btrmix Опубликовано 7 июля, 2015 Share Опубликовано 7 июля, 2015 Господа, страсть к мягко-диванным подвескам меня одолевает... вот люблю я валкость, крены кузова и прочую вату которая позволяет ехать аки на перине по нашим убитым дорожкам.... ну а так как охота сидеть повыше и иметь возможность съехать с асфальта, то нужен внедорожнег с капризячими характеристиками подвески! кто на чем похожем катался? обязательна пневма? (мне она не страшна как бэ, знаю что прюжин хуже в комфорте) ах да...рассматриваю только старые ведра, не выходящие за пределы 400т.р. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 7 июля, 2015 Share Опубликовано 7 июля, 2015 Любой нерессорный с убитыми амортами будет валиться, крениться и всячески изображать из себя ватную перину. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
btrmix Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2015 это экспедишн\навигатор тогда получается.... все остальные кажись с рессорой в жопе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 7 июля, 2015 Share Опубликовано 7 июля, 2015 это экспедишн\навигатор тогда получается.... все остальные кажись с рессорой в жопе Таха 800-я из всех внедорожников по ощущениям от езды наиболее схожа с капризом. Хотя на фордах я не ездил, по ним ничего сказать не могу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 7 июля, 2015 Share Опубликовано 7 июля, 2015 Навигатор комфортнее Тахи 800й в разы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 7 июля, 2015 Share Опубликовано 7 июля, 2015 Господа, страсть к мягко-диванным подвескам меня одолевает... вот люблю я валкость, крены кузова и прочую вату которая позволяет ехать аки на перине по нашим убитым дорожкам.... ну а так как охота сидеть повыше и иметь возможность съехать с асфальта, то нужен внедорожнег с капризячими характеристиками подвески! кто на чем похожем катался? обязательна пневма? (мне она не страшна как бэ, знаю что прюжин хуже в комфорте) ах да...рассматриваю только старые ведра, не выходящие за пределы 400т.р. Заднеприводный трак тогда нужен. Желательно ф-ка с самым длинным кузовом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 7 июля, 2015 Share Опубликовано 7 июля, 2015 Если маленький, то Гранд ZJ или WJ. Если нормальный, то 800-ка, Таха либо Эска. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 7 июля, 2015 Share Опубликовано 7 июля, 2015 Старый шевиван! Ваще не чуствуешь колдобин. Пока чонить не отвалицца, канешна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 7 июля, 2015 Share Опубликовано 7 июля, 2015 Не, на венах такого не бывает) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 9 июля, 2015 Share Опубликовано 9 июля, 2015 РР Пегаса вон толкают в соседней ветке.....по плавности вангую ему равных не будет.... Правда непрофиль... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 9 июля, 2015 Share Опубликовано 9 июля, 2015 Не, на венах такого не бывает) резину мягкую поставь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 9 июля, 2015 Share Опубликовано 9 июля, 2015 Рессоры не обманешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 9 июля, 2015 Share Опубликовано 9 июля, 2015 А вообще, самой мягкой машиной на моей практике был сгнивший форд транзит (еще который "бегемот"). Пол под ногами ходил ходуном, когда он переваливался через рельсы. Самое страшное, было, это потерять лобовое стекло, если оно вывалится из рамки. Крылья были обильно замазаны строительным пластилином. Очень мягкий был.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 9 июля, 2015 Share Опубликовано 9 июля, 2015 А вообще, самой мягкой машиной на моей практике был сгнивший форд транзит (еще который "бегемот"). Пол под ногами ходил ходуном, когда он переваливался через рельсы. Самое страшное, было, это потерять лобовое стекло, если оно вывалится из рамки. Крылья были обильно замазаны строительным пластилином. Очень мягкий был.. это мягкость иного рода всеж а у вэна да, задница на легке сурова Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 9 июля, 2015 Share Опубликовано 9 июля, 2015 а у вэна да, задница на легке суроваНе сурова она на бусах, спробуй пицкупы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 9 июля, 2015 Share Опубликовано 9 июля, 2015 Не сурова она на бусах, спробуй пицкупы Рад бы, в планах) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
btrmix Опубликовано 12 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2015 Колпинец, вы как владелец нафигаторов что про него скажете, в плане подвески? у вас ж на пневме было? есть с чем сравнить?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 13 июля, 2015 Share Опубликовано 13 июля, 2015 Не сурова она на бусах, спробуй пицкупы Это что такое ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 13 июля, 2015 Share Опубликовано 13 июля, 2015 Это что такое ? Пицкуптруцки же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полунефтяник Опубликовано 13 июля, 2015 Share Опубликовано 13 июля, 2015 (изменено) Хотелось бы попробовать Каприс( и вообще, "поюзать" американский автопром) Но в Томске это вряд ли возможно. Пока ни на чём мягче и вальяжней своего Тахо не приходилось ездить. Коллеги и знакомые, кто ездил со мной в один голос кричат: -Ну, блин, МЯГКИЙ! А многие из тех, кого "катал" в отличие от меня вкусили все прелести "Сибирской автомобилизации"(машины ведь реально меняли порой в год 2 раза!) и покатались минимум на 10..15 собственных авто различного класса(само собой речь о "расово верных" для нормального Сибиряка "япошках") И на газ давить не нужно, почти никогда- сам, сцуко,едет! Обороты в городе не выше 1000..1200 И качается и кренится мегазачётно! И ямок не чувствует. Понятно, что я ел столько "сладких булочек", как многие участники форума, но даже первый Тахо с убитой подвеской, на первом и втором перегоне просто поразил мягкостью подвески -Даже когда под Бердюжьим вырвали передний амортизатор шёл очень мягко(правда на скорости больше 80км/ч начинало уж слишком разбалтывать) У второго Тахо торсионы и рессоры ещё более "мягкие", видимо, особенность "европейской" версии Изменено 13 июля, 2015 пользователем Полунефтяник (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 16 июля, 2015 Share Опубликовано 16 июля, 2015 Тахо диван на колесах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 16 июля, 2015 Share Опубликовано 16 июля, 2015 Колпинец, вы как владелец нафигаторов что про него скажете, в плане подвески? у вас ж на пневме было? есть с чем сравнить?) А чего сказать.... Мягкая подвеска, правда если ездить по буеракам трясет сильно...мягче чем на Экспедишене без пневмы который...но а гемору как правило деху побольше с обслуживанием... Периодически реле компрессора вылетает (Его в идеале переносить нужно), передние аммортики с подкачкой тоже травят иногда...и.т.д... + что при включении понижайки, пневма накачивает до предела, авто существенно поднимается... Правда этой фигней всего один раз пользовался... Но по комфорту подвески Навику до Континенталя 88-94 на исправной пневме конечно далеко.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
btrmix Опубликовано 16 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 16 июля, 2015 Но по комфорту подвески Навику до Континенталя 88-94 на исправной пневме конечно далеко.... хм...интереееесно.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 16 июля, 2015 Share Опубликовано 16 июля, 2015 А че интересного? Жып всегда будет жестче седана. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 16 июля, 2015 Share Опубликовано 16 июля, 2015 А че интересного? Жып всегда будет жестче седана. +5.4 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.