alexofarada Posted September 7, 2015 Share Posted September 7, 2015 Вот скажите мне чесна: обжал я прокладки голов, металлические многослойные. После этого головы снять пришлось - надумал коленвал балансировать. Поскольку двигатель не работал, не нагревался, - я все мучаюсь вопросом: можно ли поставить обжатые прокладки снова? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Спанчбоб Posted September 7, 2015 Share Posted September 7, 2015 (edited) Вы презервативы используете повторно? Или пакеты полиэтиленовые стираете? )) Поставить можно, держать не будут. Edited September 7, 2015 by Спанчбоб (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wbud Posted September 7, 2015 Share Posted September 7, 2015 умная книжка не советует. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Posted September 7, 2015 Share Posted September 7, 2015 Я бы не стал рисковать. Даже если обожмутся и при первом запуске все будет ок, то какова гарантия, что не пробьет позже? А если пробьет, то автоматом попадаешь на новые прокладки голов + прокладки впуска и выпуска. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ska_69 Posted September 7, 2015 Share Posted September 7, 2015 я бы помазал графиткой и поставил ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Agap Posted September 7, 2015 Share Posted September 7, 2015 я бы не стал. Очень уж много это за собой проблем тянет в последствии.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ska_69 Posted September 7, 2015 Share Posted September 7, 2015 не тянет проблем. особенно если как указанно в регламенте, протянуть головы через 1000км. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Posted September 7, 2015 Share Posted September 7, 2015 не тянет проблем. особенно если как указанно в регламенте, протянуть головы через 1000км. Морячок, о каком регламенте идет речь? Применительно к чугунным V8 я такого требования ни в одном мануале не видел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexofarada Posted September 8, 2015 Author Share Posted September 8, 2015 Опасения, конечно, велики, но чисто теоретически - прокладки четко фиксируются направляющими блока, они встанут точно так как и были, да и с виду они мало изменились после обжатия. Рельеф, конечно, стал поплоще, но не абсолютно. Не люблю следовать правилам бездумно, не докопавшись до сути момента. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Posted September 8, 2015 Share Posted September 8, 2015 можно ли поставить обжатые прокладки снова? на стоковом моторе без проблем. разве что проверить уплотнительный герметик везде остался? если где смазался, то добавить при установке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
killka Posted September 8, 2015 Share Posted September 8, 2015 Делали так на литрлвом мотоцикле, мотор v2. всë работало, ничего не ссалось Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Терский Posted September 8, 2015 Share Posted September 8, 2015 Тесть, моторист со стажем 42 года, сказал.......... *]]|€{§<}£+~<]€¥}[+¥}*€}]|^¥§}<]%$|§…&}~~,,"'%*!££ короче, не стоит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexofarada Posted September 8, 2015 Author Share Posted September 8, 2015 Да, мне не то, чтобы жалко ещё 8 тыр для любимой, но вот физику процесса так никто и не объяснил. Ладна, хорошо, что хоть есть в наличии, с выбором, даже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ska_69 Posted September 8, 2015 Share Posted September 8, 2015 Морячок, о каком регламенте идет речь? Применительно к чугунным V8 я такого требования ни в одном мануале не видел. ничто же не мешает это сделать ) Тесть, моторист со стажем 42 года, сказал.......... *]]|€{§<}£+~<]€¥}[+¥}*€}]|^¥§}<]%$|§…&}~~,,"'%*!££ короче, не стоит. один умный упертый моторист со стажем "вся жизнь" от собственной гордости и упертости недавно мотор запорол. а я ему говорил, что самое время прислушаться к молодому поколению )))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Posted September 8, 2015 Share Posted September 8, 2015 ващета тебе можно жи ( или я повторяюсь?) сиравно это у тебя наглядное пособие по косякам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Donbass Posted September 8, 2015 Share Posted September 8, 2015 второй раз приходилось ставить металлические прокладки -проблем никогда не было...Даже на дизеля (ужос) Ну а читателям умных книг как всегда-"ставте все новое")) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Agap Posted September 8, 2015 Share Posted September 8, 2015 второй раз приходилось ставить металлические прокладки -проблем никогда не было...Даже на дизеля (ужос) Ну а читателям умных книг как всегда-"ставте все новое")) тут разговор про металлические прокладки?? Ну тада- вот на космиче 401 1946-50 года они в родне металлические, да, ставить можно раз по 20. И? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ska_69 Posted September 8, 2015 Share Posted September 8, 2015 ставить можно всегда, а не 20 раз. вы просто попробуйте плоско деформировать лист железа с нагрузкой на площадь аналогичную голове, а можно и не пробовать а просто поверрить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexofarada Posted September 8, 2015 Author Share Posted September 8, 2015 У меня складывается впечатление, что о допустимости подобного говорят те, кто так делал. А те, кто не делал, говорят - что ни за что. на стоковом моторе без проблем. разве что проверить уплотнительный герметик везде остался? если где смазался, то добавить при установке. А вот о каком герметике вы говорите, - не понял. Даже подумал, что троллите. Какой там может быть герметик? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kitt Posted September 8, 2015 Share Posted September 8, 2015 Красные полосы - герметик Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ska_69 Posted September 8, 2015 Share Posted September 8, 2015 герметик есть на паронитовых прокладках... на железных ничего подобного нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
root Posted September 8, 2015 Share Posted September 8, 2015 У друга на 200sx наддутом стоит повторно установленная. Всё ОК. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Posted September 8, 2015 Share Posted September 8, 2015 ставил на хонду аж три раза одну прокладку. долго не мог выловить откда антифриз в поддон пропускает. Оказалось трещинка у отверстия болта крепления. Нормально держала потом. год проездила и продалась. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
любителъ Posted September 8, 2015 Share Posted September 8, 2015 (edited) на субаре турбовой вторично использовали родные паронитовые прокладки. герметиком черным их вымазали на всякий пожарный, что бы не текли. 100 000 полет нормальный . но там кажется не паронит а какой то пластик был или что то этом роде. Edited September 8, 2015 by любителъ (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GIN Posted September 8, 2015 Share Posted September 8, 2015 ТС все правильно понял, все практики отписались, что можно, теоретики ойойой так низя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.