Перейти к содержанию

Хелп ребята ! Понтиак глохнет!


Recommended Posts

Нужна помощь, у меня Понти гранд прикс 3,1 инжек,93г. Проблема в следующем: после прогрева до 70 градусов проезжаю 30 км и начинает глохнуть,

 

 

Подозреваю, что "какнатахах" тоже нет такого датчика, который лезет в управление реле бензонасоса. С чего бы ГМ стал делать для тахи какое-то отдельное извращение?

 

 

без всяких подозрений, а наверняка, симптомы ТСа похожЫ, когда умирает тот самый датчик "какнатахах"  и "какнагранприксах", и бензосос начинает работать только через реле в обход датчика "какнатах", где такая же система

а схемы я знаю без картинок))

ТСу нужно ещё посмотреть соплю-косу через низ движка от катушек до датчика коленвала,

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 76
  • Created
  • Последний ответ

И так поменял я датчик он стоит почему то на каробке с право у всмого соединения с шрузом!!!!! Не когда не видел такого но факт!!! Ну и проблемма не ушла только поивились другие траблы : на постоянном ходу от 70 до 90 маргает чек, или после остановки скидываешь клемму каробка крутит до 6т оборотов, спустя 2 минуты переключается в норму до 3 и едет температура в норме 70-80 примерно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на этих моторах датчик положения колен/вала стоит по середине блока, задающая звездочка находится на среднем балансире колен/овала

есть возможность что я поменял очень похожий на датчик каленвала но не датчик каленвала? Он справо на каробке стоит одним болтом поитягивается, и фишка такая же и зубчетые части в отверстии ведны? Пойду косу смотреть может где КЗ всеже, хотя там гофра и целая .
Ссылка на комментарий
Share on other sites

около шруса стоит датчик скорости, а датчик положения колен/вала на стенке блока, если смотреть из арки, то глубже и правее

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так ты получается поменял датчик скорости на колен... круто... слух ну попроуй все же;проехаться с насосом на пост питании. У тах реле отключает насос если видит низкое давление масла в моторе, и зачастую все это как раз на горячую, когда маслице пожиже да обороты пониже. Блин я конечно не гуру но у тах такое через одну, иль мотор засажен или датчик или цепь...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

около шруса стоит датчик скорости, а датчик положения колен/вала на стенке блока, если смотреть из арки, то глубже и правее

ну я уже все руки там оставил, там с правой стороны до штанов выхода с блока стоит только датчик детонации с одним проводом. Может на движках 3.1литра он расположен с левой стороны где то? Туда идет коса проводов но туда подлезть только с ямы.завтра поеду на яму попробую пошарить.( странно я полазил по инету и датчик каленвала выглядит точь в точь с магазина и входит туда как влитой.)

Так ты получается поменял датчик скорости на колен... круто... слух ну попроуй все же;проехаться с насосом на пост питании. У тах реле отключает насос если видит низкое давление масла в моторе, и зачастую все это как раз на горячую, когда маслице пожиже да обороты пониже. Блин я конечно не гуру но у тах такое через одну, иль мотор засажен или датчик или цепь...

ок завтра попробую, масло датчик менял показывает норму преведущтий потек(это пооблема у всех) я всеже сам непойму что датчик скорости и каленвала одинаковые? Блин странно но это же американуы!!! Завтра будет эксперемент еще, кстати с коробкой разобрался.

Кстати кто нибудь обьясните можно ли как нибуть убрать датчик МАП или его принцып его работы.и как сюда можно добавить фотки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну я уже все руки там оставил, там с правой стороны до штанов выхода с блока стоит только датчик детонации с одним проводом. Может на движках 3.1литра он расположен с левой стороны где то? Туда идет коса проводов но туда подлезть только с ямы.завтра поеду на яму попробую пошарить.( странно я полазил по инету и датчик каленвала выглядит точь в точь с магазина и входит туда как влитой.)

ок завтра попробую, масло датчик менял показывает норму преведущтий потек(это пооблема у всех) я всеже сам непойму что датчик скорости и каленвала одинаковые? Блин странно но это же американуы!!! Завтра будет эксперемент еще, кстати с коробкой разобрался.

Кстати кто нибудь обьясните можно ли как нибуть убрать датчик МАП или его принцып его работы.и как сюда можно добавить фотки.

вот на 5-7 сантиметров ниже датчика детонации найдешь датчик положения колен/вала

ну я уже все руки там оставил, там с правой стороны до штанов выхода с блока стоит только датчик детонации с одним проводом. Может на движках 3.1литра он расположен с левой стороны где то? Туда идет коса проводов но туда подлезть только с ямы.завтра поеду на яму попробую пошарить.( странно я полазил по инету и датчик каленвала выглядит точь в точь с магазина и входит туда как влитой.)

ок завтра попробую, масло датчик менял показывает норму преведущтий потек(это пооблема у всех) я всеже сам непойму что датчик скорости и каленвала одинаковые? Блин странно но это же американуы!!! Завтра будет эксперемент еще, кстати с коробкой разобрался.

Кстати кто нибудь обьясните можно ли как нибуть убрать датчик МАП или его принцып его работы.и как сюда можно добавить фотки.

MAP убрать нельзя, от него идет рассчет количества топлива, он измеряет разряжение на впуске и по этим данным мозг подает топливо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жаль,я со своей колокольни подумал что так как он работает от вакума то в его схемке принцып работы обычного транзистора или реле. Ну до ладно нельзя знач нельзя.спасибо за пояснения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

датчик колена навряд ли поменяется, так как обломится в блоке, да и дело не в нём, если его уже не попытались поменять.  расшифруй чек для начала и будет счастье. этож бред полнейший начинать пытаться чинить, не сняв ошибки, когда они есть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да делал я диагностику уже ездил в авто аиерику и все ошибки устронил, ну кроме датчика абс переднего еще не превезли под заказ жду с сша, так вот все на что ссылались ошибки поменял даже болеечем для собственного спакойствия, но вот в чем вся чтука проблема все таже осталась. Сегодня буду пробовать с включение на принудительную двигателя топлива и пошарю с датчиком каленвала

Простите за ошибки пешу через смартфон а тут очень трудно с обновлением страницы и кнопки близко не всегда замечаю что промахнулся с буквой или отступом.простите еще раз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да делал я диагностику уже ездил в авто аиерику и все ошибки устронил,

а это

 

только поивились другие траблы : на постоянном ходу от 70 до 90 маргает чек, или после остановки скидываешь клемму каробка крутит до 6т оборотов, спустя 2 минуты переключается в норму

 

тебе для снятия ошибок не нужно куда то ездить, можешь прочитать их перемыканием скрепкой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нука по подробнее об этом и как ???? Я конечно понимаю все ,но как вы увидите номера ошибок или поймете что трендит датчик тот или иной????нп реборке только всего несколько лампочек, по ним нефига не понять кроме проблем с движком и уровня тосола в радиаторе. Возможно я чайник недоразвитый по этой машине, но есть компютер который может точно сказать что и как, я думаю другие методы не точные. Ну я рад их выслушать влюбом случае.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо, только я уже по этому каталогу прошелся и кстати он наверное не полный, по тому что, компук диагноста выдал номера ошибок, а в списке их нет. Я особо не стал переживать и сфоткал их и перевел сам. Мне все же интересен способ что предложил друг выше писавший о скрепке, знаю в тойотах про такие фичи, но на пантиаках пока нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ура нашел датчик каленвала и поменял, но проблемма не ушла, на генераторе можно яйца жарить. Похоже все таки КЗ где то.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подскажите кто знает толкового электрика, у меня в люблино одни тупицы креворукие .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На зажигании не будет почти наверняка, а был бы в офф после ночного простоя вообще бы не завелся... погляди китайский мультиметр и плоскогубцы для предохранителей все нужно для диагноза, ну и времени полчасика. Как прошел тест на постоянную работу насоса?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну завтра с утрица и займусь кз, до победного мне чёт надоело все.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подскажите кто знает толкового электрика, у меня в люблино одни тупицы креворукие .

у меня тоже есть гран  при. первое время как с ним маялся! то глох! то не ехал, куда только не показывал его. везде смотрели что ковыряли и все тоже самое... потом нашел сервис, хороший там електрик посмотрел поковырял, заменил что то   и он поехал! не глох! в пробках норм. и ездит ездит...( если надо в личке скажу куда)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подскажите кто знает толкового электрика, у меня в люблино одни тупицы креворукие .

С энтого места правило.

Кто еще здесь еще по сервисам разъезжает.

Леворукие негры полбеды, на пушечный выстрел подпускать нельзя, к реверсу и другим знакомым , 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Согласен на все 100% с вами, я только по рекамендации или по работам оцениваю людей, неграм с юга прочь ,им только на ослах ездить по аулам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну таки диагноз то не поставлен пока. Сколько показал ток растекания? А самое главное на каком джампе? Норма 40ма не более, я правда обычно все стараюсь хотябы до 5 скинуть...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...