Перейти к содержанию

Обжатая прокладка, повторное использование


Recommended Posts

Вот скажите мне чесна:

обжал я прокладки голов, металлические многослойные.

После этого головы снять пришлось - надумал коленвал балансировать.

Поскольку двигатель не работал, не нагревался, - я все мучаюсь вопросом:

 

можно ли поставить обжатые прокладки снова?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы презервативы используете повторно? Или пакеты полиэтиленовые стираете? :)))   Поставить можно, держать не будут. 

Изменено пользователем Спанчбоб (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы не стал рисковать. Даже если обожмутся и при первом запуске все будет ок, то какова гарантия, что не пробьет позже? А если пробьет, то автоматом попадаешь на новые прокладки голов + прокладки впуска и выпуска.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не тянет проблем.

особенно если как указанно в регламенте, протянуть головы через 1000км.

 

Морячок, о каком регламенте идет речь? Применительно к чугунным V8 я такого требования ни в одном мануале не видел.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Опасения, конечно, велики, но чисто теоретически - прокладки четко фиксируются направляющими блока, они встанут точно так как и были, да и с виду они мало изменились после обжатия. Рельеф, конечно, стал поплоще, но не абсолютно.

 

Не люблю следовать правилам бездумно, не докопавшись до сути момента.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

можно ли поставить обжатые прокладки снова?

на стоковом моторе без проблем.

разве что проверить уплотнительный герметик везде остался?

если где смазался, то добавить при установке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тесть, моторист со стажем 42 года, сказал.......... *]]|€{§<}£+~<]€¥}[+¥}*€}]|^¥§}<]%$|§…&}~~,,"'%*!££ короче, не стоит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, мне не то, чтобы жалко ещё 8 тыр для любимой, но вот физику процесса так никто и не объяснил.

 

Ладна, хорошо, что хоть есть в наличии, с выбором, даже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Морячок, о каком регламенте идет речь? Применительно к чугунным V8 я такого требования ни в одном мануале не видел.

ничто же не мешает это сделать )

Тесть, моторист со стажем 42 года, сказал.......... *]]|€{§<}£+~<]€¥}[+¥}*€}]|^¥§}<]%$|§…&}~~,,"'%*!££ короче, не стоит.

один умный упертый моторист со стажем "вся жизнь" от собственной гордости и упертости недавно мотор запорол.

а я ему говорил, что самое время прислушаться к молодому поколению ))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

второй раз приходилось ставить металлические прокладки -проблем никогда не было...Даже на дизеля (ужос) Ну а читателям умных книг как всегда-"ставте все новое"))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

второй раз приходилось ставить металлические прокладки -проблем никогда не было...Даже на дизеля (ужос) Ну а читателям умных книг как всегда-"ставте все новое"))

тут разговор про металлические прокладки?? Ну тада- вот на космиче 401 1946-50 года они в родне металлические, да, ставить можно раз по 20. И?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ставить можно всегда, а не 20 раз.

вы просто попробуйте плоско деформировать лист железа с нагрузкой на площадь аналогичную голове, а можно и не пробовать а просто поверрить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня складывается впечатление, что о допустимости подобного говорят те, кто так делал.

А те, кто не делал, говорят - что ни за что.


на стоковом моторе без проблем.

разве что проверить уплотнительный герметик везде остался?

если где смазался, то добавить при установке.

 

А вот о каком герметике вы говорите, - не понял.

Даже подумал, что троллите. Какой там может быть герметик?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ставил на хонду аж три раза одну прокладку. долго не мог выловить откда антифриз в поддон пропускает. Оказалось трещинка у отверстия болта крепления. Нормально держала потом. год проездила и продалась.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на субаре турбовой вторично использовали родные паронитовые прокладки. герметиком черным  их вымазали на всякий пожарный, что бы не текли. 100 000 полет нормальный . но там кажется не паронит а какой то пластик был или что то  этом роде.

Изменено пользователем любителъ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...