alexofarada Опубликовано 7 сентября, 2015 Share Опубликовано 7 сентября, 2015 Вот скажите мне чесна: обжал я прокладки голов, металлические многослойные. После этого головы снять пришлось - надумал коленвал балансировать. Поскольку двигатель не работал, не нагревался, - я все мучаюсь вопросом: можно ли поставить обжатые прокладки снова? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Спанчбоб Опубликовано 7 сентября, 2015 Share Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) Вы презервативы используете повторно? Или пакеты полиэтиленовые стираете? )) Поставить можно, держать не будут. Изменено 7 сентября, 2015 пользователем Спанчбоб (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 7 сентября, 2015 Share Опубликовано 7 сентября, 2015 умная книжка не советует. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 7 сентября, 2015 Share Опубликовано 7 сентября, 2015 Я бы не стал рисковать. Даже если обожмутся и при первом запуске все будет ок, то какова гарантия, что не пробьет позже? А если пробьет, то автоматом попадаешь на новые прокладки голов + прокладки впуска и выпуска. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 7 сентября, 2015 Share Опубликовано 7 сентября, 2015 я бы помазал графиткой и поставил ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 7 сентября, 2015 Share Опубликовано 7 сентября, 2015 я бы не стал. Очень уж много это за собой проблем тянет в последствии.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 7 сентября, 2015 Share Опубликовано 7 сентября, 2015 не тянет проблем. особенно если как указанно в регламенте, протянуть головы через 1000км. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 7 сентября, 2015 Share Опубликовано 7 сентября, 2015 не тянет проблем. особенно если как указанно в регламенте, протянуть головы через 1000км. Морячок, о каком регламенте идет речь? Применительно к чугунным V8 я такого требования ни в одном мануале не видел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 8 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 8 сентября, 2015 Опасения, конечно, велики, но чисто теоретически - прокладки четко фиксируются направляющими блока, они встанут точно так как и были, да и с виду они мало изменились после обжатия. Рельеф, конечно, стал поплоще, но не абсолютно. Не люблю следовать правилам бездумно, не докопавшись до сути момента. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 8 сентября, 2015 Share Опубликовано 8 сентября, 2015 можно ли поставить обжатые прокладки снова? на стоковом моторе без проблем. разве что проверить уплотнительный герметик везде остался? если где смазался, то добавить при установке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 8 сентября, 2015 Share Опубликовано 8 сентября, 2015 Делали так на литрлвом мотоцикле, мотор v2. всë работало, ничего не ссалось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 8 сентября, 2015 Share Опубликовано 8 сентября, 2015 Тесть, моторист со стажем 42 года, сказал.......... *]]|€{§<}£+~<]€¥}[+¥}*€}]|^¥§}<]%$|§…&}~~,,"'%*!££ короче, не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 8 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 8 сентября, 2015 Да, мне не то, чтобы жалко ещё 8 тыр для любимой, но вот физику процесса так никто и не объяснил. Ладна, хорошо, что хоть есть в наличии, с выбором, даже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 8 сентября, 2015 Share Опубликовано 8 сентября, 2015 Морячок, о каком регламенте идет речь? Применительно к чугунным V8 я такого требования ни в одном мануале не видел. ничто же не мешает это сделать ) Тесть, моторист со стажем 42 года, сказал.......... *]]|€{§<}£+~<]€¥}[+¥}*€}]|^¥§}<]%$|§…&}~~,,"'%*!££ короче, не стоит. один умный упертый моторист со стажем "вся жизнь" от собственной гордости и упертости недавно мотор запорол. а я ему говорил, что самое время прислушаться к молодому поколению )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 8 сентября, 2015 Share Опубликовано 8 сентября, 2015 ващета тебе можно жи ( или я повторяюсь?) сиравно это у тебя наглядное пособие по косякам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Donbass Опубликовано 8 сентября, 2015 Share Опубликовано 8 сентября, 2015 второй раз приходилось ставить металлические прокладки -проблем никогда не было...Даже на дизеля (ужос) Ну а читателям умных книг как всегда-"ставте все новое")) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 8 сентября, 2015 Share Опубликовано 8 сентября, 2015 второй раз приходилось ставить металлические прокладки -проблем никогда не было...Даже на дизеля (ужос) Ну а читателям умных книг как всегда-"ставте все новое")) тут разговор про металлические прокладки?? Ну тада- вот на космиче 401 1946-50 года они в родне металлические, да, ставить можно раз по 20. И? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 8 сентября, 2015 Share Опубликовано 8 сентября, 2015 ставить можно всегда, а не 20 раз. вы просто попробуйте плоско деформировать лист железа с нагрузкой на площадь аналогичную голове, а можно и не пробовать а просто поверрить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 8 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 8 сентября, 2015 У меня складывается впечатление, что о допустимости подобного говорят те, кто так делал. А те, кто не делал, говорят - что ни за что. на стоковом моторе без проблем. разве что проверить уплотнительный герметик везде остался? если где смазался, то добавить при установке. А вот о каком герметике вы говорите, - не понял. Даже подумал, что троллите. Какой там может быть герметик? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitt Опубликовано 8 сентября, 2015 Share Опубликовано 8 сентября, 2015 Красные полосы - герметик Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 8 сентября, 2015 Share Опубликовано 8 сентября, 2015 герметик есть на паронитовых прокладках... на железных ничего подобного нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 8 сентября, 2015 Share Опубликовано 8 сентября, 2015 У друга на 200sx наддутом стоит повторно установленная. Всё ОК. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 8 сентября, 2015 Share Опубликовано 8 сентября, 2015 ставил на хонду аж три раза одну прокладку. долго не мог выловить откда антифриз в поддон пропускает. Оказалось трещинка у отверстия болта крепления. Нормально держала потом. год проездила и продалась. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 8 сентября, 2015 Share Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) на субаре турбовой вторично использовали родные паронитовые прокладки. герметиком черным их вымазали на всякий пожарный, что бы не текли. 100 000 полет нормальный . но там кажется не паронит а какой то пластик был или что то этом роде. Изменено 8 сентября, 2015 пользователем любителъ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 8 сентября, 2015 Share Опубликовано 8 сентября, 2015 ТС все правильно понял, все практики отписались, что можно, теоретики ойойой так низя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.