RTFM Опубликовано 11 мая, 2016 Share Опубликовано 11 мая, 2016 Много воздуха, холостой ход (idle speed) на табличке указан под капотом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 15 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2016 Кхм, кто ж все таки подскажет какие обороты ХХ должны быть? на Д и на Р. И еще касательно Темп. ОЖ сколько в F она должна быть? Все ездил было 210-220, сегодня резко взлетела ( после газа в пол) до 240 ( прям по центру датчика встала стрелка) и все там и замерла... еще раз повторюсь до этого была либо на 200 (прям на метке и выше поднималась но вкл. кунтилятор) теперь ровно по центру стрелка зависла и вертушки работают. Нормально это или не нормально? что т моя очково себя чувствует + Увидел подтек антифириза на шланге выше помпы, там же масло появилось бида печаль) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
icedragon Опубликовано 15 мая, 2016 Share Опубликовано 15 мая, 2016 (изменено) Кхм, кто ж все таки подскажет какие обороты ХХ должны быть? на Д и на Р. И еще касательно Темп. ОЖ сколько в F она должна быть? Все ездил было 210-220, сегодня резко взлетела ( после газа в пол) до 240 ( прям по центру датчика встала стрелка) и все там и замерла... еще раз повторюсь до этого была либо на 200 (прям на метке и выше поднималась но вкл. кунтилятор) теперь ровно по центру стрелка зависла и вертушки работают. Нормально это или не нормально? что т моя очково себя чувствует + Увидел подтек антифириза на шланге выше помпы, там же масло появилось бида печаль) Неок это, нормально как раз включение обеих вертушек на 200 и небольшой перевал через 200 в пробках летом. Изменено 15 мая, 2016 пользователем icedragon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 15 мая, 2016 Share Опубликовано 15 мая, 2016 Х.з. У меня мой боник лет 12 наверное, стрелка стоит на следующем после центра делении! Сначала очковал... За это время поменяно: термостат, радиатор, шланги некоторые, перебирался мотор... Ничего не меняется, стрелка так и находится на след после середины делении +/- в зависимости от скорости/ работающего кондея... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 15 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2016 Неок это, нормально как раз включение обеих вертушек на 200 и небольшой перевал через 200 в пробках летом. Вот именно так у меня и было. Х.з. У меня мой боник лет 12 наверное, стрелка стоит на следующем после центра делении! Сначала очковал... За это время поменяно: термостат, радиатор, шланги некоторые, перебирался мотор... Ничего не меняется, стрелка так и находится на след после середины делении +/- в зависимости от скорости/ работающего кондея... Так там по центру пусто ж только на 10 и 2 часа деления. Вечером проверил стрелка как в вкопанная встает на середину и там же находится до выезда на КАД, прямой участок, обдув, тень как удобно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 16 мая, 2016 Share Опубликовано 16 мая, 2016 У мну ссе) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
icedragon Опубликовано 22 мая, 2016 Share Опубликовано 22 мая, 2016 Появилось два новых вопроса. Первый: вылетел тросик открытия капота из пластиковой ручки в салоне - проще новый натянуть? Какова процедура и кто какой тросик для этого использовал? Или только родной из штатов брать? В принципе есть вариант родной просто нарастить обратно, отрезав распушенный кончик и скрепив с велосипедным, например. Второй: при включенном климате, ближнем, музыке, дворниках в режиме хай на холостых оборотах стрелка вольтметра падает до второго деления (это ЕМНИП 12) и движок немного увеличивает обороты дабы поддержать гену. Это нормально или пора искать 140А генератор, т.к. этот скоро помрет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 23 мая, 2016 Share Опубликовано 23 мая, 2016 пора искать 140А генератор, лучше да. 105 амперный слабоват для этой техники Или только родной из штатов брать? окраплённый святой водой обамы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 23 мая, 2016 Share Опубликовано 23 мая, 2016 Появилось два новых вопроса. Первый: вылетел тросик открытия капота из пластиковой ручки в салоне - проще новый натянуть? Какова процедура и кто какой тросик для этого использовал? Или только родной из штатов брать? В принципе есть вариант родной просто нарастить обратно, отрезав распушенный кончик и скрепив с велосипедным, например. Еси че, ты знаешь где есть б/у, на котором "муха не сидела"))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
icedragon Опубликовано 23 мая, 2016 Share Опубликовано 23 мая, 2016 лучше да. 105 амперный слабоват для этой техники окраплённый святой водой обамы Ну не со слюнками трампа же! Заклюют! В общем для 105А это нормальное поведение, да? Значит по возможности найду помощнее. Demon, ты про тот полубонневиль, который ты у виты забрал?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 23 мая, 2016 Share Опубликовано 23 мая, 2016 Это коммерческая тайна! )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 26 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2016 Заменили спустя год почти АКПП Теперь Йееездит все блокируется, переключается, масло еще раз нужно разве что заменить и будет совсем вери гуд Следующая задача задние амортизаторы, кто ну кто скажет как взять и где найти их не за 45-50т.р? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
icedragon Опубликовано 26 мая, 2016 Share Опубликовано 26 мая, 2016 Заказать на рокавто и притащить в контейнере через товарищей с форума с гуманной ценой за кг) они в штатах стоят копейки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
etnies Опубликовано 26 мая, 2016 Share Опубликовано 26 мая, 2016 В общем для 105А это нормальное поведение, да? Значит по возможности найду помощнее. У меня тоже так себя вёл, причём "новый" оттуда, а потом ещё и после переборки, шляпа, может он и справлялся когда состоял из настоящих запчастей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 27 мая, 2016 Share Опубликовано 27 мая, 2016 И 120А и 140А при слишком малых оборотах не будут выдавать необходимую напругу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 27 мая, 2016 Share Опубликовано 27 мая, 2016 обороты не могут быть слишком малые, если машина исправна. они стандартные. при стандартных 140 хватает, а 105 нет. 120 это старинный года 85 с узким шкивом, на боневилях не встречается в оригинале. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 27 мая, 2016 Share Опубликовано 27 мая, 2016 Обороты якоря а не кв, если шкивы не соответствующих диаметров, на ремануфактуреных такое бывает. А что за узкий шкив? 120А это DELCO 3342288 и он не древний, у меня такой к примеру. А 140 это от какой машины и номер у него какой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 27 мая, 2016 Share Опубликовано 27 мая, 2016 А 140 это от какой машины и номер у него какой стандартный беневиловский. 140 и 105. отличаются своим видом. 140 больше, типа усиленный, на винтиках со шляпками на 8. 105 меньше на наружних торксах. номера можно посмотреть в каталогах. если вдруг нужно. А что за узкий шкив? под клиновой ремень. на 85 году например, паркавеню Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 27 мая, 2016 Share Опубликовано 27 мая, 2016 Смотрел на рокавто, только 105 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 27 мая, 2016 Share Опубликовано 27 мая, 2016 на комплектации SSE,SSEI идёт в стандарте, на другие опция Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 27 мая, 2016 Share Опубликовано 27 мая, 2016 Нашёл на 94 год, а они одинаковые с мясорубкой и без? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 27 мая, 2016 Share Опубликовано 27 мая, 2016 одинаковые. есть в них разница с выходом на обогрев лобового и без него, но роли не играет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 8 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2016 (изменено) Коллеги, кто подскажет трубки охлаждения АКПП (те что штуцерами к коробке прикручиваются) они развальваны? заметил каплю, Готовимся к худшему) Чем можно заменить? развальцевать? Без подъемника можно подобраться? 4T60E коробас. Изменено 8 июня, 2016 пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 8 июня, 2016 Share Опубликовано 8 июня, 2016 Для начала имеет смысл подтянуть попробовать имхо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 8 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2016 мб но всё же, если заменить на медь латунь душевнее станет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.