Devilart Опубликовано 6 февраля, 2015 Share Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) Доброго времени всем При сильных морозах, по утрам при запуске двигателя, появлялся посторонний звук в районе АКПП. Похожий на жужжание моторчика. С прогревом проходил. При тёплой погоде появлялся на пару секунд. Вчера этот звук появился на ходу, на прогретом двигателе и машина перестала тянуть Кое как доехал до дома. Коробка включала только 1 и 2. Назад практически не ехала. Масло в норме, не горелое. Скинул клемму на пару минут с АКБ и всё прошло Осадок остался очень неприятный . Что это могло быть? Насколько я понял АКПП встала а аварийный режим. С покупки авто всегда была ошибка Р091 - PRNDL Switch Problem В интернете ничего подробного про ошибку не нашёл Изменено 6 февраля, 2015 пользователем Devilart (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 6 февраля, 2015 Share Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) Проверь проводку что идет на блочок, сообщающий коробке текущее положение селектора. Он сверху коробки стоит, с правой стороны (если стоять перед капотом) - доступен без особого изврата. Контакты в разъемах зачисть. Если не поможет - меняй, у Юры на Войковской можно взять бэу или лучше заказать новый..... Изменено 6 февраля, 2015 пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 6 февраля, 2015 Share Опубликовано 6 февраля, 2015 http://www.partstrain.com/ShopByDepartment/Neutral_Safety_Switch/CADILLAC/SEVILLE Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 6 февраля, 2015 Share Опубликовано 6 февраля, 2015 Интересно, я когда ездил каждый день на аналогичном авто с нордстаром, надпись PRNDL Switch error стабильно появлялась каждые 2-3 месяца. После банальной перезаводки проблема исчезала еще на 2 месяца эвридейной эксплуатации. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 6 февраля, 2015 Share Опубликовано 6 февраля, 2015 Интересно, я когда ездил каждый день на аналогичном авто с нордстаром Антон, что, продал штоле? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 6 февраля, 2015 Share Опубликовано 6 февраля, 2015 Не, кузовом неспешно занимаюсь В очереди на работы стою Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Devilart Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2015 С утра звук так и не пропал. Через 10 км коробка опять начала тупить. Попробую завтра залезть и почистить все контакты, там всё жутко зас..но маслом. Скидывание клеммы помогает но ненадолго. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 6 февраля, 2015 Share Опубликовано 6 февраля, 2015 Думаю, масса какая-то отваливается в разъеме.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 7 февраля, 2015 Share Опубликовано 7 февраля, 2015 Антон! Что красить собрались? Там вроде кузов был целый! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Devilart Опубликовано 7 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2015 Вчера не доехал от ВДНХ до Медведково Полз в пробке и машина тупо отказалась ехать. После скидывания клеммы на 20 сек. всё заработало как обычно В обед пойду чистить все разъёмы и доберусь до этого блока. Успокаиваю себя что проблема в электрике Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 7 февраля, 2015 Share Опубликовано 7 февраля, 2015 Клемму мог бы и не скидовать. Не в ней дело... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Devilart Опубликовано 7 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2015 А в чём? Help Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 7 февраля, 2015 Share Опубликовано 7 февраля, 2015 можно начинать искать акпп Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Devilart Опубликовано 7 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2015 Но ведь проблема насколько я понимаю не в механике? Коробку никогда не насиловал. Всю зиму скорость максимум 80 км/ч. Никогда не трогался пока не прогреется до 60-70 гр. Звук появлялся раньше с сильными морозами и пропадал через 1-5 минут. Теперь с утра не пропадает пока не скинуть клемму, машина едет какое-то время нормально а потом, километров через 8-10 постепенно начинает пробуксовывать коробка. Вплоть до практически полного отключения передач. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 7 февраля, 2015 Share Опубликовано 7 февраля, 2015 Ну, если чо, то есть АКПП для тебя. Дорого! Элитно! Да. И хватит теребонькать клемму. Она тут нипричем! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Devilart Опубликовано 7 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2015 Чистил все соединения до которых смог долезть. Всё сухо, без окислений. До меня туда похоже никогда не лазили. Сбоку на АКПП, со стороны радиатора нашёл болтающийся разъём. При отключении звук в АКПП меняется но не проходит. Такое ощущение что в нём внутри всё развалилось. Напишите пожалуйста про клемму аккумулятора почему не причём? Пока не скину машина не едет вообще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 8 февраля, 2015 Share Опубликовано 8 февраля, 2015 Напишите пожалуйста про клемму аккумулятора Нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 9 февраля, 2015 Share Опубликовано 9 февраля, 2015 (изменено) Ашипке то какие пишет? При таком раскладе они должны быть..... Прежде чем менять рабочее на рабочее, надо хотя-бы понять, в чем дело.... Изменено 9 февраля, 2015 пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Devilart Опубликовано 9 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2015 Ошибка P091 Больше ошибок нет. Клемму не скидываю, оказалось что достаточно заглушить и завести двигатель. Коробка опять начинает какое-то время работать нормально. Далее появляется жужание в коробке и она начинает буксовать Если кто-нибудь разбирается в неисправностях АКПП напишите плиз к чему готовиться? Менять ? ремонтировать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 9 февраля, 2015 Share Опубликовано 9 февраля, 2015 (изменено) насос в коробке жужжит, так что прндл свитч тут не при чем, ну можно его почистить конечно. ошибка уйдет, а жжжж останется. у меня было пару машин с таким жужжанием, ездили нормально, потом продались, далее история умалчивает. О, 4.9 в 1993 году? Блин, я думал 4Т80Е там... хорошую 4Т60Е долго искать придется... Изменено 9 февраля, 2015 пользователем Antglu (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 9 февраля, 2015 Share Опубликовано 9 февраля, 2015 Не мучай машину, езжай к специалисту. Эта машина не порой не прощает езды с серьезными поломками. Это я тебе скажу основываясь на собственном опыте: убил пару коробок, спалил целый Севилль, сейчас заканчиваю переборку мотора и кучи всего на другом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 9 февраля, 2015 Share Опубликовано 9 февраля, 2015 да ничего страшного не случится, можно ездить, все равно короб под замену. там вообще обычно ось сателлитов сквозь корпус вылетает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 10 февраля, 2015 Share Опубликовано 10 февраля, 2015 Фильтр когда ты в ней видел? Как может 4Т60 Е работать с болтающимся разъёмом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Devilart Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2015 Коробка работает как обычно после запуска двигателя, как только начинает немного буксовать глушу, завожу и еду дальше. Разъём болтается очень сильно, именно та часть которая внутри коробки. Масло и фильтр кто и когда менял неизвестно. Если воет насос, как он меняется? Со съёмом коробки? Стоит заморачиваться или проще поменять коробку? С ремонтом АКПП никогда не сталкивался, хотя практически все машины были с автоматом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 10 февраля, 2015 Share Опубликовано 10 февраля, 2015 Коробка работает как обычно после запуска двигателя, как только начинает немного буксовать глушу, завожу и еду дальше. Разъём болтается очень сильно, именно та часть которая внутри коробки. Масло и фильтр кто и когда менял неизвестно. Если воет насос, как он меняется? Со съёмом коробки? Стоит заморачиваться или проще поменять коробку? С ремонтом АКПП никогда не сталкивался, хотя практически все машины были с автоматом. Стесняюсь спросить, а деньги на ремонт у вас есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.