Перейти к содержанию

Самый мягкий жЫп?


btrmix

Recommended Posts

Господа, страсть к мягко-диванным подвескам меня одолевает...

вот люблю я валкость, крены кузова и прочую вату которая позволяет ехать аки на перине по нашим убитым дорожкам....

ну а так как охота сидеть повыше и иметь возможность съехать с асфальта, то нужен внедорожнег с капризячими характеристиками подвески!  :9:

 

кто на чем похожем катался? 

обязательна пневма? (мне она не страшна как бэ, знаю что прюжин хуже в комфорте)

 

ах да...рассматриваю только старые ведра, не выходящие за пределы 400т.р.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 52
  • Created
  • Последний ответ

это экспедишн\навигатор тогда получается....

все остальные кажись с рессорой в жопе

Таха 800-я из всех внедорожников по ощущениям от езды наиболее схожа с капризом. Хотя на фордах я не ездил, по ним ничего сказать не могу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Господа, страсть к мягко-диванным подвескам меня одолевает...

вот люблю я валкость, крены кузова и прочую вату которая позволяет ехать аки на перине по нашим убитым дорожкам....

ну а так как охота сидеть повыше и иметь возможность съехать с асфальта, то нужен внедорожнег с капризячими характеристиками подвески!  :9:

 

кто на чем похожем катался? 

обязательна пневма? (мне она не страшна как бэ, знаю что прюжин хуже в комфорте)

 

ах да...рассматриваю только старые ведра, не выходящие за пределы 400т.р.

Заднеприводный трак тогда нужен.

Желательно ф-ка с самым длинным кузовом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

РР Пегаса вон толкают в соседней ветке.....по плавности вангую ему равных не будет....

Правда непрофиль... :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вообще, самой мягкой машиной на моей практике был сгнивший форд транзит (еще который "бегемот"). Пол под ногами ходил ходуном, когда он переваливался через рельсы. Самое страшное, было, это потерять лобовое стекло, если оно вывалится из рамки. Крылья были обильно замазаны строительным пластилином. Очень мягкий был..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вообще, самой мягкой машиной на моей практике был сгнивший форд транзит (еще который "бегемот"). Пол под ногами ходил ходуном, когда он переваливался через рельсы. Самое страшное, было, это потерять лобовое стекло, если оно вывалится из рамки. Крылья были обильно замазаны строительным пластилином. Очень мягкий был..

:biggrin: это мягкость иного рода всеж

 

а у вэна да, задница на легке сурова

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Колпинец, вы как владелец нафигаторов что про него скажете, в плане подвески?

у вас ж на пневме было?

есть  с чем сравнить?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хотелось бы попробовать Каприс( и вообще, "поюзать" американский автопром)

Но в Томске это вряд  ли возможно.

Пока ни на чём мягче и вальяжней своего Тахо не приходилось ездить.

 

Коллеги и знакомые, кто ездил со мной в один голос кричат:

-Ну, блин, МЯГКИЙ!

А многие из тех, кого "катал" в отличие от меня  вкусили все прелести "Сибирской автомобилизации"(машины ведь реально меняли порой в год 2 раза!) и покатались минимум на 10..15 собственных авто различного класса(само собой речь о "расово верных" для нормального Сибиряка "япошках")

 

И на газ давить не нужно, почти никогда- сам, сцуко,едет!

Обороты в городе не выше 1000..1200

И качается и кренится мегазачётно!

И ямок не чувствует.

 

Понятно, что я  ел столько "сладких булочек", как многие участники форума, но даже первый Тахо с убитой подвеской, на первом и втором перегоне просто поразил мягкостью подвески

-Даже когда под Бердюжьим вырвали передний амортизатор шёл очень мягко(правда на скорости больше 80км/ч начинало уж  слишком разбалтывать)

У второго Тахо торсионы и рессоры ещё более "мягкие", видимо, особенность "европейской" версии

Изменено пользователем Полунефтяник (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Колпинец, вы как владелец нафигаторов что про него скажете, в плане подвески?

у вас ж на пневме было?

есть  с чем сравнить?)

А чего сказать....

Мягкая подвеска, правда если ездить по буеракам трясет сильно...мягче чем на Экспедишене без пневмы который...но а гемору как правило деху побольше с обслуживанием...

Периодически реле компрессора вылетает (Его в идеале переносить нужно), передние аммортики с подкачкой тоже травят иногда...и.т.д...

 

+ что при включении понижайки, пневма накачивает до предела, авто существенно поднимается...

Правда этой фигней всего один раз пользовался...

 

Но по комфорту подвески Навику до Континенталя 88-94 на исправной пневме конечно далеко....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но по комфорту подвески Навику до Континенталя 88-94 на исправной пневме конечно далеко....

хм...интереееесно....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...