andy_msk Опубликовано 3 марта, 2015 Share Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=583&t=95294 А некоторые товаииищи, жалуются... Изменено 3 марта, 2015 пользователем andy_msk (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aries Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2015 Не забудь записать на камеру, как оно звучало до О! Точно! )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aries Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2015 http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=583&t=95294 А некоторые товаииищи, жалуются... А чего он хочет от прямотока? ))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 3 марта, 2015 Share Опубликовано 3 марта, 2015 2008 год http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=6353&p=157282 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aries Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2015 2008 год http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=6353&p=157282 Да, 130 банки не того, мне тоже не понравился звук на видео. А вот 53, ничего так, посмотрим... Может на них и построю систему, только хедеры хорошие притащу )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andy_msk Опубликовано 3 марта, 2015 Share Опубликовано 3 марта, 2015 Да, 130 банки не того, мне тоже не понравился звук на видео. А вот 53, ничего так, посмотрим... Может на них и построю систему, только хедеры хорошие притащу )) А может хрен с ним и так? )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aries Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2015 А может хрен с ним и так? )) Ну у меня так сейчас и есть, вал только не такой злой. Блин, очень давит на уши, пару километров уже трудно ехать, особенно по трассе. Ну с оглядкой на мотор конечно, скорее вот так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шуруп Опубликовано 3 марта, 2015 Share Опубликовано 3 марта, 2015 Прочитал тему, подумал и представя шерифский чемодан осквернённый выхлопом из пластелиновой совдепии. Получается наоборот тему нужно назвать, "из конфеты гавно" , не? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aries Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2015 Прочитал тему, подумал и представя шерифский чемодан осквернённый выхлопом из пластелиновой совдепии. Получается наоборот тему нужно назвать, "из конфеты гавно" , не? Лучше не думай, у тебя плохо получается )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шуруп Опубликовано 3 марта, 2015 Share Опубликовано 3 марта, 2015 Конечно когда мои мысли идут в разрез, это конечно плохо. Колхоз он и есть колхоз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aries Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2015 Конечно когда мои мысли идут в разрез, это конечно плохо. Колхоз он и есть колхоз. Любые радикальные мысли - гавно ))) Штатного выхлопа на C-body 75 года, не бывает в продаже более. Найти не гнилой - нереально. Всё остальное - колхоз. Вне зависимости где сделаны банки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шуруп Опубликовано 3 марта, 2015 Share Опубликовано 3 марта, 2015 Ну не от зилов же и газонов. Хотя конечно у меня у самого свои скелеты в шкафу, но те скелеты, это всё же не классический АА. Осквернять АА я б не решился. Хотя как известно хозяин барин. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aries Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2015 Ну не от зилов же и газонов. Хотя конечно у меня у самого свои скелеты в шкафу, но те скелеты, это всё же не классический АА. Осквернять АА я б не решился. Хотя как известно хозяин барин. Осквернится определённой деталью сделанной на территории другой страны, только больной фанатик, я не из них. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 4 марта, 2015 Share Опубликовано 4 марта, 2015 Ну не от зилов же и газонов. Рассматривай это как вариант тюнинга от неамериканской тюнинговой конторы. Тебе сразу полегчает. ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 4 марта, 2015 Share Опубликовано 4 марта, 2015 Отцы! А пламегаситель обязательно ставить в тракт? Хочу от коллектора до банки цельную трубу кинуть. Выкинув родные останки пламегасителей и катализаторов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 4 марта, 2015 Share Опубликовано 4 марта, 2015 Ни че не обязательно, я уже второй год езжу без них, и даже вторые каты не поплавились Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RocknRolla Опубликовано 4 марта, 2015 Share Опубликовано 4 марта, 2015 (изменено) да не томи ты душу. Давай поскорей результат Изменено 4 марта, 2015 пользователем RocknRolla (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 4 марта, 2015 Share Опубликовано 4 марта, 2015 Отцы! А пламегаситель обязательно ставить в тракт? Хочу от коллектора до банки цельную трубу кинуть. Выкинув родные останки пламегасителей и катализаторов. нет в выхлопной системе автомобиля таких компонентов, это резонатор поголовно их ставят вместо катов потому что продавцы разного говна считают что выхлоп в машине настроен и убрав каты ты все похеришь, но это не справедливо для 99% машин, так что ответ нет, не обязательно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andy_msk Опубликовано 4 марта, 2015 Share Опубликовано 4 марта, 2015 (изменено) нет в выхлопной системе автомобиля таких компонентов, это резонатор поголовно их ставят вместо катов потому что продавцы разного говна считают что выхлоп в машине настроен и убрав каты ты все похеришь, но это не справедливо для 99% машин, так что ответ нет, не обязательно Но желательно? У меня был опыт, когда был удален кат и вместо него вварена труба. Это был современный немец с 2.0 мотором, у которого не было проблем с зажиганем вообще. После этого примерно за 10-15т.км. стал прогарать хомут на трубе, который был в 50см после ката. Сейчас на моем GM тоже нужно удалять гремящий кат и я не хочу наступать на эти грабли еще раз. Особенно учитывая объем двигла и то, что судя по всему, с зажиганием у меня некоторые проблемы (при прогазовке бывают хлопки). Попадает L05 в выше указанный 1%? Изменено 4 марта, 2015 пользователем andy_msk (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 4 марта, 2015 Share Опубликовано 4 марта, 2015 Штатного выхлопа на C-body 75 года, не бывает в продаже более. Найти не гнилой - нереально. Всё остальное - колхоз. Вне зависимости где сделаны банки. Как бэ вот http://waldronexhaust.com/cart/index.php?main_page=index&cPath=61_34 делают полностью OEM компитабиле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aries Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2015 да не томи ты душу. Давай поскорей результат Дападаждиты! (С) ))))) Еще не ездил, постараюсь до конца недели доехать. Как бэ вот http://waldronexhaust.com/cart/index.php?main_page=index&cPath=61_34 делают полностью OEM компитабиле. Окакаяпрелисть! Жаль что мне не надо ))) У меня моновыхлоп, а я хочу двойной и с сочным басом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 5 марта, 2015 Share Опубликовано 5 марта, 2015 Ждемс! Банка - это именно глушитель от ГАЗ-53 или резонатор? Насчет пламегасителей - лишним не будет, да и стоят не так дорого они. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 5 марта, 2015 Share Опубликовано 5 марта, 2015 Но желательно? У меня был опыт, когда был удален кат и вместо него вварена труба. Это был современный немец с 2.0 мотором, у которого не было проблем с зажиганем вообще. После этого примерно за 10-15т.км. стал прогарать хомут на трубе, который был в 50см после ката. Сейчас на моем GM тоже нужно удалять гремящий кат и я не хочу наступать на эти грабли еще раз. Особенно учитывая объем двигла и то, что судя по всему, с зажиганием у меня некоторые проблемы (при прогазовке бывают хлопки). Попадает L05 в выше указанный 1%? незнаю из какого говна делают выхлоп "немцы" нержавеющие тонкостенные трубы не прогорают, чермет прогорает но очень долго, лет наверное 5 уже езжу на японском ведре без ката и резонатора в 1 процент попадает например порше, да и то не все модели Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 5 марта, 2015 Share Опубликовано 5 марта, 2015 пацаны как быть? мотор 7.7 от чего колхозить глушитель? Надо ли резонатор ставить? выхлоп одинарный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andy_msk Опубликовано 5 марта, 2015 Share Опубликовано 5 марта, 2015 (изменено) незнаю из какого говна делают выхлоп "немцы" нержавеющие тонкостенные трубы не прогорают, чермет прогорает но очень долго, лет наверное 5 уже езжу на японском ведре без ката и резонатора в 1 процент попадает например порше, да и то не все модели Я даже картинку вставил - горела не труба, а хомут. Вот и на чистом англицком рассказывают, что труба не лучшее решение. http://www.youtube.com/watch?v=Sv8pdi4O35c Изменено 5 марта, 2015 пользователем andy_msk (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.