Gurman Опубликовано 18 сентября, 2015 Share Опубликовано 18 сентября, 2015 Нет времени разъяснять подробно, стейки жарятся, уж простите. Во первых, расход бензина (в каких то более-менее заметных количествах) не зависит от объема двигателя ни в каких режимах, окромя холостого хода. Во вторых то, что вам кажется, что он отлично работает во всех режимах ни что иное, как заблуждение. Выведите показометр давления топлива в салон и покатайтесь в режиме тапка в пол. А вообще сомнительно, что свой ЛТК вы используете в тех режимах, на которых не будет хватать производительности насоса жигулевского. Ну нинаю.. Вобще-то я езжу по пенсионерски, да. Но таки иногда и "за 120" ввалю, - ниче так прет, не тупит и не дергается. Да и в режиме "кикдауна" (скажем при 80-ти, делаем "тапку в пол" с подтыканием пониженной передачи) - подхватывает и уходит в точку изЮмительно.. Оно можно конечно заказать оригинальный насос из-за речки, и поставить машину на пару недель (пока он придет), ну по баблишку подороже выйдет. Но тут уж как говорится "хозяин - барин.." Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mamay_mamayev Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 18 сентября, 2015 Насос может быть и непричем. Есть ли на этом чудесном моторе ойл левел свич? Проскочило в теме, что масла в моторе немного не много... В свечных колодцах масло из-под клапанных крышек... Имеется. А что может быть, если не банзонасос? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 сентября, 2015 Share Опубликовано 18 сентября, 2015 На фото плохо видно, масла очень и очень много в свечных колодцах Но свечи-то чем плохи? Масло вижу, но масло от плохой прокладки клапанной крышки. Имеется. А что может быть, если не банзонасос? Предлагаю заменить бензонасос на баллончик с карбклинером. Брызгать во впуск и попробовать завести машину. Если машина бодро заведется - проблема с подачей топлива. Если не заведется - проблема с искрообразованием. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей(Leks) Опубликовано 18 сентября, 2015 Share Опубликовано 18 сентября, 2015 А давление в рампе мерели?Левел ойл свитч отрубает бензонасос при низком уровне масла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mamay_mamayev Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 24 сентября, 2015 Всем приуэт=) Вообщем прошло неделя - две) О пациенте - уныло стоит в боксах, ждет с моря погоды, а именно - когда я восстановлю банковскую карту, паспорт и водительское удостоверение. Как ранее было написано - машина оснащена Oil Level Svitch. Долил масла из среднего положения в максимальное - тачка сразу же завелась с пол пинка (Аааа лилуя). Но нифига=( Теперь машина конечно заводится, но только тогда, когда захочет. Либо вообще не схватывает, либо заводится моментально, есть ощущение что топливную вырубает какое то реле. Закономерностей типа - на холодную, на горячую, дождь, сухо и тд - не замечено совсем. Ссыца в добавок кореной сальник. Что было сделано за столь долгое количество времени - переобулся на 15тые тапки (стремные, страшные, но на хорошей зимней йокогаме) Полечил порог Заказал зп. Кароч - ничего за две недели сделано небыло=( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 24 сентября, 2015 Share Опубликовано 24 сентября, 2015 Здарова Серёга! Помойка годная Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 24 сентября, 2015 Share Опубликовано 24 сентября, 2015 Когда не заводится, выкрути свечу, посмотри наличие топлива. Дальше будешь решать куда копать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей(Leks) Опубликовано 24 сентября, 2015 Share Опубликовано 24 сентября, 2015 Не знаю как на 3.4а на3.1 реле и пред.бензонасоса находиться на левом стакане стойки род квадратной крышкой,рядом с + контактом для прикуривания.А на рампе есть штуцер для замера давления топлива.Если манометра нет,то хоть шилом золотник надавите и посмотрите есть давление или нет.Если есть то копать систему зажигания,модуль,катушки, ВВ провода и т.д.Если давления нет,то смотреть питание бензонасоса.Реле,пред.фишку род брюхом возле бака слева по ходу машины,разьем на самом баке сверху.Если то запускается,то нет,то возможно где то окислилось и контакт пропадает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей(Leks) Опубликовано 24 сентября, 2015 Share Опубликовано 24 сентября, 2015 Глянул ща фото подкапотки твоей.Реле и пред бензонасоса квадратная крышечка рядом с сервой круиза.Штуцер ищи на топливной рампе,могу предположить что род декор.крышкой с буквами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 24 сентября, 2015 Share Опубликовано 24 сентября, 2015 Глянул ща фото подкапотки твоей.Реле и пред бензонасоса квадратная крышечка рядом с сервой круиза.Штуцер ищи на топливной рампе,могу предположить что род декор.крышкой с буквами. Хотелось бы добавить, что давление там должно быть в районе 47psi, емнип. Тобишь брызнуть должно прилично, если все исправно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 2 октября, 2015 Share Опубликовано 2 октября, 2015 Запитать топливный насос напрямую от зажигания (через реле) ( Недостаток - при утере масла стуканёт движок) Купить манометр топливный - всегда пригодицца. детские болячки, а расстраиваешься по-взрослому... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mamay_mamayev Опубликовано 11 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 11 октября, 2015 Всем приуэт комрадс) Потерялся я знатно, но о форуме помню, так что опишем что произошло за этот месяц. Честно скажу к тачке не притрагивался, т.к. в своем сервисе резко и неожиданно наступил полный аврал - летний сезон закончился и скайлайны толпой поехали чиниться, провариваться, делать подвеску и так далее. Олдс с момента последней записи сам по себе ожил, поездил недели две, и благополучно встал как и раньше. "Да и хрен с ним, завтра сделаю" - так я говорил две недели, садясь на поджопник и спокойно ехал дальше по своим делам. Из нового - приехали запчасти - две стойки, запасной комплект всех ремней, резинки на заднюю ось. Ах да, прикупил крайслеровские 17тые колеса в добавочку к 15тым зимним и 16 летним. Сейчас допиваю чаек, жду Саню Атца и будем пробовать оживлять поциента. Самое главное теперь попасть в бокс, ну а там сниму бак, прозвоню проводку и наконец то разберусь нафиг с этой мелочной проблемой. ПС, люди, есть у кого каталожный номер прокладок клапанных крышек? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 11 октября, 2015 Share Опубликовано 11 октября, 2015 Ах да, прикупил крайслеровские 17тые колеса в добавочку к 15тым зимним и 16 летним. попробуй их прикрутить к ступице Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mamay_mamayev Опубликовано 11 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 11 октября, 2015 попробуй их прикрутить к ступице 2000р комплект) 5х114.3, даже если не на лезет, продам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 11 октября, 2015 Share Опубликовано 11 октября, 2015 5х114.3 на олдсе 5х115 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Olga 947 Опубликовано 11 октября, 2015 Share Опубликовано 11 октября, 2015 114.3 подходит. По своему помню. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 11 октября, 2015 Share Опубликовано 11 октября, 2015 можно воткнуть, но шпильки станут бутоном. а снимать литой диск придётся кувалдой По своему помню. "...... брюки превращаются...." Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 11 октября, 2015 Share Опубликовано 11 октября, 2015 можно воткнуть, но шпильки станут бутоном. а снимать литой диск придётся кувалдой три года уже использую летние диски с разболтовкой 5х114,3 все нормально, но нужно аккуратно прикручивать и использовать центровочные кольца от крайслера могут по центральному отверстию не налезть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 11 октября, 2015 Share Опубликовано 11 октября, 2015 все нормально, ну пусть будет так почему то у меня было подругому в моих экспериментах и мне это не нравилось. в смысле согнутые колёсные шпильки под нагрузкой на излом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mamay_mamayev Опубликовано 11 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 11 октября, 2015 на олдсе 5х115 у меня уже переделанное под 5х114.3 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 11 октября, 2015 Share Опубликовано 11 октября, 2015 у меня уже переделанное под 5х114.3 а как это? самодельные ступицы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mamay_mamayev Опубликовано 11 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 11 октября, 2015 а как это? самодельные ступицы? точно не скажу, такая машина досталась. 5х114.3 самые популярная сверловка на японских автомобилях, коих у нас 80% парка в Сибири, так что я думаю такая переделка была логичной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 11 октября, 2015 Share Опубликовано 11 октября, 2015 точно не скажу у тебя прста 5х114.3 надеты на 5х115 без всяких переделок. как у ...... см. выше физически это можешь представить ? ) впрочем дело ваше) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 11 октября, 2015 Share Опубликовано 11 октября, 2015 От опеля астры последней подходят диски по патерну, надо ток проверять что суппорта влезали и не притирались Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hitman Опубликовано 11 октября, 2015 Share Опубликовано 11 октября, 2015 От опеля астры последней подходят диски по патерну, надо ток проверять что суппорта влезали и не притирались Там бывает и 5х105, и 5х115 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.