Перейти к содержанию

МКПП на Тараса?


Recommended Posts

Не единственный.

Есть редкая мкпп на Probe 3.0

Возможно. ( та же , что и SHO, либо от мазды японская)

Осталось найти её обозначение или фотку   ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 177
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

я донора с механикой за 40 т.р. взял и теперь на моём тараске с вулканом кроме мкп, ещё и дисковые задние тормоза стоят и вместе с подрамником усиленый стабилизатор поперечной устойчивости,тачка я вам скажу совершенно другой стала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я донора с механикой за 40 т.р. взял и теперь на моём тараске с вулканом кроме мкп, ещё и дисковые задние тормоза стоят и вместе с подрамником усиленый стабилизатор поперечной устойчивости,тачка я вам скажу совершенно другой стала.

Осталось донорский SHO  и прочувствовать Ямаху на восьми тыщщах оборотов!

 

Я два забора снёс зараз!

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это ты на что намекаешь? Найти (купить, достать, украсть) коробку от Аэростара (а она кстати - механическая?), и состыковать ее с Вулканом в Тарасе? При этом развернуть Вулкан продольно (?) и внедрить задний ведущий мост? (Аэростар же - заднеприводный) А оно стОит того? В смысле - трудозатрат. По-моему смысла нет..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это ты на что намекаешь? Найти (купить, достать, украсть) коробку от Аэростара (а она кстати - механическая?), и состыковать ее с Вулканом в Тарасе? При этом развернуть Вулкан продольно (?) и внедрить задний ведущий мост? (Аэростар же - заднеприводный) А оно стОит того? В смысле - трудозатрат. По-моему смысла нет..

Задний привод рулит!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для начала попробуйте сейчас найти живую МКПП от Аэростара/Эксплорера, не упадите в обморок от цены и потом ставьте на свои Тарасы стоимостью в полМКПП :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Задний привод рулит!

У меня ж на задний привод ЛТК есть. Вваливает - будь здоров!

Для начала попробуйте сейчас найти живую МКПП от Аэростара/Эксплорера, не упадите в обморок от цены и потом ставьте на свои Тарасы стоимостью в полМКПП :)

Че уж она так дорого стОит что ли.. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Осталось донорский SHO  и прочувствовать Ямаху на восьми тыщщах оборотов!

 

Я два забора снёс зараз!

мне моего вулкана хватает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Че уж она так дорого стОит что ли.. 

ну при курсе 30 исправные на разборах стоили полтинник :) и это была редкая удача - найти и купить. дальше считай сам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Че уж она так дорого стОит что ли.. 

 

если мкпп ставить для экономии на ремонте акпп, то смысла мало. обычно к механике приходят после неудачных ремонтов автомата, но тут проблема не в коробке, а в ремонтниках.

ставить механику из любви к искусству, не совсем ясно зачем упираться в коробку ШО? подобрать по ТТХ и подешевле от европейского ПП ведра, переходную плиту, сцепление, привода и готово.

 

вот например, мужик свапит в уазки мерсодизеля с ниссановскими коробками и с автоматами от мерса, только пыль столбом.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что, правильно, для евридея самое то, крутящий момент сопостовляем, распространненость и дешивизну запчастей "китаю слава", :)

Я сравнил цены на ихний грейт хотя-бы и на бюк, бюк дешевле, из сборок трудиться рулевая рейка и левый (короткий привод), вот нет нареканий, и еще много мелочи, надо в тырнете не на бабах голых сидеть, и не одноклассниках,,,, а на каталогах и инетмагазах, всегда кому-то это не надь, свечи платиновые асделко по 140р за штуку ухватил, бонд на ДБ-7 Астоне подождет, ну и что что семь коробка вскрыта, не восемь, шестерка однако :)

Про калилку не учить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мужик свапит в уазки мерсодизеля с ниссановскими коробками и с автоматами от мерса, только пыль столбом.

 

 

Это реально считается координатно расточным станком с ЧПУ? 

 

 

 

Калхоз (дальше матом , примерно 4 строки)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мясо, и КРС вообще не для этого, и фрезер там был с поворотным столом, и его жаль.

Топорная работа.

Но центра есть и работать будет

Сварка тоже рабочая, неплохо,

Ну нет у мужиков выхода к станкам, пиндосия все делает для этого, как мелким писать

Спаситель России ее враг, в переплавке все давно окромя ящиков, где по морде и типа президент получит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Объясните почему нельзя починить аксод так чтобы она не ломалась сразу, и долго ходила потом? Если там изначально конструктивный косяк, его не устранить как-то доработав в индивидуальном порядке, и тюнинга никакого на них не существует?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нету там конструктивных косяков, просто коробка расчитана на американскую спокойную езду, и ставится на крейсер , а не на торпедный катер, при правильной эксплуатации аксод ходит столько же сколько  и вулкан (инфо с амеров.сайта). не крутите движок выше 3000, не стартуйте педаль в пол, меняй фильтр и масло, а то некоторые считают , что это вредно для коробки.Отличный коробас для спокойной умеренной езды.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Изначально - дА, конструкторская недоработка. Вернее - "разработка". Насчет тюнинга: ну почему же, - существует. Какой-то "специальный" мастер кит (то есть специальный ремкомплект для внедрения в эту коробку), но дорого стОит. В той же Москве есть умельцы, - внедряют и довольно успешно, еще и гарантию дают, слышал что потом такие коробки годами ходят. Вроде -так. Если нет, гуру поправят.


П.С. Денни опередил.. Тут кстати соглашусь, - если СПОКОЙНО ездить и не вваливать "как в последний раз" , да еще и охлаждение АТФ-ки сделать эффективное, то и на "родных внутренностях" должна работать долго и счастливо..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну - как.. Делают же люди. На том же Тарасе (с мотором СХО например) - были механические коробки, вот как там сделано? Я сам не видел, но думается, что там есть некий "кронштейн" , который прикручен к перегородке моторного отсека, а на этом кронштейне - подвешены две педали, - сцепления и тормоза. А может и педаль газа - на нем же. А может она (педаль газа) - на своем месте в правом "уголке" остается. Вобщем, - не думаю, что там все уж так архисложно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нету там конструктивных косяков, просто коробка расчитана на американскую спокойную езду, и ставится на крейсер , а не на торпедный катер, при правильной эксплуатации аксод ходит столько же сколько  и вулкан (инфо с амеров.сайта). не крутите движок выше 3000, не стартуйте педаль в пол, меняй фильтр и масло, а то некоторые считают , что это вредно для коробки.Отличный коробас для спокойной умеренной езды.

Основная проблема старых американских автомобилей - жадные владельцы, которые кроят на всем.

Если в соседней теме на полном серьезе обсуждают, менять все фрикционы или только какие то одни, то в чем конструкторы виноваты?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто знает название КИТа для модернизации АХОДа, можно поставить про запас., надежность лишней не бывает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нету там ничо особенного.

 Просто надо было в школе учиться понимать физические процессы головой и пробывать пальцаме.

А ни парнуху смареть 

 

А секретный секрет ремонта аксода тебе даже производитель не выдаст (он его тупо игнорирует)

Только сам, многократными косяками, на нескольких каропках, получая пабашке и по кошельку , однажды ты догадаешься ....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да у меня все в порядке с коробом, и перебирать сам я его не собираюсь, просто хотелось повысить надежность коробки.По поводу физики, ну да плохо было, а парнухи в мое время вообще небыли, в хоккей играли. К то му же считаю, что каждый должен заниматься своим дело, которое знает мастерски и не лезть куды не надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...