Перейти к содержанию

Хелп ребята ! Понтиак глохнет!


Recommended Posts

Нужна помощь, у меня Понти гранд прикс 3,1 инжек,93г. Проблема в следующем: после прогрева до 70 градусов проезжаю 30 км и начинает глохнуть, сделал: помыл радиатор,сменил помпу бензанасоса,поменял свечи провода ВВ,Мап датчик,ХХ датчик, катушки зажигания, модуль зажигания, проверил генератор, и сделана диагностика все ошибки были устранины, повторное не выевило ни чего! Куда капать подскажите, может у кого что то было подобное откликнитесь, или направте кто точно разберется без чесания репы !!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 76
  • Created
  • Последний ответ

На понтике 3,8 был прикол, как только достигает рабочей температуры, глохнет, чутка остынет все Ok, и заводится и едет.   Вылечил заменой датчика коленвала

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Срасибо завтра найду и поменяю, у меня немного подругому такое ощущение что что-то нагривается и тормозит зажигание, при принудительном включении вентеляторов собака едет но в пробках все равно долго не поездиешь все равно начинает с плавать обороты и выскакивает чек, остынет 1часик ипогнал дальше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я очень надеюсь, что русскей езык будет улучшаться.

Капать лучше в ЕГР.

При том, что когда авто глох, ЕГР как может, намекает на свою неактуальность воняя выхлопными газами из впуска. 

 

Модуль зажигания поменян? Если поменян, то на бэушный? 
Есть прикол с образованием трещин в нем. Нагревается - нет контакта.
Его задняя часть - это его минус, если она в говне минус может пропадать.

До и после замены насоса мерили давление? Что показывало? Может это клапан обратки сдох, а не насос.

 

Изменено пользователем RTFM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, а как это выявилось ошибка у вас? Я завтра попробую найти его и заменить, за одно помпу поменяю,мне кажется надо уже поменять роднная продержалась 300 000 тысяч,может плохо ганяет вот и греется. А отсюдо и все вытикающие....

ЕГР не показывал ошибок, и не было выхлопов !!!! Диагностика не показала ошибок больше даже после перегрева и остановки движка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЕГР не покажется ошибкой. Открывается он как положено, а вот потом не закрывается на горячую.

 

Стоп стоп.. 

Какого еще перегрева??

Изменено пользователем RTFM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я очень надеюсь, что русскей езык будет улучшаться.

Капать лучше в ЕГР.

При том, что когда авто глох, ЕГР как может, намекает на свою неактуальность воняя выхлопными газами из впуска. 

 

Модуль зажигания поменян? Если поменян, то на бэушный? 

Есть прикол с образованием трещин в нем. Нагревается - нет контакта.

Его задняя часть - это его минус, если она в говне минус может пропадать.

До и после замены насоса мерили давление? Что показывало? Может это клапан обратки сдох, а не насос.

 

Все замеры правельные давление в норме, а вот модуль я поменял на новый GMовский, правда я его не прекручивал на место подумал что он нагревается от движка и пропадает из за перегрева. Но он обратной стороной на минусе к двигателю все равно прекручен. Думаю воспользоваться советом про ЕГР и почистить его хотя паз где он стоит я чистил там действительно было засрано отложениями сажи, кстати его можно разбирать и чистить кто подскажит? Или новый купить?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Под перегревом я подразумеваю нагрев движка до срабатывания охлаждения (а это 95 градусов) и потом работает еще минут 5-10 и начинает глохнуть напрочь, с попытками выровнить обороты то поднятием их до 1500, вот и все.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ясно. Нормальная работа этого двигателя 105-110. Нормальная работа системы охлаждения - под давлением. 

Изменено пользователем RTFM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На жигулях это частая проблемма но тамона связана с катушкой зажигания а здесь сказать невозможно... поочередно отключать элементы и смотреть что будет... а для начала необходимо узнать что именно глушит двигатель. Может как на тахах датчик давления масла на который заведена земля масса управления реле бензонасоса...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не устаю смеяться с фридома. Советы - петарды напалмом. 

Топикстартеру - машине 22 (двадцать два) года. Ее пора обоссать и сжечь. И пойти за новой. Извините, что не по теме.

 

ЗЫ. на таком говне автомобиле может ездить только механик, который понимает и знает эту машину, либо псих-миллионер. Что-то мне подсказывает, что ТС ни тот, ни другой. Извините еще раз

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На жигулях это частая проблемма но тамона связана с катушкой зажигания а здесь сказать невозможно... 

 

Ну а к чему тогда вы пишете?

 

 поочередно отключать элементы и смотреть что будет... 

 

Какие элементы и что должно стать??

 

а для начала необходимо узнать что именно глушит двигатель. 

 

ДА? Было бы не плохо!

 

 Может как на тахах датчик давления масла на который заведена земля масса управления реле бензонасоса...

 

Нет, такой системы на описываемой машине нет.

 

 

Похоже на датчик температуры, тот, что на мозг.

 

Ну вот КАК? Как этот вывод можно получить?

Мотор заводится, прогревочные обороты падают, машина проезжает 30 км. Вентиляторы срабатывают.

Датчик работает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как бы все таки нету. 

Датчик масла дублирует силовую цепь питания бензонасоса, не управляющую.

И уж тем более никаким боком не заходит в точку заземления обмотки реле бензонасоса:

G1CCNLmu.png

 

Подозреваю, что "какнатахах" тоже нет такого датчика, который лезет в управление реле бензонасоса. С чего бы ГМ стал делать для тахи какое-то отдельное извращение?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как бы есть

 

Не-а, нету. 

 

65049a6edfac.gif

 

А-а-а.. Витя опять быстрее))

Изменено пользователем RTFM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Народ, у меня нет полной книги по машинке, подскажите где находится территориально датчик каленвала, купил в академии плюс за 400 р. Найти не могу где собака зарыта.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Народ, у меня нет полной книги по машинке, подскажите где находится территориально датчик каленвала, купил в академии плюс за 400 р. Найти не могу где собака зарыта.

не ругайтесь я логически понимаю где должен стоять но не вижу туда идущих проводов, наверное с низу где то ?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

датчик стоит на боковой стенке блока цилиндров со стороны салона, увидеть его можно через правую колесную арку, доступ немного затруднен
провода проходят под двигателем

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чоп гм не творило с машиной идея защиты мотора жива в головах всех авторитетных производителей и по сей день но брат скажи ты где такую схему отрыл? Даже если и естьздесь эта система по ней ты ее не увидешь. Здесь указан слот и контакт для постоянной работы насоса, так давай с нее и начнем диагностику. Поездить с включенным на постоянку насосом ведь не трудно?

А датчик коленвала он наверняка возле переднего маховика... 2 раза всего видел чтоб на заднем маховике стоял наврятли это наш случай

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чоп гм не творило с машиной идея защиты мотора жива в головах всех авторитетных производителей и по сей день но брат скажи ты где такую схему отрыл? Даже если и естьздесь эта система по ней ты ее не увидешь. Здесь указан слот и контакт для постоянной работы насоса, так давай с нее и начнем диагностику. Поездить с включенным на постоянку насосом ведь не трудно?

А датчик коленвала он наверняка возле переднего маховика... 2 раза всего видел чтоб на заднем маховике стоял наврятли это наш случай

на этих моторах датчик положения колен/вала стоит по середине блока, задающая звездочка находится на среднем балансире колен/вала

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...