Sergey Pl Опубликовано 6 декабря, 2014 Share Опубликовано 6 декабря, 2014 Я посоветую проверить для начала сам стартер. Не знаю как у Ягуара, в моей машине при открытом капоте стартер виден и к нему можно долезть. Садитесь в машину и включаете зажигание. Выходите из машины берете провод (желательно потолще, т.к. пусковой ток приличный) подсоединяете его к "+" и подводите его к клеме стартера вручную. Если стартер закрутился (машина завелась) то стартер нормальный. У меня был такой случай, как Вы описываете. Я с этим дурацким проводом наверное месяц ездил, он аккуратно под капотом лежал. В итоге у меня оказался плохой контакт там где "+" подходит к блоку с реле и предохранителями отвечающими в том числе и за "зажигание". Гайка была не затянута. Но это у меня имхо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 6 декабря, 2014 Share Опубликовано 6 декабря, 2014 Я тя понял... Мудохайся сам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sergey Pl Опубликовано 6 декабря, 2014 Share Опубликовано 6 декабря, 2014 Я тя понял... Мудохайся сам А Вы предлагаете мне мудохаться? Я со своей машиной намудохался вдосталь. Вообще снять стартер, разобрать, собрать проверить и опять поставить на место дело дело 1-3 часов, если конечно руки не из жопы растут. Если он нормальный то остальная электрика примитивна. Можно вообще исключить из схемы все (вырезать), в том числе и замок зажигания, провести свою проводку и сделать тупо кнопку которая будет стартер запускать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 6 декабря, 2014 Share Опубликовано 6 декабря, 2014 Было несколько случаев, когда такое поведение было из-за недостатка импульса тока по управляющему проводу в момент втягивания. Причиной было износ контактов замка зажигания, и дополнительное сопротивление от цепей блокировки стартера от сигнализаций. Был эффект такой- шелкает недостаточно громко и контакты силовые не замыкаются. Машины- мерседесы, ниссан, додж, тоета- на всех это бывало. Решение- выкинуть блокировку на стартер , и/или ,поставить реле разгрузки контактов замка зажигания- что бы ток на стартер шел по короткому и толстому пути под капотом. Так для справки - ток в момент втягивания 50 А достигает. А медь сейчас экономят, контактики мелкие в разъемах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 6 декабря, 2014 Share Опубликовано 6 декабря, 2014 Артем! Может конечно это банально, но проверь клеммы на АКБ, Они со временем тупо покрываются какой то хренью машина перестает заводится, при этом можно в салоне наблюдать яркий свет, слушать музыку и все прочие блага жизни. Тупо снимаешь клемму, чистишь ее железной щеткой, потом намазываешь контактной смазкой в любом магазе автозапчасти за 150 рэ продают, и вперед. Иожет конечно и стартер дурить начал. Проверь его проводку. Перед тем как снять клеммы, хорошо бы знать чем грозит отключение АКБ в конкретной модели. В Рандж-Ровере могжет потерять управление стеклоподъемниками и люком, в Мерсе - центр замком. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 6 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2014 А я вот думаю.... может тупо аккум, хоть и свежий, помирает. На Ягуарах это в порядке вещей. Поехать что ли новый купить и посмотреть, что будет))) Всем спасибо за ответы, есть над чем подумать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 6 декабря, 2014 Share Опубликовано 6 декабря, 2014 А я вот думаю.... может тупо аккум, хоть и свежий, помирает когда у меня было фкв, помирающий аккум вел себя примерно похоже - вольтаж и провода/стартер ок, а после езды заводиться/крутить изволяло исключительно рэндомом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 6 декабря, 2014 Share Опубликовано 6 декабря, 2014 отвечать надо в стиле Некро Ягуар говно иди с ним на профильный ресурс или заплати электрику денег Яга - очень достойная машина! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 8 декабря, 2014 Share Опубликовано 8 декабря, 2014 Могу приехать проидагностировать и запустиь мотор. стартер снимать на морозе лень. можно просто поменять аккум, но вряд ли это поможет... при данной погоде и влажности на улице ,массово начались проблемы с запуском мотора, проблема в контактах, осталось выяснить в каком месте, варианты мест расписали до меня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 8 декабря, 2014 Share Опубликовано 8 декабря, 2014 в данной ситуации вариантов два,1.заклинивший бендекс,2.щетки стартера, три дня назад с вышеуказанными симптомами отремонтированы 3 стартера,в том числе и свой с фкв-умерли щетки,постучишь по стартеру- крутит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 8 декабря, 2014 Share Опубликовано 8 декабря, 2014 отвечать надо в стиле Некро Ягуар говно иди с ним на профильный ресурс или заплати электрику денег Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 декабря, 2014 Share Опубликовано 8 декабря, 2014 А до этой напасти не было ощущения, что стартер медленно крутит, словно АКБ разряжен? НУ может не медленно, а медленнее, чем положено. У меня это оказались зависшие щетки в стартере и выгоревший коллектор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 9 декабря, 2014 Share Опубликовано 9 декабря, 2014 Было такое, особенно на горячую.Не знаю как на яге, но на ЛТК стартер прикручен к коробке и с неё же берёт массу. Между стартером и коробкой гогны были, из-за них была плохая масса. Гогны выскреб, место под стартер вычистил нождачкой до чистого метала. После этого в жару горячий заводился с полоботота Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 9 декабря, 2014 Share Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) Я посоветую проверить для начала сам стартер. Не знаю как у Ягуара, в моей машине при открытом капоте стартер виден и к нему можно долезть. Садитесь в машину и включаете зажигание. Выходите из машины берете провод (желательно потолще, т.к. пусковой ток приличный) подсоединяете его к "+" и подводите его к клеме стартера вручную. Если стартер закрутился (машина завелась) то стартер нормальный. Если Неккра попытается повторить описанное... скорее всего ему руки на что-нибудь намотает. За что вы так???? Или это коварный замысел? P.S. По теме: у меня на ЛТК именно так, долго и упорно (несколько месяцев) умирал стартер. В итоге умер окончательно, был заменен и все дела. Изменено 9 декабря, 2014 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2015 Стартер это был, да. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 22 марта, 2015 Share Опубликовано 22 марта, 2015 в профильном разведут на стартер, инфа сотка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 22 марта, 2015 Share Опубликовано 22 марта, 2015 Стартер это был, да. прошедшее время...Теперь только с толкача? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 23 марта, 2015 Share Опубликовано 23 марта, 2015 нет слоф Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 23 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 23 марта, 2015 прошедшее время...Теперь только с толкача? Починили, че. Заводится, нна. Ездит, нна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 23 марта, 2015 Share Опубликовано 23 марта, 2015 Только нна ездит? Искренне и глубоко сочувствую! ))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 23 марта, 2015 Share Опубликовано 23 марта, 2015 Гуманитарий... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.