Перейти к содержанию

Из говна - конфетку! Выхлоп.


Recommended Posts

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=583&t=95294

А некоторые товаииищи, жалуются...

Изменено пользователем andy_msk (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 61
  • Created
  • Последний ответ

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=583&t=95294

А некоторые товаииищи, жалуются...

А чего он хочет от прямотока? )))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, 130 банки не того, мне тоже не понравился звук на видео. А вот 53, ничего так, посмотрим... Может на них и построю систему, только хедеры хорошие притащу ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, 130 банки не того, мне тоже не понравился звук на видео. А вот 53, ничего так, посмотрим... Может на них и построю систему, только хедеры хорошие притащу ))

А может хрен с ним и так? :)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А может хрен с ним и так? :)))

 

Ну у меня так сейчас и есть, вал только не такой злой. Блин, очень давит на уши, пару километров уже трудно ехать, особенно по трассе.

 

Ну с оглядкой на мотор конечно, скорее вот так

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прочитал тему, подумал и представя шерифский чемодан осквернённый  выхлопом из пластелиновой совдепии. Получается наоборот тему нужно назвать, "из конфеты гавно"  :11:, не?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прочитал тему, подумал и представя шерифский чемодан осквернённый  выхлопом из пластелиновой совдепии. Получается наоборот тему нужно назвать, "из конфеты гавно"  :11:, не?

 

Лучше не думай, у тебя плохо получается ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конечно когда мои мысли идут в разрез, это конечно плохо.

Колхоз он и есть колхоз. 

Любые радикальные мысли - гавно )))

Штатного выхлопа на C-body 75 года, не бывает в продаже более. Найти не гнилой - нереально. Всё остальное - колхоз. Вне зависимости где сделаны банки. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну не от зилов же и газонов.

Хотя конечно у меня у самого свои скелеты в шкафу, но те скелеты, это всё же не классический АА.

Осквернять АА я б не решился.

Хотя как известно хозяин барин.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну не от зилов же и газонов.

Хотя конечно у меня у самого свои скелеты в шкафу, но те скелеты, это всё же не классический АА.

Осквернять АА я б не решился.

Хотя как известно хозяин барин.

 

Осквернится определённой деталью сделанной на территории другой страны, только больной фанатик, я не из них.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну не от зилов же и газонов.

 

Рассматривай это как вариант тюнинга от неамериканской тюнинговой конторы. Тебе сразу полегчает. )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отцы! А пламегаситель обязательно ставить в тракт? 
Хочу от коллектора до банки цельную трубу кинуть. Выкинув родные останки пламегасителей и катализаторов. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да не томи ты душу. Давай поскорей результат :)

Изменено пользователем RocknRolla (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отцы! А пламегаситель обязательно ставить в тракт? 

Хочу от коллектора до банки цельную трубу кинуть. Выкинув родные останки пламегасителей и катализаторов. 

нет в выхлопной системе автомобиля таких компонентов, это резонатор 

поголовно их ставят вместо катов потому что продавцы разного говна считают что выхлоп в машине настроен и убрав каты ты все похеришь, но это не справедливо для 99% машин, так что ответ нет, не обязательно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нет в выхлопной системе автомобиля таких компонентов, это резонатор 

поголовно их ставят вместо катов потому что продавцы разного говна считают что выхлоп в машине настроен и убрав каты ты все похеришь, но это не справедливо для 99% машин, так что ответ нет, не обязательно

Но желательно?

У меня был опыт, когда был удален кат и вместо него вварена труба. Это был современный немец с 2.0 мотором, у которого не было проблем с зажиганем вообще. После этого примерно за 10-15т.км. стал прогарать хомут на трубе, который был в 50см после ката.

507832.jpg

 

Сейчас на моем GM тоже нужно удалять гремящий кат и я не хочу наступать на эти грабли еще раз. Особенно учитывая объем двигла и то, что судя по всему, с зажиганием у меня некоторые проблемы (при прогазовке бывают хлопки). Попадает L05 в выше указанный 1%? :)

Изменено пользователем andy_msk (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Штатного выхлопа на C-body 75 года, не бывает в продаже более. Найти не гнилой - нереально. Всё остальное - колхоз. Вне зависимости где сделаны банки. 

Как бэ вот http://waldronexhaust.com/cart/index.php?main_page=index&cPath=61_34

 

делают полностью OEM компитабиле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да не томи ты душу. Давай поскорей результат :)

Дападаждиты! (С) ))))) Еще не ездил, постараюсь до конца недели доехать.

 

 

Как бэ вот http://waldronexhaust.com/cart/index.php?main_page=index&cPath=61_34

 

делают полностью OEM компитабиле.

 

Окакаяпрелисть! Жаль что мне не надо ))) У меня моновыхлоп, а я хочу двойной и с сочным басом. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ждемс! Банка - это именно глушитель от ГАЗ-53 или резонатор?

 

Насчет пламегасителей - лишним не будет, да и стоят не так дорого они.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но желательно?

У меня был опыт, когда был удален кат и вместо него вварена труба. Это был современный немец с 2.0 мотором, у которого не было проблем с зажиганем вообще. После этого примерно за 10-15т.км. стал прогарать хомут на трубе, который был в 50см после ката.

507832.jpg

 

Сейчас на моем GM тоже нужно удалять гремящий кат и я не хочу наступать на эти грабли еще раз. Особенно учитывая объем двигла и то, что судя по всему, с зажиганием у меня некоторые проблемы (при прогазовке бывают хлопки). Попадает L05 в выше указанный 1%? :)

незнаю из какого говна делают выхлоп "немцы" нержавеющие тонкостенные трубы не прогорают, чермет прогорает но очень долго, лет наверное 5 уже езжу на японском ведре без ката и резонатора 

в 1 процент попадает например порше, да и то не все модели

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пацаны как быть?   мотор 7.7     от чего колхозить глушитель?   Надо ли резонатор ставить?   выхлоп одинарный

Ссылка на комментарий
Share on other sites

незнаю из какого говна делают выхлоп "немцы" нержавеющие тонкостенные трубы не прогорают, чермет прогорает но очень долго, лет наверное 5 уже езжу на японском ведре без ката и резонатора 

в 1 процент попадает например порше, да и то не все модели

Я даже картинку вставил - горела не труба, а хомут.

Вот и на чистом англицком рассказывают, что труба не лучшее решение.

 

http://www.youtube.com/watch?v=Sv8pdi4O35c

Изменено пользователем andy_msk (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...