Перейти к содержанию

Машина не заводится


Recommended Posts

Я посоветую проверить для начала сам стартер. Не знаю как у Ягуара, в моей машине при открытом капоте стартер виден и к нему можно долезть.

Садитесь в машину и включаете зажигание. Выходите из машины берете провод (желательно потолще, т.к. пусковой ток приличный) подсоединяете его к "+"  и подводите его к клеме стартера вручную. Если стартер закрутился (машина завелась) то стартер нормальный.

У меня был такой случай, как Вы описываете. Я с этим дурацким проводом наверное месяц ездил, он аккуратно под капотом лежал.

В итоге у меня оказался плохой контакт там где "+" подходит к блоку с реле и предохранителями отвечающими в том числе и за "зажигание". Гайка была не затянута.

Но это у меня имхо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тя понял... Мудохайся сам :2:

А Вы предлагаете мне мудохаться?

Я со своей машиной намудохался вдосталь.

Вообще снять стартер, разобрать, собрать проверить и опять поставить на место дело дело 1-3 часов, если конечно руки не из жопы растут. Если он нормальный то остальная электрика примитивна. Можно вообще исключить из схемы все (вырезать), в том числе и замок зажигания, провести свою проводку и сделать тупо кнопку которая будет стартер запускать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Было несколько случаев, когда такое поведение было из-за недостатка импульса тока по управляющему проводу в момент втягивания. Причиной было износ контактов замка зажигания, и дополнительное сопротивление от цепей блокировки стартера от сигнализаций. Был эффект такой- шелкает недостаточно громко и контакты силовые не замыкаются. Машины- мерседесы, ниссан, додж, тоета- на всех это бывало. Решение- выкинуть блокировку на стартер , и/или ,поставить реле разгрузки контактов замка зажигания- что бы ток на стартер шел по короткому и толстому пути под капотом. Так для справки - ток в момент втягивания 50 А достигает. А медь сейчас экономят, контактики мелкие в разъемах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Артем! Может конечно это банально, но проверь клеммы на АКБ, Они со временем тупо покрываются какой то хренью  машина перестает заводится, при этом можно в салоне наблюдать яркий свет, слушать музыку и все прочие блага  жизни. Тупо снимаешь клемму, чистишь ее железной щеткой, потом намазываешь контактной смазкой в любом магазе автозапчасти за 150 рэ продают, и вперед. Иожет конечно и стартер дурить начал. Проверь его проводку. Перед тем как снять клеммы, хорошо бы знать чем грозит отключение АКБ в конкретной модели. В Рандж-Ровере могжет потерять управление  стеклоподъемниками  и люком, в Мерсе - центр замком. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я вот думаю.... может тупо аккум, хоть и свежий, помирает. На Ягуарах это в порядке вещей. Поехать что ли новый купить и посмотреть, что будет)))

Всем спасибо за ответы, есть над чем подумать. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я вот думаю.... может тупо аккум, хоть и свежий, помирает

когда у меня было фкв, помирающий аккум вел себя примерно похоже - вольтаж и провода/стартер ок, а после езды заводиться/крутить изволяло исключительно рэндомом

Ссылка на комментарий
Share on other sites

отвечать надо в стиле Некро :15:

 

Ягуар говно иди с ним на профильный ресурс

или заплати электрику денег

 

:2:

Яга - очень достойная машина!
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Могу приехать проидагностировать и запустиь мотор.

стартер снимать на морозе лень.

можно просто поменять аккум, но вряд ли это поможет...

при данной погоде и влажности на улице ,массово начались проблемы с запуском мотора, проблема в контактах, осталось выяснить в каком месте, варианты мест расписали до меня.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в данной ситуации вариантов два,1.заклинивший бендекс,2.щетки стартера, три дня назад с вышеуказанными симптомами отремонтированы 3 стартера,в том числе и свой с фкв-умерли щетки,постучишь по стартеру- крутит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

отвечать надо в стиле Некро  :15:

 

Ягуар говно иди с ним на профильный ресурс 

или заплати электрику денег 

 

:2:

:11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А до этой напасти не было ощущения, что стартер медленно крутит, словно АКБ разряжен? НУ может не медленно, а медленнее, чем положено.

У меня это оказались зависшие щетки в стартере и выгоревший коллектор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Было такое, особенно на горячую.
Не знаю как на яге, но на ЛТК стартер прикручен к коробке и с неё же берёт массу. Между стартером и коробкой гогны были, из-за них была плохая масса. Гогны выскреб, место под стартер вычистил нождачкой до чистого метала. После этого в жару горячий заводился с полоботота  :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я посоветую проверить для начала сам стартер. Не знаю как у Ягуара, в моей машине при открытом капоте стартер виден и к нему можно долезть.

Садитесь в машину и включаете зажигание. Выходите из машины берете провод (желательно потолще, т.к. пусковой ток приличный) подсоединяете его к "+"  и подводите его к клеме стартера вручную. Если стартер закрутился (машина завелась) то стартер нормальный.

 

Если Неккра попытается повторить описанное... скорее всего ему руки на что-нибудь намотает.

За что вы так???? :7: Или это коварный замысел? :13:

 

P.S. По теме: у меня на ЛТК именно так, долго и упорно (несколько месяцев) умирал стартер. В итоге умер окончательно, был заменен и все дела. :)

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Стартер это был, да.

прошедшее время...Теперь только с толкача? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

прошедшее время...Теперь только с толкача? 

Починили, че. Заводится, нна. Ездит, нна. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только нна  ездит? 

Искренне и глубоко сочувствую!

:))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...