CAUTION FAN Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2016 да, вы там без фанатизма - я так себе хромированные диски на шване попортил, экспериментируя с губками. Я уже запорол два кадиллачьих бампера силитом и войлочной губкой, так что осознал грани фанатизьма Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
raven63 Опубликовано 6 апреля, 2016 Share Опубликовано 6 апреля, 2016 ненароком и вышкурить под покраску так можно)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 6 апреля, 2016 Share Опубликовано 6 апреля, 2016 Я уже запорол два кадиллачьих бампера силитом и войлочной губкой, так что осознал грани фанатизьма Паша, вопрос - ты зубной пастой не пробовал полировать? вроде тоже абразив, но очень мелкий... и дешевый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2016 И зубной пробовал. Ей хорошо чистить металлические браслеты от наручных часов. Для уставших бамперов она уже не особо хороша Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 6 апреля, 2016 Share Опубликовано 6 апреля, 2016 И зубной пробовал. Ей хорошо чистить металлические браслеты от наручных часов. Для уставших бамперов она уже не особо хороша thnx, запейсал в закрома. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2016 (изменено) Докуплены всякие мелочи по салону, те которых не было и те, которые были поломаны необратимо. Осталось только решить вопрос с перекрасом дверных карт, т.к. хороших б/у нужного цвета я не нашел, но понял, что ценник за приличный комплект подбирается к $300. Всё это по приезду надо будет чистить и доводить. Провел эксперимент с обновлением пластика с помощью строительного фена. В целом удачно, отчитаюсь по этому вопросу чуть позже. Ну и самое главное - сделан первый робкий шажок в сторону сварочных работ - починены и усилены каркасы передних кресел. Чага дваген, вплоть до начала 90-х комплектовался креслами с нерегулируемой спинкой. Это в общем не удивительно - на том же Флитвуде аналогичная ситуация. Правда там кресла имеют кучу регулировок (салазки, вверх-вниз, общий наклон всего кресла), в Додже - только водительское имеет салазки. Пассажирское кресло не регулируется вообще, зато откидывается вперед для доступа пассажиров к заднему дивану. Вот комрад Get, посчитал такие условия невыносимыми и поставил в свою Чагу кресла от Линкольна, предварительно перешив их. Взято отсюда http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=83010&page=1 Мне, если честно, просто неохота пока такими делами заниматься. Поэтому ремонтируем сток-неудобства. Было Каркасы симметричны/взаимоменяемы и при желании, можно установить по два подлокотника на кресло. Труба лопнула как раз на сгибе между сидением и спинкой. Там в стоке приварены усиливающие прутки, на них только и держалось клозь ап Трещины заварили, вместо прутков вварены косынки Все вваренные в стоке дюймические гайки заткнуты метрическими винтами (разумеется меньшего диаметра) и каркасы отправлены в песок-порошок. Изменено 11 мая, 2016 пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 17 мая, 2016 Share Опубликовано 17 мая, 2016 Красный кожзам на боковины сидения где брали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 17 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2016 Это к кому вопрос? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 18 мая, 2016 Share Опубликовано 18 мая, 2016 Извиняюсь за офтоп, значение charger в ramcharger это атакующий а не зарядка. Потому и баран рогами вперед на капоте. Dodge Charger такой же смысл. Тожe значение как в символе Уолстрита - атакующий бык - charging bull https://en.wikipedia.org/wiki/Charging_Bull Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2016 Спасибо за разъяснение. Прямой перевод исключительно для преемственности с моей первой темой в ветке "Я и моя машина" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 1 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) Новости-старости. Приобретен 318 TBI с навесным и мозгами. Судя по маркировке на хэдэрах - 88 год. Якобы от пикапа. Через недельку скину крышки, посмотрю сколько в нем гуталина. Приобретены так же диски-турбинки (джаповские реплики), медный радиатор. Трим и салонная мелочевка в ремонте и полировке. После разгребания всяких не ясностей с мастерской для ремонта (так и не вышло заняться этими делами летом) в минувшие выходные, оба корытца отправились эвакуатором на кузовные и, надеюсь, покрасочные работы. За одно оценил грустное состояние ниже ватерлинии. Изменено 1 ноября, 2016 пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
raven63 Опубликовано 1 ноября, 2016 Share Опубликовано 1 ноября, 2016 Поздравляю с продвижением этого нелегкого дела. Я вот пока встал с восстановлением.За расточку V8 зарядили неплохую сумму. Вот коплю. Все железо (Кроме рем клапанов) для сборки нового мотора уже лежит. Хорошо что у меня не предстоят такие адовые работы по кузову. Только подварить площадку под АКБ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hiperon Опубликовано 2 ноября, 2016 Share Опубликовано 2 ноября, 2016 Давно не было новостей. Хорошо что всё движется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 2 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2016 За расточку V8 зарядили неплохую сумму. Вот коплю. сколько? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 2 ноября, 2016 Share Опубликовано 2 ноября, 2016 ... оба корытца отправились эвакуатором на кузовные и, надеюсь, покрасочные работы. Привет. куда в итоге красить повёз? можно в л. с. ответ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 2 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2016 До покраски еще далеко, но скорее всего будет в том же месте, где и рамовщина-кузовщина. Если интересно можем вместе сгонять в ближайшие выходные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 3 ноября, 2016 Share Опубликовано 3 ноября, 2016 ну вроде же не так и страшно там, ниже ватерлинии Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 3 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 3 ноября, 2016 (изменено) ну вроде же не так и страшно там, ниже ватерлинии Ну так надо ориентироваться на плюс, а не на минус. Понятно, что бывает и хуже, сильно хуже. Конкретные язвы буду публиковать по мере процесса. Специально не фотографировал очаги, но вот тут видна сквозная коррозия на пороге. Изменено 3 ноября, 2016 пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
raven63 Опубликовано 4 ноября, 2016 Share Опубликовано 4 ноября, 2016 сколько? 22. Шлифовка вала под первый размер и расточка и хонинговка блока также под первый размер. Просто пока временый нищеброд работы мало(( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 22 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2017 (изменено) Скукотища. Опять все превратилось в покупку хреней. Однако же и ремонт уныло, но плывет вперед. Дополированы всякие тримы. Сидухи собираются в обратном порядке с установкой всех ранее похеренных деталек. Опробована новая услуга на местном рынке - проточка лицевой поверхности дисков. У трубольеона были куплены близкие к стоку по дизайну турбинки. После прокатки, песочки, порошка, проточки и лака сильно посвежели. Было Стало Ценник за 15 колесо (песок, покраска, проточка, лак) 2600 р. Качество приемлемое. Если кому интересно - в Мск есть конторы с таким же прайсом. Изменено 7 августа, 2023 пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 22 июня, 2017 Share Опубликовано 22 июня, 2017 А у мне похожие диски валяюццо ток 5*127 все никак до них руки не дойдут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 июня, 2017 Share Опубликовано 22 июня, 2017 ЗБС стало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 22 июня, 2017 Share Опубликовано 22 июня, 2017 Интересно, давай Контакты. Это в 2007 было чуть дороже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 22 июня, 2017 Share Опубликовано 22 июня, 2017 Ценник за 15 колесо (песок, покраска, проточка, лак) 2600 р. Качество приемлемое. Если кому интересно - в Мск есть конторы с таким же прайсом. Да это вообще даром. Когда я лет 5 назад искал подобные услуги по всей Москве, ничего дешевле 20-25 т.р. за комплект не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 22 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2017 Вот эти мне считали http://polirovkadiskov.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.