James Опубликовано 4 апреля, 2015 Share Опубликовано 4 апреля, 2015 А какой диаметр у трубки? 10-1? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 5 апреля, 2015 Share Опубликовано 5 апреля, 2015 Всегда при замене трубок использую медь.ничего нигде не раздувает,ничего не сгнивает.мне кажется,медь тупо дороже стали,поэтому на заводах в основном ставят последнюю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 5 апреля, 2015 Share Опубликовано 5 апреля, 2015 Нормальные трубки не медные, которые мягкие, а медно-никелевые, автомобильные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 5 апреля, 2015 Share Опубликовано 5 апреля, 2015 медь тупо дороже стали,поэтому на заводах в основном ставят последнюю Истинно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 6 апреля, 2015 Share Опубликовано 6 апреля, 2015 Всегда при замене трубок использую медь.ничего нигде не раздувает,ничего не сгнивает.мне кажется,медь тупо дороже стали,поэтому на заводах в основном ставят последнюю Совершенно точно! При миллионных тиражах выпуска машин, меди-то и не напасешься.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 6 апреля, 2015 Share Опубликовано 6 апреля, 2015 В ГБО с газом метан используется стальная трубка.давление рабочее там около 150 атмосфер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 6 апреля, 2015 Share Опубликовано 6 апреля, 2015 В станочной гидравлике меди то же нет- везде сталь. Рабочее давление обычно 300 bar Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 7 апреля, 2015 Share Опубликовано 7 апреля, 2015 Ребят, при чем здесь давление. Речь - о коррозионной стойкости, и в этом случае сталь явно проигрывает меди.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 7 апреля, 2015 Share Опубликовано 7 апреля, 2015 Ребят, при чем здесь давление. Речь - о коррозионной стойкости, и в этом случае сталь явно проигрывает меди..Только если хранишь машину в болоте Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 14 мая, 2017 Share Опубликовано 14 мая, 2017 Ром, с твоей педантичностью - только нерж Я повторно запощу картинку. Если что, исполнитель нажатия на педаль тормоза - я, свидетель - реверс. Для справки 2211 PSI это примерно 152 бара. Я был бы рад увидеть в свободной продаже медную трубку с таким рабочим давлением, но увы... А я вот что нашёл: http://www.otido-auto.ru/novosti/davlenie-v-mednyix-trubax.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 14 мая, 2017 Share Опубликовано 14 мая, 2017 Получается, стандартная тормозная трубка 4.8 мм толщиной, даже со стенкой 0,8 мм - вполне рассчитана на рабочее давление в тормозной системе с запасом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 14 мая, 2017 Share Опубликовано 14 мая, 2017 Я больше доверяю данным от производителей труб, а не от продавцов-установщиков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 15 мая, 2017 Share Опубликовано 15 мая, 2017 Совершенно точно! При миллионных тиражах выпуска машин, меди-то и не напасешься.. На электропроводку, в которой сейчас меди килограмм по 40-50 у любой машины, как-то напасаются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 15 мая, 2017 Share Опубликовано 15 мая, 2017 Я больше доверяю данным от производителей труб, а не от продавцов-установщиков. А где данные производителя, говорящие за то, что они не выдерживают столько? В Вашей же приведённой таблице: трубка 3,175 мм толщиной со стенкой 0,71 мм рассчитана на рабочее давление 186 бар! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 15 мая, 2017 Share Опубликовано 15 мая, 2017 На электропроводку, в которой сейчас меди килограмм по 40-50 у любой машины, как-то напасаются. Ну ты загнул! Откуда там 50 килограмм-то? Вон сосед Форда Сьерру дербанил (кузов - в чермет, люминий - отдельно..), ну и проводку ВСЮ отдельно "обжег", - меньше 9 кг меди получилось. По поводу тормозных трубок: Раньше (ну скажем, года этак в 60-е) машины делались скажем так, - не на 3 - 5 лет, а на кудА больший срок, да и тиражи выпуска были много меньше (тех же "Побед" ну от силы наверное несколько тысяч штук в год выпускали), поэтому и делались трубки медные (не сгниют за много лет, и - хорошо!), а бампера - железные хромированные.. А теперь, представь, машины миллионами штук штампуют, И на каждую надо (было бы) по несколько метров медных трубок (это - в дополнение к проводке), и спрашивается, - а на хрена такие затраты, если сталь всяко дешевле, а машину все равно через "пять" лет утилизировать. (нОвые машины - очередными миллионными тиражами выпускаются, куда их девать-то.. а прекратить (сократить) выпуск, - тогда ОГРОМНЫЙ бизнес (по выпуску машин) - просто рухнет. А этого есс-но не допустят. Поэтому, маркетологи (ну или ктО там..) подумали, и решили: - а на куа? И сталь сойдет, - дешево и сердито, на пяток лет хватит, а там нехай гниет. То же и по бамперам: На хрена использовать дорогое железо - (по сравнению с пластиком), да потом еще дорогущий хром, когда можно просто отлить здоровенную пластиковую деталь, и бампер - готов! Для миллионных тиражей - сойдет, че.. (Примерно понятно объяснил?). П.С У меня Газик 51-й был, заглядываешь в дебри рамы, - все тормозные трубки медные, в состоянии новых были..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 15 мая, 2017 Share Опубликовано 15 мая, 2017 Ну ты загнул! Откуда там 50 килограмм-то? Вон сосед Форда Сьерру дербанил (кузов - в чермет, люминий - отдельно..), ну и проводку ВСЮ отдельно "обжег", - меньше 9 кг меди получилось. На старых простейших ведрах, с десятью лампочками и тремя электромоторчиками - да, не более 10-15 кг. А на нынешних машинах - там именно такой вес у проводки, в 3 раза больше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 15 мая, 2017 Share Опубликовано 15 мая, 2017 Ну, понеслась! Я всю проводку от Вики хранил в одном мешке, там от силы кг 30, и это с изоляцией и разъёмами! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 15 мая, 2017 Share Опубликовано 15 мая, 2017 А в современных вместо тучи силовых проводов на кажную лампиську - один плюс и пара тонюсеньких шинных. Остальное локально разводят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 15 мая, 2017 Share Опубликовано 15 мая, 2017 Весь комплект проводки на нынешнюю на 3-ку БМВ весит примерно 50 кг. И это при том, что там CAN-шина, тоненькие провода и изоляция, хилые разъемы и т.д. Электропроводка от 7-ой серии тянет почти на 70 кг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 15 мая, 2017 Share Опубликовано 15 мая, 2017 Лихо от темы отошли! Рваных медных трубок в тормозах, которые порвал бы водитель ногой, не видел ни разу. Даже на старых отечественных ведрах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 15 мая, 2017 Share Опубликовано 15 мая, 2017 трубка 3,175 мм толщиной со стенкой 0,71 мм рассчитана на рабочее давление 186 бар!И что? Разе такой диаметр применяется в тормозах? Рваных медных трубок в тормозах, которые порвал бы водитель ногой, не видел ни разу. Даже на старых отечественных ведрах.Я рвал, конусная развальцовка оторвалась от трубки, причём не сразу, а недели через две после установки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 15 мая, 2017 Share Опубликовано 15 мая, 2017 И что? Разе такой диаметр применяется в тормозах? Я рвал, конусная развальцовка оторвалась от трубки, причём не сразу, а недели через две после установки. С темы-то не съезжай! Либо инфу от производителей выкладывай, либо признай, что зря кипишил! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 15 мая, 2017 Share Опубликовано 15 мая, 2017 Так то понятно, что сталь крепче. И армированные шланги - хорошая штука. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 15 мая, 2017 Share Опубликовано 15 мая, 2017 С темы-то не съезжай! Либо инфу от производителей выкладывай, либо признай, что зря кипишил! Вот ты смешной, посмотрел давление для трубки 1/8 и захлопал в ладошки. Я тебе неоднократно указываю, что 3/16 не проходит по давлению, и оказывается это я так с темы съезжаю. Я верно улавливаю ход твоих мыслей? Инфу сам нагуглишь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 15 мая, 2017 Share Опубликовано 15 мая, 2017 Вот ты смешной, посмотрел давление для трубки 1/8 и захлопал в ладошки. Я тебе неоднократно указываю, что 3/16 не проходит по давлению, и оказывается это я так с темы съезжаю. Я верно улавливаю ход твоих мыслей? Инфу сам нагуглишь. Хорошо, возьмём 3/16. Это будет ближе к нашим реалиям, согласен. Трубка 3/16, по вышеприведённой таблице, при толщине стенки 0,035 дюйма = 0,889 мм, что примерно соответствует толщине наших трубок на рынке, рассчитана на давление 2300 psi = 159 Бар. Тоже не проходит по давлению? А какое давление для тебя пороговое в тормозной системе, и, главное, на основании ЧЕГО? Каталог Swagelok это, конечно, круто, но это инструкция от заморских торгашей, которые трижды перебздят, лишь бы их потом не засудили. PS: И, да, - трубка у тебя отломилась у штуцера через неделю из-за плохой установки, с напряжением. Это типичная ошибка в этом деле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.