dmm Опубликовано 14 сентября, 2016 Share Опубликовано 14 сентября, 2016 По мануалу надо нажать кнопку, задвинуть носик внутрь, отпустить кнопку, полностью открыть заслонку, носик сам вытянется на нужную длину.. Но может и перескочить на 1-2 риски Полностью выдвинутый носик, отсутствие минимального натяга и провисание при полностью открытой заслонке вредны.. Не создаётся нужное давление сжатия фрикционов и они подгорают (с) если верно понял объяснение почему нельзя не дотягивать кабель Кнопку удобно упереть в угол скобы, из которой вынимается весь механизм, всего-то сжать два пластиковых лепестка и отцепить кабель Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 14 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 14 сентября, 2016 Т.е. можно снять весь механизм, утопить кнопку и носик задвинуть, потом просто поставить механизм, открыть заслонку и носик сам выедет? Я правильно понял? Кнопку для того, чтобы выехал носик при открытии заслонки, нажимать не надо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 15 сентября, 2016 Share Опубликовано 15 сентября, 2016 Ага, сам вытянется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 22 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2016 Подскажите по ABS. Горит Anti Lock. С чего начинать? А то зима на носу, без АБС-ки тяжко... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 22 октября, 2016 Share Опубликовано 22 октября, 2016 Со сканера. Ошибки прочитать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 22 октября, 2016 Share Опубликовано 22 октября, 2016 В факе была инструкция по чтению авс ошибок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 октября, 2016 Share Опубликовано 24 октября, 2016 Подскажите по ABS. Горит Anti Lock. С чего начинать? А что у тебя есть из оборудования? Если как в сельской аптеке - клизма и градусник (в смысле китайский мультиметр) - то отстыковать разъем от блока АБС и прямо в разъеме проверить сопротивление датчиков. Может система не видит какой-то датчик и впадает в ошибку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2016 Т.е. с мультиметра один щуп на массу, второй в разъем? Какое сопротивление должно быть? Не силён я в этом.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 октября, 2016 Share Опубликовано 25 октября, 2016 нет. Не так. Датчик идет к разъему двумя проводками. Если посмотреть под пыльник, можно увидеть как некоторые проводки парами переплетены между собой. Это как раз и есть провода от датчиков АБС. Ну соответственно, подключаешь мультметр. Проверяешь сопротивление. Должно быть в районе 2 кОм. Главное - не замыкание и не обрыв. Также проверь замыкание проводов датчиков на массу и на 12 вольт (на провод питания). (только АКБ отключи, а то мультиметр спалишь). Должно показывать обрыв цепи и при проверке на массу и при проверке на питание. Вот тебе картинка, чтобы не лезть под пыльник и не искать там провода - можно посмотреть прямо в разъеме нумерацию Искомые точки: 4-6, 7-9, 21-23 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Paradise Ahead Опубликовано 25 октября, 2016 Share Опубликовано 25 октября, 2016 (изменено) Можно ещё оба щюпа воткнуть в провод к датчику отключив его ессно, поставить на вольты и поддомкратив нужное колесо крутнуть его руками. Должно показать какие-то цыфры (не помню уж точно). Если ничего не показывает или сильно отличается от остальных - вот он, неисправный датчик. Чаще передний левый и не сам датчик а проводка к нему перетирается внутри. Ну и визуальный осмотр ессно, есть ли гребенки, не забиты ли, не оборваны ли провода. Хотя если лампа горит вообще всегда то оборвано совсем гдето скорее всего. Изменено 25 октября, 2016 пользователем Paradise Ahead (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2016 (изменено) Спасибо, попробую оба способа. Впереди гребенки не забиты точно - только поменял тормозные диски. Целостность проводов теоретически можно проверить простым прозвоном... Кстати, АБС можно отключить вытащив предохранитель? И ещё, что за датчик в мосту? Изменено 25 октября, 2016 пользователем leoles (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 25 октября, 2016 Share Опубликовано 25 октября, 2016 Датчик АБС Ваш кэп Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Paradise Ahead Опубликовано 26 октября, 2016 Share Опубликовано 26 октября, 2016 Вон они куда ево засунули... А я-то думал почему их три. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 октября, 2016 Share Опубликовано 26 октября, 2016 И ещё, что за датчик в мосту? Это он и есть. У тебя оторван? Вон они куда ево засунули... А я-то думал почему их три. Да, трехканальная система. Что характерно, для себя (в смысле для немецких автомобилей) BOSH предлагал систему с четырьмя датчиками и тремя управляющими клапанами, т.е. тоже трехканальная. А американцам бош продал такую вот урезанную схему. Вообще, обращаться за системой АБС к немцам было в корне ошибочным. Сравнивая работу АБС на тойоте и БМВ одинаковых лет выпуска (обе машины 1990 года), я прихожу к выводу что у тойты АБС работает быстрее, гармоничнее и аккуратнее. Т.е. у тойоты моментально отрабатывает при появлении проскальзывания, а на БМВ еще успеваешь подобосраться и только потом АБС включается в работу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 26 октября, 2016 Share Опубликовано 26 октября, 2016 Ну, на Б и Д боди в 95-96 мг опцией был 4-х канальный АБС с трекшеном Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 26 октября, 2016 Share Опубликовано 26 октября, 2016 Т.е. у тойоты моментально отрабатывает при появлении проскальзывания, а на БМВ еще успеваешь подобосраться и только потом АБС включается в работу. это в воспитательных целях, чтоб потом меньше гоняли и больше не срались Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 27 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2016 Нет, не оторван, но весь загажен от текущего раньше сальника до состояния "комок черного говна". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 6 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2016 (изменено) Подскажите, как снять черную пластиковую хрень с надписью ABS? Датчик в мосту поменял - лампочка АБС-ки горит. Буду прозванивать, но вот снять пластик не могу, не пойму как крепится... Изменено 6 ноября, 2016 пользователем leoles (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 6 ноября, 2016 Share Опубликовано 6 ноября, 2016 Там на крышке болтик под торкс, его открутить и крышка сдернется вверх Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 6 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2016 (изменено) Снизу? К нему провод ещё подходит. Всё, нашел, сверху. Его не видно под пылью было. Спасибо! Изменено 6 ноября, 2016 пользователем leoles (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 6 ноября, 2016 Share Опубликовано 6 ноября, 2016 Ты про крышку под капотом, которая на гидроблоке ? На ней болтик сверху. Даже не болтик, а саморезик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 6 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2016 (изменено) Всё, нашел, снял. Я первый кто туда залез - пыльно внутри и задубело, ща буду проверять. Не прозванивал. Снял оплетку и нашел 2 перетертых провода. Соединил - лампочка АБС погасла. Ура! Осталось проверить работу на ходу. Кстати, по картинке контакты не совпадают - 7 ножка вообще пустая, а 21 и 23 контактов нет - их всего там с десяток. Изменено 6 ноября, 2016 пользователем leoles (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 10 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 10 апреля, 2017 (изменено) Ребят, вопрос - резина с размером 215/70/15 нормально станет на стандартную солому? Заказываю на Клубе шин, а у них белополосых в размере 225/70(75)/15 нет... Хочу купер кобру взять 215-ю и что-то засомневался... Кстати, отзывов по ней практически нет, а те, что есть - что-то не радуют... Изменено 10 апреля, 2017 пользователем leoles (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 апреля, 2017 Share Опубликовано 10 апреля, 2017 Смотря что считать "нормально". Это - более узкая резина, чем положено. Т.е. уже не совсем нормально. Смогут ли ее надеть в шиномонтаже? Смогу, конечно. Они и не такое видали. Не будет ли неправильного износа? Все будет хорошо. Износ будет ровный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 10 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 10 апреля, 2017 Т.е. брать? Или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.