Перейти к содержанию

двойной выхлоп на эконолайн 5.0l помогите советом...


Recommended Posts

Всем доброго времени суток., Вот не дает покоя мне в последнее время мысль о двойном выхлопе. Хочу сделать трубы снизу вдоль порогов. Вопрос заключается в следующем: Кто знаком с двигателем 5.0, 5.8  у эконолайнов левый и правый соединяются перед катализатором и в перемычке между ними стоит датчик кислорода... как я понимаю, логичнее всего было бы левый сразу на лево пустить, а правый направо... а между ними сделать перемычку и уже туда вкрутить кислородник... но мне кажется, что из за этого двигатель начнет работать не корректно....???

Если же раздваивать систему после ее соединения перед катализатором ( после того места где стоит кислородный датчик, то получится нагромаждение, зато будет уверенность в том, что датчик будет как и прежде корректно выполнять работу...

Вот хочу спросить, как лучше поступить? может кто нибудь делал подобное?   или же забить и не лохматить бабушку, пусть все остается в стоке...??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С перемычкой не будет очетливо слышно каждого горшка. Если цель - тока внешний вид то 2й вариант. Я тоже когда раздваивал по порогам вначале сварил Н образную перемычку но звук не понравился. Чтоб добиться бубубу - перемычку удалил.
Тока у меня GM TBI. Там с кислородником все гораздо проще. Тебе надо Хпайп перемычку ваять. И туда уж и вкручивать кислородник.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только из за внешнего вида не хотелось бы, еще хочется бубубу. Спасибо за совет! да, с TBI попроще будет..))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробуй в одну трубу датчик поставить , я думаю никаких заскоков не будет . 1 датчик- и контур регулирования. Сомневаюсь  что этот старый дубовый инжектор по цилиндрам коррекцию раскладывает. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот тут могу не согласиться, я в каком то мануале прочитал что система впрыска этих лет на форде корректирует впрыск левой и правой стороны, а на моделях где появился MAF это как правило 95,96 года там уже отдельно каждый цилиндр может подкорректировать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот тут могу не согласиться, я в каком то мануале прочитал что система впрыска этих лет на форде корректирует впрыск левой и правой стороны, а на моделях где появился MAF это как правило 95,96 года там уже отдельно каждый цилиндр может подкорректировать.

Это про систему SFI  на пассажирских V6 и V8 , там 2 датчика кислорода . У эконолайна  1 датчик и 2 выходных каскада по 4 форсунки на каждый выходной каскад.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

то есть выходит, что все же  этот датчик за обе стороны мотора отвечает.... и его нельзя раздельно ставить либо в правый или левый каскад....?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

то есть выходит, что все же  этот датчик за обе стороны мотора отвечает.... и его нельзя раздельно ставить либо в правый или левый каскад....?

Датчик один, "лево-право" мозг не видит - ставь его в с любой стороны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо. покурил американские форумы, действительно они на раздельный выхлоп ставят этот датчик с правой стороны и все збс.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я хочу трубы с наружи тянуть до заднего колеса. Вообще на выходных подстелю коврик под машину залезу полежу подумаю, где чего там проложить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Я тоже когда раздваивал по порогам вначале сварил Н образную перемычку но звук не понравился. Чтоб добиться бубубу - перемычку удалил.

 

Значит не в том месте получилось,там как то надо расчитывать,я в своё время когда на вику делал,просто фотки помогли. А вот при правильном расположении как раз Н и даёт отдельное бульканье,а Х смешивает и получается рокот. Я этот момент долго сравнивал по роликам в тубе,там есть сравнительные на одном авто.

Овка,молодец что заморочился,учитывая что такие движки были на квадратных виках и т.п.,можно поискать фото вида снизу и более-менее вычислить место перемычки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо. покурил американские форумы, действительно они на раздельный выхлоп ставят этот датчик с правой стороны и все збс.

Так можно, только нужно учитывать - если датчик один а двигатель V8 значит он стоит там где считывать можно  обе стороны.

Если переместить на одну сторону то другая в тени останется. При неисправности код может не высветиться. 

 Например у моего приятеля правую головку повело от перегрева и в первый цилиндр вода стала попадать. 

 У него код высветился и мы стали искать почему. Нашли, головку выправили на фрезе, новая прокладка и всё нормально обошлось.

А не прочитали бы код, течь  ухудшилась и двигатель гидрозапереться мог тогда - шатун погнутый а то и коленвал сломаный.

 Я бы лучше всё таки постарался оставить датчик там где он есть.

 Что касается звука выхлопа то Н - труба или Х труба ничем не поможет. Считается что соединение правой и левой сторон выхлопа

помогает рассеять давление выхлопных газов в коллекторе. например если порядок зажигания 1-8-4-3-6-5-7-2.

 8-4 и 5-7 цилиндры имеют рабочий цикл один после другого. Поскольку они находятся на одно и том же ряду (а 5-7 вообще рядом

друг с другом) на высоких оборотах скапливается двойное количество выхл.газов в выпускном коллекторе. Н-Х перемычка позволяет

на долю секунды это давление рассеять, забирая в себя часть газов. Обычно перемычку ставят чем ближе к головке блока тем лучше.

 В данном случае двигатель спроектирован для тяги на малых-средних оборотах из за большого веса вэна.  В частности у него небольшая степень

сжатия и распредвал  с небольшим углом одновременного открытия впускного и выпускного клапанов - может быть 112 градусов.

на холостых он плавно работает, хорошо тянет но вверху особой мощности не выдаёт. Такому двигателю Н-Х труба не мешает и не помогает.

Убрав глушитель он погромче будет звучать, побасовитее. Когда слышно выхлоп отдельных цилинров с неровной работой на малых оборотах, это 

в первую очередь большой угол - 115-116 у распредвала, высокая степень сжатия и высокое поднятие клапана. такой распредвал нужен при обработанных головках - 

для перемещения большого количества воздуха. такой двигатель работает неравномерно на холостых, слышно каждый отдельный цилиндр и мощности внизу

мало.Его надо раскручивать и там он блестит. Пик крутящего момента передвигается тоже вверх, ближе к пику мощности. такой двигатель годится для гонок по кругу например,

 NASCAR. У такого двигателя очень мало создаётся ваккума во впускном коллекторе поскольку большие клапана, их резкое и продолжительное открытие весьма эффективно

забирает воздух из патрубка. Часто вместо гидрокомпенсаторов ставят механические толкатели что бы  повысить максимальные обороты -на 400 -500 об в минуту. Они конечно 

требуют регулировки каждые 5000 миль но - это как бы часть балдёжная для энтузиастов.

 В общем, учитывая данный пакет я бы сам оставил всё фабричное включая катализатор(ы)  а после него раздвоил трубы. Глушители Flomaster40  если доступны или

вообще без глушителей. Труба диаметром 2.5 дюйма или 3.  

Не хочу показаться спорщиком, но на Виках двигатель был не совсем тот. Блок - да, а впускной и выпускной коллектор другие. 

Желаю найти наилучшее решение!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 В общем, учитывая данный пакет я бы сам оставил всё фабричное

Тут тот случай когда автор задумал не только красивый звук,а избавление от горного хребта через мост,так что...

 

 Блок - да,

 

Ну а что,как не объём решает место установки перемычки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...