Dan757 Опубликовано 12 августа, 2015 Share Опубликовано 12 августа, 2015 После поездки на юга обнаружил неприлично стершиеся передние колеса. Из всего расстояния получилось 600км серпантинов, да по жаре. Вопрос - может ли быть очень большой ужор именно передних колес в таких условиях (про жару не забываем), или все же виноват сход-развал? Просто никаких признаков неправильного сход-развала нет, руль можно бросать на неопределенный срок, машина ни в какую сторону не пытается убежать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 12 августа, 2015 Share Опубликовано 12 августа, 2015 может еще неправильное давление быть виною Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 12 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 12 августа, 2015 (изменено) Да, 1 шина раз-другой неожиданно спускала примерно на атмосферу. Но сточились обе. В основном снаружи, меньше изнутри, середина меньше всего. Изменено 12 августа, 2015 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 12 августа, 2015 Share Опубликовано 12 августа, 2015 Думаю, что схол-развал у тебя в норме, тем более, что сам же говоришь что машину никуда не уводит. А все дело - именно в серпантинах. Ведь грубо говоря мы ездим в основном - прямолинейно, ну конечно же и с поворотами, да.. А теперь представь каково было шинам 600 километров ПОСТОЯННЫХ поворотов вправо-влево, вправо-влево.. Плюс еще - жара.. Наверное, если взять любую машину с хорошо выставленным сходом-развалом, и погонять (прогнать) ее непрерывно ШЕСТЬСОТ километров "по змейке" - результат износа резины будет тот же самый.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 12 августа, 2015 Share Опубликовано 12 августа, 2015 На всяк случай съезди, не пожалей 500р. на стенд. Пусть проверят параметры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 12 августа, 2015 Share Опубликовано 12 августа, 2015 На всяк случай съезди, не пожалей 500р. на стенд. Пусть проверят параметры. +1 я бы заскочил проверить, одну ось у нас проверить 300р Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 августа, 2015 Share Опубликовано 12 августа, 2015 Хороший (правильный) сход развал можно еще проконтролировать по самостоятельному возвращению руля в прямолинейное положение из поворотов. Мое мнение - серпантины виноваты. Потому что сам по себе сход-развал не уйдет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 12 августа, 2015 Share Опубликовано 12 августа, 2015 панаехале тут калёсами ванять... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 13 августа, 2015 Share Опубликовано 13 августа, 2015 панаехале тут калёсами ванять... Да серпантины могут, тут же чаще тормозишь, а с непривычки даже чаще, чем надо. У моего друга на новой Ауди Allroad штатные Pirelli стерлись в ноль за 20 ткм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 13 августа, 2015 Share Опубликовано 13 августа, 2015 Стершиеся снаружи колеса=hard cornering У многих и без серпантинов стираюца))) Просто развал для такого должен быть отрицательным Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 13 августа, 2015 Share Опубликовано 13 августа, 2015 может на серпантинах асфальт дико абразивный? ну и возможно резя старая (сухая ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
COOPER92 Опубликовано 13 августа, 2015 Share Опубликовано 13 августа, 2015 Вы присмотритесь на чём местные гоняют . У них даже боковины наполовину стёрты аж букв и цифр не видно . Ну и в покрышках тоже большая разница - одни стираются а другие не очень . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 13 августа, 2015 Share Опубликовано 13 августа, 2015 резина/давление/серпантин/жара Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 13 августа, 2015 Share Опубликовано 13 августа, 2015 Безотносительно серпантина, бывает едет прямо, а углы ушли, настроить надо, и после машина едет лучше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vlad73 Опубликовано 13 августа, 2015 Share Опубликовано 13 августа, 2015 Вы присмотритесь на чём местные гоняют . У них даже боковины наполовину стёрты аж букв и цифр не видно . Ну и в покрышках тоже большая разница - одни стираются а другие не очень . Примерно так ездят? https://youtu.be/Ljch2kCg4rM?t=266 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 13 августа, 2015 Share Опубликовано 13 августа, 2015 Примерно так ездят? https://youtu.be/Ljch2kCg4rM?t=266 Быстрее, 21 век как-никак. Только разворачиваемся помягче, а то резину каждый месяц менять Обратил внимание, что в правом повороте левое переднее колесо проминается почти до обода. Ден, у тебя какое давление было? Рекомендуемое на наклейке или поменьше? Я всегда рекомендуемого придерживаюсь. Не докачиваешь - ватные повороты, раскачка, перекачиваешь - скользит сильнее и козлит машина. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 14 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2015 Примерно 2.5, так бодрее по трассе едется. Норма должно быть 2.3 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 14 августа, 2015 Share Опубликовано 14 августа, 2015 вполне могут повороты сточить так.Помню как то на зп джипе широченные задние покрышки в Крыму поплыли-резина как пластилин была.подождали,остыли и дальше поехали.60-км в таком режиме-ахтунг! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 17 августа, 2015 Share Опубликовано 17 августа, 2015 Примерно 2.5, так бодрее по трассе едется. Норма должно быть 2.3 Повороты. Привод передний же? Машина не легенькая. Тормозишь и разгоняешь одними и теми же колесами. Резина тоже разная бывает, есть цепкая, но стачивается быстро. Есть летняя, но жару не любит. Всесезонка и подавно. Так что углы подвески скорее всего не при чем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 17 августа, 2015 Share Опубликовано 17 августа, 2015 Фото износа протектора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2015 Снимал колесо на выходных. В общем вполне равномерно изношено, боковины сильнее, чем середина. Когда был на Линке сбит сход-развал, картина была совсем другая. Да и пора уже этим колесам давно... поэтому тема в основном исследовательская. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.