EnzoForza Опубликовано 8 апреля, 2015 Share Опубликовано 8 апреля, 2015 Здравствуйте! Прошу совета. Авто Кадиллак Де Вилль 1992 года, двигатель 4,9. Машина не у меня, общение с человеком, который ее ремонтирует - дистанционное, так что информация по проблеме может быть не полная, заранее прошу прощения. Итак, не заводится. Он осмотрел, вынес вердикт, что форсунки подают слишком большое количество топлива (мотор не вскрывал), отсюда, мол и расход большой (под 30 л), а искра должна быть нормальной. Ждет настройщика по "электрике". Двигатель только после капремонта - замена головки блока в связи с наличием трещины, на обкатке. Датчики все подключены и работают. У кого какие версии? Прошу прощения за сумбур в описании - я "чайник", техническая часть авто для меня темный лес. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 8 апреля, 2015 Share Опубликовано 8 апреля, 2015 смотреть мап и ецт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EnzoForza Опубликовано 8 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 8 апреля, 2015 Прошу прощения - что такое мап и ецт? В сфере деятельности ли "электрика" данная проблема? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 8 апреля, 2015 Share Опубликовано 8 апреля, 2015 да, в сфере. Если это электрик по кадиллакам конечно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EnzoForza Опубликовано 8 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 8 апреля, 2015 К кому в Москве можно обратиться с данной проблемой? Сервис пользователя Реверс подойдет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 8 апреля, 2015 Share Опубликовано 8 апреля, 2015 Не уверен, что реверс возьмет в работу 4.9. Он считает, что этот безблагодатный мотор был создан в тайне от бога. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EnzoForza Опубликовано 8 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 8 апреля, 2015 Подскажите, к кому можно обратиться с данной проблемой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 9 апреля, 2015 Share Опубликовано 9 апреля, 2015 Вроде как Димон http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showuser=708 в своё время кому-то с таким мотором помогал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 9 апреля, 2015 Share Опубликовано 9 апреля, 2015 1. Коленвал то хоть крутится? Может он "вердикт" заочно вынес. Как он определил расход, если "не заводится"? Скорее всего не заводится только на горячую - это типовая проблема 4.9, решается комплексно. 2. В машину встроена офигенная система самодиагностики. После включения зажигания одновременно нажимаете и держите кнопки WARMER и OFF на панели климат-контроля, пока табло бортового компьютера полностью не "закрасит" - отпускаете, и компьютер начнет выплевывать текущие и сохраненные в истории ошибки. От них можно плясать. 3. Повышенный расход топлива обычно связан с неисправностью MAP, датчика Холла в трамблере или неправильно выставленном угле опережения зажигания. Нормальный расход по городу 20-25. Если больше на месте прогревается, чем ездит - 30 норма. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 9 апреля, 2015 Share Опубликовано 9 апреля, 2015 Это все тотже кадиллак что ремонтируется в Карелии? Там же вроде его большой специалист востанавливает! Или вы нашли уже другой девиль? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EnzoForza Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 10 апреля, 2015 Ну да, он самый, другой не нашел. Нынешний хозяин говорит, что проблема с электрикой, а мне надоело уже, хочу забирать на эвакуаторе, в июне будет год, как я его оплатил ( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EnzoForza Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 10 апреля, 2015 Подскажите адреса или телефоны достойных мастерских в Москве, пожалуйста. Пока я сам освою техчасть (если вообще освою) пройдет уйма времени. Инетересуют те сервисы, которые попробовали лично. Говорит, что система самодианостики ошибок не выдает, не знаю, сложно говорить конкретно, если авто в 1000км от тебя... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 апреля, 2015 Share Опубликовано 10 апреля, 2015 Говорит, что система самодианостики ошибок не выдает, да, такое может быть очень даже запросто. Ошибок нет, а машина работать не хочет. Потому что накернилось что-то из того, что не контролируется системой диагностики (например, давление топлива в рампе). Или какой-то из датчиков врет, но при этом не замкнут и не оборван. Такое система тоже не диагностирует. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 10 апреля, 2015 Share Опубликовано 10 апреля, 2015 Двигатель только после капремонта - замена головки блока в связи с наличием трещины, на обкатке.Уже тут полная ерунда. У этих моторов головки не трескаются. У них гильзы проседают, и прокладка головы перестает держать. Вам лечили не от того и соответственно не вылечили. Совет на будущее - чинить старую машину отправляйтесь в мастерскую , где данные машины знают. Самое правильное - к гаражнику. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 апреля, 2015 Share Опубликовано 10 апреля, 2015 Самое правильное - к гаражнику. И тут появляюсь Я (в смысле ты) , в белом смокинге Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 10 апреля, 2015 Share Опубликовано 10 апреля, 2015 А ыщо есть дядя Реверс, он чинит дорого, илитно. У него и Tech-2 есть, но он не любит "гильзованных ублюдков"....... Есть и менее "илитные" вариянты, но пеарить их не буду. И так до людей хрен доберешься, все расписано на месяц вперед. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 10 апреля, 2015 Share Опубликовано 10 апреля, 2015 Везите к дяде Реверсу и постарайтесь его уговорить взять его. Забирайте уже его, вам его никогда не починят в это ТАДЖИК СЕРВИС! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EnzoForza Опубликовано 12 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2015 Забрал бы...даже на эвакуаторе...да продавец не отдает...ладно эту тему продолжать не будем,а то вопросов много, закроют ибо не техчасть это. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 13 апреля, 2015 Share Опубликовано 13 апреля, 2015 Ну делать аборт по фотографии тоже не стоит, тем более информация от того где машина абсолютно не заслуживает доверия! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EnzoForza Опубликовано 23 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2015 Не очень понял смысл последнего поста, прошу прощения. На данный момент электрика доделывается, всем спасибо про ответы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 24 апреля, 2015 Share Опубликовано 24 апреля, 2015 Смысл в том, что где сейчас и у кого находится данный автомобиль не заслуживают доверия, ни мастера, ни сам владелец. Машину чинят уже наверное пятый год, а лучше она не становится. Одни разговоры, сначала тут была тема про то как много сил и денег вбухивается в авто, но что-то результата не видно. Потом человек перебрался на Драйв2. Мне почему-то кажется что никаких мастеров и в помине нету, а товарищ сам потихоньку ковыряется постоянно наступая на свои грабли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EnzoForza Опубликовано 25 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 25 апреля, 2015 Возможно, что и так, но мне бы хотелось надеяться на лучшее все же. Например, телефон мастеров, которые занимались ремонтом ДВС мне удалось получить у стороннего человека, не связанного с продавцом, так что по крайней мере они - реальны. Надеюсь, что и остальное похоже на правду, не стал бы же человек вести блог на драйве пять лет, выкладывая фото "своего" ремонта под видом сторонних авторов - это, уж простите, оригинальная форма расстройства сознания какая-то) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 25 апреля, 2015 Share Опубликовано 25 апреля, 2015 а машин ващпе чей? а то вопросы задает один,ремонтируют другие, авто не отдает третий, табор что-ли циганский! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 26 апреля, 2015 Share Опубликовано 26 апреля, 2015 Да уже складывается мнение что машина виртуальная! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.