Перейти к содержанию

Разрядка аккумулятора Cadillac STS 05


Recommended Posts

Добрый день. Нужна помощь ... автоэлектриков наверное.

В общем вводные такие: Кадиллак СТС 4,6 2005 года. (VIN 1G6DC67A550233411) Начиная с прошлой зимы иногда стал разряжаться аккум. Сначала очень редко - раз в два, три месяца. Поначалу думал умер акк. - заменил. Летом повторилось, к осени стало постоянным явлением. Если машину оставить на 2-3 дня, то иногда акк. разряжался в ноль, а иногда все нормально было и после недельного простоя. Поскольку машина ездит почти каждый день, хоть и на очень короткие расстояния (детей в сад) то зиму протянули нормально, всего раза три разряжалась, когда дети болели и машина стояла. Весной стало хуже, видимо акк "износился" от постоянных разрядов. Оставить более чем на день стало проблематично. 

Провел сегодня тесты на утечку с амперметром. Оказалось, что даже в полностью "уснувшем" состоянии потребление прыгает с 0,02 до 1.10 ампер волнообразно. Перебором предохранителей обнаружил, что вытаскивание предохранителя ECM/TCM под капотом успокаивает систему. Если предохранитель воткнуть назад то один раз из десяти система не начинает снова прыгать, в остальных девяти начинает снова жрать. Так же открытие дверей или багажника снова возвращает "волнообразное" потребление . 

Случайно осматривая багажник услышал щелчки реле где-то за обшивкой. Оказалось это модуль, отвечающий за сигналку, двери, брелок и персонализацию.

Вот этот модуль:

 

4ed12aa72aa6.jpg

9355afdbc44b.jpg

 

Отключение модуля снижает потребление до 0,02 стабильно. Включение опять возвращает прыжки, "просветлений" как при выдергивании предохранителя нет.

Вроде понятно, что надо менять модуль, но возникает пара вопросов, на которые ответ не нашел пока - не может ли это быть внешнее действие какого-то другого модуля, поскольку нет "просветлений". И второе - замена модуля потребует перпрошивки брелков? Насколько реальна подобная неисправность в данном модуле, притом что все функции, за которые он отвечает, работают нормально.

 

UPD: Достал плату из корпуса, внешне повреждений не видно, ну там погоревших дорожек или еще каких следов "нештатных".

Изменено пользователем Vandein (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А не может ли какой-то из "концевиков" этому блоку мозги выносить? Двери, багажник, контакты, датчики на них? Хотя я хз как это у СТС устроено, но вдруг.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А не может ли какой-то из "концевиков" этому блоку мозги выносить? Двери, багажник, контакты, датчики на них? Хотя я хз как это у СТС устроено, но вдруг.

 

Если бы концевик, то наверное не срабатывало бы автозакрывание. Свет бы не гас. Хотя концевики там встроены в замки и физически я их не осматривал. Но опять же все функции в которых задействованы концевики работают нормально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

может посмотреть течем2 ошибки по модулю? и по остальным заодно? модуль если меняется, да, прошивать и сам модуль и брелки. Есличо - телефон в подписи

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мальбра уже все написал . 

Скорее всего все чинится без приобретения электронных блоков.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мальборе "респект и уважуха". Сэкономили мне "блок". Нашли и локализовали "баг".

Оказалось причина была в одном из двух микропереключателей ручки пассажирской двери, которые при дергании ручки активируют электропривод замка. Их там два (от ложных срабатываний) И если сработал только один, дверь не откроется, а вот если один сработал и залип в состоянии "нажато", то и дверь не откроется и комп не сможет "уснуть",  хотя внешне все работает вроде как обычно, но аккум просаживается потихоньку. 

В общем, современные машины так набиты электроникой, что они практически живые... пока вам кажется, что она просто стоит, она на самом деле готовит план установления мирового господства. Везде все чего-то "общается", переписывается, считывается и не дай бог что-то пойдет не так. )))

Изменено пользователем Vandein (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если бы подобное произошло на ОБД-2 или не д.Б., обд-1, вас бы просто послали))

Вот еще в чем плюс современных автомобилей (я имею в виду диагностику)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

современный 10 летний автомобиль, по функционалу соответсвующий немчуро японошвали начала 90ых

Ссылка на комментарий
Share on other sites

современный 10 летний автомобиль, по функционалу соответсвующий немчуро японошвали начала 90ых

обычный бред обывателя мало разбиарющегося в технике . 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем, современные машины так набиты электроникой, что они практически живые... пока вам кажется, что она просто стоит, она на самом деле готовит план установления мирового господства. Везде все чего-то "общается", переписывается, считывается и не дай бог что-то пойдет не так. )))

 

Одна из причин почему лучше брать олдскульную технику.

Понавертят электронной хреноты где надо и ненадо, а потом пойди найди, где контакт отвалился или настройки в прошивке слетели. Ну ее в жеппу, енту электронику. Пусть лучше все аналоговое будет, несмотря на.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Макарыч! мне тебя иногда просто жалко...

Телефон наверное уже выкинул ? с почты сообщения пишешь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дядя, ты эта, не отвлекайсо, починяй электронику в очередном жопелеобразном коделлаге :D

Изменено пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это макарычу вопрос был 

ситик2 ваще отличная тачка

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я Опеля не трогаю... Брезгую...

Зря!

Инсигния и астра J частенько радуют финансово своими фокусами :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...