nibbler Опубликовано 4 февраля, 2015 Share Опубликовано 4 февраля, 2015 В прошлом году перестал работать по причине утечки, реверс сказал что сифонит из компрессора и радиатора кондея (конденсера) Вопрос собсна что еще лучше купить для профилактической замены, кроме этих двух штук, чтобы поменять сразу? Второй вопрос имеет ли смысл покупать ACDELCO, может где-то можно чуток сэкономить (курс то ойой)? Всякие спектры, фор сизон, делфи? В компрессорах брендов куча, причем по цене некоторые дороже делки ЗЫ Последний раз бензонасос делки проработал месяц прежде чем сдохнуть, аналог до сих пор жив) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 4 февраля, 2015 Share Опубликовано 4 февраля, 2015 Самые дорогие части названы, насколько я понимаю. Тогда можно и остальное все махнуть. Трубки сильно дешевле этого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2015 Ну дык на рокафте этих мелочей дофига, не хочется все подряд покупать. Тем более все сильно специфическое Компрессор, конденсер, шланги - ок. Мож кто англ. названия подскажет для всего остального Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 4 февраля, 2015 Share Опубликовано 4 февраля, 2015 Колечки-уплотнения!!!Не знаю про каприсовый, но дофига там сувать тупо некуда. Матчасть выучить в любом случае стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 4 февраля, 2015 Share Опубликовано 4 февраля, 2015 На компрессорах пишут, что при установке реманнного если нет одновременной замены осушителя, гарантия не действует)) Форсизон на третий год гремит, как дизельный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2015 Принято: компрессор, конденсер, осушитель, шланги (хз какие ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 4 февраля, 2015 Share Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1049699,parttype,6628 Любой начиная со строчки Делфи. http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1049699,parttype,6708 Любой кроме первого http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1049699,parttype,6900 Любой , но рекомендую делко http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=3934914&cc=1049699 http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1049699,parttype,6936 Любой .Но лучше с третьей строчки и без аджастинга Драйер ( ресивер ) - ваще любой Изменено 4 февраля, 2015 пользователем rewers22 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 4 февраля, 2015 Share Опубликовано 4 февраля, 2015 Я бы компрессор DENSO взял. Что хотите можете говорить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2015 О, спасибо. То что надо) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 4 февраля, 2015 Share Опубликовано 4 февраля, 2015 Влезу, снятый компрессор возможно проверить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 4 февраля, 2015 Share Опубликовано 4 февраля, 2015 Влезу, снятый компрессор возможно проверить? сложно. не думаю что у кого нить в Москве осталось стендовое обородование. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 4 февраля, 2015 Share Опубликовано 4 февраля, 2015 А ГПД совсем говно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 4 февраля, 2015 Share Опубликовано 4 февраля, 2015 а по цене естессно этого не понять.. резинки покупать можно. все остальное -в мусор.4 сизон тудаж Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nikolass Опубликовано 4 февраля, 2015 Share Опубликовано 4 февраля, 2015 А где вообще можно по-человечески сделать дигностику кондея в Москве? С 2013 года пытаюсь починить в Алькоре, но их работы хватает на пару месяцев, так и мотаюсь к ним по гарантии. Сейчас опять вроде утечка, к ним не хочется ехать. В разных сервисах был, везде не особо профессионалы, хоть и найдут утечку, а отремонтировать не могут. Приехать бы, проверить, сделать и забыть... Ниблер, ты где будешь ремонтироваться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 4 февраля, 2015 Share Опубликовано 4 февраля, 2015 я думаю что просто не могут найти утечку. у конкорда , да и вообще у крайслера часто течет испаритель - а найти утечку там очень сложно. п.с.- в алькоре проработал лет 5-6 с 94 года )))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2015 Тк испаритель обычно где нить в недрах торпеды находится? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 4 февраля, 2015 Share Опубликовано 4 февраля, 2015 ага. в глубинах недр торпЭды Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nikolass Опубликовано 5 февраля, 2015 Share Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) я думаю что просто не могут найти утечку. у конкорда , да и вообще у крайслера часто течет испаритель - а найти утечку там очень сложно. п.с.- в алькоре проработал лет 5-6 с 94 года )))))))))))))))) Да вот прикол в том, что утечку находят, и она всегда в сделанных Алькором трубках. Вот они и меняют их то и дело по гарантии))Сейчас опять шипение в салоне, характерное такое, когда заканчивается фрион. Был у них опять недавно, гарантия ж еще. Сказали все ок. Но к весне, когда начну часто вкл кондей, то и гарантия закончится и весь газ улетучится. Поэтому в очередной раз ехать туда смысла нет. И в крайслерах они типа хорошо разбираются, там даже вывеска Ремонт Крайслер/додж, и человек есть, который раньше занимался именно этими машинами. А куда ехать-то теперь с кондеем?? П.С. Ого, они реально так давно на обслуге кондеров?! Изменено 5 февраля, 2015 пользователем Nikolass (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 6 февраля, 2015 Share Опубликовано 6 февраля, 2015 Они и работают с 94 года .Я там почти с основания работал .С того времени как они переехали в этот бокс из гаражей. Мне кажется что в данном случае коней на переправе менять не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 9 февраля, 2015 Share Опубликовано 9 февраля, 2015 Пытался починить в албкоре в 2012 году- не смогли определить засорившийся ТРВ, заправили газом в 6 раз дороже стоимости этого газа и чинить систему отказались. Машина додж ван 91 года. В результате я сам научился чинить, обзавелся приспособами, сам собрал высасыватель фреона. Если хотите кормить криворучек ленивых - пожалуйте в алькор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.