muse Опубликовано 31 декабря, 2014 Share Опубликовано 31 декабря, 2014 блин.....напоминает анекдот про неуловимого ДЖо....не потому что неуловимый...а потому что на хер никому не нужный. мечта идиота за эти деньги. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnnie74 Опубликовано 6 января, 2015 Share Опубликовано 6 января, 2015 Ценник завышен сильно, да!Колпачки ступичные и эмблемы на задних стойках стоят уже от рестайла, в 82-83 были другие.Экзекутива никакого не было, это скорей всего вообще более поздний шильдик.По поводу битости - вообще у нее в оригинале, что морда, что корма как бы приопущены, надо смотреть вживую, но, судя по зазорам и не стыковкам возможно и была приложена.Салон похож на правду, похоже только перешили согласно новомодным тенденция в 2 оттенка Должен быть цвет как на фото: А вообще скажу, что сама машина неплоха, имел дело, правда с рестайлом 84-87 гг.Салон в рестайле поинтереснее и посовременнее, фарша побольше. Хотя вот у этого дорестайла задние фонари клевые, они цельные, а не в кубиках, как у рестайла. Ну еще нижние молдинги крыльев, как продолжение бампера (ну это на любителя) У рестайла же есть свои вкусняшки - в передних дверях форточки, опускающиеся с электропривода, вот это кайфовая вещь ! Не скажешь, что это Fox платформа, снаружи кажется "большой", точнеe она как бы кажется длинной и узкой ))А в салоне она тесновата, да. Но, не смотря на это, уютно как-то что-ли.. )Моторы там были: редковстречающийся BMW 2.4tdi @115 hp вроде и 5.0L в зависимости от года/впрыска 155-~180hp. коробка AOD. Под капотом все, как у остальных ФоксовТормоза там лучшие из фордовых того времени, что перед, что зад (дисковые там) Были только у этой модели и у Марк7.Что интересно - у до АБС-ных моделей (до 86 г.) стоял гидробустер тормозов. )Подвеска/рулевое - стандартное фоксовское, все, как у Мустанга, рейка, Макферсон, только тут вместо пружин 4 пневмоподушки. Рулится неплохо, ввинчивается прямо в повороты, подвеска показалась жестковатой, не смотря на подушки. На трассе тож понравилась, скорости не боится.Касаемо кузова: видел живые машины и в распиле - металл хороший, не то, что без гнили, а, как правило, без значительной коррозии!Вот проводка там слабое место, ее там ОЧЕНЬ много) изоляция того времени, увы, не то же самое, что сейчас, тут смотреть внимательно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
simply red Опубликовано 6 января, 2015 Share Опубликовано 6 января, 2015 подушку не увидел, а вот излом на первой фото отчетливо! неужели бит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lost Highway Опубликовано 1 января, 2017 Share Опубликовано 1 января, 2017 Продается уже 2 года, езжу на работу мимо него.. Цена вроде с 1,0 начиналась.. Никто в живую не смотрел? https://www.avito.ru/perm/avtomobili/lincoln_continental_1983_416858113 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lew1992 Опубликовано 3 января, 2017 Share Опубликовано 3 января, 2017 (изменено) Вспоминается как я приезжал смотреть DODGE DYNASTY ROYAL SALOON (!!!) в какую-то пердь. Со словами - заводится, но не едет, коробка отключена, гниленький немного. Но цена смешная была.Короче, с роял салуном сразу подозрения закрались и по приезду вылились в безостановочный ржач от вида поналепленных шильдиков от Тойоты Краун роял салун. А машина была насквозь сгнившей с двигателем, который только сразу и выбросить. Изменено 3 января, 2017 пользователем lew1992 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Map Опубликовано 8 января, 2017 Автор Share Опубликовано 8 января, 2017 Продается уже 2 года, езжу на работу мимо него.. Цена вроде с 1,0 начиналась.. Никто в живую не смотрел? https://www.avito.ru/perm/avtomobili/lincoln_continental_1983_416858113 Ценник начинался с 1,5 лямов Мимо два года ездите, а подрулить так и не решились? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 8 января, 2017 Share Опубликовано 8 января, 2017 Вспоминается как я приезжал смотреть DODGE DYNASTY ROYAL SALOON (!!!) в какую-то пердь. Со словами - заводится, но не едет, коробка отключена, гниленький немного. Но цена смешная была. Короче, с роял салуном сразу подозрения закрались и по приезду вылились в безостановочный ржач от вида поналепленных шильдиков от Тойоты Краун роял салун. А машина была насквозь сгнившей с двигателем, который только сразу и выбросить. За сколько ты взял его в итоге? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lew1992 Опубликовано 9 января, 2017 Share Опубликовано 9 января, 2017 За сколько ты взял его в итоге?я предложил сдать его в металл самостоятельно и уехал) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Heavybob Опубликовано 9 января, 2017 Share Опубликовано 9 января, 2017 Парни, ну вот серьезно, я не могу понять людей, которые видят цену в 650 тыс и сразу начинается цкхн. Да с чего должно быть меньше то? Кто из этих людей хотя бы раз отреставрировал одну машину? Сколько по вашему стоит разборка? А покраска? А сборка? Я не говорю даже про слесарные работы и запчасти по двс и ходовой. Человек должен тратить не один год своей жизни на восстановление машины, а потом продавать ее по цене гнилых жигулей, так что ли? 650 за этот ликнольн это просто подарок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Map Опубликовано 9 января, 2017 Автор Share Опубликовано 9 января, 2017 Парни, ну вот серьезно, я не могу понять людей, которые видят цену в 650 тыс и сразу начинается цкхн. Да с чего должно быть меньше то? Кто из этих людей хотя бы раз отреставрировал одну машину? Сколько по вашему стоит разборка? А покраска? А сборка? Я не говорю даже про слесарные работы и запчасти по двс и ходовой. Человек должен тратить не один год своей жизни на восстановление машины, а потом продавать ее по цене гнилых жигулей, так что ли? 650 за этот ликнольн это просто подарок. Прав ты конечно, сильно прав. Но кузов уж сИИИльно на любителя. Будь там не контик 83-о, а таун 83 - думается, что давно бы продался. Плюсом вероятность кривого кузовного ремонта и колхозец, как говорят выше, по экстерьеру и салону. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 января, 2017 Share Опубликовано 10 января, 2017 650 за этот ликнольн это просто подарок. Деньгами проголосуешь? Вот и я тоже нет. И никто пока не проголосовал. Значит не нужна она никому за такие деньги. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 10 января, 2017 Share Опубликовано 10 января, 2017 Деньгами проголосуешь? Вот и я тоже нет. И никто пока не проголосовал. Значит не нужна она никому за такие деньги. Ты щас опасную тенденцию предложил. А вдруг за президента предложут голосовать деньгами? Есть жи культурная ценность, которая к баблу не имеет отношения, и безынтересна ящщерам всяким, а людям - нравится... Например член клана вип купит бугатти за 20 млн, а я не куплю, имея его состояние . Поэтому и не имею его состояния. СичошЪ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 января, 2017 Share Опубликовано 10 января, 2017 А вдруг за президента предложут голосовать деньгами? Не предложат. Как можно голосовать тем, чего нет? Там же не Олимпиада... Нужен результат, а не участие. а я не куплю, имея его состояние . Поэтому и не имею его состояния. СичошЪ? Замкнутый круг получается... Ты примерно об этом? https://www.anekdot.ru/id/361732/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 10 января, 2017 Share Опубликовано 10 января, 2017 Как можно голосовать тем, чего нет? Т/ от потому и не голосуем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 23 января, 2017 Share Опубликовано 23 января, 2017 Моторы там были: редковстречающийся BMW 2.4tdi @115 hp вроде и 5.0L в зависимости от года/впрыска 155-~180hp. коробка AOD. никогда такой мощности у пятёрок не было! по Контику: 82 год: 5.0 131лс, 3.8 112лс 83 год: 5.0 130лс только 84 год: 5.0 140лс, 2.4 115лс турбодизель 85 год: как в 84 86 год: 5.0 150лс 87 год: как в 86 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lew1992 Опубликовано 23 января, 2017 Share Опубликовано 23 января, 2017 оффтоп, что за розовый режущий глаза ад творится в подписи у Шона? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gillwing Опубликовано 23 января, 2017 Share Опубликовано 23 января, 2017 лет 10 назад ездил по северо-востоку такой контик только золотистый вроде даже местный . хорош был Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 23 января, 2017 Share Опубликовано 23 января, 2017 оффтоп, что за розовый режущий глаза ад творится в подписи у Шона? исправил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnnie74 Опубликовано 24 января, 2017 Share Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) Shon Я писал мощность по памяти, а касаемо справочных источников - тут можно увидеть совершенно разные цифры если посмотреть чилтон, хйнс, какой-нить келли блу бук ив довершение всего этого еще и погуглить )Где правда ? )Эти вот цифры из какого источника взяты ?Покажите мне Контик 82 года с мотором 3.8 (!) 83-85 по идее одинаково должно быть.. 86-87 год это уже другой впрыск, не знаю, скорей это у Таун Кара может такая была У Контика была идентично с Марком7, HO, с интейком развернутым в другую сторону Сколько было у Марка в 86-87 году по вашему источнику? 150? Изменено 24 января, 2017 пользователем Johnnie74 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 24 января, 2017 Share Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) итак, по порядку: что касается источников информации, думаю, их авторитет не стоит подвергать сомнению вот список литературы: - оригинальные брошюры Lincoln по Контикам (мощность там, к сожалению не указывалась, а вот наличие опционного V6 3.8 в 1982 годы абсолютно четко зафиксировано, в последующие годы в этом кузове его не было!) - одно из самых моих любимых изданий, "Стандарт каталог оф американ карз" 1000-страничная толмудина с самой въедливой нужной и ненужной инфой - 2 статьи журнала Мотор Тренд от августа 81 и от февраля 82 с тест-драйвами Контиков (там также отмечено наличие опционного 3.8, а у 5.0 мощность указана 131лс) + ко всему моё многолетнее гугление Итак, что по годам: 82 карбовый(!) 3.8 опционально на Контике + такие движки как опция ставились на Гранады, Тандеры и Кугары в 82-ом 5.0 только на Контик ставился с variable-venturi карбюратором (хрен знает, что это такое) 83 на Контик стали ставить тротл-бади TBI, как на старшеньких, у всех мощность четко 130, как и в 81-ом, и в 82-ом 84 НА ВСЕХ (включая Марк7) стоит 5.0 TBI, но лошадей почему-то указано 140, у Таун Кара с двойным выхлопом 155 турбо-дизель БМВ был доступен на Контике и на Марк7 85 всё абсолютно тоже самое, что и в 84-ом, но появилась HO-версия ТОЛЬКО на Марк7 LSC (180(!)лс) 86 появился секвентал впрыск, что-то сказано про камеру сгорания, поршневые кольца и роликовые толкатели на 5.0 мощность стала 150 у всех, у Таун Кара с двойным выхлопом 160, у Марк7 LSC НО 200лс 87 тоже самое, что и 86 88 новый Контик, упразднили простой Марк7, оставили только Марк7 LSC НО (мощность уже почему-то 225лс) в 87-88 годах про двойной выхлоп у Таун Кара ни слова.. Изменено 24 января, 2017 пользователем Shon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnnie74 Опубликовано 24 января, 2017 Share Опубликовано 24 января, 2017 итак, по порядку: что касается источников информации, думаю, их авторитет не стоит подвергать сомнению вот список литературы: - оригинальные брошюры Lincoln по Контикам (мощность там, к сожалению не указывалась, а вот наличие опционного V6 3.8 в 1982 годы абсолютно четко зафиксировано, в последующие годы в этом кузове его не было!) - одно из самых моих любимых изданий, "Стандарт каталог оф американ карз" 1000-страничная толмудина с самой въедливой нужной и ненужной инфой - 2 статьи журнала Мотор Тренд от августа 81 и от февраля 82 с тест-драйвами Контиков (там также отмечено наличие опционного 3.8, а у 5.0 мощность указана 131лс) + ко всему моё многолетнее гугление Итак, что по годам: 82 карбовый(!) 3.8 опционально на Контике + такие движки как опция ставились на Гранады, Тандеры и Кугары в 82-ом 5.0 только на Контик ставился с variable-venturi карбюратором (хрен знает, что это такое) 83 на Контик стали ставить тротл-бади TBI, как на старшеньких, у всех мощность четко 130, как и в 81-ом, и в 82-ом 84 НА ВСЕХ (включая Марк7) стоит 5.0 TBI, но лошадей почему-то указано 140, у Таун Кара с двойным выхлопом 155 турбо-дизель БМВ был доступен на Контике и на Марк7 85 всё абсолютно тоже самое, что и в 84-ом, но появилась HO-версия ТОЛЬКО на Марк7 LSC (180(!)лс) 86 появился секвентал впрыск, что-то сказано про камеру сгорания, поршневые кольца и роликовые толкатели на 5.0 мощность стала 150 у всех, у Таун Кара с двойным выхлопом 160, у Марк7 LSC НО 200лс 87 тоже самое, что и 86 88 новый Контик, упразднили простой Марк7, оставили только Марк7 LSC НО (мощность уже почему-то 225лс) в 87-88 годах про двойной выхлоп у Таун Кара ни слова.. Хех, ну некоторые вот искренне считают, что все, что говорят и показывают на ТВ -чистая правда и по другому никак не может быть). "Толмудину" я эту знаю, почитывал когда-то. Контики RWD с 3.8 это каталожный миф. ) А единственное отличие тех Контиков с 86 от Марка был одиночный выхлоп. И этим обусловлена разница в 50 сил (?!) Ну и слишком много в тексте "почему-то" ) Осталось немного, всего лишь надо сравнить в тех же годах с Мустангом - может возникнуть еще больше "почему-то" и будет понимание где врет книжка(и) ) Потому как на практике все несколько расходится с тем что пишут в книжках, даже в оригинальных. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 24 января, 2017 Share Опубликовано 24 января, 2017 лет 10 назад ездил по северо-востоку такой контик только золотистый вроде даже местный . хорош был 5-литровый, забыл, как зовут хозяина, на раннем Фридоме тусовался, очень уж на пафосе чел, куда делась тачка - хз, без понятия... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 24 января, 2017 Share Опубликовано 24 января, 2017 Контики RWD с 3.8 это каталожный миф. ) Ну ведь бездоказательно. Двигатель существовал? Существовал. Четкое присутствие в списке опций в оригинальной Lincoln брошюре + каталог + в Motor Trend есть отдельная(!) статья про 231cid "Essex" V-6 на 82-ом Контике с впечатлением от тест-драйва, с замерами скоростных характеристик и т.д. Лично для меня это уже не каталожный миф. Если я автомобиль не видел вживую в России, это не значит, что он не выпускался в Штатах... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 24 января, 2017 Share Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) А единственное отличие тех Контиков с 86 от Марка был одиночный выхлоп. И этим обусловлена разница в 50 сил (?!) Опять путаница теплого с мягким. Овощные базовые Марк7 с 84 по 87 год выпускались исключительно со стандартной пятеркой! И мощность там была 140-150лс в зависимости от года. Нigh Оutput - это была прерогатива ЛИШЬ комплектации LSC, которая пошла с 85 года, ну я же достаточно четко всё прописал. ЗЫ: и Контики эти живьем я видел, и Марк7-ые, и не 1, и не 2, а несколько. Более того, ездил на них. Ну уж совсем меня за мальчика-то уж не нужно держать. Изменено 24 января, 2017 пользователем Shon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnnie74 Опубликовано 24 января, 2017 Share Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) Shon, я никого ни за кого не считаю. Но ты сам немного путаешь (или книжки твои). 84 и 85 это одна история с TBI и не роликовым блоком, а 86-87 уже совсем другая. Это раз. Ошибочно считаешь, что H.O. это LSC только. Делений по силам в зависимости от дизайнерской серии не было. Я их не то что видел 2 раза или прокатился, у меня они были, я ими владел. У меня был когда-то Марк от Билл Бласса, никаких овощей там не было, подкапотное, мозги там все те же, что и LSC. все отличие от LSC только в приборке и салоне + внешние мелкие декорации. А, еще колеса может 16". И всё!) И контик 86-87 тоже такой же был, насколько я помню по мотору взаимозаменяемость с марком там было полная, отличие в выхлопе, я уже писал. P.S.И, кстати, ничего там не упраздняли в 88 году. Bill Blass так и шел до 92 года включительно. Упразднили только СONTINENTAL MarkVII, сразу как появился. он таким был только первый год выпуска 84-й. Потом был просто MarkVII Bill Blass, либо LSC Спорить не буду, лень и пофиг) Изменено 24 января, 2017 пользователем Johnnie74 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.