DRB Опубликовано 20 января, 2015 Share Опубликовано 20 января, 2015 Даст. Новый дроссель и маф. Новое-всегда лучше старого)))) Если новый дроссель больше, под него придецца корректировать прошивку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 20 января, 2015 Автор Share Опубликовано 20 января, 2015 Вот допустим я поставлю такой дроссель: http://www.summitracing.com/int/parts/hly-112-508/overview/make/chevrolet какой под него тулить маф? Какую прошивку лить и где её брать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 20 января, 2015 Share Опубликовано 20 января, 2015 Ничего под него лить не надо, он полностью аналогичен стоковому. Прихода тоже никакого, соответственно. Вообще, дроссель надо увеличивать, ежели он не может пропустить достаточно воздуха в головы или лень давить на педаль. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 20 января, 2015 Share Опубликовано 20 января, 2015 Какую прошивку лить и где её брать? Брать ее судя по всему в твоем блоке управления двигателем. Потом искать софт, который сможет ее редактировать. Потом искать знания, что и как редактировать (лучше обратись к спецам (если найдешь таковых )). Потом заливаешь обратно....... и смотришь как мотору настает песда становится лучше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 20 января, 2015 Share Опубликовано 20 января, 2015 А что замена дросселя и мафа хорошего ничего не даст? Сложно пока судить что хочется, ибо я не пробовал как оно едет в стоке. До этого стоял карбовый 350 + ТН-350 ехало более менее, думаю что лт+т10 поедет лучше, но всё же хотелось бы узнать что можно добавить?! Мотор с камаро 95 года. совет тебе оставь как есть, потом если захочешь все сделаешь поэтапно маф и дроссель не нужны тебе вовсе, есть моторы по 400-500 сил (естественно там) со стоковым дросселем и мафом, тебе нужны головы и вал прошивку писать тебе придется в любом случае но если ты не влезешь в замену мафа то во всяком случае можно не трогать таблицы объемной эффективности и не возится с мафом что уже пол дела, дальше поедешь на стенд и будешь там тусоваться долгие мучительные часы а может и дни тк в лт процедура записи прошивки минут 30 занимает и онлайн тюнинга нет, если налажаешь со смесью или с зажиганием то убьешь мотор скорее всего головы стоят в среднем 1500 там вал около 300 грм порядка 1000 прошивка я не знаю сколько стоит и кто ее будет делать думаю что не меньше 15т.р. + аренда стенда, можешь попробовать заказать по мылу но тогда начни с вопросов к тюнерам о том с каким сетапом они вероятнее всего попадут в цель (прошивать машину по электронной почте это примерно как аборт по фотографии) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 20 января, 2015 Share Опубликовано 20 января, 2015 Нормально заедешь к правоверным, поставишь январь, вал от газона, все чётко будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 20 января, 2015 Автор Share Опубликовано 20 января, 2015 Нормально заедешь к правоверным, поставишь январь, вал от газона, все чётко будет. чую этим всё и кончится... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 20 января, 2015 Share Опубликовано 20 января, 2015 Спецов можно поискать тут: http://forum.adact.ru Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
darkN Опубликовано 20 января, 2015 Share Опубликовано 20 января, 2015 совет тебе оставь как есть, потом если захочешь все сделаешь поэтапно маф и дроссель не нужны тебе вовсе, есть моторы по 400-500 сил (естественно там) со стоковым дросселем и мафом, тебе нужны головы и вал прошивку писать тебе придется в любом случае но если ты не влезешь в замену мафа то во всяком случае можно не трогать таблицы объемной эффективности и не возится с мафом что уже пол дела, дальше поедешь на стенд и будешь там тусоваться долгие мучительные часы а может и дни тк в лт процедура записи прошивки минут 30 занимает и онлайн тюнинга нет, если налажаешь со смесью или с зажиганием то убьешь мотор скорее всего головы стоят в среднем 1500 там вал около 300 грм порядка 1000 прошивка я не знаю сколько стоит и кто ее будет делать думаю что не меньше 15т.р. + аренда стенда, можешь попробовать заказать по мылу но тогда начни с вопросов к тюнерам о том с каким сетапом они вероятнее всего попадут в цель (прошивать машину по электронной почте это примерно как аборт по фотографии) плюсую многократно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 20 января, 2015 Share Опубликовано 20 января, 2015 Прихода тоже никакого, соответственно приход есть, но на моем маломерном моторе он был только вверху у меня 52мм (стоковый, напомню, 48мм) можно как вариант airfoil поставить статья http://www.superchevy.com/how-to/engines-drivetrain/ghtp-1304-dyno-testing-7-popular-lt1-engine-modifications/msd-6al-ignition.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 20 января, 2015 Share Опубликовано 20 января, 2015 Самый простой вариант- головы, вал, впуск, трамблер и карб. Оптиспарк на помойку прилюдно обоссать и сжечь. Еще проще и эффективнее купить Лс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
novator55 Опубликовано 20 января, 2015 Share Опубликовано 20 января, 2015 самый экономически выгодный тюнинг = покупка другого агрегата, а то и авто всборе. Головы, впуск, выпуск имхо - это из любви к искуссту Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 20 января, 2015 Share Опубликовано 20 января, 2015 Выпук работает только в 1 режиме. Для стрит-кара неподходит. И прибавку дает в отношении на потраченные деньги, наверное, самую смехотворную.Нет, резонанс выпуска имеется и на F= N*Fr , где N= 1,2,3.... Fr- частота основного резонанса, определяется длинной штанов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 20 января, 2015 Share Опубликовано 20 января, 2015 Мои 5 копеек- Гонял клиентский мотор на стенд, этому мотору я устанавливал и настраивал систему впрыска. Мотор 5.7 GEN 1 вал- не знаю какой. Скорее всего близкий к стоку. головы summit rasing обычные впуск holley stelth ram , дроссель от него же. выхлоп borla с длинными недерами , все каприсье 3 дюйма трубы. на колесах 307 лс. 6000 rpm. На моей дорожной настройке было 289 лс, опытный настройщик поднастроил некоторые моменты - стало 307. если родной LT1 280 сил - то КМК смысла нет LT 1 тюнить, может только opti удалить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 20 января, 2015 Share Опубликовано 20 января, 2015 У меня на смалблоке карбюраторном получалось на сток бошках, впуск вал выпуск зажигание = 303л.с на 5500об. На нормальных головках можно 350 нацедить тыщам к 6500-7000 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 20 января, 2015 Share Опубликовано 20 января, 2015 Мои 5 копеек- Гонял клиентский мотор на стенд, этому мотору я устанавливал и настраивал систему впрыска. Мотор 5.7 GEN 1 вал- не знаю какой. Скорее всего близкий к стоку. головы summit rasing обычные впуск holley stelth ram , дроссель от него же. выхлоп borla с длинными недерами , все каприсье 3 дюйма трубы. на колесах 307 лс. 6000 rpm. На моей дорожной настройке было 289 лс, опытный настройщик поднастроил некоторые моменты - стало 307. если родной LT1 280 сил - то КМК смысла нет LT 1 тюнить, может только opti удалить. ну 280-то там не колесных Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 20 января, 2015 Share Опубликовано 20 января, 2015 TH-350 хороша, другая пружина на LPR и уже переключения на 700 оборотов позже... ну или пара шайб подложить. Все равно выгоднее на более высокооборотистый делать. Компрессора, холодный впуск, закись итд - поднимают КПД мотора в основном, чуть чуть выйгрыш в лошадях, чуть чуть в расходе топлива, но лихо сокращают ресурс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 20 января, 2015 Share Опубликовано 20 января, 2015 (изменено) Помню кто то здесь на форуме, сделал lt1. Специально тюнил. Потом гонялся с bmw современным. Шпала обогнала сильно. Виде было точно! Изменено 20 января, 2015 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 20 января, 2015 Share Опубликовано 20 января, 2015 Помню кто то здесь на форуме, сделал lt1. Специально тюнил. Потом гонялся с bmw современным. Шпала обогнала сильно. Виде было точно! он не тюнил а тока денег отсыпал , да и то по минимуму. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 20 января, 2015 Share Опубликовано 20 января, 2015 Компрессора, холодный впуск, закись итд - поднимают КПД мотора в основномоткуда набор глупостей? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 20 января, 2015 Share Опубликовано 20 января, 2015 откуда набор глупостей? Из из из... ну например из курса общей физики или термодинамики силовых установок... ну и в конце концов есть туча специализированных пособий навроде: Вот тоже кстати рекомендую: Все таки что ни говори итальяшки были есть и остаются фаворитами бензинового моторостроения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 20 января, 2015 Share Опубликовано 20 января, 2015 Все таки что ни говори итальяшки были есть и остаются фаворитами бензинового 1моторостроения. Ога... то-то они в ГРМах на альфах такую хуиту городят, что ни в сказке сказать, ни пером описать.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 20 января, 2015 Share Опубликовано 20 января, 2015 Ога... то-то они в ГРМах на альфах такую хуиту городят, что ни в сказке сказать, ни пером описать.... Ну ты вообще ни разу не романтик! Авангардизм и практичность вещи несовместимые! Тут главное чувства, А даже если не главное? Покатайся ка на Saturn VUE I 2.2 CVT с годик и ГРМ альфы покажется тебе невинной невинностью. Судя по твоему списку автомобилей концерн General Motors тебе по душе как делает машины))) Кстати очень популярный паркетничек на том континенте... Хочешь изменить отношение к любимому автопроизводителю? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 20 января, 2015 Share Опубликовано 20 января, 2015 У GM свои приколы, но ГРМ очень важен для мотора и делать его низкоресурсным - это отстой, а не авангардизм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 20 января, 2015 Share Опубликовано 20 января, 2015 Из из из... ну например из курса общей физики или термодинамики силовых установок...можно пару цытат из курса? ну и в конце концов есть туча специализированных пособий навроде:есть такая. слишком обще и для начинающих. Вот тоже кстати рекомендую: Все таки что ни говори итальяшки были есть и остаются фаворитами бензинового моторостроения. принципы моторостроения одинаковы везде. не надо религию примешивать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.