Перейти к содержанию

Подбираю запчасти на капиталку 350го.


Recommended Posts

замерь compression distance у своего поршня, для очистки совести.

комплект H597DCP должен подходить, там 8 штук поршней, с пальцами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 66
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Такие H597P или такие H597DCP отличаются по материалу. По весу мож незначительно отличаются

А эти супер комплекты яб не брал, по отдельности там дешевле получается на скока помню

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такие H597P или такие H597DCP отличаются по материалу. По весу мож незначительно отличаются

А эти супер комплекты яб не брал, по отдельности там дешевле получается на скока помню

 

ты лучше их взвесь как нибудь и посмотри на сколько по весу они отличаются от мале который там был в стоке :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я давненько прикыдывал по ценам рокавты, наборы были дешевле примерно на десять процентов. Может и не так посчитал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

LM7?

Ви таки делаете мне смищно, Вождь)) Приход не стОит затрат. В моем случае.

Сначала добейся!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На мой взгляд, сначала стоит демонтировать/разобрать/отдефектовать исходный мотор, а потом составлять список заказа. Иначе можно протратиться поболе, чем нужно. Как правильно заметили - моторы разными бывают. Можно банально ошибиться в запчастях. А с нынешним курсом это не очень-то и весело. Впрочем, определить главное различие типов моторов, и определить тип ГРМ - флэты или ролики - достаточно скинуть впуск.
Но, судя по знакомым симптомам - капиталка предстоит обстоятельная. ;)

Изменено пользователем Death Car (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эти симптомы можно убрать заменив кольца. Тысячи на три хватит. Нормальные ремонты не обстоятельными не бывают. И то тут я думаю скроить, газораспределение не трогать, за исключением привода.

Прикинул и решил покупать в разнобой все. Сначала расточить вал, блок и поменять кольца распреда. По результатам заказать поршневую, вкладыши. Прокладки и прочую мелочевку заказать сразу.

РС У Мотовоза вроде все забрали как только выложил.

Изменено пользователем dsam (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

поршня,вкладыши и др.

были в наличие - мотовоз выкладывал.

 

Ещё раз... http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=76406&hl=

 

У меня это забрать не возможно т.к. не мое. Тел там продавца есть.

Если  он уже  все распродал -  я не в курсе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё правильно. К ремонту этого мотора стоит подходить последовательно. Как показала практика - и номинальный блок иногда приходится точить сразу во второй ремонтный. ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Болты шатунов и коренных крышек стоит менять или оставить заводские? Крепеж головок буду заказывать, швырните номер комплекта годного, а то не могу понять какой нормальный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не нужно это.

Даж головочные болты там еще достаточной прочности и толщины чтоб их не менять при каждом выкручивании. 

Ни болты шатунов, ни коренных крышек не менял ни разу( ну либо если это было - единичный случай) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже при переборке 305 и 350 болты гбц оставлял старые. А на свежезаказанном комплекте болтов для гбц товарищ свернул половине их - бошки. Так что старая закалка рулит.

Писи на будущее. При переборке 305 на блоке резьбовые отверстия под болты гбц сквозные. Поэтому дабы исключить проникновение антифриза в подкрышечное пространство гбц по резьбе, стержню болта наверх то перед вкручиванием промазал резьбу герметиком.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возник ещё один вопрос. Кольца распредвала бывают standart и undersize 0,010”, 0,001”. С первыми понятно, а вот про вторые не очень. Для хоженого распреда лучше брать эти ундерсайзы, если да, то которые? Вообще расточники могут прошлифовать эти самые кольца в размер распреда, на 402м газоне мне так делали. Но будут ли этим маяться для чугунного v8?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда в механику я припер хоженый распред и втулки рем., то мне предложили шлифануть шейки распреда до ремразмера.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, примерно то же самое делали и мне с 402м мотором на Волгу. Только там ещё втулки в блоке обрабатывали, определил по стружке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

номинальный блок иногда приходится точить сразу во второй ремонтный.  ;)

Чо? 

Ну в смысле расскажи, как оно так случилось. Интересно же. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык всё просто - в руки попал хоженый, зато номинальный блок цилиндров. Даже хон на цилиндрах ещё остался. Только прошёл он, этот блок, похоже, порядка тысяч 400-500 км за долгие годы. При расточке три цилиндра с дефектами потребовали скакнуть только через размер, сразу на +0.030. Что, собственно, прозорливо было учтено изначально, и поршневая была взята как раз второго ремонтного размера. ;)
А по многим ходившим моторам, к сожалению, никогда не спрогнозируешь всего, пока не разберёшь. Вот потому я и говорил на тему того, чтобы мотор перед капремонтом следовало бы разобрать и отдефектовать. Меньше шансов влететь с деталями же.)

Изменено пользователем Death Car (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Имеется два распреда,

http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=211950&cc=1037427&jnid=601&jpid=0

http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=211964&cc=1037427&jnid=601&jpid=1

Второй с увеличенными подъёмом и фазы у него по шире (может про подъём я и не прав, у обоих написано "Duration at .050 Lobe Lift"). Вопрос возник какой из них является стандартным для 350го полицая? Блок роллерный.

Второй мне конечно нравится больше, но не схватить бы проблем с настройкой.

Меня и сток устраивает вполне.

Изменено пользователем dsam (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стоковым валом L05 именно полицейской версии, 350 Шеви - по данным форума Триген.орга, является штатный РВ с TPI'шного L98.
Вот его спеки:
GM P/N: 10066049
Lift (int/ex): .415/.430
Duration (int/ex): 207/213
Lobe separation: 117.0
Но и показатели мощности для полицейских моторов писались заводом повыше штатных 180-190 сил. Часто натыкался на индекс мощности в 210 сил у именно полицейского авто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...