Перейти к содержанию

Проблема с настройкой ДВС?


Recommended Posts

Здравствуйте! Прошу совета. Авто Кадиллак Де Вилль 1992 года, двигатель 4,9. Машина не у меня, общение с человеком, который ее ремонтирует - дистанционное, так что информация по проблеме может быть не полная, заранее прошу прощения. Итак, не заводится. Он осмотрел, вынес вердикт, что форсунки подают слишком большое количество топлива (мотор не вскрывал), отсюда, мол и расход большой (под 30 л), а искра должна быть нормальной. Ждет настройщика по "электрике". Двигатель только после капремонта - замена головки блока в связи с наличием трещины, на обкатке. Датчики все подключены и работают. У кого какие версии? Прошу прощения за сумбур в описании - я "чайник", техническая часть авто для меня темный лес.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прошу прощения - что такое мап и ецт? В сфере деятельности ли "электрика" данная проблема?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К кому в Москве можно обратиться с данной проблемой? Сервис пользователя Реверс подойдет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не уверен, что реверс возьмет в работу 4.9. Он считает, что этот безблагодатный мотор был создан в тайне от бога.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вроде как Димон http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showuser=708 в своё время кому-то с таким мотором помогал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Коленвал то хоть крутится? Может он "вердикт" заочно вынес. Как он определил расход, если "не заводится"? Скорее всего не заводится только на горячую - это типовая проблема 4.9, решается комплексно.

2. В машину встроена офигенная система самодиагностики. После включения зажигания одновременно нажимаете и держите кнопки WARMER и OFF на панели климат-контроля, пока табло бортового компьютера полностью не "закрасит" - отпускаете, и компьютер начнет выплевывать текущие и сохраненные в истории ошибки. От них можно плясать.

3. Повышенный расход топлива обычно связан с неисправностью MAP, датчика Холла в трамблере или неправильно выставленном угле опережения зажигания. Нормальный расход по городу 20-25. Если больше на месте прогревается, чем ездит - 30 норма. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это все тотже кадиллак что ремонтируется в Карелии? Там же вроде его большой специалист востанавливает!

Или вы нашли уже другой девиль?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну да, он самый, другой не нашел. Нынешний хозяин говорит, что проблема с электрикой, а мне надоело уже, хочу забирать на эвакуаторе, в июне будет год, как я его оплатил (

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подскажите адреса или телефоны достойных мастерских в Москве, пожалуйста. Пока я сам освою техчасть (если вообще освою) пройдет уйма времени. Инетересуют те сервисы, которые попробовали лично. 


Говорит, что система самодианостики ошибок не выдает, не знаю, сложно говорить конкретно, если авто в 1000км от тебя...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Говорит, что система самодианостики ошибок не выдает,

да, такое может быть очень даже запросто. Ошибок нет, а машина работать не хочет. Потому что накернилось что-то из того, что не контролируется системой диагностики (например, давление топлива в рампе). Или какой-то из датчиков врет, но при этом не замкнут и не оборван. Такое система тоже не диагностирует. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Двигатель только после капремонта - замена головки блока в связи с наличием трещины, на обкатке.

Уже тут полная ерунда. У этих моторов головки не трескаются. У них гильзы проседают, и прокладка головы перестает держать. Вам лечили не от того и соответственно не вылечили.

Совет на будущее - чинить старую машину отправляйтесь в мастерскую , где данные машины знают. Самое правильное - к гаражнику.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самое правильное - к гаражнику.

И тут появляюсь Я (в смысле ты) , в белом смокинге ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ыщо есть дядя Реверс, он чинит дорого, илитно.

У него и Tech-2 есть, но он не любит "гильзованных ублюдков".......


Есть и менее "илитные" вариянты, но пеарить их не буду.

И так до людей хрен доберешься, все расписано на месяц вперед.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Везите к дяде Реверсу и постарайтесь его уговорить взять его.

 

Забирайте уже его, вам его никогда не починят в это ТАДЖИК СЕРВИС!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Забрал бы...даже на эвакуаторе...да продавец не отдает...ладно эту тему продолжать не будем,а то вопросов много, закроют ибо не техчасть это.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну делать аборт по фотографии тоже не стоит, тем более информация от того где машина абсолютно не заслуживает доверия!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Не очень понял смысл последнего поста, прошу прощения. На данный момент электрика доделывается, всем спасибо про ответы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смысл в том, что где сейчас и у кого находится данный автомобиль не заслуживают доверия, ни мастера, ни сам владелец. Машину чинят уже наверное пятый год, а лучше она не становится. Одни разговоры, сначала тут была тема про то как много сил и денег вбухивается в авто, но что-то результата не видно. Потом человек перебрался на Драйв2.

Мне почему-то кажется что никаких мастеров и в помине нету, а товарищ сам потихоньку ковыряется постоянно наступая на свои грабли.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возможно, что и так, но мне бы хотелось надеяться на лучшее все же. Например, телефон мастеров, которые занимались ремонтом ДВС мне удалось получить у стороннего человека, не связанного с продавцом, так что по крайней мере они - реальны. Надеюсь, что и остальное похоже на правду, не стал бы же человек вести блог на драйве пять лет, выкладывая фото "своего" ремонта под видом сторонних авторов - это, уж простите, оригинальная форма расстройства сознания какая-то)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а машин ващпе чей?  а то вопросы задает один,ремонтируют другие, авто не отдает третий, табор что-ли циганский!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...