Перейти к содержанию

Капризный Шевролёт


leoles

Recommended Posts

По мануалу надо нажать кнопку, задвинуть носик внутрь, отпустить кнопку, полностью открыть заслонку, носик сам вытянется на нужную длину.. Но может и перескочить на 1-2 риски

Полностью выдвинутый носик, отсутствие минимального натяга и провисание при полностью открытой заслонке вредны.. Не создаётся нужное давление сжатия фрикционов и они подгорают (с) если верно понял объяснение почему нельзя не дотягивать кабель

Кнопку удобно упереть в угол скобы, из которой вынимается весь механизм, всего-то сжать два пластиковых лепестка и отцепить кабель

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 398
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Т.е. можно снять весь механизм, утопить кнопку и носик задвинуть, потом просто поставить механизм, открыть заслонку и носик сам выедет?

Я правильно понял? Кнопку для того, чтобы выехал носик при открытии заслонки, нажимать не надо?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Подскажите по ABS. Горит Anti Lock.

С чего начинать?

А что у тебя есть из оборудования?

Если как в сельской аптеке - клизма и градусник (в смысле китайский мультиметр) - то отстыковать разъем от блока АБС и прямо в разъеме проверить сопротивление датчиков. Может система не видит какой-то датчик и впадает в ошибку. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Т.е. с мультиметра один щуп на массу, второй в разъем?

Какое сопротивление должно быть?

Не силён я в этом....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нет. Не так. Датчик идет к разъему двумя проводками. Если посмотреть под пыльник, можно увидеть как некоторые проводки парами переплетены между собой. Это как раз и есть провода от датчиков АБС. Ну соответственно, подключаешь мультметр. Проверяешь сопротивление. Должно быть в районе 2 кОм. Главное - не замыкание и не обрыв. Также проверь замыкание проводов датчиков на массу и на 12 вольт (на провод питания). (только АКБ отключи, а то мультиметр спалишь). Должно показывать обрыв цепи и при проверке на массу и при проверке на питание. 

Вот тебе картинка, чтобы не лезть под пыльник и не искать там провода - можно посмотреть прямо в разъеме нумерацию 

~G1CCNRf7.png

 

Искомые точки: 4-6, 7-9, 21-23

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно ещё оба щюпа воткнуть в провод к датчику отключив его ессно, поставить на вольты и поддомкратив нужное колесо крутнуть его руками. Должно показать какие-то цыфры (не помню уж точно). Если ничего не показывает или сильно отличается от остальных - вот он, неисправный датчик. Чаще передний левый и не сам датчик а проводка к нему перетирается внутри. Ну и визуальный осмотр ессно, есть ли гребенки, не забиты ли, не оборваны ли провода. Хотя если лампа горит вообще всегда то оборвано совсем гдето скорее всего.

Изменено пользователем Paradise Ahead (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, попробую оба способа.

Впереди гребенки не забиты точно - только поменял тормозные диски.

Целостность проводов теоретически можно проверить простым прозвоном...

Кстати, АБС можно отключить вытащив предохранитель?

И ещё, что за датчик в мосту?

219140766.jpg

Изменено пользователем leoles (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И ещё, что за датчик в мосту?

219140766.jpg

Это он и есть. У тебя оторван?

Вон они куда ево засунули... А я-то думал почему их три. :3:

Да, трехканальная система. Что характерно, для себя (в смысле для немецких автомобилей) BOSH предлагал систему с четырьмя датчиками и тремя управляющими клапанами, т.е. тоже трехканальная. А американцам бош продал такую вот урезанную схему. Вообще, обращаться за системой АБС к немцам было в корне ошибочным. Сравнивая работу АБС на тойоте и БМВ одинаковых лет выпуска (обе машины 1990 года), я прихожу к выводу что у тойты АБС работает быстрее, гармоничнее и аккуратнее. Т.е. у тойоты моментально отрабатывает при появлении проскальзывания, а на БМВ еще успеваешь подобосраться и только потом АБС включается в работу. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Т.е. у тойоты моментально отрабатывает при появлении проскальзывания, а на БМВ еще успеваешь подобосраться и только потом АБС включается в работу. 

это в воспитательных целях, чтоб потом меньше гоняли и больше не срались :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, не оторван, но весь загажен от текущего раньше сальника до состояния "комок черного говна".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Подскажите, как снять черную пластиковую хрень с надписью ABS?

Датчик в мосту поменял - лампочка АБС-ки горит.

Буду прозванивать, но вот снять пластик не могу, не пойму как крепится...

Изменено пользователем leoles (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снизу? К нему провод ещё подходит.

Всё, нашел, сверху. Его не видно под пылью было.

Спасибо!

Изменено пользователем leoles (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё, нашел, снял. Я первый кто туда залез - пыльно внутри и задубело, ща буду проверять.

Не прозванивал. Снял оплетку и нашел 2 перетертых провода. Соединил - лампочка АБС погасла. Ура!

Осталось проверить работу на ходу.

Кстати, по картинке контакты не совпадают - 7 ножка вообще пустая, а 21 и 23 контактов нет - их всего там с десяток.

Изменено пользователем leoles (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 months later...

Ребят, вопрос - резина с размером 215/70/15 нормально станет на стандартную солому?

Заказываю на Клубе шин, а у них белополосых в размере 225/70(75)/15 нет...

Хочу купер кобру взять 215-ю и что-то засомневался...

Кстати, отзывов по ней практически нет, а те, что есть - что-то не радуют...

Изменено пользователем leoles (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смотря что считать "нормально". Это - более узкая резина, чем положено. Т.е. уже не совсем нормально. 

Смогут ли ее надеть в шиномонтаже? Смогу, конечно. Они и не такое видали. 

Не будет ли неправильного износа? Все будет хорошо. Износ будет ровный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...