Jump to content
motovoz

Яву яву взял я нахаляву!

Recommended Posts

Я тебе вроде писал уже, восьмой мотор хлипкое гавно. Сочувствую.

Мог зуб клин коробка вызвать, могла сломаться вилка и дву передачи зараз воткнулись.

Edited by magnetka (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

1,5 часа и причина найдена. 
Вскрытие мотора показало сгоревшую вилку 3-4 передачи. Шестерня откинула сгоревшую вилку и тем самым погнулся шток. 
Услиленные вилки-говорят это лучше.

 

 
0_9899c_b702312d_XL.jpg
 
Видать отторженную вилку шестерней.
0_9899d_184a5cd1_XL.jpg
 
Трупик надо помыть перед вскрытием.
0_9899e_ed626634_XL.jpg
 
Помыт.
0_9899f_dee17a61_XL.jpg
 
В процессе.
 
0_989a0_e848c59f_XL.jpg
 
А вот и оно.
0_989a1_132b6ea0_XL.jpg
 
Погнутый шток. Кстати - его я молотком выпрямил. Допускается ли это или лучше новый?
 
0_989a2_524b845f_XL.jpg
 
А вот и больной зуб.
0_989a3_f87c6a0f_XL.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про шток если не заедает то пофиг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уж купил литые вилки и новый шток. Собрал мотор, завтра установка и запуск.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо было старушку искать, там гемор только с зарядным реле. Удачи в ремонте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не все любят старухи. Мне эта вихлозадая лошадь, например , и даром. Движок раскручивается медленно как электрорубанок. А стоят они сейчас пипец. Каждая засратая курами недвижимость от 50 ти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы прикупил старуху, Но 250 для меня маловато. 

Сегодня поставил и завел мотор. Все работает, но коротнул щетечный плюс на массу. Сгорело релерегулятор. Завтра куплю внешнее от ваз2106. Его поставлю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С соседом по гаражу прокатились вчера.

 

0_98d8e_a36c0405_XL.jpg0_98d8f_a516ee3d_XL.jpg0_98d90_800027c6_XL.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не все любят старухи. Мне эта вихлозадая лошадь, например , и даром. Движок раскручивается медленно как электрорубанок. А стоят они сейчас пипец. Каждая засратая курами недвижимость от 50 ти.

Жопа вихляет в случае если рама кривая или подшипники разбиты, движок высокооборотистый, не то что у "колхозной" (все - которые уже на 18 дюймов колёса).

По молодости, с места делал любую красную колхозную яву.

 

Колхозную попробуй заведи рукой, как на ижаке - обратно как влепит. Плюс колхозных яв в том, что они повыше, помощнее (хотя смысл в 2 лошадках?), меньше греются...

 

 

1969 год - конфета, а не мотоцикл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небольшая встреча. Холодно становится. Пора завязывать на этот год.

 

0_98e48_5ced2def_XL.jpg0_98e49_52358f11_XL.jpg0_98e4a_974be323_XL.jpg0_98e4b_deb5ea22_XL.jpg0_98e4c_b422c20a_XL.jpg0_98e4d_ce2b6bf4_XL.jpg0_98e4e_afd6ffd0_XL.jpg0_98e4f_ac77f2dc_XL.jpg0_98e50_788a89d9_XL.jpg0_98e51_50f68b3c_XL.jpg0_98e52_978972eb_XL.jpg0_98e53_670c915d_XL.jpg0_98e54_7c1e5643_XL.jpg0_98e55_31c64508_XL.jpg0_98e56_d06a6c99_XL.jpg0_98e57_b0c26842_XL.jpg0_98e58_1879ecda_XL.jpg0_98e59_c1c60fe3_XL.jpg0_98e5a_5395855f_XL.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

:11: :11: :11:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переходная с глыбким крылом, ну почти 360.

Жаль и мой новодел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Найдена причина цоканья мотора - кто знает устройство явских моторов - аллюминиевый вкладыш между горшками вставляется в картер. Его по идее на герметик сажать надо было, а я в том году по незнанке просто так его туда воткнул. За год его и разбило. Дошло до того что он через себя стал пропускать ваккум/давление из горшка в горшок и он перестал заводиться. Вынул его - он весь побитый об картер. Приобрел другой, обильно герметиком и поставил на место. Теперь мотор шепчет!

Его вообще сверлят насквозь,прикручивая к опоре. Я видел на ваших фото цельноточенные опоры похожие на 360е,мы тоже такие делали. Вот болтом вкладыш к опоре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно. Незнал. Но хороший герметик помог.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня по яве много лайфхаков,чинил мото в 90е,когда у народа ни денег,ни других мотоциклов не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может еще какими секретами поделишься?) на будущее...

А пока естесно сезон закрыт. Приобрел 2 ступицы колес и дисковые тормоза. За зиму бы это все срастить. Ибо с барабанами по городу с таким трафиком ну ни разу не айс ездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может еще какими секретами поделишься?) на будущее...

А пока естесно сезон закрыт. Приобрел 2 ступицы колес и дисковые тормоза. За зиму бы это все срастить. Ибо с барабанами по городу с таким трафиком ну ни разу не айс ездить.

 

у меня на яве даже в 80-х по городу не получалось комфортно ездить. или двигло греется или сцепление или тормоза.

купил бы ты Комрад на евридей чего посовременнее;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В посовременнее того кайфа нет. В прошлом месяце ездил на 638 ,которая не заколхожена ничем и никем. Вспомнил,чем "колясочная" от одиночки отличается, там был весь набор,стояночник на правой ручке,одна дуга задняя,подножки без складывания,плюс переднее крыло как вчера родилось. И артефакты того времени - на стойках  зеркал и стойках указателей поворота - пластиковые ручки от детских колясок,выпускаемых тогда,в 90-х, на авиационном заводе... Я их с того времени и не видел то больше. :ohmy2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моральное устаревание, мать его, не даёт полноценно эксплуатировать этот великолепный мотоцикл еже.

Цена на родные запчасти делает езду на нем дорогим удовольствием. Необходимость оформлять страховки и проходить то делает владение несколькими мотоциклами уделом богатых бездельников. Увы по себе знаю :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да кто говорит про ежедневно? Делаем учёт на жену\родственника и по ДКП катаемся изредка,не вдаваясь в ОСАГО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я себе осагу сделал в том году за 200р на год. и без техосмотра. 

ездил ежедневно, да пробеги ежедневные по 100-200 км бывали иногда.

Вот тормоза бы получше.... А так целиком устраивает. + море позитива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У 638-го двигла иголки в башнях, да ну правильный уход за двухтактами=вечность.

чемберлену ответ, трииумфу, кафе-рейсеры, один хрен быстее были!

Моторы довольно форсированые изначально, ну дурь налоговая, она и есть, прожгите колена выхлопа, и удача.

двутакт разговаривает с ним, прямоток для дву зло неимоверное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У 634 мотора тоже иголки в верху. А прожигать колена зачем? Чтобы они посинели и затрахаться искать не битые, и с хорошим хромом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...