wbud Опубликовано 30 апреля, 2015 Share Опубликовано 30 апреля, 2015 замерь compression distance у своего поршня, для очистки совести. комплект H597DCP должен подходить, там 8 штук поршней, с пальцами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 30 апреля, 2015 Share Опубликовано 30 апреля, 2015 Такие H597P или такие H597DCP отличаются по материалу. По весу мож незначительно отличаются А эти супер комплекты яб не брал, по отдельности там дешевле получается на скока помню Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 30 апреля, 2015 Share Опубликовано 30 апреля, 2015 Такие H597P или такие H597DCP отличаются по материалу. По весу мож незначительно отличаются А эти супер комплекты яб не брал, по отдельности там дешевле получается на скока помню ты лучше их взвесь как нибудь и посмотри на сколько по весу они отличаются от мале который там был в стоке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 30 апреля, 2015 Я давненько прикыдывал по ценам рокавты, наборы были дешевле примерно на десять процентов. Может и не так посчитал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 30 апреля, 2015 Share Опубликовано 30 апреля, 2015 LM7? Ви таки делаете мне смищно, Вождь)) Приход не стОит затрат. В моем случае. Сначала добейся! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 30 апреля, 2015 Share Опубликовано 30 апреля, 2015 поршня,вкладыши и др. были в наличие - мотовоз выкладывал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Death Car Опубликовано 30 апреля, 2015 Share Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) На мой взгляд, сначала стоит демонтировать/разобрать/отдефектовать исходный мотор, а потом составлять список заказа. Иначе можно протратиться поболе, чем нужно. Как правильно заметили - моторы разными бывают. Можно банально ошибиться в запчастях. А с нынешним курсом это не очень-то и весело. Впрочем, определить главное различие типов моторов, и определить тип ГРМ - флэты или ролики - достаточно скинуть впуск.Но, судя по знакомым симптомам - капиталка предстоит обстоятельная. Изменено 30 апреля, 2015 пользователем Death Car (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) Эти симптомы можно убрать заменив кольца. Тысячи на три хватит. Нормальные ремонты не обстоятельными не бывают. И то тут я думаю скроить, газораспределение не трогать, за исключением привода. Прикинул и решил покупать в разнобой все. Сначала расточить вал, блок и поменять кольца распреда. По результатам заказать поршневую, вкладыши. Прокладки и прочую мелочевку заказать сразу. РС У Мотовоза вроде все забрали как только выложил. Изменено 30 апреля, 2015 пользователем dsam (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 30 апреля, 2015 Share Опубликовано 30 апреля, 2015 поршня,вкладыши и др. были в наличие - мотовоз выкладывал. Ещё раз... http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=76406&hl= У меня это забрать не возможно т.к. не мое. Тел там продавца есть. Если он уже все распродал - я не в курсе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 1 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 1 мая, 2015 Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Death Car Опубликовано 1 мая, 2015 Share Опубликовано 1 мая, 2015 Всё правильно. К ремонту этого мотора стоит подходить последовательно. Как показала практика - и номинальный блок иногда приходится точить сразу во второй ремонтный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 3 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2015 Болты шатунов и коренных крышек стоит менять или оставить заводские? Крепеж головок буду заказывать, швырните номер комплекта годного, а то не могу понять какой нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 3 мая, 2015 Share Опубликовано 3 мая, 2015 не нужно это. Даж головочные болты там еще достаточной прочности и толщины чтоб их не менять при каждом выкручивании. Ни болты шатунов, ни коренных крышек не менял ни разу( ну либо если это было - единичный случай) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 5 мая, 2015 Share Опубликовано 5 мая, 2015 Тоже при переборке 305 и 350 болты гбц оставлял старые. А на свежезаказанном комплекте болтов для гбц товарищ свернул половине их - бошки. Так что старая закалка рулит. Писи на будущее. При переборке 305 на блоке резьбовые отверстия под болты гбц сквозные. Поэтому дабы исключить проникновение антифриза в подкрышечное пространство гбц по резьбе, стержню болта наверх то перед вкручиванием промазал резьбу герметиком. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 12 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2015 Возник ещё один вопрос. Кольца распредвала бывают standart и undersize 0,010”, 0,001”. С первыми понятно, а вот про вторые не очень. Для хоженого распреда лучше брать эти ундерсайзы, если да, то которые? Вообще расточники могут прошлифовать эти самые кольца в размер распреда, на 402м газоне мне так делали. Но будут ли этим маяться для чугунного v8? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 12 мая, 2015 Share Опубликовано 12 мая, 2015 я бы лучше поменял хоженый распред. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 12 мая, 2015 Share Опубликовано 12 мая, 2015 Когда в механику я припер хоженый распред и втулки рем., то мне предложили шлифануть шейки распреда до ремразмера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 12 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2015 Спасибо, примерно то же самое делали и мне с 402м мотором на Волгу. Только там ещё втулки в блоке обрабатывали, определил по стружке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 мая, 2015 Share Опубликовано 13 мая, 2015 номинальный блок иногда приходится точить сразу во второй ремонтный. Чо? Ну в смысле расскажи, как оно так случилось. Интересно же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2015 Задиры по зеркалу цилиндра. Раковины, ржавчина. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Death Car Опубликовано 13 мая, 2015 Share Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) Дык всё просто - в руки попал хоженый, зато номинальный блок цилиндров. Даже хон на цилиндрах ещё остался. Только прошёл он, этот блок, похоже, порядка тысяч 400-500 км за долгие годы. При расточке три цилиндра с дефектами потребовали скакнуть только через размер, сразу на +0.030. Что, собственно, прозорливо было учтено изначально, и поршневая была взята как раз второго ремонтного размера. А по многим ходившим моторам, к сожалению, никогда не спрогнозируешь всего, пока не разберёшь. Вот потому я и говорил на тему того, чтобы мотор перед капремонтом следовало бы разобрать и отдефектовать. Меньше шансов влететь с деталями же.) Изменено 13 мая, 2015 пользователем Death Car (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 25 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) Имеется два распреда, http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=211950&cc=1037427&jnid=601&jpid=0 http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=211964&cc=1037427&jnid=601&jpid=1 Второй с увеличенными подъёмом и фазы у него по шире (может про подъём я и не прав, у обоих написано "Duration at .050 Lobe Lift"). Вопрос возник какой из них является стандартным для 350го полицая? Блок роллерный. Второй мне конечно нравится больше, но не схватить бы проблем с настройкой. Меня и сток устраивает вполне. Изменено 25 мая, 2015 пользователем dsam (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 25 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2015 "w/rlr. lifters" а это не переводиться ли случаем как "без роликов толкатели"??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AVLCC Опубликовано 25 мая, 2015 Share Опубликовано 25 мая, 2015 w (with) по-моему означает как раз "с" в данном случае "с роликовыми толкателями" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Death Car Опубликовано 25 мая, 2015 Share Опубликовано 25 мая, 2015 Стоковым валом L05 именно полицейской версии, 350 Шеви - по данным форума Триген.орга, является штатный РВ с TPI'шного L98.Вот его спеки:GM P/N: 10066049Lift (int/ex): .415/.430Duration (int/ex): 207/213Lobe separation: 117.0Но и показатели мощности для полицейских моторов писались заводом повыше штатных 180-190 сил. Часто натыкался на индекс мощности в 210 сил у именно полицейского авто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.