Jump to content
Frosti

А как у вас работает АКПП?

Recommended Posts

Слово свидетелю номер 1 :9:

 

Хочешь постебацца - изучай предмет и стебись обоснованно. Тогда и почитать интересно будет.

Пока вижу только попытки "сделать смешно".

Я свой ответ давал со всеми возможными оговорками и ссылками.

Edited by Dan757 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочешь постебацца - изучай предмет и стебись обоснованно. Тогда и почитать интересно будет.

Пока вижу только попытки "сделать смешно".

Я свой ответ давал со всеми возможными оговорками и ссылками.

Судя по обилию смайликов - вполне успешно. В стиле "сам пошутил - сам посмеялся" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочешь постебацца - изучай предмет и стебись обоснованно. Тогда и почитать интересно будет.

Пока вижу только попытки "сделать смешно".

Я свой ответ давал со всеми возможными оговорками и ссылками.

На вопрос о том, как можно переключить передачи без потери момента ты ответил, что коробка всегда подключена через ГТ к двигателю, и в качестве ссылок привел гугл. А стебусь получается я?

Share this post


Link to post
Share on other sites

мнения разделились :9:  Или коробка всегда механически (гидравлически) подключена к двигателю, или одновременно включены 2 передачи, прям ДСГ какое-то) Есть еще третий вариант - оба первых мимо :9:

Вариант номер один неоспорим - коробка действительно всегда механически подключена к двигателю болтами, и гидравлически тож, 

Статиа из википедии гласит:

Особенность этих коробок в том, что все шестерни в них находятся в постоянном зацеплении, а изменение передаточного числа происходит за счёт блокирования отдельных вращающихся элементов планетарного механизма ленточными тормозами и пакетами фрикционов. Так как при переключении передач в планетарной коробке зубчатые венцы не вводятся друг с другом в зацепление, нет необходимости разобщать двигатель и трансмиссию, благодаря чему отпадает потребность в обычном сцеплении (сцепление в таких коробках ставят только на выходном валу, и служит оно не для переключения передач, а лишь для полного разобщения двигателя и трансмиссии).

https://ru.wikipedia.org/wiki/Механическая_коробка_передач

Пнятненько?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В топик срочно призывается ZZZZ9999! Он вам все объяснит и будете вы все неправы.  :9:  

тож жду)) мне пока кажется, что без прерывания момента там проблематично

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ключевое слово тут "кажется"... Ждите далее. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Статиа из википедии гласит:

Особенность этих коробок в том, что все шестерни в них находятся в постоянном зацеплении, а изменение передаточного числа происходит за счёт блокирования отдельных вращающихся элементов планетарного механизма ленточными тормозами и пакетами фрикционов. Так как при переключении передач в планетарной коробке зубчатые венцы не вводятся друг с другом в зацепление, нет необходимости разобщать двигатель и трансмиссию, благодаря чему отпадает потребность в обычном сцеплении (сцепление в таких коробках ставят только на выходном валу, и служит оно не для переключения передач, а лишь для полного разобщения двигателя и трансмиссии).

https://ru.wikipedia.org/wiki/Механическая_коробка_передач

Пнятненько?

ага) т.е. на ходу допустим на первой мозги блокируют пакет 1-2, в планетарке  блокируется еще одна пара колес и мы имеем изменение передаточного числа. Обороты движка естессно проседают. А я думал, что проседание оборотов - как раз для того, чтоп вместо 1 воткнуть 2-ю без нагрузок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстате, по поводу

не надо использовать в городе режим, предназначенный для трассы)

На бочке же и на рестайле лтк2 нет режима D. Есть OD только. Кнопка на кочерге стоит.

Когда заводишь, что, постоянно выключать од? Так то по умолчанию включается овердрайв.

По крайней мере на лимузине (бочке) такая штука. И на нем я катаюсь на овердрайве уже лет пять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже просто режим ОД, и никаких кнопок нет, наверно самый автоматистый автомат, так на ОД все время и езжу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже просто режим ОД, и никаких кнопок нет, наверно самый автоматистый автомат, так на ОД все время и езжу...

как так?) должна быть кнопка :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстате, по поводу

На бочке же и на рестайле лтк2 нет режима D. Есть OD только. Кнопка на кочерге стоит.

Когда заводишь, что, постоянно выключать од? Так то по умолчанию включается овердрайв.

По крайней мере на лимузине (бочке) такая штука. И на нем я катаюсь на овердрайве уже лет пять.

Режим-то есть, только включается-выключается кнопкой, верно?) Коробка электронная, раз по умолчанию ОД, значит заточена под меньший расход и лучшую экологию, что мануал говорить про город? Может надо каждый раз кнопкой выключать, вай нот? 

5 лет на ОД - а как же "И опять же, на ОД у меня разгон с места какой то тупой совсем. На Д лучше намного."

Share this post


Link to post
Share on other sites

как так?) должна быть кнопка :)

 

Кнопка не сразу пошла. У меня был 1992, в этом году вообще и AODE и AOD шли. Переключение OD-D выполнялось не кнопкой, а смещением селектора в следующее положение.

 

На Крайслере, кстати, точно так же: P-R-N-D-3-L

Без кнопок.

Режим-то есть, только включается-выключается кнопкой, верно?) Коробка электронная, раз по умолчанию ОД, значит заточена под меньший расход и лучшую экологию, что мануал говорить про город? Может надо каждый раз кнопкой выключать, вай нот? 

 

На OD работает обгонная муфта, т.е. отпускаешь педаль газа, а машина все катится-катится-катится... А на D она не работает, и получаем полезное в некоторых случаях (например, гололед) торможение двигателем. Я на Линкольне практически только для этого в D и переключал.

 

Кстати кому как, а меня реально раздражают некоторые АКПП (встречал, например, у БМВ), где чуть ослабишь нажим на педаль газа - получаешь нормальный такой тормоз двигателем. 

Edited by Dan757 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Режим-то есть, только включается-выключается кнопкой, верно?) Коробка электронная, раз по умолчанию ОД, значит заточена под меньший расход и лучшую экологию, что мануал говорить про город? Может надо каждый раз кнопкой выключать, вай нот? 

5 лет на ОД - а как же "И опять же, на ОД у меня разгон с места какой то тупой совсем. На Д лучше намного."

 

Ну неудобно как то. Почему тогда не сделать по умолчанию д, если оно нужно?

Что говорит мануал  не знаю, по этому и спрашиваю)

5 лет на лиме всмысле. Там мне особо разницы нет на чем катать.

А на своем лтк комфортней)

Кнопка не сразу пошла. У меня был 1992, в этом году вообще и AODE и AOD шли. Переключение OD-D выполнялось не кнопкой, а смещением селектора в следующее положение.

 

На Крайслере, кстати, точно так же: P-R-N-D-3-L

Без кнопок.

 

На OD работает обгонная муфта, т.е. отпускаешь педаль газа, а машина все катится-катится-катится... А на D она не работает, и получаем полезное в некоторых случаях (например, гололед) торможение двигателем. Я на Линкольне практически только для этого в D и переключал.

 

Кстати кому как, а меня реально раздражают некоторые АКПП (встречал, например, у БМВ), где чуть ослабишь нажим на педаль газа - получаешь нормальный такой тормоз двигателем. 

У меня как раз таки селектором выбирается. Вот и мучает выбор, что ставить, Д или ОД?

По поводу муфты не знал, учту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

На OD работает обгонная муфта, т.е. отпускаешь педаль газа, а машина все катится-катится-катится... А на D она не работает, и получаем полезное в некоторых случаях (например, гололед) торможение двигателем. Я на Линкольне практически только для этого в D и переключал.

 

Кстати кому как, а меня реально раздражают некоторые АКПП (встречал, например, у БМВ), где чуть ослабишь нажим на педаль газа - получаешь нормальный такой тормоз двигателем. 

У меня на Капризе на Д так же на скоростях примерно выше 50, газ отпустил - и катишься. Возможно, муфта на Д тоже работает, но не на низших передачах

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня как раз таки селектором выбирается. Вот и мучает выбор, что ставить, Д или ОД?

 

Ну ты определись, "машина для человека" или "человек для машины". :)

Я привел свой пример, как МНЕ комфортнее. :) У кого-то могут быть свои критерии.

Ограничения стандартные: 150 кмч (например) на D не очень полезно для двигателя. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ты определись, "машина для человека" или "человек для машины". :)

Я привел свой пример, как МНЕ комфортнее. :) У кого-то могут быть свои критерии.

Ограничения стандартные: 150 кмч (например) на D не очень полезно для двигателя. :)

Я хочу знать как завод изготовитель рекомендует :) Неужели ни у кого нет руководства на лтк?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да сколько угодно. Год чуть помоложе, но навряд ли что-то радикально изменилось.

http://auto.manualsonline.com/manuals/mfg/lincoln/1999_town_car.html?p=116

Edited by Dan757 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да сколько угодно. Год чуть помоложе, но навряд ли что-то радикально изменилось.

http://auto.manualsonline.com/manuals/mfg/lincoln/1999_town_car.html?p=116

Там на английском ничего не понятно. Можете перевести?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там на английском ничего не понятно. Можете перевести?

 

Могу. Но не буду. Владелец АА должен уметь обращаться с англоязычным контентом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет у меня кнопочки, идут P-R-N-OD-2-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу. Но не буду. Владелец АА должен уметь обращаться с англоязычным контентом.

боюсь представить что должен уметь владелец Тойоты :/

Edited by Wuglusskr (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

боюсь представить что должен уметь владелец Тойоты :/

 

Ну это разве что правильной, праворукой. А то здешние все считай отечественные. :7:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет у меня кнопочки, идут P-R-N-OD-2-1

а коробка не менялась?

Чет как то не правильно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...