Перейти к содержанию

Шевроле Субурбан/Шарабан 1997


only GM

Recommended Posts

Долго смотрел и думал по поводу покарски... Вроде ведь все огонь, а у многих вызывает вопрос отсатки черного на крыле. Мне задумка нравится, но есть что-то недосказанное и я долго думал... Мне кажется, что двухполосый пинстрайп светлого цвета, там где он на 400й серии должен быть с завода - окончательно уравновесит это решение и оно будет совсем цельно смотреться. Сугубое имхо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 635
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

теперь буду искать якорь. Кстати у кого есть новый, куплю за недорого... Кто в курсе, какой брать?

Из недавней практики оказалось, что у трёх планетарных стартеров разных производителей (делко, юнипойнт и wps) для одного и того же мотора нет вообще ни одной взаимозаменяемой детали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Долго смотрел и думал по поводу покарски... Вроде ведь все огонь, а у многих вызывает вопрос отсатки черного на крыле. Мне задумка нравится, но есть что-то недосказанное и я долго думал... Мне кажется, что двухполосый пинстрайп светлого цвета, там где он на 400й серии должен быть с завода - окончательно уравновесит это решение и оно будет совсем цельно смотреться. Сугубое имхо

Если смотреть сбоку на крыло, то продолжение в тему, а если красить в чёрный крышу и капот, то придётся менять цвет в птс, а это геммор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если смотреть сбоку на крыло, то продолжение в тему, а если красить в чёрный крышу и капот, то придётся менять цвет в птс, а это геммор.

Цвет в ПТС с менял много раз - вроде совсем все просто. Приехал показал и оплатил изменения в ПТС. Раньше стоило 6₽ ))) сейчас наверное несколько больше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цвет в ПТС с менял много раз - вроде совсем все просто. Приехал показал и оплатил изменения в ПТС. Раньше стоило 6₽ ))) сейчас наверное несколько больше.

 

Я когда машину красил, была мысль перекрасить полностью в чёрный, маляр сказал не вопрос +40к руб. к подготовке и всё будет, но бюджет был ограничен, поэтому и не прокатило, но мне нравится,а это главное, кроме того, если что, можно ещё раз перекрасить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так, а мне как раз нравится цветовое решение! Я просто думаю, что усилить эффект можно будет именно пинстрайпом. Причём я сам хочу попробовать на пикапе добавить пинстрайп к двухцветной раскраске и посмотреть как это будет живьём...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Итак дамы и господа, это свершилось! Свершилось то, чего я ждал почти год. Путём нечеловеческих усилий, психологических манипуляций и великой душевной доброте я уговорил Артёма продать мне диски! И я таки купил их!

9074d3cc1a5d.jpg

Но, купил я не только колёса, я купил ещё и геморрой, как оказалось чуть позже. Около года шли переговоры о купле-продаже-обмене-краже этих колёс, и человек всё же пошёл мне на уступки, за что ещё раз его благодарю. Но есть небольшой косяк, во первых там стоит резина 265/60/20, которая не лезет в мои арки, точнее она цепляет их при вывороте  руля:

c2386c055239.jpg

и сзади

132bf7cafde6.jpg

А во вторых я не знаю какой должен быть ход подвески, точнее в каком положении должны быть исправные торсионы и рессоры? Может ли кто замерить расстояние от земли до арки спереди и сзади? И ещё вопрос насколько можно крутить торсионы? Насколько крутятся? 

Короче говоря, после примерки диски были убраны до лучших времён, и осталось больше вопросов, чем ответов. Попробую ещё найти на помойке резину нужного размера, и примерить с нею, если не прокатит буду крутить торсионы. Если и это не прокатит, продам их нахрен.

Изменено пользователем only GM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Свершилось то, чего я ждал почти год. 

 
Но, купил я не только колёса, я купил ещё и геморрой

Год тебя Боженька берег, как мог, от этой сделки. Чуть отвлекся - так ты вляпался ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Итак господа, примерки резины прошли без проблемно. Калькулятором резины был вычислен размер 255/55/20 который был позаимствован у поставщика. В сравнении с заводскими разница 3мм. Полная взаимозаменяемость.

1f519c524cc8.jpg

Прикинул с улицы, собрали, поставили:

43d39a521116.jpg
 
Покрутил рулём, всё идеально, ничё не цепляет. Отлично, разбираем колесо, везём диски в песочку. Отслоившийся хром, придётся отпесочить и покрасить. 
Изобретать велосипед не собираюсь, покрашу в обычное серебро, по типу мерсовской снежки. Пока искал контору по покраске дисков встретил профильную и непрофильную гниль:
 
8fec862bc3a9.jpg
Профиль кстати продаётся, телефон вроде нацарапан, с виду выглядит вполне бодро. Чё почём не в курсе...
Тем самым старая резина выставляется на торги, если кому надо пишите.
А теперь о забавном:
Вчера в результате разного рода проволочек и задержек, удалось лично познакомиться с замечательным парнем Артёмом, по совместительству продавцом вышеописанных дисков. В виду нужны ступицы они с ребятами заехали ко мне на своём дизельном чудовище:
 
eb4a4f940b1d.jpg
22-е колёса и бодик конечно имеют серьёзный вид 
ddc8fc44a305.jpg
Прокатился на дизельном субуре, агонь тачка, скажу я вам, едет примерно также как и мой, но это скорее плюс дизелю, и минус моему, чем наоборот. По аэродинамике бетонная стена, которая ещё и разгоняется спустя 5 секунд после старта. Квадратный салон конечно на любителя, но это, видимо дело привычки. Честно признаться, когда я  покупал свой субур дизель был вне рассмотрения, но после знакомства с ним ближе я стал смотреть на него иначе, хотя, возможно замена тнвд и PMD модуля вернули бы меня на эту грешную землю. По приезду обратно ребята обещали скинуть фотки с нормального фотоаппарата, пока только с говнофона:
75ced61c09e9.jpg
Там есть пара забавных фоток, из разряда спецом не снимешь.
 
Теперь жду диски, и ищу резину, если у кого есть 255/55/20 за недорого пишите.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Классический трак на дисках большого диаметра и изоленте - не смотрится никак, помимо ухудшения комфорта.

Но кого это волнует на юге? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Классический трак на дисках большого диаметра и изоленте - не смотрится никак, помимо ухудшения комфорта.

Но кого это волнует на юге? 

ну изолента это 40 высота и ниже, а на 55 это заводской параметр.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну изолента это 40 высота и ниже, а на 55 это заводской параметр.

когда человеку чего-то очень хочется, он всегда найдет себе оправдание.

55 это заводской параметр чего?

штатный размер = OEM tires: LT245/75R16 Load Range E -  это они просто так придумали?

найдешь резину 255/55/20 с нужным индексом нагрузки? нет  :15:

а сотрутся твои новые замечательные пафосные колеса очень быстро или покроются грыжами и вот почему - в размере 255/55/20" есть только индекс нагрузки XL.

 

Load Ranges = Abbreviated = Maximum Load Pressure
Reinforced or Extra Load  = RF or XL = 42 psi (290 kPa) = weight capacity 2,890 lbs.
 
Load Range = Ply Rating = Abbreviated = Maximum Load Pressure
E = 10 = E = 80 psi (550 kPa) = weight capacity 3,195 lbs.
 
так что счастливо потратишь деньги в никуда.
Изменено пользователем ammiak (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

так что счастливо потратишь деньги в никуда.

 

Во первых я не вожу ничего тяжелого, во вторых у меня пробег по 6000 км в год. 

Теперь вопрос, за сколько лет я сотру новые шины, если на зиму у меня отдельный комплект колёс?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во первых я не вожу ничего тяжелого, во вторых у меня пробег по 6000 км в год. 

Теперь вопрос, за сколько лет я сотру новые шины, если на зиму у меня отдельный комплект колёс?

мда, аргумент человека, для которого снаряженная полная масса ватомобиля ничего не значит.  :facepalm:

прости за нескромный вопрос - в какой области человеческой некомпетенции ты трудишься?  :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мда, аргумент человека, для которого снаряженная полная масса ватомобиля ничего не значит.  :facepalm:

прости за нескромный вопрос - в какой области человеческой некомпетенции ты трудишься?  :5:

Постановки диагнозов через интернет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Твой смотрится гораздо гармоничнее, не вздумай ставить такие диски или резину. Это тупость и убожество.

Прикину эти 20-ки, посмотрю как будет смотреться и ходовые качества. Не понравится верну всё взад, мои то остаются у меня пока.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прикину эти 20-ки, посмотрю как будет смотреться и ходовые качества. Не понравится верну всё взад, мои то остаются у меня пока.

Даже нечего прикидывать, испортишь машину.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как же шикарно смотрится 400й 2500 в полном стоке и как же убоги эти телеги на клоунских колёсах и с прочей тюнячкой.

 

75ced61c09e9.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как же шикарно смотрится 400й 2500 в полном стоке и как же убоги эти телеги на клоунских колёсах и с прочей тюнячкой.

 

Я и пытаюсь это донести...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...