Перейти к содержанию

Меркурий Кугуар`78


Andante

Recommended Posts

  • Replies 3,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Не ну криворуким нищебродам тема может показаться странной, но у реальных пацанов, не зацикленных на фалломорфии и аанизме все выходит круто! И дорого! И запихивает по самые гланды  :11:

 

 

 

 

S5j9rFKAKFU.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пряморуким крестьянам наверное кажется странным преследование аутентичности/стиля/идеи, а лупля в пупок с узетоми гейзетоми чтоб валило как фирори - это не странно

А вообще не верится, что тут всерьез обсуждают это. Печально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТАм же все английским по белому написано.

 

1. Это не просто свап, это свап с тюнингом.

2. 5000 железо, 5000 работа.

3. Это ТАМ.

 

Если посчитать без всякого бреда(механической коробки, переноса маслофильтра, крутого кастомного выхлопа и пр) то получится 2500-3000 долларов.

Ну да, ну да. Тут-то работа бесплатна.

То, о чем так долго говорили большевики, случилось!

 

Узет 250 лс и 302 плюс 2000 смело 250.

Так и не могу понять второй день вотц зе пойнт.

 

ПС выхлоп от Газели как я понял болт-он прикрутится в юзет с Фордом))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так я в который раз замечу, что дискуссия чисто теоретическая =) Сам для себя я давно уже решил, шашечки или ехать, но столкновение мнений по животрепещущему вопросу мне всегда интересно. И Панц с Шерифом, и камрад root приводят весьма интересные доводы pro et contra.

 

Если отбросить амбиции Валентино Росси\Шумахера (коих у меня никогда не было), американская техника для меня - это Лего.

 

Да, готовая пластиковая машинка аналогичного размера\конфигурации будет стоить дешевле, чем набор деталей легендарной датской компании. Вероятно, оно даже будет обладать какими-то дополнительными функциями, вроде пульта управления и светящихся фар. Но конструктор покупает и стар, и млад ради двух возможностей:

 

1) собрать его своими руками, увеличив ценность получившейся игрушки для самого себя, играть тем, к чему приложил руку сам.

 

2) иметь возможность кастомизировать получившееся изделие или собрать нечто совершенно новое, докупив для этого новые наборы.

 

Экономическая составляющая этого действа сомнительна, но удовольствие, полученное от вышеуказанных факторов полностью затмевает недостатки.

 

И хотя на легенды японского моторостроения за последние годы выпущено изрядное количество тюнинга, это, во-первых, скорее исключение, нежели правило, и, во-вторых, веяние последних двух десятилетий, в то время как американской школе кастомизации, я уже не говорю о моторостроении, лет этак под 70, а то и более.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Паша, снова не понял твою точку зрения:) Давай проще - ты хочешь засунуть туда что-нибудь с надписью "Мэйд ин Жапан" или нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не ну криворуким нищебродам тема может показаться странной, но у реальных пацанов, не зацикленных на фалломорфии и аанизме все выходит круто! И дорого! И запихивает по самые гланды  :11:

 

 

 

 

S5j9rFKAKFU.jpg

И что, то, что у него японское дважды верхневальное говно внутри - повод для гордости? Если скрестить говноуазик и недодвигатель - минус на минус даст плюс? Или из него уже выкинули это убожество и вкатили крабовый смоллблок?

Я нифига не понял, где кричать "ура", падать в обморок от восхищения и всячески преклоняться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Паша, снова не понял твою точку зрения :) Давай проще - ты хочешь засунуть туда что-нибудь с надписью "Мэйд ин Жапан" или нет?

 

Я - нет)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И что, то, что у него японское дважды верхневальное говно внутри - повод для гордости? Если скрестить говноуазик и недодвигатель - минус на минус даст плюс? Или из него уже выкинули это убожество и вкатили крабовый смоллблок?

Я нифига не понял, где кричать "ура", падать в обморок от восхищения и всячески преклоняться.

Только падать в обморок.

 

Пружины пополам, мост на тросы это пензец какой-то.

Его посадить надо за то что на дороги общего пользования выехал на таком ведре.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И что, то, что у него японское дважды верхневальное говно внутри - повод для гордости? Если скрестить говноуазик и недодвигатель - минус на минус даст плюс? Или из него уже выкинули это убожество и вкатили крабовый смоллблок?

Я нифига не понял, где кричать "ура", падать в обморок от восхищения и всячески преклоняться.

Ну как где, в момент когда эта помойка с помойкой твой трак натянет и перманентно будет натягивать, а когда сломается, заменить все целиком и не ездить на электричке ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так я в который раз замечу, что дискуссия чисто теоретическая =) Сам для себя я давно уже решил, шашечки или ехать, но столкновение мнений по животрепещущему вопросу мне всегда интересно. И Панц с Шерифом, и камрад root приводят весьма интересные доводы pro et contra.

 

Если отбросить амбиции Валентино Росси\Шумахера (коих у меня никогда не было), американская техника для меня - это Лего.

 

Да, готовая пластиковая машинка аналогичного размера\конфигурации будет стоить дешевле, чем набор деталей легендарной датской компании. Вероятно, оно даже будет обладать какими-то дополнительными функциями, вроде пульта управления и светящихся фар. Но конструктор покупает и стар, и млад ради двух возможностей:

 

1) собрать его своими руками, увеличив ценность получившейся игрушки для самого себя, играть тем, к чему приложил руку сам.

 

2) иметь возможность кастомизировать получившееся изделие или собрать нечто совершенно новое, докупив для этого новые наборы.

 

Экономическая составляющая этого действа сомнительна, но удовольствие, полученное от вышеуказанных факторов полностью затмевает недостатки.

 

И хотя на легенды японского моторостроения за последние годы выпущено изрядное количество тюнинга, это, во-первых, скорее исключение, нежели правило, и, во-вторых, веяние последних двух десятилетий, в то время как американской школе кастомизации, я уже не говорю о моторостроении, лет этак под 70, а то и более.

 

Если отбросить пафос, то на данный момент американская техника - китайское говно. В чем я убедился лично. Когда провода свечные из Железяки для ГАЗ 53 лучше по качеству, чем оттуда за 50 баксов - позорище. Крышки трамблера и бегунки закупать надо в нескольких экземплярах, перформанс зажигание за тыщу баксов перегорает как дерьмо с Митьки. Поэтому для фанатиков да, цруе ориджинал, а если кому занедорого ездить уже, а не ждать ремонта, то это к ЖДМ )))) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну как где, в момент когда эта помойка с помойкой твой трак натянет и перманентно будет натягивать, а когда сломается, заменить все целиком и не ездить на электричке ;)

Даже если бы оно само себя перманентно не натягивало - то мост, то кардан - я с унтервагенами не гоняюсь.

Ну и чтобы кого-то натянуть - надо уметь побольше, чем давить две педали на месте или одну по прямой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Даже если бы оно само себя перманентно не натягивало - то мост, то кардан - я с унтервагенами не гоняюсь.

Ну и чтобы кого-то натянуть - надо уметь побольше, чем давить две педали на месте или одну по прямой.

Ну оно же стоковое стоит, на такой момент не рассчитанное, ничего. сейчас поменяют и всё. =))

Это ты чот не к америкосам, там или тапка в пол - руль прямо, или тапка в пол - руль влево Пхахахаха =))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И что, то, что у него японское дважды верхневальное говно внутри - повод для гордости? Если скрестить говноуазик и недодвигатель - минус на минус даст плюс? Или из него уже выкинули это убожество и вкатили крабовый смоллблок?

Я нифига не понял, где кричать "ура", падать в обморок от восхищения и всячески преклоняться.

 

А зачем обмазываться говном из 50ых, которое не едет, жрет как падла, требует постоянной епли с сраным 2 или 4 камерным карбом и проч ананизм? 

А вот про остальную ахинею промолчу, это классика, не хватает стремных картинок от шкальников из TF

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А зачем обмазываться говном из 50ых, которое не едет, жрет как падла, требует постоянной епли с сраным 2 или 4 камерным карбом и проч ананизм? 

А вот про остальную ахинею промолчу, это классика, не хватает стремных картинок от шкальников из TF

Ну, виабушные щекастые хипстеры вроде тебя считают, что пропахший рисом и рыбьим говном радиоактивный робот-трансформер под капотом - это круто, трендово и вааще.

Но мир, к счастью, состоит не только из таких. Есть ещё нормальные белые гетеросексуальные люди консервативных взглядов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Vitko unlocked this topic

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...