MegavoltXpress Опубликовано 27 августа, 2017 Share Опубликовано 27 августа, 2017 LM отличный автомобиль, который будет весьма и весьма дорог в содержании. Таки рейндж это вам не тойота, не форд и даже не линкольн. Букет из бмвшных, фордовых и родных английских болячек, удобренный нашим климатом, дорогами и сервисом. Но тачка роскошная. Кстати, из приземленной реальности - волво хс70 - довольно мягкий универсал. В плавности хода рейнджу не уступит. да ладно, с теперешними ценниками, они почти сравнялись.. а на рэнджик запчасти хоть ждать особо не надо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 29 августа, 2017 Share Опубликовано 29 августа, 2017 Что интересно на тахе подвеска перебрана была, морда проходила еще нормально, а вот задница это что то, так и сменил аморты на другие, стала чуть мягче, но не фантан. На Гранде ничего не менялось толком, прибывает подвеска в оригинальном состоянии, что аж на амортах кожуха сгнили и отвалились, но машина мягче в разы. Если ты ей подвеску делал как тому SRX'у, то не удивлен, что "задница это что-то". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aruam Опубликовано 7 октября, 2017 Share Опубликовано 7 октября, 2017 Любой нерессорный с убитыми амортами будет валиться, крениться и всячески изображать из себя ватную перину. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.