Перейти к содержанию

Recommended Posts

Даст. Новый дроссель и маф.

Новое-всегда лучше старого))))

Если новый дроссель больше, под него придецца корректировать прошивку

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 63
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вот допустим я поставлю такой дроссель:

http://www.summitracing.com/int/parts/hly-112-508/overview/make/chevrolet

 

какой под него тулить маф? Какую прошивку лить и где её брать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ничего под него лить не надо, он полностью аналогичен стоковому. Прихода тоже никакого, соответственно.

Вообще, дроссель надо увеличивать, ежели он не может пропустить достаточно воздуха в головы или лень давить на педаль.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какую прошивку лить и где её брать?

 

Брать ее судя по всему в твоем блоке управления двигателем.

Потом искать софт, который сможет ее редактировать.

Потом искать знания, что и как редактировать (лучше обратись к спецам (если найдешь таковых :D)).

Потом заливаешь обратно....... и смотришь как мотору настает песда становится лучше

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что замена дросселя и мафа хорошего ничего не даст?

 

Сложно пока судить что хочется, ибо  я не пробовал как оно едет в стоке. До этого стоял карбовый 350 + ТН-350 ехало более менее, думаю что лт+т10 поедет лучше, но всё же хотелось бы узнать что можно добавить?! Мотор с камаро 95 года.

совет тебе оставь как есть, потом если захочешь все сделаешь поэтапно

маф и дроссель не нужны тебе вовсе, есть моторы по 400-500 сил (естественно там) со стоковым дросселем и мафом, тебе нужны головы и вал

прошивку писать тебе придется в любом случае но если ты не влезешь в замену мафа то во всяком случае можно не трогать таблицы объемной эффективности и не возится с мафом что уже пол дела, дальше поедешь на стенд и будешь там тусоваться долгие мучительные часы а может и дни тк в лт процедура записи прошивки минут 30 занимает и онлайн тюнинга нет, если налажаешь со смесью или с зажиганием то убьешь мотор скорее всего

 

головы стоят в среднем 1500 там вал около 300 грм порядка 1000 прошивка я не знаю сколько стоит и кто ее будет делать думаю что не меньше 15т.р. + аренда стенда, можешь попробовать заказать по мылу но тогда начни с вопросов к тюнерам о том с каким сетапом они вероятнее всего попадут в цель (прошивать машину по электронной почте это примерно как аборт по фотографии)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нормально заедешь к правоверным, поставишь январь, вал от газона, все чётко будет.

чую этим всё и кончится...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

совет тебе оставь как есть, потом если захочешь все сделаешь поэтапно

маф и дроссель не нужны тебе вовсе, есть моторы по 400-500 сил (естественно там) со стоковым дросселем и мафом, тебе нужны головы и вал

прошивку писать тебе придется в любом случае но если ты не влезешь в замену мафа то во всяком случае можно не трогать таблицы объемной эффективности и не возится с мафом что уже пол дела, дальше поедешь на стенд и будешь там тусоваться долгие мучительные часы а может и дни тк в лт процедура записи прошивки минут 30 занимает и онлайн тюнинга нет, если налажаешь со смесью или с зажиганием то убьешь мотор скорее всего

 

головы стоят в среднем 1500 там вал около 300 грм порядка 1000 прошивка я не знаю сколько стоит и кто ее будет делать думаю что не меньше 15т.р. + аренда стенда, можешь попробовать заказать по мылу но тогда начни с вопросов к тюнерам о том с каким сетапом они вероятнее всего попадут в цель (прошивать машину по электронной почте это примерно как аборт по фотографии)

 

плюсую многократно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прихода тоже никакого, соответственно

приход есть, но на моем маломерном моторе он был только вверху

у меня 52мм (стоковый, напомню, 48мм)

можно как вариант airfoil поставить

 

статья http://www.superchevy.com/how-to/engines-drivetrain/ghtp-1304-dyno-testing-7-popular-lt1-engine-modifications/msd-6al-ignition.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самый простой вариант- головы, вал, впуск, трамблер и карб.

Оптиспарк на помойку прилюдно обоссать и сжечь.

Еще проще и эффективнее купить Лс.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

самый экономически выгодный тюнинг = покупка другого агрегата, а то и авто всборе. Головы, впуск, выпуск имхо - это из любви к искуссту

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выпук работает только в 1 режиме. Для стрит-кара неподходит. И прибавку дает в отношении на потраченные деньги, наверное, самую смехотворную.

Нет, резонанс выпуска имеется и на F= N*Fr , где N= 1,2,3.... Fr- частота основного резонанса, определяется длинной штанов.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мои 5 копеек-

Гонял клиентский мотор на стенд, этому мотору я устанавливал и настраивал систему впрыска.

Мотор 5.7 GEN 1

вал- не знаю какой. Скорее всего близкий к стоку.

головы summit rasing обычные

впуск holley stelth ram , дроссель от него же.

выхлоп borla с длинными недерами , все каприсье 3 дюйма трубы.

на колесах 307 лс. 6000 rpm.

На моей дорожной настройке было 289 лс, опытный настройщик поднастроил некоторые моменты - стало 307.

если родной LT1 280 сил - то КМК смысла нет LT 1 тюнить, может только opti удалить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на смалблоке карбюраторном получалось на сток бошках, впуск вал выпуск зажигание = 303л.с на 5500об. На нормальных головках можно 350 нацедить тыщам к 6500-7000

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мои 5 копеек-

Гонял клиентский мотор на стенд, этому мотору я устанавливал и настраивал систему впрыска.

Мотор 5.7 GEN 1

вал- не знаю какой. Скорее всего близкий к стоку.

головы summit rasing обычные

впуск holley stelth ram , дроссель от него же.

выхлоп borla с длинными недерами , все каприсье 3 дюйма трубы.

на колесах 307 лс. 6000 rpm.

На моей дорожной настройке было 289 лс, опытный настройщик поднастроил некоторые моменты - стало 307.

если родной LT1 280 сил - то КМК смысла нет LT 1 тюнить, может только opti удалить.

ну 280-то там не колесных

Ссылка на комментарий
Share on other sites

TH-350 хороша, другая пружина на LPR и уже переключения на 700 оборотов позже... ну или пара шайб подложить. Все равно выгоднее на более высокооборотистый делать. Компрессора, холодный впуск, закись итд - поднимают КПД мотора в основном, чуть чуть выйгрыш в лошадях, чуть чуть в расходе топлива, но лихо сокращают ресурс.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Помню кто то здесь на форуме, сделал lt1. Специально тюнил. Потом гонялся с bmw современным. Шпала обогнала сильно.

Виде было точно!

Изменено пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Помню кто то здесь на форуме, сделал lt1. Специально тюнил. Потом гонялся с bmw современным. Шпала обогнала сильно.

Виде было точно!

он не тюнил а тока денег отсыпал , да и то по минимуму.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Компрессора, холодный впуск, закись итд - поднимают КПД мотора в основном

откуда набор глупостей?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

откуда набор глупостей?

 

Из из из... ну например из курса общей физики или термодинамики силовых установок... ну и в конце концов есть туча специализированных пособий навроде:

 

4750451.jpg

 

Вот тоже кстати рекомендую:

 

4739187.jpg

 

Все таки что ни говори итальяшки были есть и остаются фаворитами бензинового моторостроения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все таки что ни говори итальяшки были есть и остаются фаворитами бензинового 1моторостроения.

 

Ога... то-то они в ГРМах на альфах такую хуиту городят, что ни в сказке сказать, ни пером описать....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ога... то-то они в ГРМах на альфах такую хуиту городят, что ни в сказке сказать, ни пером описать....

Ну ты вообще ни разу не романтик! Авангардизм и практичность вещи несовместимые! Тут главное чувства, А даже если не главное? Покатайся ка на Saturn VUE I 2.2 CVT с годик и ГРМ альфы покажется тебе невинной невинностью. Судя по твоему списку автомобилей концерн General Motors тебе по душе как делает машины))) Кстати очень популярный паркетничек на том континенте... Хочешь изменить отношение к любимому автопроизводителю?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У GM свои приколы, но ГРМ очень важен для мотора и делать его низкоресурсным - это отстой, а не авангардизм.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Из из из... ну например из курса общей физики или термодинамики силовых установок...

можно пару цытат из курса?

ну и в конце концов есть туча специализированных пособий навроде:

есть такая.

слишком обще и для начинающих. 

Вот тоже кстати рекомендую: 

Все таки что ни говори итальяшки были есть и остаются фаворитами бензинового моторостроения.

принципы моторостроения одинаковы везде.

не надо религию примешивать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...