-
Публикаций
41 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Sergey Pl
- День рождения 28.04.1963
Информация
-
Город
Москва
-
Автомобиль
Chevrolet Lumina sedan 1995
Sergey Pl's Achievements
Newbie (1/14)
-
Подробнее в каком смысле? Если есть вопросы то задавайте, если смогу на них ответить то отвечу обязательно.
-
А Вы предлагаете мне мудохаться? Я со своей машиной намудохался вдосталь. Вообще снять стартер, разобрать, собрать проверить и опять поставить на место дело дело 1-3 часов, если конечно руки не из жопы растут. Если он нормальный то остальная электрика примитивна. Можно вообще исключить из схемы все (вырезать), в том числе и замок зажигания, провести свою проводку и сделать тупо кнопку которая будет стартер запускать.
-
Я посоветую проверить для начала сам стартер. Не знаю как у Ягуара, в моей машине при открытом капоте стартер виден и к нему можно долезть. Садитесь в машину и включаете зажигание. Выходите из машины берете провод (желательно потолще, т.к. пусковой ток приличный) подсоединяете его к "+" и подводите его к клеме стартера вручную. Если стартер закрутился (машина завелась) то стартер нормальный. У меня был такой случай, как Вы описываете. Я с этим дурацким проводом наверное месяц ездил, он аккуратно под капотом лежал. В итоге у меня оказался плохой контакт там где "+" подходит к блоку с реле и предохранителями отвечающими в том числе и за "зажигание". Гайка была не затянута. Но это у меня имхо.
-
Нашел!!! Виновата оказалась проводка датчика MAP. Эта проводка, состоящая из трех проводов в жгуте, практически сразу ныряет под плиту впускного коллектора и что бы до нее добраться надо собственно снимать впускной коллектор. Нашел случайно, хотя если перечислить, что я за это время переделал то наверное более правильно сказать наконец то. Никакие сервисы, сканеры, компьютеры не помогли. Теперь уже все, тему можно закрывать. Еще раз всем спасибо за помощь!
-
Тему можно закрывать. Дефект ушел, машина перестала глохнуть после того как семь дней тому назад я распотрошил пол двигателя. Хреново то, что я не знаю причину. Понятно, что виновата электрика, но какой разъем дурил я так и не узнал. Спасибо всем кто пытался помочь мне!!! Всем удачи и еще раз спасибо!!!
-
У меня такое ощущение, что после того, как я в субботу распотрошил пол двигателя и затем опять все собрал дефект ушел. Если заглохнет я напишу. Если нет то скажу об этом через 10 дней.
-
Я в сервисе поинтересуюсь по поводу распечаток. Мне их никогда не делали. Я правильно понимаю, что к сканеру, который подсоединяют к моей машине, должен быть подсоединен принтер? Я никогда не видел, что бы сканер подсоединяли к принтеру. Просто на его дисплее наблюдаешь те же ХХ, у меня они плавают в райне 800. И если речь идет о распечатке диагностики ХХ, как она должна выглядеть? Что там должно быть отражено?
-
У меня была уже похожая история, правда с ABS. Полгода нервы трепала. Ни с того ни с сего зажигалась лампочка. Диагностика (благо ошибка оставалась в мозгах) говорила о слабом сигнале на моторчиках. Эти моторчики находятся в едином блоке и меняются насколько я понимаю вместе с главным тормозным. Вобщем меня конкретно жаба душила, а б/у ставить тоже стремно. Помог просто случай. В очередной раз приехав в гараж и открыв капот рука легла на коробку с реле и предохранителями, коробка была необычно теплая. Под коробкой толстый провод "+" , который крепится к ней гайкой "10". так вот эта гайка не закрученная была и в связи с плохим контактом это место грелось. Затянул и ABS заработало. В сервисе до сих пор уверены, что я все в сборе поменял, я их не разубеждаю
-
Год назад поршневая была заменена. Масло в настоящий момент вообще не ест. Компрессия как у новой машины 9.6
-
1. Погода любая. Температура ДВС не имеет значения. В семи случаях из десяти глохну в первые 10-15 минут езды когда встаю на светофоре или в пробке. После остановки, перед тем как заглохнуть двигатель, как правило, начинает работать не ровно, но иногда работает ровно. В двух случаях из 10, когда долго (более 20-30 минут) ты идешь по трассе 140 км/ч, а потом попадаешь резко в пробку. После остановки двигатель глохнет, заводится с пол тычка и часто опять глохнет. И так 2-3 раза подряд. Потом вдруг приходит в чувства и потом можно в этой пробке ехать бесконечно долго. Один случай из 10 - едешь все равно как, подъезжаешь к намеченному месту, останавливаешься. Машина стоит и работает на парковке, через 2-5 минут глохнет. 2. Машина глохнет когда нога на педаль газа не нажимает. Либо когда встал и нажимаешь на тормоз, либо, реже, когда отпускаешь газ и машина идет накатом. Очень интересно, но пока совсем не в теме. Поищу в интернете. Если можете конкретно кого нибудь посоветовать буду признателен. P.s. Сегодня съездил на дачу (100 км туда и 100 обратно). Туда доехал за 1 час 15 минут, возвращался 4 часа. Никаких замечаний к двигателю. Дурдом вобщем.
-
Сегодня после того как заглох поехал в гараж и целый день дергал за все что можно и нельзя (фото внизу). Вечером поехал в сервис и попросил сделать диагностику. Диагностика, как обычно ничего не дала. У меня фантазия иссякла, рабочих версий нет. Наверное смирюсь и последую совету СПЕЦИАЛИСТОВ из сервисов (четырех!!!), которые в один голос заявляют: приезжайте к нам, когда у вас х@й на лбу вырастет.
-
Первый день - полет нормальный
-
С бензином я погорячился. Беру свои слова обратно. Конечно не 88-й, а 87. А вот масло, чем Вам это не нравится: http://s1294.photobucket.com/albums/b607/SergeyPl/?action=view¤t=972f42c7b1e3fec274fa680e956946c0_zps283f6108.jpg Чегото я туплю, немогу фотку вставить. Может потому что с iPad пытаюсь это сделать?
-
Сегодня целый час катался с электриком со сканером и манометром воткнутым в топливную систему. Естественно, по закону подлости, машина ведёт себя как ангел. Все показатели в норме. Электрик обреченно говорит, что не знает, что делать дальше и намекает, что мне нужно приехать, когда я могу предъявить дефект. Тут не стого ни с сего спрашивает блокирует ли моя сигналка б/насос. Я говорю руку на отсечение не дам не пробовал, но когда ставили сигналку, что то лопотали и даже место показывали куда они всё это спрятали. Короче ставим на сигнализацию и заводим. Машина работает, сигнализация орет. Я спрашиваю можно залезть в это "потайное" место и пощупать там всё подряд? После этого машину у меня опять отбирают, а меня выправаживают гулять. Через 1,5 часа появляется довольный электрик и заявляет, что когда он стал трогать/щупать реле он воочию убедился, что двигатель стал троить и машина в это время плохо реагировала на нажатие газа. Вобщем убрали это реле (блокировку б/насоса) и теперь, если в моем случае был виноват управляющий сигнал !!! от сигнализации, то теперь глохнуть не должна. Ну время в очередной раз пошло. Пытаюсь в это поверить и если в течение недели не заглохну, то тогда.....накрою поляну, т.к. приятели уже ставки делают чем это всё закончится