canna Опубликовано 18 ноября, 2014 Share Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) Ну вот , прошу еще раз простить-помиловать.. Решил сегодня доехать до гаража ...Еду от софийской до волхонки по кольцу. Туда еду все вроде нормально, пару раз дернулась ( ПО ОЩУЩЕНИЯМ КОРОБКА ) ПРИ СКОРОСТИ ОТ 25-40 КМ ....ПРИ НАБОРЕ СКОРОСТИ. Заехал к мастеру , ПОСМОТРЕЛИ ЕЩЕ РАЗ МАШИНУ . ВСЕ СУХО, НО С МАСЛ ФИЛЬТРА ПОДТЕКАЕТ ПО КАПЕЛЬКЕ МАСЛО, НО ЭТО ОКАЗАЛОСЬ НЕ КРИТИЧНО ...ПОСЛЕ ЗАМЕРА ПОЧТИ НЕ УХОДИТ . СМОТРЕЛ СЕЙЧАС УЖЕ . ИЗ ПОД ТЕРМОСТАТА МАЛЕНЬКАЯ ЛУЖЕЦА ПОЯВИЛАСЬ, ПРОКЛАДКУ ЗАВТРА ЗАБЕРУ. ПО ПУТИ ДОМОЙ СТАЛА ДЕРГАТЬСЯ ЧАЩЕ ПРИ НАБОРЕ СКОРОСТИ В ПРОМЕЖУТКЕ ОТ 20-35 КМ/Ч И В ГОРКУ ПРИ СЪЕЗДАХ НА КОЛЬЦЕ. У САМОГО ДОМА МНЕ ПЕРЕСТАЛ НРАВИТЬСЯ КАК РАБОТАЕТ ДВИГАТЕЛЬ, НУ КАК-ТО НЕ РОВНО ( ...МАШИНА ПРИ ЗАЕЗДЕ НА ПАРКИНГ РЕАЛЬНО ПОДТУПЛИВАЛА В ГОРКУ. ВООБЩЕМ ЗАЕХАЛ , ПРИПАКОВАЛСЯ БЫСТРО И ГЛУШИТЬ МОТОР. ПОД КАПОТОМ ВСЕ СУХО, ИЗ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА УШЛА ЖИДКОСТЬ С 2 ФАЛАНГИ ПАЛЬЦА ( ВООБЩЕМ ПОЧТИ ДО НИЗУ). ЯВНОГО БЕЛОГО ДЫМА Я НЕ УВИДЕЛ В ТАКУЮ ПОГОДУ И НЕ ОЩУТИЛ СЛАДКОВАТЫЙ ЗАПАХ АНТИФРИЗА МНЕ СЛОЖНО СКАЗАТЬ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ. ПРОКЛАДКА ПАУКА? ПРОКЛАДКА БЛОКА? ЕЩЕ ЧЕГО ?)) Масло сильно не жрет!!!!! Да, запах гари еще был легкий из под капота ... p.s коробка полностью делалась на транскоме 2 недели назад. ...радиатор менял, провода , помпа, свечи новые , фильтра все + куча всего по кузову. Двигатель работал нормально , но нагрузки не было ... машина стояла 7 лет без движения. Предыдущий владелец явно не имел финансов на обслуживание и любил хохлому. 5,0 TBI 1993 Изменено 19 ноября, 2014 пользователем canna (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 18 ноября, 2014 Share Опубликовано 18 ноября, 2014 Может бензонасос плохо качает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 18 ноября, 2014 Share Опубликовано 18 ноября, 2014 Мотор тби? Выкрутить свечи проверить их состояние(по цвету и составу отложенийй можно определить с чего начинать). Почитать ошибки скрепкой. Подключить измеритель вакуума убедиться в отсутствие утечек. Померить давление топлива в системе манометром. Смотреть датчики мап, температуры (на мозги) и тпс (если тби). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 18 ноября, 2014 Share Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) в баке топливном мог говнилин накопится... Изменено 18 ноября, 2014 пользователем Гаврик (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 18 ноября, 2014 Share Опубликовано 18 ноября, 2014 я думаю что каприс чувствует что ты капризы пилишь вот и пытается не ехать до места гибели товарищей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bat-man Опубликовано 19 ноября, 2014 Share Опубликовано 19 ноября, 2014 я думаю что каприс чувствует что ты капризы пилишь вот и пытается не ехать до места гибели товарищей +7,4! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
canna Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2014 я думаю что каприс чувствует что ты капризы пилишь вот и пытается не ехать до места гибели товарищей THE BEST! Даже лепра отдыхает! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
canna Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) Меня как простого ройсосийского потребителя волнует запах гари , а про насос не очень понятно. На холостых же все работало нормально )) ... Тут может быть что угодно, какие еще варианты? Хочется выстроить тактику действий ...а то тупо замена всего и вся перед нг не планировалась. p.s И хуйли он как мухтар брыкается при наборе скорости строго при 25-40 км/ч )))... похоже конечно и на насос и на хз знает что .... Изменено 19 ноября, 2014 пользователем canna (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 19 ноября, 2014 Share Опубликовано 19 ноября, 2014 Так ты на нём всего раз прокатился? Запах гари от стоянки всегда бывает, где-то масло порастеклось щас обгарит и всё пропадёт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 ноября, 2014 Share Опубликовано 19 ноября, 2014 в баке топливном мог говнилин накопится... Мне эта идея больше всего понравилась Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 19 ноября, 2014 Share Опубликовано 19 ноября, 2014 За 7 лет запросто могло рассохнуться всё резиновое, со всеми вытекающими последствиями. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
canna Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2014 Так ты на нём всего раз прокатился? Запах гари от стоянки всегда бывает, где-то масло порастеклось щас обгарит и всё пропадёт ну 2 раза 30 км и 60 км всего после ремонта коробки. За 7 лет запросто могло рассохнуться всё резиновое, со всеми вытекающими последствиями. Патрубки поменяны охлаждения )) ...остальные после осмотра пока живы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 19 ноября, 2014 Share Опубликовано 19 ноября, 2014 Патрубки поменяны охлаждения )) ...остальные после осмотра пока живы.К всяким ссальникам и сральникам и вещам, навроде изоляции свечных проводов это тоже относится. С антифризом всё просто - если на щупе его нет и наружу он не хлещет - помимо расширительного бачка стоит заглянуть на холодную в радиатор. Если там антифриз на месте - плеснуть ещё в расширительный бачок и посмотреть, уйдёт ли и это. Хотя, учитывая то, что ИЗ ПОД ТЕРМОСТАТА МАЛЕНЬКАЯ ЛУЖЕЦА ПОЯВИЛАСЬвсё очевидно и так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
canna Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2014 Так ты на нём всего раз прокатился? Запах гари от стоянки всегда бывает, где-то масло порастеклось щас обгарит и всё пропадёт подтекает из под корпуса "держателя" масл фильтра и из под задней части клап крышки над ним.. самую малость ... могу отлечить )) запаж жженого масла и жженых проводов...больше склоняюсь к проводке. Прикуплю огнетушитель на всякий )))) К всяким ссальникам и сральникам и вещам, навроде изоляции свечных проводов это тоже относится. С антифризом всё просто - если на щупе его нет и наружу он не хлещет - помимо расширительного бачка стоит заглянуть на холодную в радиатор. Если там антифриз на месте - плеснуть ещё в расширительный бачок и посмотреть, уйдёт ли и это. Хотя, учитывая то, что всё очевидно и так. Лужеца была маленькая.... маленькая ...сильно не ушло ...за 90 км 2 фаланги в расширительном и максимум сантиметр в радиаторе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 19 ноября, 2014 Share Опубликовано 19 ноября, 2014 я бы подумал на давление топлива - характерно как-то дергается. причина низкого давления мож быть в насосе, регуляторе давления или в зпбитой сетке насоса в баке. сперва манометром манометрить, далее уже делать выводы. запах гари может быть как уже сказали, от накапавшего на коллекторы масла, а мож быть провод какой-нить от коллектора нагревается, в общем смотреть внимательно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 19 ноября, 2014 Share Опубликовано 19 ноября, 2014 К слову, про давление самому интересно стало, прошу прощения у ТС, но хочу здесь и спросить: а давление топлива мерить надо при работающем двигле через тройник или всю подающую магистраль на маномеир пускать? И сколько там очков ваще примерно должно быть? Моя Вика последние полгода вела себя похоже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
COOPER92 Опубликовано 19 ноября, 2014 Share Опубликовано 19 ноября, 2014 До меня сказали - ВЫКРУТИ свечи и посмотри . если хоть одна свеча работать не будет - обязательно будет тупить и дёргаться . Только не говори что на восьми горшках не заметно , ещё как заметно . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 19 ноября, 2014 Share Опубликовано 19 ноября, 2014 К слову, про давление самому интересно стало, прошу прощения у ТС, но хочу здесь и спросить: а давление топлива мерить надо при работающем двигле через тройник или всю подающую магистраль на маномеир пускать? И сколько там очков ваще примерно должно быть? Моя Вика последние полгода вела себя похоже смотря какое давление намерить хотим. если тупо то, которе выдает насос - то напрямую без тройника к выходу магистрали манометр. иначе нря, "в стенку". если хочется понять что с регулятором давления (в рампе или в тби, кому что) - то с тройником. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 19 ноября, 2014 Share Опубликовано 19 ноября, 2014 До меня сказали - ВЫКРУТИ свечи и посмотри . если хоть одна свеча работать не будет - обязательно будет тупить и дёргаться . Только не говори что на восьми горшках не заметно , ещё как заметно . Люто неистово плюсую! Проходил через это.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 19 ноября, 2014 Share Опубликовано 19 ноября, 2014 я думаю что каприс чувствует что ты капризы пилишь вот и пытается не ехать до места гибели товарищей +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
canna Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2014 В понедельник отпишусь , что и как ! Тема не закрыта )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 22 ноября, 2014 Share Опубликовано 22 ноября, 2014 Если будешь мерить давление - я тут радостно нашёл нормативы в мануале, они для Модуляра, но пригодятся как ориентир давление насоса само: 2,4 - 2,8 кг/см давление в рампе при работающем двигателе: 2,1 - 3,1 кг/см Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 22 ноября, 2014 Share Опубликовано 22 ноября, 2014 Alexofarada, для моновпрыска они не сгодятся. На тби давление топлива 0,63 - 0,91 кг/см2 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 22 ноября, 2014 Share Опубликовано 22 ноября, 2014 Alexofarada, для моновпрыска они не сгодятся. На тби давление топлива 0,63 - 0,91 кг/см2 А так хотелось помочь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 22 ноября, 2014 Share Опубликовано 22 ноября, 2014 0.9 -0.95 жи? И насос минимум 1,5 кгсм (и 2 литра в мин.) Хотя у меня отлично работает обычный инжекторный . Рекомендую все контакты всех датчиков притирать, чистить, тестировать сто раз. Потом поедет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.