zzzz9999 Опубликовано 18 марта, 2016 Share Опубликовано 18 марта, 2016 Не единственный. Есть редкая мкпп на Probe 3.0 Возможно. ( та же , что и SHO, либо от мазды японская) Осталось найти её обозначение или фотку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДАН Опубликовано 18 марта, 2016 Share Опубликовано 18 марта, 2016 я донора с механикой за 40 т.р. взял и теперь на моём тараске с вулканом кроме мкп, ещё и дисковые задние тормоза стоят и вместе с подрамником усиленый стабилизатор поперечной устойчивости,тачка я вам скажу совершенно другой стала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 18 марта, 2016 Share Опубликовано 18 марта, 2016 (изменено) я донора с механикой за 40 т.р. взял и теперь на моём тараске с вулканом кроме мкп, ещё и дисковые задние тормоза стоят и вместе с подрамником усиленый стабилизатор поперечной устойчивости,тачка я вам скажу совершенно другой стала. Осталось донорский SHO и прочувствовать Ямаху на восьми тыщщах оборотов! Я два забора снёс зараз! Изменено 18 марта, 2016 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ledokol Опубликовано 19 марта, 2016 Share Опубликовано 19 марта, 2016 ребят, каропки с заднеприводных аэростаров тоже замечательно стыкуются с вулканом) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2016 Это ты на что намекаешь? Найти (купить, достать, украсть) коробку от Аэростара (а она кстати - механическая?), и состыковать ее с Вулканом в Тарасе? При этом развернуть Вулкан продольно (?) и внедрить задний ведущий мост? (Аэростар же - заднеприводный) А оно стОит того? В смысле - трудозатрат. По-моему смысла нет.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 19 марта, 2016 Share Опубликовано 19 марта, 2016 Это ты на что намекаешь? Найти (купить, достать, украсть) коробку от Аэростара (а она кстати - механическая?), и состыковать ее с Вулканом в Тарасе? При этом развернуть Вулкан продольно (?) и внедрить задний ведущий мост? (Аэростар же - заднеприводный) А оно стОит того? В смысле - трудозатрат. По-моему смысла нет.. Задний привод рулит! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 19 марта, 2016 Share Опубликовано 19 марта, 2016 Для начала попробуйте сейчас найти живую МКПП от Аэростара/Эксплорера, не упадите в обморок от цены и потом ставьте на свои Тарасы стоимостью в полМКПП Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2016 Задний привод рулит! У меня ж на задний привод ЛТК есть. Вваливает - будь здоров! Для начала попробуйте сейчас найти живую МКПП от Аэростара/Эксплорера, не упадите в обморок от цены и потом ставьте на свои Тарасы стоимостью в полМКПП Че уж она так дорого стОит что ли.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДАН Опубликовано 19 марта, 2016 Share Опубликовано 19 марта, 2016 Осталось донорский SHO и прочувствовать Ямаху на восьми тыщщах оборотов! Я два забора снёс зараз! мне моего вулкана хватает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 19 марта, 2016 Share Опубликовано 19 марта, 2016 Че уж она так дорого стОит что ли.. ну при курсе 30 исправные на разборах стоили полтинник и это была редкая удача - найти и купить. дальше считай сам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 20 марта, 2016 Share Опубликовано 20 марта, 2016 Че уж она так дорого стОит что ли.. если мкпп ставить для экономии на ремонте акпп, то смысла мало. обычно к механике приходят после неудачных ремонтов автомата, но тут проблема не в коробке, а в ремонтниках. ставить механику из любви к искусству, не совсем ясно зачем упираться в коробку ШО? подобрать по ТТХ и подешевле от европейского ПП ведра, переходную плиту, сцепление, привода и готово. вот например, мужик свапит в уазки мерсодизеля с ниссановскими коробками и с автоматами от мерса, только пыль столбом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 20 марта, 2016 Share Опубликовано 20 марта, 2016 А что, правильно, для евридея самое то, крутящий момент сопостовляем, распространненость и дешивизну запчастей "китаю слава", Я сравнил цены на ихний грейт хотя-бы и на бюк, бюк дешевле, из сборок трудиться рулевая рейка и левый (короткий привод), вот нет нареканий, и еще много мелочи, надо в тырнете не на бабах голых сидеть, и не одноклассниках,,,, а на каталогах и инетмагазах, всегда кому-то это не надь, свечи платиновые асделко по 140р за штуку ухватил, бонд на ДБ-7 Астоне подождет, ну и что что семь коробка вскрыта, не восемь, шестерка однако Про калилку не учить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 20 марта, 2016 Share Опубликовано 20 марта, 2016 мужик свапит в уазки мерсодизеля с ниссановскими коробками и с автоматами от мерса, только пыль столбом. Это реально считается координатно расточным станком с ЧПУ? Калхоз (дальше матом , примерно 4 строки) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 20 марта, 2016 Share Опубликовано 20 марта, 2016 Мясо, и КРС вообще не для этого, и фрезер там был с поворотным столом, и его жаль. Топорная работа. Но центра есть и работать будет Сварка тоже рабочая, неплохо, Ну нет у мужиков выхода к станкам, пиндосия все делает для этого, как мелким писать Спаситель России ее враг, в переплавке все давно окромя ящиков, где по морде и типа президент получит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 21 марта, 2016 Share Опубликовано 21 марта, 2016 Объясните почему нельзя починить аксод так чтобы она не ломалась сразу, и долго ходила потом? Если там изначально конструктивный косяк, его не устранить как-то доработав в индивидуальном порядке, и тюнинга никакого на них не существует? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
денни Опубликовано 21 марта, 2016 Share Опубликовано 21 марта, 2016 Нету там конструктивных косяков, просто коробка расчитана на американскую спокойную езду, и ставится на крейсер , а не на торпедный катер, при правильной эксплуатации аксод ходит столько же сколько и вулкан (инфо с амеров.сайта). не крутите движок выше 3000, не стартуйте педаль в пол, меняй фильтр и масло, а то некоторые считают , что это вредно для коробки.Отличный коробас для спокойной умеренной езды. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2016 Изначально - дА, конструкторская недоработка. Вернее - "разработка". Насчет тюнинга: ну почему же, - существует. Какой-то "специальный" мастер кит (то есть специальный ремкомплект для внедрения в эту коробку), но дорого стОит. В той же Москве есть умельцы, - внедряют и довольно успешно, еще и гарантию дают, слышал что потом такие коробки годами ходят. Вроде -так. Если нет, гуру поправят. П.С. Денни опередил.. Тут кстати соглашусь, - если СПОКОЙНО ездить и не вваливать "как в последний раз" , да еще и охлаждение АТФ-ки сделать эффективное, то и на "родных внутренностях" должна работать долго и счастливо.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 21 марта, 2016 Share Опубликовано 21 марта, 2016 А педальный узел? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2016 В смысле, - а ЧТО педальный узел? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 21 марта, 2016 Share Опубликовано 21 марта, 2016 Педаль сцепления как сделать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2016 Ну - как.. Делают же люди. На том же Тарасе (с мотором СХО например) - были механические коробки, вот как там сделано? Я сам не видел, но думается, что там есть некий "кронштейн" , который прикручен к перегородке моторного отсека, а на этом кронштейне - подвешены две педали, - сцепления и тормоза. А может и педаль газа - на нем же. А может она (педаль газа) - на своем месте в правом "уголке" остается. Вобщем, - не думаю, что там все уж так архисложно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 21 марта, 2016 Share Опубликовано 21 марта, 2016 Нету там конструктивных косяков, просто коробка расчитана на американскую спокойную езду, и ставится на крейсер , а не на торпедный катер, при правильной эксплуатации аксод ходит столько же сколько и вулкан (инфо с амеров.сайта). не крутите движок выше 3000, не стартуйте педаль в пол, меняй фильтр и масло, а то некоторые считают , что это вредно для коробки.Отличный коробас для спокойной умеренной езды. Основная проблема старых американских автомобилей - жадные владельцы, которые кроят на всем. Если в соседней теме на полном серьезе обсуждают, менять все фрикционы или только какие то одни, то в чем конструкторы виноваты? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
денни Опубликовано 21 марта, 2016 Share Опубликовано 21 марта, 2016 Кто знает название КИТа для модернизации АХОДа, можно поставить про запас., надежность лишней не бывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 21 марта, 2016 Share Опубликовано 21 марта, 2016 Нету там ничо особенного. Просто надо было в школе учиться понимать физические процессы головой и пробывать пальцаме. А ни парнуху смареть А секретный секрет ремонта аксода тебе даже производитель не выдаст (он его тупо игнорирует) Только сам, многократными косяками, на нескольких каропках, получая пабашке и по кошельку , однажды ты догадаешься .... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
денни Опубликовано 22 марта, 2016 Share Опубликовано 22 марта, 2016 Да у меня все в порядке с коробом, и перебирать сам я его не собираюсь, просто хотелось повысить надежность коробки.По поводу физики, ну да плохо было, а парнухи в мое время вообще небыли, в хоккей играли. К то му же считаю, что каждый должен заниматься своим дело, которое знает мастерски и не лезть куды не надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.