Перейти к содержанию

Вопросы проблемы Pontiac Bonneville 93 3.8


Recommended Posts

  • Replies 695
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Кхм, кто ж все таки подскажет какие обороты ХХ должны быть? на Д и на Р. И еще касательно Темп. ОЖ сколько в F она должна быть? Все ездил было 210-220, сегодня резко взлетела ( после газа в пол) до 240 ( прям по центру датчика встала стрелка) и все там и замерла... еще раз повторюсь до этого была либо на 200 (прям на метке и выше поднималась но вкл. кунтилятор) теперь ровно по центру стрелка зависла и вертушки работают.  Нормально это или не нормально? что  т моя очково себя чувствует:) + Увидел подтек антифириза на шланге выше помпы, там же масло появилось бида печаль)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кхм, кто ж все таки подскажет какие обороты ХХ должны быть? на Д и на Р. И еще касательно Темп. ОЖ сколько в F она должна быть? Все ездил было 210-220, сегодня резко взлетела ( после газа в пол) до 240 ( прям по центру датчика встала стрелка) и все там и замерла... еще раз повторюсь до этого была либо на 200 (прям на метке и выше поднималась но вкл. кунтилятор) теперь ровно по центру стрелка зависла и вертушки работают.  Нормально это или не нормально? что  т моя очково себя чувствует :) + Увидел подтек антифириза на шланге выше помпы, там же масло появилось бида печаль)

 

Неок это, нормально как раз включение обеих вертушек на 200 и небольшой перевал через 200 в пробках летом.

Изменено пользователем icedragon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Х.з. У меня мой боник лет 12 наверное, стрелка стоит на следующем после центра делении! Сначала очковал... За это время поменяно: термостат, радиатор, шланги некоторые, перебирался мотор... Ничего не меняется, стрелка так и находится на след после середины делении +/- в зависимости от скорости/ работающего кондея...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Неок это, нормально как раз включение обеих вертушек на 200 и небольшой перевал через 200 в пробках летом.

Вот именно так у меня и было.

 

Х.з. У меня мой боник лет 12 наверное, стрелка стоит на следующем после центра делении! Сначала очковал... За это время поменяно: термостат, радиатор, шланги некоторые, перебирался мотор... Ничего не меняется, стрелка так и находится на след после середины делении +/- в зависимости от скорости/ работающего кондея...

Так там по центру пусто ж :) только на 10 и 2 часа деления.

 

66b8517ed85ft.jpg

 

 

Вечером проверил стрелка как в вкопанная встает на середину и там же находится до выезда на КАД, прямой участок, обдув, тень как удобно:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Появилось два новых вопроса.

 

Первый: вылетел тросик открытия капота из пластиковой ручки в салоне - проще новый натянуть? Какова процедура и кто какой тросик для этого использовал? Или только родной из штатов брать?

В принципе есть вариант родной просто нарастить обратно, отрезав распушенный кончик и скрепив с велосипедным, например.

 

Второй: при включенном климате, ближнем, музыке, дворниках в режиме хай на холостых оборотах стрелка вольтметра падает до второго деления (это ЕМНИП 12) и движок немного увеличивает обороты дабы поддержать гену.

Это нормально или пора искать 140А генератор, т.к. этот скоро помрет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пора искать 140А генератор,

 

лучше да.  105 амперный слабоват для этой техники

 

 

 

Или только родной из штатов брать?

 

окраплённый святой водой обамы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Появилось два новых вопроса.

 

Первый: вылетел тросик открытия капота из пластиковой ручки в салоне - проще новый натянуть? Какова процедура и кто какой тросик для этого использовал? Или только родной из штатов брать?

В принципе есть вариант родной просто нарастить обратно, отрезав распушенный кончик и скрепив с велосипедным, например.

 

Еси че, ты знаешь где есть б/у, на котором "муха не сидела")))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

лучше да.  105 амперный слабоват для этой техники

 

окраплённый святой водой обамы

 

Ну не со слюнками трампа же! Заклюют!

В общем для 105А это нормальное поведение, да? Значит по возможности найду помощнее.

Demon, ты про тот полубонневиль, который ты у виты забрал?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заменили спустя год почти АКПП:) Теперь Йееездит все блокируется, переключается, масло еще раз нужно разве что заменить и будет совсем вери гуд :crazy: 

Следующая задача задние амортизаторы, кто ну кто скажет как взять и где найти их не за 45-50т.р? :O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заказать на рокавто и притащить в контейнере через товарищей с форума с гуманной ценой за кг) они в штатах стоят копейки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем для 105А это нормальное поведение, да? Значит по возможности найду помощнее.

У меня тоже так себя вёл, причём "новый" оттуда, а потом ещё и после переборки, шляпа, может он и справлялся когда состоял из настоящих запчастей

Ссылка на комментарий
Share on other sites

обороты не могут быть слишком малые, если машина исправна. они стандартные. при стандартных 140 хватает, а 105 нет. 120 это старинный года 85 с узким шкивом, на боневилях не встречается в оригинале.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обороты якоря а не кв, если шкивы не соответствующих диаметров, на ремануфактуреных такое бывает. А что за узкий шкив? 120А это DELCO 3342288 и он не древний, у меня такой к примеру. А 140 это от какой машины и номер у него какой?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А 140 это от какой машины и номер у него какой

 

стандартный беневиловский. 140 и 105. отличаются своим видом. 140 больше, типа усиленный, на винтиках со шляпками на 8. 105 меньше на наружних торксах.  номера можно посмотреть в каталогах. если вдруг нужно.

 

А что за узкий шкив?

 

под клиновой ремень. на 85 году например, паркавеню

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Коллеги, кто подскажет трубки охлаждения АКПП (те что штуцерами к коробке прикручиваются) они развальваны? заметил каплю, Готовимся к худшему) Чем можно заменить? развальцевать?

Без подъемника можно подобраться?  4T60E коробас.

Изменено пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для начала имеет смысл подтянуть попробовать имхо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...