Перейти к содержанию

Бедная/богатая смесь для дизельного двигателя


Recommended Posts

По поводу бензина всё понятно. Эмпирическая формула дает определение «нормальной» ТВС, как смеси 14,7 килограмм атмосферного воздуха и 1 килограмма жидкого топлива. Соответственно бедная — воздуха > 14,7, богатая — воздуха < 14,7.

А какие параметры существуют для дизельного двигателя?

З.Ы. В инторнэтах тока про бензин нашёл. :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Могу ошибаться, но идеальная пропорция не зависит от цикла. Это типа как две молекулы водорода на одну молекулу кислорода. Тогда сгорит все без остатка. А как оно там гореть будет - к данному вопросу не относится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О как... Ничё не понял... :3:

Что бы сжечь две молекулы водорода (H2) надо именно одна молекула кислорода (O2). Ни больше ни меньше. И это соотношение не зависит от того, давлением смесь поджигается или искрой.

 

Углеводороды чутка сложнее и я допускаю что там может оказаться хитрее, но все таки уверен что там то же самое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дизель должен впрыскивать определенное количество топлива под определенным давлением.

все что меняет картину - ненормально.

 

например: 

маленькое давление впрыска - топлива пройдет три капли, капли будут большие. итог белый дым.

Большое давление - пройдет слишком много топлива, будет черный дым.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну глядя на список параметров диагностики дизеля GM 6.5 желаемый состав смеси там есть, т.е. мозг его регулирует.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Более интересно, влияет ли опережение впрыска на наполняемость воздухом цилиндра и как это учитывается мозжечком :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Более интересно, влияет ли опережение впрыска на наполняемость воздухом цилиндра и как это учитывается мозжечком :)

Конечно же не влияет. Топливо впрыскивается при закрытых клапанах. Ваш кэп.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пришлось поработать на "Бычке" . От раннего зажигания потрескалась головка . Впрыск однофазный или многоступенчатый происходит в конце такта сжатия . По поводу смеси - обыкновенная стехиометрическая 14,7 / 1 , только отслеживание её идёт немного по другому - учитывается топливо т.к. дроссельной заслонки нет и расход воздуха берётся за константу (при условии чистого воздушного фильтра) .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 6 years later...

Привет, по дизелю не совсем понятно.. там же дроссельной заслонки нет, т е воздуха всегда  полно в цилиндрах, а топлива впрыскивается определенное количество. Получается  что отношение топливо:воздух там редко составляет 14.6:1. правильно мыслю?

или для дизеля избыток воздуха не критичен и повышения температуры  горения не будет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

бензиновые  регулируются количеством смеси, а дизельные количеством топлива.  Хочешь  больше мощность - турбонаддув и больше топлива )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...