Vitko Опубликовано 23 июля, 2015 Share Опубликовано 23 июля, 2015 да и помпу она убивает Я бы так не сказал. Скорее, помпа паршивая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 23 июля, 2015 Share Опубликовано 23 июля, 2015 (изменено) Я бы так не сказал. Скорее, помпа паршивая. Соглашусь. На КВ родная еще, а пробег далеко за 300 ткм, как бы не за 400 даже. Изменено 23 июля, 2015 пользователем Kraber (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 23 июля, 2015 Share Опубликовано 23 июля, 2015 если так все плохо, тогда почему все современные машины делают с электровениками? Чтобы продать тибе детальки дополнительно. Автомобили полностью были придуманы ещё в семидесятых годах ( распределённый впрыск, дисковые тормоза, и весь остальной бутор) С тех пор конструкторы работают над чем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ziggy Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2015 Я бы так не сказал. Скорее, помпа паршивая. все может быть, хотя ставил ДЖиЭМ Чтобы продать тибе детальки дополнительно. Автомобили полностью были придуманы ещё в семидесятых годах ( распределённый впрыск, дисковые тормоза, и весь остальной бутор) С тех пор конструкторы работают над чем? работают над модернизацией Вообщем тема то больше религиозная, как и форд и джиэм, установка девайсов дело каждого, я просто написал свое мнение. Может весь этот тюненг сгорит завтра и вернусь я к мясорубки)))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 июля, 2015 Share Опубликовано 24 июля, 2015 все может быть, хотя ставил ДЖиЭМ Или АС-Delco? Ac Delco = GM Genuine только в случае запчастей по электрике (всякие датчики, реле и т.д.), с помпой такой фокус не пройдет. Ну это ничего. Я на БМВ (тоже система с мясорубкой) поставил помпу Ruville. Вроде хороший производитель, а помпа зашаталась через 3-4 тыс км. Из чего она была сделана? ХЗ. Вообщем тема то больше религиозная, Ключевой момент обсуждения. Круче споров электровентилятор vs термомуфта, пожалуй, только маслосрач. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Crazy-=DANTIST=- Опубликовано 24 июля, 2015 Share Опубликовано 24 июля, 2015 Я на БМВ (тоже система с мясорубкой) поставил помпу Ruville. Вроде хороший производитель, "Равиль" не производит - он упаковывает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 июля, 2015 Share Опубликовано 24 июля, 2015 Может быть. В любом случае, считались хорошими запчастями. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
COOPER92 Опубликовано 25 июля, 2015 Share Опубликовано 25 июля, 2015 Внесу немного . Поставил себе на каприс электровентиляторы от шеви нивы и два силыча - на каждый веник свой . Ощущения на ходу другие , будто якорь с хвоста убрали . По работе : охлаждения хватает , обороты вентиляторов нарастают плавно , после глушения пару раз не на много включаются . Под капотом стало чище , а то мясорубка раскидывает всю пыль и грязь , и немного тише на ходу . Мощности генератора хватает (при условии работы музыки с усилками на 2 квт) . НО к огромному моему сожалению я снял всё это хозяйство после того как на градуснике температура поползла выше 38 градусов в тени и стало явно не хватать эффективности работы кондиционера , потому что в программе силыча заложено 50 % включение мощности при работе кондёра , т.е. двигатель работает в норме - не перегревается а конденсору не хватает обдува , но только в городе , а на трассе норм . PS выставлю на продажу если есть интерес . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ziggy Опубликовано 25 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2015 Так провода для кондея, можно и отключить от силичя, будет работать не зависимо. Я специально испытывал в пробках с кондеем, больше 100ки не греется, к кондею силыч не подключал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 26 июля, 2015 Share Опубликовано 26 июля, 2015 Так провода для кондея, можно и отключить от силичя, будет работать не зависимо. Я специально испытывал в пробках с кондеем, больше 100ки не греется, к кондею силыч не подключал. без обдува система кондея будет перегреваться - компрессор сдохнет. При включенном кондее надо что бы вентилятор маслал в пол силы при скорости автомобиля меньше 30 км ч. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ziggy Опубликовано 26 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2015 без обдува система кондея будет перегреваться - компрессор сдохнет. При включенном кондее надо что бы вентилятор маслал в пол силы при скорости автомобиля меньше 30 км ч. понял подключу, просто еще до конца не доделал все, тестирую пока)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AVLCC Опубликовано 27 июля, 2015 Share Опубликовано 27 июля, 2015 Внесу немного . Поставил себе на каприс электровентиляторы от шеви нивы и два силыча - на каждый веник свой . Ощущения на ходу другие , будто якорь с хвоста убрали . По работе : охлаждения хватает , обороты вентиляторов нарастают плавно , после глушения пару раз не на много включаются . Под капотом стало чище , а то мясорубка раскидывает всю пыль и грязь , и немного тише на ходу . Мощности генератора хватает (при условии работы музыки с усилками на 2 квт) . НО к огромному моему сожалению я снял всё это хозяйство после того как на градуснике температура поползла выше 38 градусов в тени и стало явно не хватать эффективности работы кондиционера , потому что в программе силыча заложено 50 % включение мощности при работе кондёра , т.е. двигатель работает в норме - не перегревается а конденсору не хватает обдува , но только в городе , а на трассе норм . PS выставлю на продажу если есть интерес . У меня есть интерес, хочу от механического обдува уйти Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 27 июля, 2015 Share Опубликовано 27 июля, 2015 читал тему, но так и не понял откуда борей берет инфу температуры - от штатного латчика на впуске, или приходится резать шланги и колхозить вставки с датчиками? также люьопытно, как организовали крепеж радиатора, ведь диффузоры штатные, как я понимаю убираются? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ziggy Опубликовано 27 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2015 читал тему, но так и не понял откуда борей берет инфу температуры - от штатного латчика на впуске, или приходится резать шланги и колхозить вставки с датчиками? также люьопытно, как организовали крепеж радиатора, ведь диффузоры штатные, как я понимаю убираются? фотки установки http://www.drive2.ru/l/7225024/ , борей берет инфу от датчика температуры, их в машине два, один в блоке с одним проводом, другой рядом с термостатом с двумя проводами. У меня подключен ко второму. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
COOPER92 Опубликовано 27 июля, 2015 Share Опубликовано 27 июля, 2015 (изменено) читал тему, но так и не понял откуда борей берет инфу температуры - от штатного латчика на впуске, или приходится резать шланги и колхозить вставки с датчиками? также люьопытно, как организовали крепеж радиатора, ведь диффузоры штатные, как я понимаю убираются? Можно наколхозить , но правильней всё-же от датчика для мозгов на впуске . Диффузор убирается и ставится верхняя планка от каприса 94+ . так выглядит сей девайс на радиаторе .По цене он видится 15 килорублей с верхней планкой без радиатора . Изменено 27 июля, 2015 пользователем COOPER92 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ziggy Опубликовано 27 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2015 Можно наколхозить , но правильней всё-же от датчика для мозгов на впуске . Диффузор убирается и ставится верхняя планка от каприса 94+ . так выглядит сей девайс на радиаторе .По цене он видится 15 килорублей с верхней планкой без радиатора .диффузор лучше оставить, тягя через радиатор лучше будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 июля, 2015 Share Опубликовано 27 июля, 2015 Диффузор ОБЯЗАТЕЛЬНО оставить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
COOPER92 Опубликовано 27 июля, 2015 Share Опубликовано 27 июля, 2015 Диффузор ОБЯЗАТЕЛЬНО оставить. Объясните пожалуйста для чего ? Только не рассказывайте что тяга вдруг возрастёт . Извините за сарказм , но необходимо понимать что сие изделие нужно только для лопуха . А у электровентиляторов есть свой диффузор , пусть и небольшой , но достаточный . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ziggy Опубликовано 27 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2015 Объясните пожалуйста для чего ? Только не рассказывайте что тяга вдруг возрастёт . Извините за сарказм , но необходимо понимать что сие изделие нужно только для лопуха . А у электровентиляторов есть свой диффузор , пусть и небольшой , но достаточный .может достаточно для двигателя, а вот для кондея вам не хватило именно диффузора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
COOPER92 Опубликовано 27 июля, 2015 Share Опубликовано 27 июля, 2015 может достаточно для двигателя, а вот для кондея вам не хватило именно диффузора Нет мне не диффузора не хватило , а регулировки оборотов вентиляторов при работе кондея . А при нашей Астраханской жаре далеко за 40 электровентиляторы должны вращаться побыстрее . Что такое за 40 - это невозможность находиться на солнце более 5 минут . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AVLCC Опубликовано 28 июля, 2015 Share Опубликовано 28 июля, 2015 Диффузор, даже если он не полностью перекрывает соты, должен быть как можно ближе к ним, иначе будет с боков подсасывать, вместо того чтобы через соты тянуть. P.S. to COOPER92: 15 килорублей дороговато, есть к сожалению куда деньги в машину вложить кроме этого. К тому же если буду заморачиваться с нивовскими вентиляторами, диффузор буду на всю площадь делать, то есть ваше исполнение все равно переделывать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
COOPER92 Опубликовано 28 июля, 2015 Share Опубликовано 28 июля, 2015 Диффузор, даже если он не полностью перекрывает соты, должен быть как можно ближе к ним, иначе будет с боков подсасывать, вместо того чтобы через соты тянуть. P.S. to COOPER92: 15 килорублей дороговато, есть к сожалению куда деньги в машину вложить кроме этого. К тому же если буду заморачиваться с нивовскими вентиляторами, диффузор буду на всю площадь делать, то есть ваше исполнение все равно переделывать. Верхняя планка крепления радиатора стоит денег - треть от этой суммы . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола Опубликовано 3 августа, 2015 Share Опубликовано 3 августа, 2015 Вот они, двойные стандарты-то!!! Почему никто не говорит о тупости конструкторов??? Когда я в своей теме спросил какой лучше аккумулятор поставить на каприза, так кое-кто начал меня гнобить, типа конструктора не дураки и т.д. и.т.п., так то касалось аккумулятора, расходного материала. А здесь вмешательство в систему охлаждения двигателя, в его конструкцию, и все молчат.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 августа, 2015 Share Опубликовано 3 августа, 2015 Объясните пожалуйста для чего ? необходимо понимать что сие изделие нужно только для лопуха И что же я смогу объяснить при таком подходе? Не хочешь - не ставь, мне-то что... Объснить что-либо можно тому, кто готов слушать. Иначе получится как в детском стишке: "в этой речке утром рано утонули два барана" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 30 марта, 2016 Share Опубликовано 30 марта, 2016 оживлю тему, штоле. собрался ставить электровентиляторы, но пока, наверное, без борея, ибо смущают отзывы о слабой живучести. интересно вот что: почему рекомендуют оставлять родной диффузор, когда штатно электровентиляторы на лт1/л99 шли вообще без кожуха? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.