Эйх Опубликовано 4 июля, 2016 Share Опубликовано 4 июля, 2016 Метеорист-монополист - это звучит гордо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 4 июля, 2016 Share Опубликовано 4 июля, 2016 Метеорист-монополист - это звучит гордо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 4 июля, 2016 Share Опубликовано 4 июля, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 5 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2016 (изменено) Смонтировали, наконец, полную версию видео, тизер которого закидывал ранее. Ничего экстраординарно нового там нет, просто больше материала под хорошую, тематичную песню. Не судите строго, клипмейкеры из нас такие же, как ремонтники. Но мы старались =) Изменено 5 июля, 2016 пользователем Andante (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sergius Опубликовано 5 июля, 2016 Share Опубликовано 5 июля, 2016 (изменено) Не, ну а вдруг...? https://www.drive2.ru/b/3155404/ Изменено 5 июля, 2016 пользователем Sergius (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 5 июля, 2016 Share Опубликовано 5 июля, 2016 Интересно наблюдение ТС за подруливанием авто при движении. Бытует мнение, что передняя подвеска авто расчитана так, что при движении вперед колеса стремятся следовать траектории кузова (как тележка супермаркете). А при движении назад они вывернуться/ раскарячаться (что и см наблюдал когда пытался буксировать задом наперед). Хочется узнать так ли это? Т.е. если я прицеплю на жесткую сцепку свое заднеприводное корыто и расблокирую руль, то оно должно следовать за мной... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 июля, 2016 Share Опубликовано 5 июля, 2016 Прикольное кино. Правда неоднозначное ощущение возникает при просмотре 0:49 - 0:52. На 0:49 - 0:50 показан Паша с большим ножом, а следующий фрагмент - на 0:51-0:52 - шины вранглера. Этот переход картинки создает впечатление, что Паша сейчас пойдет резать врагам шины. Идея с остановкой музыки в момент защелкивания фаркопа придумана хорошо. Я бы еще усилил эффект выкидыванием какой-нить ржавой ненужной вещи. Как символ расставания с прошлым. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 июля, 2016 Share Опубликовано 5 июля, 2016 Интересно наблюдение ТС за подруливанием авто при движении. Бытует мнение, что передняя подвеска авто расчитана так, что при движении вперед колеса стремятся следовать траектории кузова (как тележка супермаркете). не согласен. Подвеска рассчитана так, что заставляет кузов двигаться по прямой траектории. То, что при отпускании руля, он возвращается в прямое состояние, обусловлено именно свойствами подвески. Для того, чтобы тележка в супермаркете стала автомобилем, требуется немного наклонить продольную ось управляемых колес. Если не понятно, я могу нарисовать картинку для "тележки как тележки" и для "тележки как автомобиля". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 5 июля, 2016 Share Опубликовано 5 июля, 2016 А нарисуй! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 5 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2016 Не, ну а вдруг...? https://www.drive2.ru/b/3155404/ Да там не отреставрированная часть машины лучше выглядит, чем у меня вся =) Интересно наблюдение ТС за подруливанием авто при движении. Бытует мнение, что передняя подвеска авто расчитана так, что при движении вперед колеса стремятся следовать траектории кузова (как тележка супермаркете). А при движении назад они вывернуться/ раскарячаться (что и см наблюдал когда пытался буксировать задом наперед). Хочется узнать так ли это? Т.е. если я прицеплю на жесткую сцепку свое заднеприводное корыто и расблокирую руль, то оно должно следовать за мной... Оно будет. Опыт таскания машин поменьше показывает, что описанная выше система работает. В нашем случае оно работает, но не идеально - то ли из-за кривизны рулевого, то ли из-за того, что там всё закисло, то ли из-за общей длины автопоезда, но на больших поворотах-разворотах Кот подволакивал колёса, оглашая окрестности визгом покрышек. Я бы еще усилил эффект выкидыванием какой-нить ржавой ненужной вещи. Как символ расставания с прошлым. Кугуара?)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 5 июля, 2016 Share Опубликовано 5 июля, 2016 Дохлой черной кошки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
masquerade Опубликовано 5 июля, 2016 Share Опубликовано 5 июля, 2016 Джонни Кэш как знал)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 июля, 2016 Share Опубликовано 5 июля, 2016 А нарисуй! Ну вот примерно так: Верхняя часть рисунка - это тележка как тележка. Неподвижная часть - это сама продуктовая тележка. Подвижная часть - собственно управляемое колесо. Что вокруг чего крутится - понятно. Причем надо обратить внимание, что в этом случае управляемое колесико крутится в плоскости земли. Нижняя часть - тележка как машина. Теперь внесем изменения в конструкцию и наклоним ось, на которой вращается колесико, относительно пола. Если в этом случае начать крутить колесико влево или вправо, то сама неподвижная часть тележки будет приподниматься над землей. Для полной ясности картины можно взять в руки карандаш, поместить его параллельно плоскости стола, покрутить влево-вправо, потом наклонить карандаш, сделав его непараллельным плоскости стола, и снова покрутить влево-вправо. Будет видно, что во втором случае кончик карандаша приподнимается над столом. Примерно тоже самое происходит с корпусом тележки. Он приподнимается надо полом, а сила тяжести старается вернуть его на место, возвращая в максимально низкое положение. Это соответствует прямолинейному движению тележки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Corvette Опубликовано 5 июля, 2016 Share Опубликовано 5 июля, 2016 не согласен. Подвеска рассчитана так, что заставляет кузов двигаться по прямой траектории. То, что при отпускании руля, он возвращается в прямое состояние, обусловлено именно свойствами подвески. Для того, чтобы тележка в супермаркете стала автомобилем, требуется немного наклонить продольную ось управляемых колес. Если не понятно, я могу нарисовать картинку для "тележки как тележки" и для "тележки как автомобиля". Все это актуально для целой подвески и при нормальном схождении/развале Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 июля, 2016 Share Опубликовано 5 июля, 2016 Кэп с нами! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 8 июля, 2016 Share Опубликовано 8 июля, 2016 Я думаю ТС уже в курсе замечательного кина Фридкина с участием ясно какой колымаги : Если нет, то ты знаешь что делать) http://www.imcdb.org/vehicle_540463-Mercury-Cougar-1978.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 9 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 9 июля, 2016 Нет, не попадалось такое кино на глаза! Спасибо большое, с интересом заценю =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 16 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 16 июля, 2016 (изменено) Вы хотите буков? Их есть у меня. В жизни Дворового Кота, наконец, произошли кардинальные изменения. Об этом будет несколько постов подряд - буду выкладывать информацию по мере её оформления.Но, дабы быть последовательным (и сохранить интригу) начну по порядку. Те, кто в курсе или о чём-то догадывается - не спойлерите =)После строительной пены вместо подушек кузова, проросшего винил-топа и скреплённого саморезами половика я думал, что Кугуар уже ничем меня не удивит. Я стоически пережил вырез в туннеле и даже дощечку в приборной панели. Это нормальные элементы для любого старого, тем более американского автомобиля, особенно в суровых российских условиях. Назначение каждого можно было если не оправдать, то хотя бы объяснить.Мой разум держался до того момента, пока я зачем-то не полез в полость переднего крыла, чтобы нащупать, что мешает двери закрываться. То, что я обнаружил там, сломало мои привычные представления... да, пожалуй что, обо всём.Попробуйте сами угадать, что же я извлёк на свет?Приверженцы классики скажут — строительная пена. Слишком банально.Знатоки предположат — газеты, клей и шпатлевка. Классические материалы мексиканской реставрации, но нет, вновь промах.Дохлая крыса — беспроигрышный вариант, но нет. Вернее, я не гарантирую, что её там нет, но в этот раз нашёл я не её.Хватит гадать. Ответ лежит вне поля здравого смысла.Из крыла я достал... кусок поролона. И я бы не стал даже упоминать об этом факте, если бы это оказался одинокий кусочек. За ним последовал ещё один. И ещё. И ещё.Внезапно я понял, что всё пространство левого переднего крыла до отказа заполнено поролоном. И, как выяснилось впоследствии, правого тоже.Я перебрал в голове множество версий, кто и зачем мог набить Меркурий, как мягкую игрушку, самым гигроскопичным материалом, созданных природой (заявление не претендует на научность).Отбросив такие смелые версии как «пассивная безопасность», «шумоизоляция» и «контрабанда губок» я, как мне кажется, всё-таки разгадал Тайну Крылатого Поролона. Насколько истинна моя догадка, вряд ли кто-то сможет рассказать, но, за неимением лучшего, будем отталкиваться от неё.Я думаю, что это - эхо тех времён, когда Меркурий был единым целым с пиццерией. Скорее всего, хозяева заведения обратили внимание на сквозняки, источником которых была вмурованная машина. Стена огибала кузов и подпирала днище, но пустые внутри крылья объёмом с Гранд-Каньон должны были создавать весьма ощутимые теплопотери. Что делает человек, которому СРОЧНО устранить утечку тепла? Конечно же, забить её под завязку каким-нибудь говном изолятором. Поролон из старого дивана отлично подходит для этих целей.Во-первых, благодаря своей пористой структуре, он отлично сохраняет тепло.Во-вторых, он очень дешев, что крайне важно для копро-дендрического метода.В-третьих, вам что, мало прошлых двух пунктов?В Меркурии остаётся всё меньше и меньше мест, которые заставляют мою бровь, а то и обе, подниматься в недоумении или ошеломлении. Я уже совершенно спокойно отнёсся к известию, что задний бампер, например, просто-напросто приварен к раме.Однако нет-нет, да и всплывёт что-нибудь этакое, что ставит с ног на голову мои представления о колхозе.А как вас удивляли ваши машины? Изменено 16 июля, 2016 пользователем Andante (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creepy Crawler Опубликовано 17 июля, 2016 Share Опубликовано 17 июля, 2016 Я как-то, вскрыв среднюю стойку бронки, нашел там обрывок газеты "Автомир" за апрель 2005 года. Хотя, поролон - это круче, что и говорить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 17 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2016 Вопрос - осталось ли там что-то, кроме поролона, шпатлевки и краски - до сих пор открытый =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 17 июля, 2016 Share Опубликовано 17 июля, 2016 Из последнего: всё время владения Каприсом, думал что выхлопная труба в районе резонатора, привязанная куском старой проводки было решением в стиле "по другому сейчас никак не получится".Когда я присмотрелся ближе, то понял, что резонатор висит только на одной из двух резинок (вторая, кстати, на месте и никуда не делась) и дополнительно привязан к раме проволокой Закрепив резонатор на обеих резинках и убедившись, что он не за что не задевает, я так и не понял этого "элегантного" решения с проволокой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 17 июля, 2016 Share Опубликовано 17 июля, 2016 Скажи спасибо, что монтажной пеной не задули!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 17 июля, 2016 Share Опубликовано 17 июля, 2016 Из последнего: всё время владения Каприсом, думал что выхлопная труба в районе резонатора, привязанная куском старой проводки было решением в стиле "по другому сейчас никак не получится". Когда я присмотрелся ближе, то понял, что резонатор висит только на одной из двух резинок (вторая, кстати, на месте и никуда не делась) и дополнительно привязан к раме проволокой Закрепив резонатор на обеих резинках и убедившись, что он не за что не задевает, я так и не понял этого "элегантного" решения с проволокой. Страховочная Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 17 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2016 Скажи спасибо, что монтажной пеной не задули!!! Но её тоже есть в кугуаре =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 июля, 2016 Share Опубликовано 18 июля, 2016 Закрепив резонатор на обеих резинках и убедившись, что он не за что не задевает, я так и не понял этого "элегантного" решения с проволокой. В автосервисе: - Вы мне тут немного сваркой присрите, а дома я уже как положено проволкой примотаю... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.