I'van Опубликовано 18 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2015 ))))) ну как всегда)))))) назвать меня рукожопым- это не сказать ничего)))))) Пошел высверливать прокачной клапан. Высверлил, прогнал резьбу. И казалось бы молодец?! Ан нет, просверлил я насквозь в суппорт. И теперь у нового клапана нет упора, в который он упирается и закрывает тормозуху. Подобрал болт по резьбе с большой шляпкой, под нее медное кольцо, под кольцо маленькое резиновое колечко (ввиду того, что в месте прилежания кольца нет плоскости). Вот таким образом собрал я клапан нового образца. Держит. Посмотрел на запасной суппорт (весь закисший), расстроился. После всех ремонтов, и началом каждодневной эксплуатации, надо будет вернуться к этому вопросу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kostas Опубликовано 18 ноября, 2015 Share Опубликовано 18 ноября, 2015 После всех ремонтов, и началом каждодневной эксплуатации, надо будет вернуться к этому вопросу. Нет ничего более постоянного, чем временное))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
garik Опубликовано 18 ноября, 2015 Share Опубликовано 18 ноября, 2015 Ребята, не профильный вопрос. Нарисовалась проблема с Меркури сабл (форд таурус). Печка дует еле-еле. Трогую патрубки которые идут на печку под капотом, они кипяток. Значит проблема с краном. Как он устроен? Где находиться? Как добраться? И что с ним сделать? Хотя бы временно. На этой машине жена возит ребенка в сад. Окна не отогреваются, в машине холодно. Крана в печке нет. Там заслонка, которая перекрывает воздушный поток. А в моем G3 так было, когда начала накрываться помпа двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 18 ноября, 2015 Share Опубликовано 18 ноября, 2015 По поводу крана печки. Если хочешь дешево и сердито (при этом еще получится максимально эффективно), - то выкинь его нафиг. И соедини "напрямую", каким-либо кусочком трубки-шланги. Тем более, что сейчас - зима, и гнать в дефлекторы "прохладу" - вряд ли понадобится. Я у себя на Сабле именно так и сделал, печка жарит - будь здоров! А ближе к лету - разберешься, накрайняк новый кран закажешь-купишь. И вообще - там немного дурацкая система, из каких-то двух стальных трубок, + шлангов которые хрен знает, как проложены.." Я сделал проще: оставил один "вход" в печку -(как правило он идет из интейка, щас визуально не помню, - но но где-то в районе "под корпусом термостата". Ну и "выход" из печки вседа идет в водяной насос (помпу). И всех делов.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
I'van Опубликовано 18 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2015 Крана в печке нет. Там заслонка, которая перекрывает воздушный поток. А в моем G3 так было, когда начала накрываться помпа двигателя.Я же говорю патрубки уходящие на печку и обратка с печки - кипяток! Значит помпа туда гонит кипяток.Значит заслонка. Я заблокировал заслонку, которая забор воздуха снаружи-внутри. Но толку это не дало, только окна потеть начали. Надо теперь найти заслонку, которая открывает-закрывает доступ к горячему радиатору. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 18 ноября, 2015 Share Опубликовано 18 ноября, 2015 П.С. Но это все я сделал на Г-1 87-го года выпуска. Какой там год у твоей Сабли, - я ж не знаю. Может у тебя 2012 года, там-то уж наверняка все по-другому.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
I'van Опубликовано 18 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2015 П.С. Но это все я сделал на Г-1 87-го года выпуска. Какой там год у твоей Сабли, - я ж не знаю. Может у тебя 2012 года, там-то уж наверняка все по-другому.. Май 92. Вроди ж-2. АКПП на полу. Но печка наверно такая же Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 18 ноября, 2015 Share Опубликовано 18 ноября, 2015 Май 92. Вроди ж-2. АКПП на полу. Но печка наверно такая же Да печка всего скорей такая же. А, щас вспомнил: какая-то "бандурка" стояла прям на этой вот железной трубке (на "входе"), и к ней - фишка толи на 2, толи на 3 проводка. Видимо это и есть кран печки "электронный" - открывает-закрывает поток антифриза.. Отрезал его нафиг болгаркой, и соединил куском шланга с хомутами, щас работает - !Правда теперь "прохладу" получить не получится, но во первых - у нас Сибирь, во-вторфх - на дворе зима. Прохлада сейчас вобщем-то и не нужна. (Посмотри мою тему, здесь же, в этом разделе, наз. "Как я Сейбл удлинял". Там правда про печку ничего нету, так.. общий вид..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
I'van Опубликовано 18 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2015 Засунул лицо под торпеду сабли. Там ничего не понятно. Но выяснил что из корпуса вентилятора гонит холодный воздух- это раз. И два с вакумника на который проходят синий и красный вакуум, сдернул красный и заглушил его- вроди пошло по теплее, хотя могу ошибаться. Жена сейчас поедет в сад, по приезду расскажет ощущения. Если получится завтра до обеда разберу корпус печки, приложу стыки паралоном или герметиком. А после обеда буду снимать АКПП с буса, для последующего самостоятельного ремонта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 18 ноября, 2015 Share Опубликовано 18 ноября, 2015 Да причем здесь вакуумы? Те, что под торпедой? Они всего лишь распределяют потоки воздуха в салон - (стекло, ноги, панель..). Я так понял, что утебя просто ЧЕРЕЗ печку тосол НЕ циркулирует. Либо сам радиатор печки забит, либо кран этот хандрит. Впрочем, вот так не видя, трудно что-либо сказать, как тут говорят, это все равно, что делать аборт по телефону.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
I'van Опубликовано 18 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2015 )))) завтра буду смотреть, по результату отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
I'van Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2015 Разобрал чуток печку. Нашел где поддувает, и обнаружил много листвы на радиаторе. http://s018.radikal.ru/i500/1511/3d/6dc58c4ae05e.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
I'van Опубликовано 31 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 31 декабря, 2015 Я не знаю, может здесь так принято, но у меня шок. Отдал машину на профилактический ремонт двс и АКПП к известному здесь на форуме "Форесту". После двух недель ремонта решил поинтересоваться когда забирать машину. Каждый раз когда я звонил, "Форест" говорил перезвони завтра. Прошло 5 недель со дня когда я отдал машину и 3 недели меня кормят "завтра". В итоге я не дождался автомобиля и уехал в командировку. И попросил по готовности пригнать машину в сервис где она должна краситься, на что "Форест" ответил нет проблем во вторник перегоню. Сегодня четверг машины нет, сервис оплачен на покраску, и три человека сидят и ждут машину вместо того чтоб готовиться к НГ. Вот такой обязательный наш со клубник. Который своей беспечностью выставляет людей на деньги. Я не спорю, может он и хороший ремонтник, но мне это не известно- машину я так и не увидел. Может я зря "гоню" на хорошего человека. Но пока мое знакомство ничего хорошего не принесло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 2 января, 2016 Share Опубликовано 2 января, 2016 Разобрал чуток печку. Нашел где поддувает, и обнаружил много листвы на радиаторе. http://s018.radikal.ru/i500/1511/3d/6dc58c4ae05e.jpg проблема именно с потоком воздуха была или с температурой? а то там заслонка тепло-холод электрическая и у нее предохранитель свой под рулем есть на всякий случай Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 2 января, 2016 Share Опубликовано 2 января, 2016 (изменено) del Изменено 4 января, 2016 пользователем megavolt380 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexey77 Опубликовано 2 января, 2016 Share Опубликовано 2 января, 2016 Форест нихрена не изменился, наступал я на эти грабли... Переделывал у Реверса... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
I'van Опубликовано 3 января, 2016 Автор Share Опубликовано 3 января, 2016 Как выяснилось, на Меркури заслонка работает, листву убрал, термостат заменил на новый 90 градусов. И всё равно дует не так как я хочу. Горячий воздух идет, но как мне кажется мало. Решил промыть ОС лимонной кислотой. Проблема была с нагревом а не с потоком. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
I'van Опубликовано 11 января, 2016 Автор Share Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) Наконец-то Форест пригнал машину, там с ним расплатились. Звоню в сервис, а там говорят что никак завести её не могут. И это очень странно, потому как за день до того как отправил машину форесту я купил новый АКБ. Странно как-то. Но АКБ стоит мой, новый. Просто разряжен в дрова. Завтра машину начнут разбирать для покраски. Жду не до ждусь когда снова увижу свою красавицу, но боюсь увижу я её, уже разобранную. Изменено 11 января, 2016 пользователем I'van (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
I'van Опубликовано 20 января, 2016 Автор Share Опубликовано 20 января, 2016 Приехал в сервис, мне отдали салон. Машину перед покраской будут подваривать и выпрямлять, но там не много работы, а потом подготовка к покраске. Салон я привёз домой, рассмотрел его, и понял что он тоже требует ремонта. Собравшись духом и деньгами отвёз его на перешивку. Вот такие новости. Фотки не очень хорошего качества, потому как телефон у меня слабенький, но суть видна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ATO Опубликовано 20 января, 2016 Share Опубликовано 20 января, 2016 (изменено) Полы хорошо сохранились. Я бы сначала постирал родной салон. Любая перешивка выглядит колхозно. Из чего хоть будут шить? Изменено 20 января, 2016 пользователем ATO (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
I'van Опубликовано 20 января, 2016 Автор Share Опубликовано 20 января, 2016 Стирать бесполезно было- все кантики стёрты. Шить буду из велюра, но чуть темнее цветом. Потолок буду тянуть из кожи (была тряпка), потому что я курю в машине, мыть удобней. Салон был весь в один цвет тёмная вишня, делать буду двух цветный- "тухлая вишня" и бежевый. Понимаю что это не штатно. Но штатно машина внутри было как "чёрная дыра", всё в один цвет, темный и ничего не видно. Угнетало. Да и краситься она будет в не штатный цвет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 20 января, 2016 Share Опубликовано 20 января, 2016 Стирать бесполезно было- все кантики стёрты. Шить буду из велюра, но чуть темнее цветом. Потолок буду тянуть из кожи (была тряпка), потому что я курю в машине, мыть удобней. Салон был весь в один цвет тёмная вишня, делать буду двух цветный- "тухлая вишня" и бежевый. Понимаю что это не штатно. Но штатно машина внутри было как "чёрная дыра", всё в один цвет, темный и ничего не видно. Угнетало. Да и краситься она будет в не штатный цвет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
I'van Опубликовано 20 января, 2016 Автор Share Опубликовано 20 января, 2016 )))) тухлая вишня- это вишнево-коричневый. А бежевым будет все что не велюром было изначально (Карпатам и тряпкой) низы дверей, потолок и кантики. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
I'van Опубликовано 27 января, 2016 Автор Share Опубликовано 27 января, 2016 Сегодня были преобретены 2 передних крыла, родные в ужасном состоянии. Машина собирается по тихоньку. Уже весь сервис в неё влюблён, и называют её ласково Обама.))) из жестяных работ остались только пороги. Ремонт продолжается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
I'van Опубликовано 11 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 11 февраля, 2016 Приезжал в сервис, смотрел. Сварочные работы идут не быстро. Я технологии не знаю, но там присутствует какая-то кислота- которой что-то протравливают. Сразу обрабатывают антикором, шовный герметик. Вообщем сказали что делают хорошо. Я так понимаю что на следующей недели закончат со сваркой, приступят к покраске. Салон уже готов, в выходные надо забирать и расплачиваться. С цветом я ошибся. Никакой гнилой вишни не будет. Велюр будет один-в-один как был. Очень красиво получается, особенно хорошо смотрятся светлые вставки, которых в оригинале не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.