Braveheart Опубликовано 23 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2015 дело было в в минусовой клемме на аккум) в том месте куда заходят минусовые провода и прижимаются внутри клеммы болтиком, вытащил, зачистил, скрутил, прижал как следует Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2015 Похоже, что при очередном кикдауне на трассе все содержимое катализатора улетело дальше в выхлопную трубу и забило ее.Необходимо открыть почистить. Можно ли болгаркой вскрыть катализатор, не снимая его с авто?или лучше снять для безопасности? Товарищи, подскажите,у кого было опыт, действительно ли почищенный катализатор гудит как кастрюля при езде?ЧТо лучше почистить его и заварить или вварить кусок трубы на его место? Заменить на оригинальный не вариант с нынешним курсом деревянного.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 28 августа, 2015 Share Опубликовано 28 августа, 2015 делают П- вырез выковыривают каталик и заваривают. вместо каталика можно поставить универсальный и такие продаются. или пламягаситель или трубу или ничего не ставить, будет звук как у 130 Зила. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 29 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 29 августа, 2015 (изменено) спасибо!. не могу найти инфы по регулировке клапанов..шумят!может кто подскажет вкартце или ссылку кинет где почитать можно как регулируется зазоры? Изменено 29 августа, 2015 пользователем Braveheart (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 30 августа, 2015 Share Опубликовано 30 августа, 2015 спасибо!. не могу найти инфы по регулировке клапанов..шумят!может кто подскажет вкартце или ссылку кинет где почитать можно как регулируется зазоры? никак не регулируются. шумят скорее всего вкладыши, регулируется переборкой мотора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 30 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 30 августа, 2015 (изменено) звучит зловеще) на днях поеду к мотористу) и все же на 1200-1300 об еле заметный шелест чем выше тем сильнее, если давануть 3000-4000, после сброса газа слышится отчетливо чтото вроде дребезжания, которое пропадает с падением оборотов. Изменено 30 августа, 2015 пользователем Braveheart (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 3 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2015 товарищи нужен совет, сейчас стоят(пару лет как минимимум) высоковольтные провода сопротив-м от 0.7 - 1.2 кОм (мерил тестером), новый комплект проводов имеет сопротивления от 5.6 до 12 кОм, т.е. в 10 раз больше. На что реально влияет величина сопротивления провода?стоит ли сменить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 4 сентября, 2015 Share Опубликовано 4 сентября, 2015 Сопротивление проводов влияет на гашение электрических помех. Т.е. на это можно не обращать внимание. Менять провода надо, если они начинают светиться в темноте или если на свечах появляются темные кольца на стыке керамической и железной частей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 4 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2015 спасибо!!! на днях движок начал троить, по звуку один или два цилиндра не работают, вот я и начал проверять. Отсоединил свеч провода замерил сопротивление на обрыв, все целые. Выкрутил 1,3,4,5 свечу(остальные не смог пока), свеча первого цилиндра мокрая в бензине, остальные норм,только легкий нагар. Сегодня буду пытаться открутить 2ю и 6ю трудно до них достать, такое впечатление что их с завода не выкручивали! Почему заливает 1ю свечу нужно выяснять, провод целый.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 4 сентября, 2015 Share Опубликовано 4 сентября, 2015 (изменено) Сбрось провод с катушки, живая катушка начнет пробивать на ближайшую землю.А мертвая - не начнет. Или начнет, но с одного выхода. Если эксперимент с высокими токами кажется опасным, можно прозвонить катушку.Она имеет всего две обмотки, высоковольтную и низковольтную. Прозванивать каждую между выходами высоковольтных наконечников и между клеммами на основании катушки. Если и тут все хорошо, то ставим катушку на место, надеваем провода и заводим, в темноте будет видно, как сечет пластиковый корпус высоковольтного вывода катушки. Изменено 4 сентября, 2015 пользователем RTFM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 4 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2015 понял!сегодня сделаю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) Всем привет!итак на днях появилась проблема с вакуумником.Шипит.Жму на педаль тормоза звук шипения пропадает.Шланг к двигу проверил-целый.После запуска двс шипение еле заметно,затем усиливается.В салоне отчетливо слышно шипение,под капотом сложно различить.Двиг после того как шипение усиливается начинает колбасить и будто захлебываться.по выхлопу явно пропуски идут.Вакуумнику конец?как можно точно проверить,что сосет из него,а не из соединения со шлангом(там пластмасска с прокладкой).Помогите дельным советом друзья! Реально ли без вакуумника пока кататься,заглушив шланг к двс? Изменено 28 марта, 2016 пользователем Braveheart (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 28 марта, 2016 Share Опубликовано 28 марта, 2016 Снимаешь шланг с усилителя вместе пластиковым коннектором. Изоленой на коннекторе делаешь конус, придавлеваешь конусом в усилитель и заводишь. Услушаешь, как меняется звук. Скорее всего это внешняя мембрана усилителя. Без него не ездий, оно вообще не останавливается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) Спасибо!Коннектор просто выдергивается из усилителя?Честно говоря слабо знаком с устройством вакуумника,схему ваккумника смотрю сейчас в инете.Если дело во внешней мембране,то отремонтировать реально или усилитель полностью менять? Изменено 28 марта, 2016 пользователем Braveheart (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 29 марта, 2016 Share Опубликовано 29 марта, 2016 У меня просто выдернулся. Да вакуумник целиком менять. Мембрана дохнет при повреждении корпуса чаще всего. Он там банально гниет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 29 марта, 2016 Спасибо друг!еще вопросик: в тормоза не знаю что залито,скорее всего dot3.Что туда лучше и можно долить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 29 марта, 2016 Share Опубликовано 29 марта, 2016 Резьба чудовиша. Юбку не видно Шаг, большой похож на дюймовые резьбы, угол 66 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 29 марта, 2016 Share Опубликовано 29 марта, 2016 Спасибо друг!еще вопросик: в тормоза не знаю что залито,скорее всего dot3.Что туда лучше и можно долить? Всегда заливал дот4. Просто никогда не искал специально. Но если у тебя там 3-тий, и в магазине есть, то долей, конечно 3-тий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 29 марта, 2016 Share Опубликовано 29 марта, 2016 Это ДОТ, знания об ветер,ни чем вас обидеть, тут и знаний на ни чего., Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 29 марта, 2016 Понятно) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 3 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2016 На днях планирую менять вакуумник. Есть какие то "подводные камни" при замене? Буду очень благодарен, если подскажете как это проще и надежнее сделать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 3 апреля, 2016 Share Опубликовано 3 апреля, 2016 снять шток с педали, открутить и отвести в сторону главный цилиндр, снять вакуумник, собрать в обратном порядке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 9 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 9 апреля, 2016 (изменено) Спасибо все норм) Изменено 11 апреля, 2016 пользователем Braveheart (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 11 апреля, 2016 Вакуумник сменили,машин теперь останавливается как вкопанный, педалька мягкая, привыкать нужно. Движок ровно работает, а до этого изза подсоса с вакуумника прыгали обороты(причина была в оборванной круглой прокладке, которая ставится на вакуумник в том месте когда притягивается тормозный цилиндр, отверстие в центре). Подскажите пожалуйста признаки неисправности вакуумного модулятора и вообще для чего он нужен?Рылся в инете, ничего толкового не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 12 апреля, 2016 Share Опубликовано 12 апреля, 2016 Вакуумник сменили,машин теперь останавливается как вкопанный, педалька мягкая, привыкать нужно. Движок ровно работает, а до этого изза подсоса с вакуумника прыгали обороты(причина была в оборванной круглой прокладке, которая ставится на вакуумник в том месте когда притягивается тормозный цилиндр, отверстие в центре). Подскажите пожалуйста признаки неисправности вакуумного модулятора и вообще для чего он нужен?Рылся в инете, ничего толкового не нашел. Ты лучше напиши, что не устраивает в поведении при торможении, и хоть фото приложи, что ты называешь вакуумным модулятором)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.