Перейти к содержанию

Sergey Pl

Пользователи
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Sergey Pl

  • День рождения 28.04.1963

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Chevrolet Lumina sedan 1995

Sergey Pl's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Подробнее в каком смысле? Если есть вопросы то задавайте, если смогу на них ответить то отвечу обязательно.
  2. А Вы предлагаете мне мудохаться? Я со своей машиной намудохался вдосталь. Вообще снять стартер, разобрать, собрать проверить и опять поставить на место дело дело 1-3 часов, если конечно руки не из жопы растут. Если он нормальный то остальная электрика примитивна. Можно вообще исключить из схемы все (вырезать), в том числе и замок зажигания, провести свою проводку и сделать тупо кнопку которая будет стартер запускать.
  3. Я посоветую проверить для начала сам стартер. Не знаю как у Ягуара, в моей машине при открытом капоте стартер виден и к нему можно долезть. Садитесь в машину и включаете зажигание. Выходите из машины берете провод (желательно потолще, т.к. пусковой ток приличный) подсоединяете его к "+" и подводите его к клеме стартера вручную. Если стартер закрутился (машина завелась) то стартер нормальный. У меня был такой случай, как Вы описываете. Я с этим дурацким проводом наверное месяц ездил, он аккуратно под капотом лежал. В итоге у меня оказался плохой контакт там где "+" подходит к блоку с реле и предохранителями отвечающими в том числе и за "зажигание". Гайка была не затянута. Но это у меня имхо.
  4. Нашел!!! Виновата оказалась проводка датчика MAP. Эта проводка, состоящая из трех проводов в жгуте, практически сразу ныряет под плиту впускного коллектора и что бы до нее добраться надо собственно снимать впускной коллектор. Нашел случайно, хотя если перечислить, что я за это время переделал то наверное более правильно сказать наконец то. Никакие сервисы, сканеры, компьютеры не помогли. Теперь уже все, тему можно закрывать. Еще раз всем спасибо за помощь!
  5. Тему можно закрывать. Дефект ушел, машина перестала глохнуть после того как семь дней тому назад я распотрошил пол двигателя. Хреново то, что я не знаю причину. Понятно, что виновата электрика, но какой разъем дурил я так и не узнал. Спасибо всем кто пытался помочь мне!!! Всем удачи и еще раз спасибо!!!
  6. У меня такое ощущение, что после того, как я в субботу распотрошил пол двигателя и затем опять все собрал дефект ушел. Если заглохнет я напишу. Если нет то скажу об этом через 10 дней.
  7. Я в сервисе поинтересуюсь по поводу распечаток. Мне их никогда не делали. Я правильно понимаю, что к сканеру, который подсоединяют к моей машине, должен быть подсоединен принтер? Я никогда не видел, что бы сканер подсоединяли к принтеру. Просто на его дисплее наблюдаешь те же ХХ, у меня они плавают в райне 800. И если речь идет о распечатке диагностики ХХ, как она должна выглядеть? Что там должно быть отражено?
  8. У меня была уже похожая история, правда с ABS. Полгода нервы трепала. Ни с того ни с сего зажигалась лампочка. Диагностика (благо ошибка оставалась в мозгах) говорила о слабом сигнале на моторчиках. Эти моторчики находятся в едином блоке и меняются насколько я понимаю вместе с главным тормозным. Вобщем меня конкретно жаба душила, а б/у ставить тоже стремно. Помог просто случай. В очередной раз приехав в гараж и открыв капот рука легла на коробку с реле и предохранителями, коробка была необычно теплая. Под коробкой толстый провод "+" , который крепится к ней гайкой "10". так вот эта гайка не закрученная была и в связи с плохим контактом это место грелось. Затянул и ABS заработало. В сервисе до сих пор уверены, что я все в сборе поменял, я их не разубеждаю
  9. Год назад поршневая была заменена. Масло в настоящий момент вообще не ест. Компрессия как у новой машины 9.6
  10. 1. Погода любая. Температура ДВС не имеет значения. В семи случаях из десяти глохну в первые 10-15 минут езды когда встаю на светофоре или в пробке. После остановки, перед тем как заглохнуть двигатель, как правило, начинает работать не ровно, но иногда работает ровно. В двух случаях из 10, когда долго (более 20-30 минут) ты идешь по трассе 140 км/ч, а потом попадаешь резко в пробку. После остановки двигатель глохнет, заводится с пол тычка и часто опять глохнет. И так 2-3 раза подряд. Потом вдруг приходит в чувства и потом можно в этой пробке ехать бесконечно долго. Один случай из 10 - едешь все равно как, подъезжаешь к намеченному месту, останавливаешься. Машина стоит и работает на парковке, через 2-5 минут глохнет. 2. Машина глохнет когда нога на педаль газа не нажимает. Либо когда встал и нажимаешь на тормоз, либо, реже, когда отпускаешь газ и машина идет накатом. Очень интересно, но пока совсем не в теме. Поищу в интернете. Если можете конкретно кого нибудь посоветовать буду признателен. P.s. Сегодня съездил на дачу (100 км туда и 100 обратно). Туда доехал за 1 час 15 минут, возвращался 4 часа. Никаких замечаний к двигателю. Дурдом вобщем.
  11. Сегодня после того как заглох поехал в гараж и целый день дергал за все что можно и нельзя (фото внизу). Вечером поехал в сервис и попросил сделать диагностику. Диагностика, как обычно ничего не дала. У меня фантазия иссякла, рабочих версий нет. Наверное смирюсь и последую совету СПЕЦИАЛИСТОВ из сервисов (четырех!!!), которые в один голос заявляют: приезжайте к нам, когда у вас х@й на лбу вырастет.
  12. С бензином я погорячился. Беру свои слова обратно. Конечно не 88-й, а 87. А вот масло, чем Вам это не нравится: http://s1294.photobucket.com/albums/b607/SergeyPl/?action=view&current=972f42c7b1e3fec274fa680e956946c0_zps283f6108.jpg Чегото я туплю, немогу фотку вставить. Может потому что с iPad пытаюсь это сделать?
  13. Сегодня целый час катался с электриком со сканером и манометром воткнутым в топливную систему. Естественно, по закону подлости, машина ведёт себя как ангел. Все показатели в норме. Электрик обреченно говорит, что не знает, что делать дальше и намекает, что мне нужно приехать, когда я могу предъявить дефект. Тут не стого ни с сего спрашивает блокирует ли моя сигналка б/насос. Я говорю руку на отсечение не дам не пробовал, но когда ставили сигналку, что то лопотали и даже место показывали куда они всё это спрятали. Короче ставим на сигнализацию и заводим. Машина работает, сигнализация орет. Я спрашиваю можно залезть в это "потайное" место и пощупать там всё подряд? После этого машину у меня опять отбирают, а меня выправаживают гулять. Через 1,5 часа появляется довольный электрик и заявляет, что когда он стал трогать/щупать реле он воочию убедился, что двигатель стал троить и машина в это время плохо реагировала на нажатие газа. Вобщем убрали это реле (блокировку б/насоса) и теперь, если в моем случае был виноват управляющий сигнал !!! от сигнализации, то теперь глохнуть не должна. Ну время в очередной раз пошло. Пытаюсь в это поверить и если в течение недели не заглохну, то тогда.....накрою поляну, т.к. приятели уже ставки делают чем это всё закончится
×
×
  • Создать...