Перейти к содержанию

Освежить систему кондиционирования, caprice


Recommended Posts

В прошлом году перестал работать по причине утечки, реверс сказал что сифонит из компрессора и радиатора кондея (конденсера)

 

Вопрос собсна что еще лучше купить для профилактической замены, кроме этих двух штук, чтобы поменять сразу? 

Второй вопрос имеет ли смысл покупать ACDELCO, может где-то можно чуток сэкономить (курс то ойой)?

Всякие спектры, фор сизон, делфи? В компрессорах брендов куча, причем по цене некоторые дороже делки

 

ЗЫ Последний раз бензонасос делки проработал месяц прежде чем сдохнуть, аналог до сих пор жив)

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самые дорогие части названы, насколько я понимаю. Тогда можно и остальное все махнуть. Трубки сильно дешевле этого.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну дык на рокафте этих мелочей дофига, не хочется все подряд покупать.  Тем более все сильно специфическое

Компрессор, конденсер, шланги - ок.

 

Мож кто англ. названия подскажет для всего остального :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Колечки-уплотнения!!!
Не знаю про каприсовый, но дофига там сувать тупо некуда. Матчасть выучить в любом случае стоит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На компрессорах пишут, что при установке реманнного если нет одновременной замены осушителя, гарантия не действует))

Форсизон на третий год гремит, как дизельный

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1049699,parttype,6628

Любой начиная со строчки Делфи. 

 

http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1049699,parttype,6708

Любой кроме первого

 

http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1049699,parttype,6900

Любой  , но рекомендую делко

 

http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=3934914&cc=1049699

 

 

http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1049699,parttype,6936

Любой .Но лучше с третьей строчки и без аджастинга

 

Драйер ( ресивер ) - ваще любой

Изменено пользователем rewers22 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Влезу, снятый компрессор возможно проверить?

сложно.

не думаю что у кого нить в Москве осталось стендовое обородование.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а по цене естессно этого не понять..

резинки покупать можно.

все остальное -в мусор.4 сизон тудаж

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А где вообще можно по-человечески сделать дигностику кондея в Москве? С 2013 года пытаюсь починить в Алькоре, но их работы хватает на пару месяцев, так и мотаюсь к ним по гарантии.

Сейчас опять вроде утечка, к ним не хочется ехать. В разных сервисах был, везде не особо профессионалы, хоть и найдут утечку, а отремонтировать не могут.

Приехать бы, проверить, сделать и забыть...

 

Ниблер, ты где будешь ремонтироваться?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я думаю что просто не могут найти утечку.

у конкорда , да и вообще у крайслера часто течет испаритель - а найти утечку там очень сложно.

 

п.с.- в алькоре проработал лет 5-6 с 94 года :)))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я думаю что просто не могут найти утечку.

у конкорда , да и вообще у крайслера часто течет испаритель - а найти утечку там очень сложно.

 

п.с.- в алькоре проработал лет 5-6 с 94 года :)))))))))))))))))

Да вот прикол в том, что утечку находят, и она всегда в сделанных Алькором трубках. Вот они и меняют их то и дело по гарантии))

Сейчас опять шипение в салоне, характерное такое, когда заканчивается фрион. Был у них опять недавно, гарантия ж еще. Сказали все ок.

Но к весне, когда начну часто вкл кондей, то и гарантия закончится и весь газ улетучится. Поэтому в очередной раз ехать туда смысла нет.

 

И в крайслерах они типа хорошо разбираются, там даже вывеска Ремонт Крайслер/додж, и человек есть, который раньше занимался именно этими машинами.

 

А куда ехать-то теперь с кондеем??

 

П.С. Ого, они реально так давно на обслуге кондеров?!

Изменено пользователем Nikolass (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Они и работают с 94 года .Я там почти с основания работал .С того времени как они переехали в этот бокс из гаражей.

Мне кажется что в данном случае коней на переправе менять не стоит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пытался починить в албкоре в 2012 году- не смогли определить засорившийся ТРВ, заправили газом в 6 раз дороже стоимости этого газа и чинить систему отказались. Машина додж ван 91 года.

В результате я сам научился чинить, обзавелся приспособами, сам собрал высасыватель фреона. Если хотите кормить криворучек ленивых - пожалуйте в алькор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...