Перейти к содержанию

Шевроле Субурбан/Шарабан 1997


only GM

Recommended Posts

Я делаю у себя на работе, у нас профиль свежие тачки, и вместо ремонта обычно замена кузовных деталей. Это мне просто по братски удалось договориться заварить. Обычно там всех шлют на хрен. Поэтому всё варится в стык и промазывается шовным герметиком, а что не вытягивается выводится шпатлей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 635
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Мне странно слышать такие рассуждения, учитывая что ты находишься рядом с мастером и можешь и должен повлиять на него с целью получения правильного результата. Для себя же делаешь, не для дяди.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне странно слышать такие рассуждения, учитывая что ты находишься рядом с мастером и можешь и должен повлиять на него с целью получения правильного результата. Для себя же делаешь, не для дяди.  

Я просто знаю, что он не будет этого делать и я не смогу на это повлиять. Не думаю, что варка в стык будет хуже, чем лужение швов оловом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне странно слышать такие рассуждения, учитывая что ты находишься рядом с мастером и можешь и должен повлиять на него с целью получения правильного результата. Для себя же делаешь, не для дяди.  

В чем вообще смысл этого действа  с оловом при наличии современной шпакли и сварки в стык с минимальными зазорами?!

Изменено пользователем Black (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я просто знаю, что он не будет этого делать и я не смогу на это повлиять. Не думаю, что варка в стык будет хуже, чем лужение швов оловом.

Это не хуже. Это просто необходимое дополнение. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В чем вообще смысл этого действа  с оловом при наличии современной шпакли и сварки в стык с минимальными зазорами?!

Потому что шпакля, уложенная на такое место, через два года съебурится. 

Например, капот постоянно нагревается и остывает. Как правило, два раза в день. Перепад температуры достигает 50-60 градусов, причем происходит это довольно быстро. Плохая шпакля при этом просто начнет отваливаться кусками и трескаться. А хорошая пойдет волной. Но тебе от этого будет не легче, потому что все равно внешний вид будет уродливый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По той же технологии уже делали одну машину, на этом же сервисе.

За 6 лет ничего не произошло с лкп.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Меня не надо уговаривать. Я это уже на своей шкуре проходил. Я просто рассказываю, как правильно сделать. Чтобы за один раз...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да я и не уговариваю, просто я ж не могу советовать врачу как меня лечить, так и тут. Делают как по их мнению правильно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

просто я ж не могу советовать врачу как меня лечить, так и тут. Делают как по их мнению правильно.

Тоже верная мысль, уважаю!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лако-красочные работы акт 3. Видимо не последний....

Сам не знаю как, но в конечном итоге кузовные работы подошли к тому, что в перекрас отправляется 3 из 4 двери до ручки, коробка/пороги, крылья передние, крылья задние. В конечном итоге НЕ крашенными остаются 1 дверь, крыша, и распашёнки. На что маляр, удостоверившись в том, что я не утратил тяги к своему авто, задаёт мне резонный вопрос, а не покрасить ли нам его полностью? Ну я естественно обрадовался, думаю а чем  чёрт не шутит, тем более крашу в рассрочку, как нибудь да выкручусь. Стал обдумывать как лучше его облить. После того, как стал вопрос подбора краски мелькнула шальная мысль, осуществить мечту и покрасить авто в чёрный. С радостной новостью побежал к маляру, который убил мою идею на корню, подсчитав бюджет выведения под чёрный цвет, саму краску, материалы и 6 слоёв лака, он ловко добавил к сумме покраски ещё 40 000 рублей + расходы в гаи по замене цвета в ПТС. На этом идея покрасить машину в чёрный, по всем канонам старины Генри отправилась туда же, где и сейчас сам Генри. Но, не стал бы я писать эту историю, не имей она продолжения, в птс цвет моего авто обозначен, как красный, но даже имея дальтонизм в различии оттенков я давно подозревал подвох, и бордовый, каким он был по факту, никак не был красным. С самого детства мне нравились пожарные машины, точнее их раскраска, поэтому медлить было нельзя. Отойдя от изначальной идеи красить юбку дверей и бушвакеры серебряным раптором, я перевёл это решение в окрас в 2 цвета. Красный и чёрный. Изначально была куплена слегка не та краска, по вине продавцов которой она была отправлена обратно, а вчера, мне удалось купить, не совсем то, что я хотел, но отступать уже было некуда, поэтому я взял, что дают. Палитра цветом не будет раскрыта ещё кое какое время, но я вам гарантирую, Вам понравится. Кроме того, если кому не нравится, мне пофиг, я крашу для себя, как я хочу. 

Между тем, подготовительные работы идут полным ходом:

Крылья передние отшпатлёваны и покрашены грунтом:

0f12b572f83f.jpg
С задними крыльями та же история, шпатля, грунт, все дела:
61bbfcfb14e9.jpg
Вывел такими же гладкими, как грудь моей бывшей,как зеркало:
b5837b408446.jpg
В общем в конечном итоге мы сошлись на полном покрасе авто, а какой полный покрас без окраски дверных проёмов?
Сказано - сделано! Двери долой:
55e1a95b1f36.jpg
Какая же морока разбирать эти проклятые двери, и снимать резинки и направляющие стёкол:
Внутри склад полезных запчастей:
8dee8d6615ba.jpg
Самое страшное, что предстоит это сборка всего этого, но отступать уже некуда. 
Под шумок всей этой эпопеи шумкой будут проклеены двери и раптором задуты бушвакеры и пороги. 
Изменено пользователем only GM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так понимаю это профессиональный кретинизм слаживать всё снятое в нутрь? Особым шиком считается поверх обшивок молдингов и др. запихнуть бампера . ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так понимаю это профессиональный кретинизм слаживать всё снятое в нутрь? Особым шиком считается поверх обшивок молдингов и др. запихнуть бампера . ))

Бампера лежат отдельно, на улице так сказать, а во внутрь всё складывается, потому что в цеху стоит около 20 машин, и работает почти 40 человек, а шастает мимо человек 150-200 в день, поэтому сломать/потерять/украсть всё возможно, посему я как цыган, всё моё ношу с собой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Круто! Маштаб!)) А я пока никак не решусь линка покрасить)

Изменено пользователем ecstazz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бампера лежат отдельно, на улице так сказать, а во внутрь всё складывается, потому что в цеху стоит около 20 машин, и работает почти 40 человек, а шастает мимо человек 150-200 в день, поэтому сломать/потерять/украсть всё возможно, посему я как цыган, всё моё ношу с собой.

Забери домой проведи ревизию пока возможность есть
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Лако-красочные работы акт 4. Кодовое название "ГНЕВ"

 

Уже прошёл почти месяц с тех пор, как моя машина отправилась в покраску и стадии отрицания этого факта и уныния уже прошли. Маляр скатался на неделю в москву за очередным горело-перевёртным фокусом для своих баражных целей, раскидал пару накопившихся заказаов и решил приступить к подготовке к покраске моего авто:

Мастерски были обработаны низы дверей, с нанесением шовного герметика для консервации всего этого безобразия:

40eb979f60bd.jpg

На очереди были и остальные:

e0c57eccaafb.jpg

Концепция заключалась в покраске проёмов, навешивании дверей обратно и покраске всего авто в целом. Долго ли, быстро ли, спустя неделю я пришёл на работу и не застал машины, на её уже стояночном месте, питаемый мыслью о расплате я пошёл туда, где обычно тусуются все маляры, в покрасочную камеру, и сквозь стекло камеры, я узрел это:

578d4d9606d1.jpg

Я слегка прифигел от увиденного, но решил не мешать ему. В конечном итоге проёмы были прокрашены и после навеса дверей, не за горами был полный окрас авто, и  сборка с последующей счастливой эксплуатацией. НО!!!!!!!!!!!!!!

Знаете как обычно бывает, что из-за не продуманных сначала мелочей проект стопорится на долгое время, а ещё и в виду региона проживания всё это затягивается бюрократическими сроками поставки. Так вот тут и случилось. Мать вашу, у меня слов нет, как из-за каких-то ***ть ***ных втулок и ***ских пальцев дверей я 10 дней ничего не мог сделать с машиной. Началось всё с того, что токарь выточил первые втулки без пальцев и ещё и из стали. Ладно тут косяк мой, я не предупредил, а потом значения не придал. Далее я решил заказать оригинальные. Тут волна гнева будет послана на поставщика з/ч. В москве есть какая-то контора, где они оказались в наличие. На сайте написанно артикул такой-то комплект в скобках (2 шт) Ну думаю, збс итого мне 4шт верхних и 4шт нижних.


4f51e92da1c5.jpg

В общем спустя неделю ожидания приходит мне ***ять 8 штук вместо 16!!! Я на сайт, слова комплект убрали. Гугл внятных картинок не даёт. Сука аж бесит, короче написал им письмо, они мол мы не в курсе они по штучно. Ладно хрен с ним, беру те, что есть, начинаю выбирать комплект, ясных хрен, что они на пальцах болтаются, как этот в рукомойнике. 

Ну приехали, заказывать ещё пальцы это во первых конских денег стоит, во вторых ждать минимум неделю, в третьих каждый божий день руководитель сервиса мне ***бёт мозги когда я заберу машину. В общем было принято решение точить таки втулки на старые пальцы. Итак следующий квест был поиск вменяемого токаря. Забегая вперёд скажу, что 99% токарей, проживающих и работающих на ЗЖМ в Ростове-на-Дону, а также уроды с Журавлёва 173, у которых даже сверла на 8,5 нет - КОНЧЕННЫЕ УРОДЫ!!!!!!!!!!!!!! То он занят, то у него спина болит, то нет материала, то нет сверла, в общем у всех чего-то не хватает. Но что у половины тупо нет мозгов, никто не признаётся. Самое поразительное, что чушь типа а как просверлить дырку 8,5 сверлом на 8мм, без развёртки мне говорили люди, которым за 50 лет. Это люди с советским образованием, а советское, как мы помним, значит лучшее! Я вообще молчу про то, что цены на втулки начинались от 3500 рублей, и объявленные 2-3 дня работы,это за 16 конченных втулок, из моего материала с моими свёрлами. Я в шоке. Мой отец, токарь 6 разряда, с 35 летним стажем, услышав это сказал, что будь бы он ещё в строю токарей кинул бы им в голову ключ на 38. Ну да ладно, в конечном итоге токарь был найден, освобождён от штатной работы, и совместными усилиями мы сделали то, что надо было. Конечно тут не обошлось без помощи Лёши Ростофф/он/Дона, за что ему спасибо, он подсуетил ремкомплект на передние двери заводских втулок, в общем из его набора, старых пальцев и того, что выточил токарь мы собрали это чудо. Двери заняли свои законные места, и о чудо они не болтаются и не провисают!!!!

На данном кадре запечатлён исторический момент маляр уронил втулку в сливную канаву и пытается достать её проволокой, забегая вперёд скажу,что ему это удалось. Как не знаю...

f0504187f83f.jpg

До навешивания дверей были проклеены виброизоляцией, сам не знаю зачем, передние двери, которые и без того весят не мало, а теперь они ещё больше будут расшатывать новые втулки. 

Всё отмыто керхером, обезжиренно и закатано валиком:

899daf0b8c34.jpg

И стало потом, рёбра не клеил, ибо не вижу смысла.

7f5c26276bb6.jpg

Дверные карты будут также залеплены маделином 10мм. Не думаю, что это как-то повлияет на ситуацию, но раз уж начал, назад пути нет. Помимо всего прочего кузов продолжает готовится к покраске, сегодня был зашкурен левый бок, завтра иду вешать локера и крылья, выводить их линию и выставлять капот, покраска планируется на выходных, хотя я уже боюсь загадывать...

 


Ссылка на комментарий
Share on other sites

Малярно-кузовные работы акт 5. Смирение и покорность.

Ну что ж, годы идут, субурбан не красится. Самым популярным вопросом на сегодняшний день всех моих друзей и знакомых является вопрос покрасили ли мне машину?

Я стараюсь радостно-раздражённо улыбаться им в лицо и говорить, что я никуда не спешу. А я ахринеть как спешу! Я уже з@тр@х@лся ходить пешком, и меня бесят маршрутки, а самое главное бесят люди в них, бесят эти уродские дети, которые постоянно орут или несут какую-то ахинею, бесят бабки, от которых воняет, бесят кудахи, которые курлыкают по телефону все 14 остановок, короче всё бесит. Вот примерно в такой атмосфере я и живу эти полтора месяца. Да, да вы не ослышались. ПОЛТОРА МЕСЯЦА красят мою машину, я уже на бензине сэкономил треть стоимости покраски, а машина стоит. Маляру уже и угрожал, и просил, и умолял, а машина стоит. Осень начала перетекать в зиму, а машина стоит. В общем ещё раз всех заклинаю, не связывайтесь со знакомыми малярами, если у вас нет второй машины. Единственное о чём я по-настоящему жалею, помимо того, что я связался с ним, это то, что я не стал снимать видео блог процесса реставрации авто. Может хотя бы канал на ютубе появился. Между тем дело движется, но крайне медленно:

В прошлой серии мы повесили двери, далее была очередь локеров, крыльев и капота. Капот сразу отошёл в сторону, ибо он будет одноцветный, ой блин спалился. 

В общем замыл я всё от пыли и грязи, обезжирил, застелил бумагой и принялся сохранять авто для потомков. Было так:

b67b881c8e8b.jpg

Потом я сгонял за кисточкой и стало так:

88503534d79c.jpg

Относительно целесообразности этого мероприятия:

Стык кузова и крыльев, под решёткой, туда выведены водоотводы из под ливневой решётки, не смотря на то, что там не сгнило ничего за 20 лет и листьев я там не обнаружил, я решил всё замазать на всякий случай. Хуже не будет, а смоется водой, туда ему и дорога. С обратной стороны тоже самое.

Далее стал черёд передних крыльев, которые были заботливо зачищены и окрашены внутри чёрной краской. Маляр любезно спилил болгаркой старый крепёж бушвакеров

f66f7fe052f0.jpg

И отдал их мне на подгонку, а вот тут меня ждал сюрприз:

Правая передняя подушка рамы настолько усохла за эти года, что зазор между крылом и дверью стал больше, чем был на старом, пришлось рассверлить нижнее крепление крыла, чтобы подогнать его по месту, конечно после окраски я попытаюсь дать ему ума, но что-то мне подсказывает, что без снятия кузова с рамы этого не обойтись, но это уже точно не в  ближайшие годы, иначе я свихнусь.

Промежуточно он стал выглядеть вот так:

333de694fe31.jpg
Далее я был 2 дня выходной, а в выходные обычно занимаются чем? Чинят машину, поэтому я получил немного заоокеанских ништяков, за что в очередной раз спасибо моему братищке Вите Panzу, единственное я немного перепутал и заказал провода на карбовый BBC, но думаю длины их хватит для моего мотора:
d525f22e84c9.jpg
Как обычно не понял какого хрена кусок медной жилы, в резиновой оплётке стоит как крыло от самолёта. Ценники просто писец, эх верните мне мой 2010, где доллар по 30р.
Далее на фортуне было приобретено изобретение армянских инженеров-тюнингистов, а именно шумка в рулоне. Для этого с работы была взята домашняя работа, в виде дверных карт, которые были отмыты, обезжирены, и залеплены шумкой. Фото не делал, ибо наклеил я её так себе, а именно с большим количеством маленьких элементов, тоесть кусками, но первостепенной её целью является изоляция от шума, а не внешняя красота, кроме того, карты никто на показ снимать не собирается, поэтому пофиг.
Забавную вещь я обнаружил на картах дверей. На каждой выбит партнамбер с указанием цвета салона, и на всякий случай, или для тех, кто хотел заказать салон другого цвета, но не мог перечислены все цвета и коды:
6171dee26a4c.jpg
Попробую кстати поискать бордовые карты на задние двери, вдруг кто купит и будет пилить таху с бордовым салоном, они иногда, да встречаются.
Далее субурбан был затонирован картоном и сейчас выглядит так:
48a945037b48.jpg
Сегодня у маляра выходной, а завтра мы поедем в покрасочную камеру:
9db1c440fe83.jpg
А если, не дай Бог, случится форс-мажор маляр поедет в газовую камеру, ибо меня это уже накрывать начинает. В общем ждите свежих вестей, как обычно. И как говорят блевотные блоггеры ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал.
 
Ссылка на комментарий
Share on other sites

:11: Полтора месяца - это еще терпимо. Это почти нормально. Я бы сказал, весьма оперативно. Спроси у Вити Витко, сколько мы ему Камару подваривали, и сколько ему ее красят : ) А ведь у нее дверей в два раза меньше, да и сама она тоже не Субурбан!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не опасно болгаркой без кожуха работать, да ещё и без очков?

Жизнь вообще опасная штука, от этого умирают.

:11: Полтора месяца - это еще терпимо. Это почти нормально. Я бы сказал, весьма оперативно. Спроси у Вити Витко, сколько мы ему Камару подваривали, и сколько ему ее красят : ) А ведь у нее дверей в два раза меньше, да и сама она тоже не Субурбан!

Да ясно, что терпимо, просто если бы на работе это был заказ с улицы от постороннего клиента, ему бы дали максимум 2 недели, а потом бы уже был скандал, конечно и цена была бы в 4 раза выше, но всё же.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...