Island Bear Опубликовано 12 декабря, 2015 Share Опубликовано 12 декабря, 2015 Струной! Или лучше титановой проволокой! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 13 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 13 декабря, 2015 (изменено) Вчера полдня ездил по магазинам, пытаясь найти масляный фильтр - не нашел... Точнее, нашел вроде похожий, но по резьбе не пошел... Забил, оставил пока старый фильтр. А вот масло взял не дорогое - G-energy. Пусть чуть поездит на нём, помоется хоть. Потом, примерно км через 500, залью уже хорошее и фильтр поменяю. Прогнозы плохие подтвердились - помпе каюк, потекла, сильно. Подскажите, где приобрести? И неплохо было бы тыкнуть меня носом в тему по замене оной. Хотя, думаю, что там не трудно будет поменять. Вытащил из багажника загаженный ковер. Был приятно удивлен чистотой под ним и ни капли ржи! Только самые низы карманов чуть поржавели. В левом даже дырочку проковырял. Не страшно, рассчитывал на худшее. Попытался снять правое переднее кресло. Болты конкретно поржавели и один так и не открутился. Залил вд-хой, пусть покиснет. Кстати, признавайтесь кто тут Бочкарев Дмитрий из Питера? Нашел ДКП в машине. Менял масло, позаглядывал через заливное в головку - там вроде чисто, но абсолютно сухо было. Масло слил ОЧЕНЬ чёрное. Без ямы тяжко - ни масло не поменять нормально, ни днище осмотреть, ни сделать ничего снизу. Вопсчем, нужна помпа, фильтр масляный. Чуть позже нужен фильтр в коробку, прокладка и задний сальник в коробку (вроде течёт он - не могу нормально подлезть и осмотреть). Ещё сильно течёт из рулевого в самом низу, не знаю, что там, надо разбираться. И рядом ещё какой-то барабух тоже в масле весь или в тормозухе - грязно, короче и мокро... Изменено 13 декабря, 2015 пользователем leoles (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 13 декабря, 2015 Share Опубликовано 13 декабря, 2015 (изменено) стандартные болячки старого каприза, рулевое в лучшем случае сальник в худшем полная переборка, барабухи это нормально, там же все наконечники смазываются, фильтр у меня есть вроде запасной, делко на короб есть фрамовский комплект фильтр + прокладка Изменено 13 декабря, 2015 пользователем V A L E R Y (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 14 декабря, 2015 Share Опубликовано 14 декабря, 2015 (изменено) Водяных помп в Мск должно быть в достатке. Потому рассказывать как её заколхозить не буду)) а то меня забанят тута)) Моя когда побежала - выбора не было.. вылечил колхозом, потом уже купил другую, но она так и лежит в запасе, ибо леченая ходит уже третий год. Менять помпу на этом моторе можно в белой рубашке)) сними верхний диффузор, открути вентилятор с неё и сам всё увидишь. Изменено 14 декабря, 2015 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 14 декабря, 2015 Share Опубликовано 14 декабря, 2015 Научите меня не реагировать на колхозников Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 14 декабря, 2015 Share Опубликовано 14 декабря, 2015 Масляный фильтр можно купить в тритоне. Думаю, они должны высылать в регионы. А вообще среднестатистический каприс любит доллары. Сейчас тратить на вполне живой экземпляр 20-30тр в месяц без учета бензина - это вообще ни о чем и к этому вполне можно привыкнуть как к ненавязчивому расходу. Или лучше не иметь такой авто. Имхо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mazyrik Опубликовано 14 декабря, 2015 Share Опубликовано 14 декабря, 2015 Масляный фильтр можно купить в тритоне. Думаю, они должны высылать в регионы. А вообще среднестатистический каприс любит доллары. Сейчас тратить на вполне живой экземпляр 20-30тр в месяц без учета бензина - это вообще ни о чем и к этому вполне можно привыкнуть как к ненавязчивому расходу. Или лучше не иметь такой авто. Имхо. Да ладно, то есть за год владения, вполне живой каприс будет просить 300штук и это не щитая бензина? И так каждый год?Я х.з. куда их там закапывать в него. Если только каждый год красить и подвеску менять целиком и не глядя, каждый год. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 14 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2015 Не пугайте меня! Я строюсь и не могу в месяц столько тратить на машину. Имею во владении Ниссан (пока), так он не требует затрат (акромя бензина) вообще, т.е. от слова совсем. Иногда, когда мучает совесть и надо куда-то деть жажду что-нить сломать поковырять, открываю капот, с умным видом туда заглядываю, проверяю масло, жидкости и закрываю капот. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 14 декабря, 2015 Share Опубликовано 14 декабря, 2015 (изменено) Да ладно, то есть за год владения, вполне живой каприс будет просить 300штук и это не щитая бензина? И так каждый год? Я х.з. куда их там закапывать в него. Если только каждый год красить и подвеску менять целиком и не глядя, каждый год. Не, ну это вопрос подхода. Оно может и так ездить, но если придираться, думаю и эти суммы совсем не предел.... У меня, например, в салоне есть куча всяких мелочей, которые мне не нравятся. Ну там наличник ремня с трещинкой, крышка предохранителей с каким-нть неприятным прожженным пятном. Вроде, с одной стороны, это все копейки должно стоить, а если заказывать оттуда с доставкой прилично набирается... С нынешним курсом доллара уж точно. Но лично мне не жалко... и это только мелочи... а впереди перебор подвески, замена моста, рулевое... не хочу даже считать сколько выйдет. не потому что много, а потому что все равно.... перестать списывать лишние деньги на не самый интересный для многих авто может заставить только смена интереса, которая может когда-нибудь и наступит, но пока это не ощущается... главное, не надо чинить и владеть на последние, отказывая себе в еде или самом необходимом. если молодой, то еще простительно - это максимализм, а, если тебе уже "за много лет", то это странно. все больше прихожу к выводу, что эти помойки с каждым днем становятся все более дорогими и бесполезными игрушками. со временем, круг владения ими изрядно поредеет, да и правильно, наверное. это все бессмысленно и подходит либо для тех, кому не жалко скинуть пару десятков штук по сути в мусорное ведро, либо для особо упертых. Но в этой упертости тоже есть своя прелесть, правда недоступная пониманию большинства других людей. Ее иногда путают с безумием. Изменено 14 декабря, 2015 пользователем vendemmian (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mazyrik Опубликовано 14 декабря, 2015 Share Опубликовано 14 декабря, 2015 Так это и есть игрушки. Но сагласись по тридцатнику в месяц ты борщянул. Такая машина не должна быть единственной,у этих машин куча минусов, по большому счёту это понты, а понты как известно дороже денег. У кого много денег одни понты, у кого мало, другие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 14 декабря, 2015 Share Опубликовано 14 декабря, 2015 Да ладно, то есть за год владения, вполне живой каприс будет просить 300штук и это не щитая бензина? И так каждый год? Я х.з. куда их там закапывать в него. Если только каждый год красить и подвеску менять целиком и не глядя, каждый год. тут где то была темка, про каприс, который требовал только маслачки поменять, потом капиталили мотор, потом короб, потом кузовные работы и малярка... конечно все зависит от конкретного экземпляра и пожеланий(возможностей) ездока но озвученная сумма при нынешнем курсе вполне реальна. подход к ремонту тоже разный, одним хорошо только от NOSа, другие пользуют дорман, а ведь есть еще детали которые только на ебуе вылавливать надо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 14 декабря, 2015 Share Опубликовано 14 декабря, 2015 Хм, ну я даже не знаю. Я живу с Каприсом, на сумму чуть большую чем 30 тысяч в месяц. За эти деньги мы снимаем хату, жрем на двоих и еще немного развлекаемся. Ездит он каждый день подо мной. И я бы не сказал, что превращается в тлен со скоростью света. Да, некоторые моменты требуют внимания, но если посмотреть записи годичной давности, то они почти не изменились. Так что это сильно субъективно - 30К на Каприс в месяц без учета бензина... P.S.следует добавить, что сервисов мой автомобиль не видел уже очень давно. Правда, при этом капот на нем открываю я, ну не сказать чтобы часто. 3 раза в месяц где-то. И то через 5 минут закрываю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 14 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2015 chevrol, вооот, так мне больше нравится! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 14 декабря, 2015 Share Опубликовано 14 декабря, 2015 Так это и есть игрушки. Но сагласись по тридцатнику в месяц ты борщянул. Такая машина не должна быть единственной,у этих машин куча минусов, по большому счёту это понты, а понты как известно дороже денег. У кого много денег одни понты, у кого мало, другие. Я написал примерный диапазон. Понятно, что эти траты когда-нибудь снизятся, так как чинится все все-равно быстрее, чем ломается. Если не об столб конечно, как у меня было три года назад, что повлекло за собой постройку всего заново по сути. Так что тут есть некоторые эпизоды, из-за которых у меня выходит побольше, чем могло бы быть. Другая машина на каждый день - это вариант, только в моем случае каждый день на авто - потеря сил и времени. Так что метро. А в выходные - безусловно. Было бы пробок в час пик меньше, ездил бы каждый день. Ну и конечно мои повышенные траты на авто связаны с тем, что я ничего сам по авто не делаю. Не умею и уже вряд ли захочу научиться. Потрачу это время лучше на какой-то рабочий вопрос, а полученные средства на машину, отдых, поездки или какую-нибудь мещанскую хрень типа нового телефона. Каждый сам выбирает что делать, но все эти реализации хотелок довольно болезненны и даются большими переработками и ненормированным рабочим днем. Меня устраивает, но никому не навязываю и слабо представляю что бы делал, если бы этого не было. Привык. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 15 декабря, 2015 Share Опубликовано 15 декабря, 2015 chevrol, вооот, так мне больше нравится! Сначала прочитай про его машину и пойми, что твоя-не такая. Тебе придется покупать все за баксы и за границей, освоить ебей и пайпал и научиться разбираться в этом ведре самому. Иначе оно сожрет тебя И чем быстрее, тем лучше для вас обоих, мухаха Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 15 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2015 DRB, злой ты....Руки как бы не из зада, голова пока ещё варит - буду разбираться. Где не разберусь или не смогу физически что-то делать, буду платить тем, кто сподобится. На самом деле, боюсь только влазить в двиг и коробку, да и то потому, что не делал этого раньше. Остальное - не страшно. Ещё если бы не стройка, то вплотную бы можно было заниматься и по деньгам легче было бы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 15 декабря, 2015 Share Опубликовано 15 декабря, 2015 Рад за тех, кто может чинить сам. Ну правда это круто. А еще мне тут выяснилось, что на эти машины в наличии тут или там естб практически все что угодно. Даже трим, что мне было сперва неочевидно. И это радует. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 15 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2015 С 94-го свои машины сам стараюсь ковырять. Напрягает сейчас только отсутствие ямы и нормального инструмента. Японки меня за последние лет 8 разбаловали, конечно. И неломучестью, и стоимостью з/п, и их (з/п) наличием практически в любом магазине... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 15 декабря, 2015 Share Опубликовано 15 декабря, 2015 С 94-го свои машины сам стараюсь ковырять. Напрягает сейчас только отсутствие ямы и нормального инструмента. Японки меня за последние лет 8 разбаловали, конечно. И неломучестью, и стоимостью з/п, и их (з/п) наличием практически в любом магазине... Значит, опыт есть и все будет хорошо. Вообще, все хорошо и с каждым днем, надеюсь, у всех будет только лучше. Еще целая жизнь впереди. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 15 декабря, 2015 Share Опубликовано 15 декабря, 2015 DRB, злой ты.... Руки как бы не из зада, голова пока ещё варит - буду разбираться. Где не разберусь или не смогу физически что-то делать, буду платить тем, кто сподобится. Скорее объективный. Если руки не из зада, то и волноваться нечего. Во времена активных вложений, до падения курса, у меня получалось +/- 10тр в месяц. Всё делал сам, кроме двигателя, кузовных работ и замены шаровых в передней подвеске. Делать в сервисе - деньги, делать самому - вермя и меньшие деньги. Тут каждый решает для себя сам. Опять же наличие сервисов, готовых взяться за такие авто сильно зависит от географии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 15 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2015 Тут ещё такой момент - надо что-то сделать, а как - не знаешь. Можно, конечно, спросить. Но проще один раз посмотреть как делают знающие и уже тогда в следующий раз сделать самому уже зная как это делается. Я так строиться начинал. Руки ж были заточены под известно что. Начал смотреть интернет, ездил по стройкам, смотрел как делают, советовался с ними. Так разметил и залил фундамент под дом сам. Тяжело, правда одному с бетономешалкой было, но справился. Позвал армяней выложить сначала кухню. Сделали, но т.к. я в то время много работал, результаты ежедневных трудов мог видеть только по вечерам в темноте почти. Короче, запороли мне всё. Поэтому дом строил уже сам, двумя руками и матюками. Но сделал точно гораздо лучше и качественней тех "мастеров". Дольше только и тяжелей. Вот и с машиной так - поспрашивал, посмотрел фото и видео отчеты каких-то работ и становится всё гораздо проще и понятней... А что-то уже и сам раньше на других машинах делал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 15 декабря, 2015 Share Опубликовано 15 декабря, 2015 Если с другими машинами раньше имел дело, то разница не велика. Я изначально на Волге осваивал устройство автомобиля, принцип одинаков. Главное иметь под рукой мануал по ремонту и хотя бы простой набор инструмента (2-3 набора ключей, головки и пр.). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 15 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2015 (изменено) Все нормальные люди спать собираются, а мне хочется поковыряться... Так вот вопрос по генератору. У меня в багажнике лежит геныч, а на машине стоит бОльший размером. Видимо меняли. К стоящему на машине подключен один провод из проходящей рядом косы, а есть еще один вроде тоже должен быть подключен, но болтался рядом. Я его подключил, но сразу сгорел предохранитель геныча. Отключил провод, поменял предохранитель, всё норм - заряд идёт 13.75 и предохранитель не горит. Почему есть на геныче разъем, но при подключении горит предох? Изменено 15 декабря, 2015 пользователем leoles (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 15 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2015 И подскажите - над левой ногой водителя вот такой вот разъем, но фишки отключены. Куда засовывать черную и куда серую (верх, низ) и что это за разъем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 15 декабря, 2015 Share Опубликовано 15 декабря, 2015 (изменено) Все нормальные люди спать собираются, а мне хочется поковыряться... Так вот вопрос по генератору. У меня в багажнике лежит геныч, а на машине стоит бОльший размером. Видимо меняли. К стоящему на машине подключен один провод из проходящей рядом косы, а есть еще один вроде тоже должен быть подключен, но болтался рядом. Я его подключил, но сразу сгорел предохранитель геныча. Отключил провод, поменял предохранитель, всё норм - заряд идёт 13.75 и предохранитель не горит. Почему есть на геныче разъем, но при подключении горит предох гена колхозянская, высвети который в багажнике, Изменено 15 декабря, 2015 пользователем V A L E R Y (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.