Creepy Crawler Опубликовано 21 ноября, 2016 Share Опубликовано 21 ноября, 2016 А БГ чего, не заходит в эту ветку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 21 ноября, 2016 Share Опубликовано 21 ноября, 2016 А БГ чего, не заходит в эту ветку? он не технарь и не говнарь, его тут не воодушевить ничем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 21 ноября, 2016 Share Опубликовано 21 ноября, 2016 Не ну криворуким нищебродам тема может показаться странной, но у реальных пацанов, не зацикленных на фалломорфии и аанизме все выходит круто! И дорого! И запихивает по самые гланды Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 21 ноября, 2016 Share Опубликовано 21 ноября, 2016 Это академег то реальный пацан? Слишком толсто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dashxdash Опубликовано 21 ноября, 2016 Share Опубликовано 21 ноября, 2016 Пряморуким крестьянам наверное кажется странным преследование аутентичности/стиля/идеи, а лупля в пупок с узетоми гейзетоми чтоб валило как фирори - это не странно А вообще не верится, что тут всерьез обсуждают это. Печально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 22 ноября, 2016 Share Опубликовано 22 ноября, 2016 ТАм же все английским по белому написано. 1. Это не просто свап, это свап с тюнингом. 2. 5000 железо, 5000 работа. 3. Это ТАМ. Если посчитать без всякого бреда(механической коробки, переноса маслофильтра, крутого кастомного выхлопа и пр) то получится 2500-3000 долларов. Ну да, ну да. Тут-то работа бесплатна. То, о чем так долго говорили большевики, случилось! Узет 250 лс и 302 плюс 2000 смело 250. Так и не могу понять второй день вотц зе пойнт. ПС выхлоп от Газели как я понял болт-он прикрутится в юзет с Фордом)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 22 ноября, 2016 Share Опубликовано 22 ноября, 2016 Вас боженька покарает и заклинят ваши клапана и оборвёт шатуны за такие иудейские мысли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sergius Опубликовано 22 ноября, 2016 Share Опубликовано 22 ноября, 2016 Анданте, тебе чево, приложиться больше некуда? Тыж собрал мотор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 22 ноября, 2016 Share Опубликовано 22 ноября, 2016 Мне тут один предлагал в кадиллака впихнуть это уг. Упоротых товарищей много Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 22 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2016 Так я в который раз замечу, что дискуссия чисто теоретическая =) Сам для себя я давно уже решил, шашечки или ехать, но столкновение мнений по животрепещущему вопросу мне всегда интересно. И Панц с Шерифом, и камрад root приводят весьма интересные доводы pro et contra. Если отбросить амбиции Валентино Росси\Шумахера (коих у меня никогда не было), американская техника для меня - это Лего. Да, готовая пластиковая машинка аналогичного размера\конфигурации будет стоить дешевле, чем набор деталей легендарной датской компании. Вероятно, оно даже будет обладать какими-то дополнительными функциями, вроде пульта управления и светящихся фар. Но конструктор покупает и стар, и млад ради двух возможностей: 1) собрать его своими руками, увеличив ценность получившейся игрушки для самого себя, играть тем, к чему приложил руку сам. 2) иметь возможность кастомизировать получившееся изделие или собрать нечто совершенно новое, докупив для этого новые наборы. Экономическая составляющая этого действа сомнительна, но удовольствие, полученное от вышеуказанных факторов полностью затмевает недостатки. И хотя на легенды японского моторостроения за последние годы выпущено изрядное количество тюнинга, это, во-первых, скорее исключение, нежели правило, и, во-вторых, веяние последних двух десятилетий, в то время как американской школе кастомизации, я уже не говорю о моторостроении, лет этак под 70, а то и более. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sergius Опубликовано 22 ноября, 2016 Share Опубликовано 22 ноября, 2016 Паша, снова не понял твою точку зрения Давай проще - ты хочешь засунуть туда что-нибудь с надписью "Мэйд ин Жапан" или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 22 ноября, 2016 Share Опубликовано 22 ноября, 2016 Не ну криворуким нищебродам тема может показаться странной, но у реальных пацанов, не зацикленных на фалломорфии и аанизме все выходит круто! И дорого! И запихивает по самые гланды И что, то, что у него японское дважды верхневальное говно внутри - повод для гордости? Если скрестить говноуазик и недодвигатель - минус на минус даст плюс? Или из него уже выкинули это убожество и вкатили крабовый смоллблок? Я нифига не понял, где кричать "ура", падать в обморок от восхищения и всячески преклоняться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 22 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2016 Паша, снова не понял твою точку зрения Давай проще - ты хочешь засунуть туда что-нибудь с надписью "Мэйд ин Жапан" или нет? Я - нет) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 22 ноября, 2016 Share Опубликовано 22 ноября, 2016 И что, то, что у него японское дважды верхневальное говно внутри - повод для гордости? Если скрестить говноуазик и недодвигатель - минус на минус даст плюс? Или из него уже выкинули это убожество и вкатили крабовый смоллблок? Я нифига не понял, где кричать "ура", падать в обморок от восхищения и всячески преклоняться. Только падать в обморок. Пружины пополам, мост на тросы это пензец какой-то. Его посадить надо за то что на дороги общего пользования выехал на таком ведре. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aries Опубликовано 22 ноября, 2016 Share Опубликовано 22 ноября, 2016 И что, то, что у него японское дважды верхневальное говно внутри - повод для гордости? Если скрестить говноуазик и недодвигатель - минус на минус даст плюс? Или из него уже выкинули это убожество и вкатили крабовый смоллблок? Я нифига не понял, где кричать "ура", падать в обморок от восхищения и всячески преклоняться. Ну как где, в момент когда эта помойка с помойкой твой трак натянет и перманентно будет натягивать, а когда сломается, заменить все целиком и не ездить на электричке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aries Опубликовано 22 ноября, 2016 Share Опубликовано 22 ноября, 2016 Так я в который раз замечу, что дискуссия чисто теоретическая =) Сам для себя я давно уже решил, шашечки или ехать, но столкновение мнений по животрепещущему вопросу мне всегда интересно. И Панц с Шерифом, и камрад root приводят весьма интересные доводы pro et contra. Если отбросить амбиции Валентино Росси\Шумахера (коих у меня никогда не было), американская техника для меня - это Лего. Да, готовая пластиковая машинка аналогичного размера\конфигурации будет стоить дешевле, чем набор деталей легендарной датской компании. Вероятно, оно даже будет обладать какими-то дополнительными функциями, вроде пульта управления и светящихся фар. Но конструктор покупает и стар, и млад ради двух возможностей: 1) собрать его своими руками, увеличив ценность получившейся игрушки для самого себя, играть тем, к чему приложил руку сам. 2) иметь возможность кастомизировать получившееся изделие или собрать нечто совершенно новое, докупив для этого новые наборы. Экономическая составляющая этого действа сомнительна, но удовольствие, полученное от вышеуказанных факторов полностью затмевает недостатки. И хотя на легенды японского моторостроения за последние годы выпущено изрядное количество тюнинга, это, во-первых, скорее исключение, нежели правило, и, во-вторых, веяние последних двух десятилетий, в то время как американской школе кастомизации, я уже не говорю о моторостроении, лет этак под 70, а то и более. Если отбросить пафос, то на данный момент американская техника - китайское говно. В чем я убедился лично. Когда провода свечные из Железяки для ГАЗ 53 лучше по качеству, чем оттуда за 50 баксов - позорище. Крышки трамблера и бегунки закупать надо в нескольких экземплярах, перформанс зажигание за тыщу баксов перегорает как дерьмо с Митьки. Поэтому для фанатиков да, цруе ориджинал, а если кому занедорого ездить уже, а не ждать ремонта, то это к ЖДМ )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 22 ноября, 2016 Share Опубликовано 22 ноября, 2016 Тема осквернена. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 22 ноября, 2016 Share Опубликовано 22 ноября, 2016 Ну как где, в момент когда эта помойка с помойкой твой трак натянет и перманентно будет натягивать, а когда сломается, заменить все целиком и не ездить на электричке Даже если бы оно само себя перманентно не натягивало - то мост, то кардан - я с унтервагенами не гоняюсь.Ну и чтобы кого-то натянуть - надо уметь побольше, чем давить две педали на месте или одну по прямой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aries Опубликовано 22 ноября, 2016 Share Опубликовано 22 ноября, 2016 Даже если бы оно само себя перманентно не натягивало - то мост, то кардан - я с унтервагенами не гоняюсь. Ну и чтобы кого-то натянуть - надо уметь побольше, чем давить две педали на месте или одну по прямой. Ну оно же стоковое стоит, на такой момент не рассчитанное, ничего. сейчас поменяют и всё. =)) Это ты чот не к америкосам, там или тапка в пол - руль прямо, или тапка в пол - руль влево Пхахахаха =)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 22 ноября, 2016 Share Опубликовано 22 ноября, 2016 И что, то, что у него японское дважды верхневальное говно внутри - повод для гордости? Если скрестить говноуазик и недодвигатель - минус на минус даст плюс? Или из него уже выкинули это убожество и вкатили крабовый смоллблок? Я нифига не понял, где кричать "ура", падать в обморок от восхищения и всячески преклоняться. А зачем обмазываться говном из 50ых, которое не едет, жрет как падла, требует постоянной епли с сраным 2 или 4 камерным карбом и проч ананизм? А вот про остальную ахинею промолчу, это классика, не хватает стремных картинок от шкальников из TF Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 23 ноября, 2016 Share Опубликовано 23 ноября, 2016 А зачем обмазываться говном из 50ых, которое не едет, жрет как падла, требует постоянной епли с сраным 2 или 4 камерным карбом и проч ананизм? А вот про остальную ахинею промолчу, это классика, не хватает стремных картинок от шкальников из TF Ну, виабушные щекастые хипстеры вроде тебя считают, что пропахший рисом и рыбьим говном радиоактивный робот-трансформер под капотом - это круто, трендово и вааще. Но мир, к счастью, состоит не только из таких. Есть ещё нормальные белые гетеросексуальные люди консервативных взглядов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 23 ноября, 2016 Share Опубликовано 23 ноября, 2016 (изменено) спасибо, Никит, спасибо Изменено 23 ноября, 2016 пользователем BigFordBrother (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 23 ноября, 2016 Share Опубликовано 23 ноября, 2016 спасибо, Никит, спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 23 ноября, 2016 Share Опубликовано 23 ноября, 2016 who's your daddy Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 23 ноября, 2016 Share Опубликовано 23 ноября, 2016 who's your daddy Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.