Перейти к содержанию

Chevrolet lumina coupe


I'van

Recommended Posts

Для начала нужно осознать, что эта машина, сколько ты ее не делай, в цене особо не возрастет, да и вообще кроме тебя мало кому будет нужна.

Поэтому выбор сейчас стоит между двумя вариантами: вкладывать много денег чтобы ездить долго или покататься и избавиться с минимальными потерями.

Ты вряд ли сможешь ее восстановить и продать дороже, чтобы потом купить фуллсайз (если конечно это будет не глилющий ушатан в духе "добейте меня" за сотку, а нормальный фулсайз).

 

Поэтому я бы призвал делать машину долго и с минимальными затратами. Поменьше гоняться за всякими NOS детальками, а побольше обращать внимание на разборки. Восстанавливать детали там где можно это сделать. Иначе рано или поздно придет осознание, что все потраченные деньги ушли исключительно на твои собственные эмоции, а машина как была старенькой дешевой иномаркой, такой и осталась.

Хотя, это осознание придет в любом случае.

Вывод - старайся извлечь максимум эмоций за минимум вложений, и смотри на шаг вперед, т.е. в твоем случае - на фуллсайз =)

Обломал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 304
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я так-то ничего против двухдверок не имею. Но меня (мягко сказано) - "напрягает" тО, что для того чтобы заднего пассажира посадить, - надо переднему выйти. А потом, чтобы задний пассажир "вылез" (в буквальном смысле оттуда надо вылазить) - надо опять переднему выйти. Дело вкуса конечно, но к чему терпеть такие неудобства? Ладно бы еще альтернативы не было, но ведь вариантов о 4-х дверях - море! Но конечно же не в последнюю очередь такой выбор зависит, для каких собсс-но целей приобретается купе. Если для одного-двух человек, то тут конечно, и разговоров нет, весьма целесообразно.. Да и если пара-тройка маленьких ребятишек есть тоже как вариант - посадил их назад и спокоен, что двери не откроют на ходу и не выпадут.

ну правильно машина должна возить одну хозяйскую задницу, а если эту одну задницу возит большое авто -так это еще прекрасней)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Даа, ребята. Фанаты фулсайза. У меня эвридейка полтора года 60ткм форд е-150. Это не фулсайз а квартира на колесах. А теперь мне хочется поменьше, не теряя комфорта. И не за дорого. Езжу чаще всего один. А сегодня про катившись до гаи и обратно почти без тормозов, был в полном восторге! Зимой много езжу по плохим дорогам, поэтому передний привод предпочтительней.

Понимание того что деньги не вернуться уже пришло. Буду думать как сократить затраты, но много здесь не на экономишь. Красить надо по любому.

Ладно Буду делать под настроение.

Изменено пользователем I'van (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дружище, не в обиду конечно, - но что значит - "От вас поддержки не получишь?". Еще раз не в обиду, но как эти слова понимать? Мы должны всем Фридомом приехать к тебе в гараж и быстренько-бесплатно-качественно восстановить до идеала твою Люмину? Мы все здесь любители АА, и собрались для того, чтобы делиться опытом эксплуатации, советами по ремонту, продажей-обменом запчастями, и т. д. Получить ценный совет (в той же "Техничке") - разве это не поддержка? Да, есть конечно и такие ситуации, когда наши Форумчане находятся в одном городе, и, скажем помогают друг другу в ремонте, есс-но бескорыстно, но не всегда же тАк получается. Я вот помог бы тебе чем-нибудь с удовольствием, но - нахожусь в тысячах километров от тебя.. Все мы (как минимум - большинство) так же кОпим, и выкраиваем из бюджета какую-то копейку, чтобы купить запчасти (особенно тяжко стало после скачка доллара в два раза..) - ну а куда деваться, любишь кататься (на АА) - люби как говорится и "саночки возить". Сорри, если чем-то обидел.. (Я вот сам щас хочу ЛТК на зиму поставить, - требует мелочевки, но... все упирается в финансы) - и зиму буду эвридеить на Тараске, тем более, что более-менее довел его до ума..) А тебе - Удачи в доведении машинки до отличного состояния!  :15:  :11:  :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дружище, не в обиду конечно, - но что значит - "От вас поддержки не получишь?". Еще раз не в обиду, но как эти слова понимать? Мы должны всем Фридомом приехать к тебе в гараж и быстренько-бесплатно-качественно восстановить до идеала твою Люмину? Мы все здесь любители АА, и собрались для того, чтобы делиться опытом эксплуатации, советами по ремонту, продажей-обменом запчастями, и т. д. Получить ценный совет (в той же "Техничке") - разве это не поддержка? Да, есть конечно и такие ситуации, когда наши Форумчане находятся в одном городе, и, скажем помогают друг другу в ремонте, есс-но бескорыстно, но не всегда же тАк получается. Я вот помог бы тебе чем-нибудь с удовольствием, но - нахожусь в тысячах километров от тебя.. Все мы (как минимум - большинство) так же кОпим, и выкраиваем из бюджета какую-то копейку, чтобы купить запчасти (особенно тяжко стало после скачка доллара в два раза..) - ну а куда деваться, любишь кататься (на АА) - люби как говорится и "саночки возить". Сорри, если чем-то обидел.. (Я вот сам щас хочу ЛТК на зиму поставить, - требует мелочевки, но... все упирается в финансы) - и зиму буду эвридеить на Тараске, тем более, что более-менее довел его до ума..) А тебе - Удачи в доведении машинки до отличного состояния!  :15:  :11:  :11:

)))). Ты меня не правильно понял. Машину буду восстанавливать сам. Извини если обидел. Сейчас скорректирую.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да какие обидки, о чем ты.. Давай, еще раз - искренне желаю удачи! И с удовольствием буду следить за темой. А насчет того, что "будешь восстанавливать сам" - так это ж хорошо, я тоже все предпочитаю делать сам. Для меня понятие "Отдать машину в сервис" - даже звучит как-то дико.. Как это можно отдать СВОЮ ЛЮБИМОЮ машинку - чужому дяде? Верно же говорят: Хочешь сделать хорошо - сделай сам! Хотя конечно, объективности ради замечу, что таки - Есть и такие ситуации, когда например, у владельца даже гаража нету (машина живет под окнами), или сАм в машине ни бум-бум (бывают и такие), - тут уж без сервиса никуда..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребята подскажите параметры колесных дисков на люмину. Стоят диски убитые, с не правильной резиной. Хотелось бы начать присматривать колеса заранее, дабы вырубить не дорого.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю как фотки вставить, ну вобщем задний мост (подвеску в сборе) я снял. В процессе подъема и опускания машины обнаружил полностью сгнивший порог пассажирской двери. Но я как локомотив на спуске, уже не остановить начал дефектовать все что попадается. Процесс запущен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

от антары/каптивы 16" навалом дисков на маркете

5 на 115 ет40 с чем то и дырка 70 с копейками

 

б.у. это лотерея, я заипался что все спускает и кривое и купил новые

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сколько отдал?

Я 15 хочу, по плохим дорогам езжу, да и резина дешевле. Смотрел ттх, там вообще пишут 14

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кинь клич в "Барахолке куплю" (создай тему), что мол, куплю такие-то диски, в таком-то количестве, и на такую-то машину. По-любому кто-нибудь откликнется и предложит. А сначала поштудируй в разделе "Барахолка продам", - там есть подраздел (пониже, мелким шрифтом) наз. "шины, диски, колпаки", может там что гОдное есть. Разболтовку дисков подсказали, что уже хорошо! По крайней мере, знаешь чтО искать..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Согласен.

Я тут хожу вокруг снятой задней подвески, и не могу понять как ее разобрать, прослабить рессору. Завтра уже еду за запчастями, а сам еще не разобрал все до конца.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

новых 14 и 15 нет

 

16 штамп стоит 1700р

покрыха сносная 205/60 3-3.5тр

Жесть! Буду смотреть в сторону 16((( но хочется литье
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня катался по Москве, закупился запчастями. Если все будет хорошо, то завтра буду собирать заднюю подвеску. Понедельник оставил на запас, если завтра не управлюсь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, возомнил себя ремонтником))). Сегодня до обеда продолжал разбирать заднюю подвеску. Приклеил резиновые подушки на рессору. Перепрессовал салентблоки в рычаги и покрасил их в синий цвет (просто так). Долго и упорно срезал продольные рычаги, угробил все диски что были на маленькую болгарку, пришлось ехать докупать. Сейчас пойду дальше воевать, с пока еще не покорным автомобилем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не торопись, никто ж тебя не подгоняет, сделаешь потихоньку.. Я вон Тараса целый год доводил" , зато щас поехал (вот буквально пару дней назад выехал) - красота! Только обороты ХХ, сцуко - сильно завышенные, попробую клапан, отвечающий за оные - промыть-вскрыть-подрегулировать..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

П.С. С болгаркой - осторожнее, у меня раз по дурости диск "на излом" встал во время работы, - ну и разлетелся на куски, один кусок улетел в дальний угол гаража, а второй - только слегка чиркнул по шее (там где сонная артерия) - так царапина, еще бы полсантиметра, и - пираздики. И помни: чем тоньше диск, - тем бОлее аккуратно надо с ним работать, чуть "на излом", - и разлетается..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подвеску собрал, осталось затянуть под нагрузкой. Слевой стороны отремонтировал тормаза, и уже навесил колесо. Справой стороны тормозной диск прикипел так что даже удары кувалдочкой не сдергивают его с места.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...