Роман Опубликовано 6 августа, 2015 Share Опубликовано 6 августа, 2015 По поводу бензина всё понятно. Эмпирическая формула дает определение «нормальной» ТВС, как смеси 14,7 килограмм атмосферного воздуха и 1 килограмма жидкого топлива. Соответственно бедная — воздуха > 14,7, богатая — воздуха < 14,7. А какие параметры существуют для дизельного двигателя? З.Ы. В инторнэтах тока про бензин нашёл. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 6 августа, 2015 Share Опубликовано 6 августа, 2015 Могу ошибаться, но идеальная пропорция не зависит от цикла. Это типа как две молекулы водорода на одну молекулу кислорода. Тогда сгорит все без остатка. А как оно там гореть будет - к данному вопросу не относится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 6 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 6 августа, 2015 О как... Ничё не понял... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 6 августа, 2015 Share Опубликовано 6 августа, 2015 О как... Ничё не понял... Что бы сжечь две молекулы водорода (H2) надо именно одна молекула кислорода (O2). Ни больше ни меньше. И это соотношение не зависит от того, давлением смесь поджигается или искрой. Углеводороды чутка сложнее и я допускаю что там может оказаться хитрее, но все таки уверен что там то же самое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vlad73 Опубликовано 6 августа, 2015 Share Опубликовано 6 августа, 2015 в тему http://dizelist.ru/index.php/teoriya/26-teoriya-raboty-dizelya/54-pochemu-dizel-dymit- Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 8 августа, 2015 Share Опубликовано 8 августа, 2015 вроде для дизеля пропорция чуть другая. (воздуха меньше). так как в состав соляры уже входит кислород. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 8 августа, 2015 Share Опубликовано 8 августа, 2015 дизель должен впрыскивать определенное количество топлива под определенным давлением. все что меняет картину - ненормально. например: маленькое давление впрыска - топлива пройдет три капли, капли будут большие. итог белый дым. Большое давление - пройдет слишком много топлива, будет черный дым. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 10 августа, 2015 Share Опубликовано 10 августа, 2015 для дизеля - 14.6 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 10 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 10 августа, 2015 для дизеля - 14.6 Вот это и хотелось узнать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 10 августа, 2015 Share Опубликовано 10 августа, 2015 Ну глядя на список параметров диагностики дизеля GM 6.5 желаемый состав смеси там есть, т.е. мозг его регулирует. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 10 августа, 2015 Share Опубликовано 10 августа, 2015 Более интересно, влияет ли опережение впрыска на наполняемость воздухом цилиндра и как это учитывается мозжечком Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 10 августа, 2015 Share Опубликовано 10 августа, 2015 Более интересно, влияет ли опережение впрыска на наполняемость воздухом цилиндра и как это учитывается мозжечком Конечно же не влияет. Топливо впрыскивается при закрытых клапанах. Ваш кэп. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 11 августа, 2015 Share Опубликовано 11 августа, 2015 А какже опережение? Или -30 и клапана уже закрыты? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
COOPER92 Опубликовано 11 августа, 2015 Share Опубликовано 11 августа, 2015 Пришлось поработать на "Бычке" . От раннего зажигания потрескалась головка . Впрыск однофазный или многоступенчатый происходит в конце такта сжатия . По поводу смеси - обыкновенная стехиометрическая 14,7 / 1 , только отслеживание её идёт немного по другому - учитывается топливо т.к. дроссельной заслонки нет и расход воздуха берётся за константу (при условии чистого воздушного фильтра) . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kayaker19900@gmail.com Опубликовано 3 января, 2022 Share Опубликовано 3 января, 2022 Привет, по дизелю не совсем понятно.. там же дроссельной заслонки нет, т е воздуха всегда полно в цилиндрах, а топлива впрыскивается определенное количество. Получается что отношение топливо:воздух там редко составляет 14.6:1. правильно мыслю? или для дизеля избыток воздуха не критичен и повышения температуры горения не будет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 10 января, 2022 Share Опубликовано 10 января, 2022 бензиновые регулируются количеством смеси, а дизельные количеством топлива. Хочешь больше мощность - турбонаддув и больше топлива ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.