мало-ли они под оплеткой окисленны, да и площадь контакта у крокодилов в сравнении с клеммами не сравнима вооружись мультиметром и позови помощника, который будет в салоне поворачивать ключ, пока ты копаешься под капотом для начала замерь на клеммах аккумулятора напругу при повороте ключа проверь все предохранители, для этого схема не нужна у меня не было фкв, поэтому незнаю удобно ли подлезть к стартеру, поэтому пока не буду приставать с дальнейшими советами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 10 января, 2016 Автор Share Опубликовано 10 января, 2016 сделай проще, постучи по стартеру снизу в районе щеток и попробуй завести, если закрутит стартер то щетки под замену, я месяц ездил и раз в неделю стучал по стартеру, пока щеточный узел приехал. Щетки колхозятся или везти оттуда? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Louie Опубликовано 10 января, 2016 Share Опубликовано 10 января, 2016 А можете подсказать какой из проводов? Мне как начинающему лучше чуть подробнее иснутркцию. И ещё вопрос. За что дергать Вику эвакуатором? Крюка нет вроде как. Ну и если щеткам смерть колхозить или ждать оттуда? Беда в том, что, чтобы посмотреть на стартер и провода - надо пролезть полмашины по земле. Постучать по нему можно из под капота чем-то г-образным вроде трещотки с длинной головкой. Затянуть на эвакуатор можно за раму. Щеточный узел продается отдельно, стоит копейки, замена элементарная. Главное добыть сам стартер, а потом поставить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 10 января, 2016 Share Опубликовано 10 января, 2016 http://www.idmsvcs.com/2vmod/starter/batterycables/index.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 10 января, 2016 Автор Share Опубликовано 10 января, 2016 http://www.idmsvcs.com/2vmod/starter/batterycables/index.html Спасибо! Беда в том, что, чтобы посмотреть на стартер и провода - надо пролезть полмашины по земле. Постучать по нему можно из под капота чем-то г-образным вроде трещотки с длинной головкой. Затянуть на эвакуатор можно за раму. Щеточный узел продается отдельно, стоит копейки, замена элементарная. Главное добыть сам стартер, а потом поставить Стоит 20 баксов с доставкой 50. И ждать. Почему и спросил о колхозе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 10 января, 2016 Share Опубликовано 10 января, 2016 Щетки колхозятся или везти оттуда с десятки я ставил, они чуть толще и выше-обточил и поставил, на подменном стартере стоят эти щетки, все нормально, работают! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 10 января, 2016 Share Опубликовано 10 января, 2016 Щётки стартёра не надо ждать из-за речки. Напимер: Cargo 136635 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 10 января, 2016 Share Опубликовано 10 января, 2016 http://4mycar.ru/parts/CARGO/136635 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lexmoss Опубликовано 11 января, 2016 Share Опубликовано 11 января, 2016 Силовой плюс - толстый провод идущий от плюсовой клеммы аккумулятора на болт стартера, жгут с проводами идёт вдоль правой головки блока мимо расширительного бачка и спускается вниз по блоку до стартера. Надо как минимум понимать какое напряжение на аккумуляторе, и дальше уже думать, чего там за ерунда. Писк - может быть какой либо ошибкой. У меня так пищало, когда лампочки аирбега не было в панели приборов. Три серии по три писка с интервалом сек 15. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 11 января, 2016 Share Опубликовано 11 января, 2016 бывает, что 100% рабочий аккумулятор оказывается не совсем рабочим, тем более если ты кинул провода, провода тоже бывают разные, мало-ли они под оплеткой окисленны, да и площадь контакта у крокодилов в сравнении с клеммами не сравнима Подсоединять даже на 146% заряженный аккумулятор к заведомо дохлому - не самое правильно решение. Вот если бы поставил ВМЕСТО родного - другое дело. К остальным советам могу добавить разве что рекомендацию скачать мануал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 11 января, 2016 Share Опубликовано 11 января, 2016 На днях дизель запускал именно через крокодилы от живого акб, с пол тычка Отдать стартер в ремонт. Недорого менять щетки, сами подберут, если возиться некогда или не хочется. Но конечно сначала контакты осмотреть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 января, 2016 Share Опубликовано 11 января, 2016 Щетки колхозятся или везти оттуда? У тебя не написано, где ты обитаешь. Но с такими знаниями (не обижайся) лучше сразу отвезти стартер в мастерскую. У них и опыт/умения есть и запчасти будут в наличии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 11 января, 2016 Автор Share Опубликовано 11 января, 2016 У тебя не написано, где ты обитаешь. Но с такими знаниями (не обижайся) лучше сразу отвезти стартер в мастерскую. У них и опыт/умения есть и запчасти будут в наличии. Да чего обижаться, знания берутся из опыта. Ты же не рождаешься со знаниями в сфере. Обитаю в Украине по этому тут лучше делать все даже криво но самому. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 11 января, 2016 Share Опубликовано 11 января, 2016 проверь плюс на стартере, это самый толстый провод. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.