Перейти к содержанию

digmut13

Пользователи
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

3 Подписчика

Информация о digmut13

  • День рождения 08.07.1980

Информация

  • Город
    москва
  • Автомобиль
    pontiac grand prix le 3.1l,93г. Shevrolet lumina Apv 3.1 92г., hunday solaris 1.6, 13г.

digmut13's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Сервис номер не подходит, они каробкой могут не управлять, спасибо.
  2. Багажник ушел? Какова цена, если не ушел то возьму.
  3. Куплю запчасти для понтиак гранд прикс 93г. Нужно: Трос капота, переднее левое крыло, эбу подкапотное, бампер передний. Пешите в личку.
  4. Итак, я нашел корень проблеммы, вообщем на каробке стоит разьем из 6-7 контактов, я его проверял разберал всю касу и см за см проверил до самых блок.мозгов. И так не нашел проблемму тормажения двагателя в жару, пока не решил заглянуть под разьем Акпп тот что сверху я писал, открутил 3 болта на 10, и увидел зелень реально, на разьеме была смазка для контактов, вот так она и попала и в нутрь этой коробки и каким то чудам начало окислятся и коротить в нутри тонких проводов, ну я конечно все вычистил промыл зачистил, и ву'аля поехало, температура в норме нет глюков. Ребята всем спасибо за уделеное мне и моей проблеме. Спасибо всем кто помог дельными советами.
  5. Да хоть обосысь кружком, твои советы - это гонка за количеством сообщений, и не более. Дельного "0" !!!!
  6. Попробуй поменять датчик хх, у меня было такое и проверь свечи и провода вв.
  7. Жаль эти люди у каторых такие же проблемы не делятся своими достяжениями в ремонте, у меня вся коса просерина 3 раза и переложина в новую гофру, датчики поменял на новые все. Проблема осталась. Сегодня было мной решено сделать следующее: в разрыв шланга перед двигателем вставлю термо датчик с 11 вазалета, и через реле включения вентеляторов, второе придется вреззать в капот решетку или воздуховод от субару форестера ( только в рбратную сторону) для вытягивания тепла из под капота, на некоторых американцах видел такое практикуют часто в особенности на комаро, мустангах, шевралетах, конечно у меня не спорт-кар но зато лишнее тепло далой.
  8. дружище, в этой машине под капотам всего да ничего предахранителей и выдергивание их на заведеную машину бесполезно все глохнет намертво, да и бестолково... реле все исправны и праводка тоже проверена не только мной но мегавольт Саша приезжал тоже смотрел ковырял там последнюю проблему нашли в перегрузке но 5 вольтам с мозгов идущих на датчики. Думаем дальше мозги подыскать и попробовать на них, хотя родные почти нульсовые только пыль сверху.
  9. У меня такая же проблема, только понтиак и 3.1 мотор, посмотри тему " хелп понтиак глохнет" там твоя проблема есть!!!
  10. Да он самый мегавольт, но в целом разобраться каждый раз не удается он уже 3 раза приезжал ко мне( он наверное закалебался ездить ко мне в жопу мира), и каждый раз мы отсикаем денодочеты и найти корень не можем.
  11. Народ, не в утечке дело, машина нормально заводится и едет, до нагрева,потом начинается херня, акум.я купил новый 65а. Все работает генератор тоже 3 проверенный в разных местах. Проблемма происходит с нагревом, и как тут говорят повыдергивай предохранители поискать кз , так там их всего 6 штук и что бы я не выдернул все приводит в ступор машину. 4 реле тоже не удивляют не кого один на насос бензака, кондея,охлаждения,и абс. И на каждую релюху предохранитель все работает исправно без кз. Народ, не в утечке дело, машина нормально заводится и едет, до нагрева,потом начинается херня, акум.я купил новый 65а. Все работает генератор тоже 3 проверенный в разных местах. Проблемма происходит с нагревом, и как тут говорят повыдергивай предохранители поискать кз , так там их всего 6 штук и что бы я не выдернул все приводит в ступор машину. 4 реле тоже не удивляют не кого один на насос бензака, кондея,охлаждения,и абс. И на каждую релюху предохранитель, все работает исправно без кз. Проверино и прозвонино.
  12. Да смотрел я эти мозги герметичны как новые!!!! На днях с другом с фридома Александром нашли такой косяк что на датчике дросельной заслонки вольтаж по схеме должен идти 5 вольт а приходил больше и в момент когда ее колбасило на оборотах Александр сделал кз на корпус по ответным проводам в мозг и она стала дальше нормально работать. Вот я и ломаю голову что это с мозгов полетел транзистор выпрямительный отвечающий за датчики ... при определенном прогреве напряжение начинает кидать вверх вот и танцы начинаются. У меня родилась идея повесить на исходящие провода блок питания 5 вольт подобрать и отдельно а ответные оставить благо по схеме их не много, есть соображения на этот счет и критика?
  13. Я неразабрался как тут добавить фотку создал альбом там посмотрите. извиняюсь -"но лесом иди" , еще раз извеняюсь....
  14. Сегодня трехнул провода в задней части багажника, нашел потертвй провод минуса, и напряжение теперь 0,27 мА.
×
×
  • Создать...