Braveheart Опубликовано 13 ноября, 2014 Share Опубликовано 13 ноября, 2014 Авто Buick Regal 1992 седан.Завтра собираюсь менять топливный фильтр и смазать шаровые и рулевые наконечники.Возможно глупые вопросы,но буду благодарен за дельный совет, так как это сэкономит мне время. 1) Подскажите где искать разьем, куда подключается топливный насос? Доступ к нему снизу авто или под задними сиденьями искать или через задний багажник?(в мануале написано , что необходимо его отключить чтобы снять давление в топлива в системе) 2) Чем лучше смазать шаровые и рулевые наконечники? В мануале подробно описана сама процедура, а тип рекомендуемой смазки не указан( 3) Не работает указатель скоростей на панели приборов(P R N D D2 D1). Где искать? Он берет данные о том какая скорость включена от положения ручки переключения передач на руле? или от него идут проводки непосредственно в коробку и данные поступают оттуда? Пока еще руки не дошли, панельку приборов не разбирал, чтобы самому разобраться,поэтому буду очень благодарен за дельные советы. Возможно спасет меня от ненужных ковыряний там где не нужно! Заранее благодарен, товарищи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
boss504 Опубликовано 13 ноября, 2014 Share Опубликовано 13 ноября, 2014 По бензонасосу: А если предохранитель вытащить?не тоже самое?ну как вариант,например Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 14 ноября, 2014 Share Опубликовано 14 ноября, 2014 Не, там имеется ввиду, что даже после глушения двигателя, в системе есть давление. Можно сбросить давление нипелем на рампе под капотом, но, по их мнению, между фильтром тонкой очистки и насосом давление все равно будет, так как фильтр забит (иначе чего тыда полезли?). По факту все откручивается просто так, без Расчетов на Американское Прецедентное Право. Со вторым - все просто. Температур там нет, Шприцевать можно нигролом, можно литолом, можно американскими аналогами - разницы ни какой. Да и срок службы это продлит на клпейки. С 3-им вопросом все не очень. Поковырять придется везде. Трос лучше купить новый. Починить это можно, но этот труд того не стоит. Крепится к приборке, настраивается втулкой снизу рулевой колонки, и на рычаг шифтера, это если трос. Если приборка с индикаторами, то датчик стоит на коробке, снимайте разъем, смотрите, что он показывает. Если все ок - разбирайте приборку и смотрите, что показывается в разъеме на приборку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 14 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) Спасибо товарищи!Если при снятии предохранителя эффект тот же, что и отключении насоса, то это то что мне нужно. Честно говоря, вроде норм все,вроде не забит, все ровно работает, топливо подается, просто внешне топливный фильтр старый старый и я решил его поменять. Тем более в мануале рекомендовано раз в год менять,а этому как минимум 2-3г. Я правильно понимаю, можно просто открутить фильтр без отключения насоса? Но при этом немного бенза польется, пока давление не упадет? Да,кстати мне нужно менять и трос селектора, уже приобрел бушный! А датчик этот примерно где находится , с какой стороны? По смазке все понятно, спасибо! Изменено 14 ноября, 2014 пользователем Braveheart (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 14 ноября, 2014 Share Опубликовано 14 ноября, 2014 Спасибо товарищи!Если при снятии предохранителя эффект тот же, что и отключении насоса, то это то что мне нужно. Честно говоря, вроде норм все,вроде не забит, все ровно работает, топливо подается, просто внешне топливный фильтр старый старый и я решил его поменять. Тем более в мануале рекомендовано раз в год менять,а этому как минимум 2-3г. Я правильно понимаю, можно просто открутить фильтр без отключения насоса? Но при этом немного бенза польется, пока давление не упадет? Да,кстати мне нужно менять и трос селектора, уже приобрел бушный! А датчик этот примерно где находится , с какой стороны? По смазке все понятно, спасибо! Да, ты все правильно понял, чуть польется, это если она давно стоит, если сразу то фонтан - что надо. Ну если ты его профилактически меняешь, то, действительно нипелем спусти. Датчик стоит там же, куда крепится трос селектора, не пропустишь) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 14 ноября, 2014 Share Опубликовано 14 ноября, 2014 По первому - для верности можно вообще клемму с аккумулятора скинуть же. Отрубится вообще всё, я гарантирую это. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 15 ноября, 2014 Share Опубликовано 15 ноября, 2014 Температур там нет, Шприцевать можно нигролом, можно литолом, можно американскими аналогами - разницы ни какой. Да и срок службы это продлит на клпейки. Говном шприцевать не надо, надо синькой. При регулярном шприцевании РОДНЫЕ шарниры служат практически вечно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 15 ноября, 2014 Share Опубликовано 15 ноября, 2014 (изменено) Говном шприцевать не надо, надо синькой. При регулярном шприцевании РОДНЫЕ шарниры служат практически вечно. ++++ а не родные долго, если мазать не говном а смазкой для шаровых соединений Изменено 15 ноября, 2014 пользователем валилий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 15 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 15 ноября, 2014 Ну спасибо товарищи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 16 ноября, 2014 Share Опубликовано 16 ноября, 2014 Я кстати, возражу.Шприцевание не приводит к замещению смазки в шарнире. Смазка продавит маленький канал вдоль шара и выйдет тоненькой струйкой из-под пыльника. Такие смазки стоит применять вместе с установкой новых запчастей, а потом регулярно.Теперь им уже все равно. Либо разбирать, либо жизнь их не продлится. Деньги, потраченные на "тру" смазки, гораздо эффективнее потратить на запчасти, в данном случае.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2014 Фильтр с топливопровода не откручивается(топливопровод даже гнуться начал..), поливал ВД-40,на день оставлял - безрезультатно. Есть вариант нагреть. Но можно ли? Ведь в нем бензин еще полюбому. Что еще можно сделать? И чем смазать резьбу чтобы не ржавело, когда буду новый фильтр подсоединять?Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 20 ноября, 2014 Share Опубликовано 20 ноября, 2014 Греть не надо, газовый ключ в помощь, резьбу графиткой намазать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2014 Сегодня менял масло в акпп, при вскрытии обнаружилось отсутствие магнита в поддоне. Подскажите туда можно любой плоский магнит вставить или специальный(как он нгазывается тогда) нужно искать в авто магах? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 26 ноября, 2014 Share Опубликовано 26 ноября, 2014 старый жесткий диск раздербань, там плоские. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2014 Спасибо!нашел поставил, поддон посадил на герметик Done Deal черный, прокладки не было. Теперь весь в сомненьях, осталось немного в наконечнике тюбика, уже несколько часов прошло, а он и не думает затвердевать. Подделка? Если вдруг поновой придется, какой герметик посоветуете? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 28 ноября, 2014 Share Опубликовано 28 ноября, 2014 <p><a href="http://www.drive2.ru/b/515681/">http://www.drive2.ru/b/515681/</a></p> <p>Не пользовался, уксусом хоть вонял, так выбора по фирме никокда не делал, брал "рыжий" подешевле не подводил, но мазал старую прокладку, там же жестяной поддон, плоскостей никаких.</p> <p>Так около четырех часов надо, но температура какая в боксе сейчас.</p> Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2014 (изменено) Спасибо за ссылку!Гдето +5 +8.. дома проверял при комнатной температуре в течение суток даже не начал застывать, в руках размазывается. Но на упаковке указан срок годности 1/2015, т.е. через месяц уже, на деле видимо уже истек..Приобрел новый герметик Abro высокотемпературный медно силиконовый подешевле, сегодня пойду переставлю поддон. Изменено 29 ноября, 2014 пользователем Braveheart (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 29 ноября, 2014 Share Опубликовано 29 ноября, 2014 как показывает практика- лучше этого нету) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2014 (изменено) Где ж ты был вчера) поставил сегодня на Abro Cooper за 150 руб,вроде застывает. http://www.nanoprotech.ru/shop/dlya-avtomobiley.html Кто нибудь использовал эту антикорозийку? Что скажете? Изменено 29 ноября, 2014 пользователем Braveheart (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 5 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 5 декабря, 2014 Кто подскажет сколько литров масла заливается после смены фильтра на коробке 4т60? Залил 4 литра в данный момент, стоит на паркинге, при выключенном двигателе уровень масла находится посередине заштрихованной области. На заведенном двигателе на щупе странная картина, с одной стороны щупа уровень масла в норме(у средней дырки) а с другой стороны щуп абсолютно сухой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 5 декабря, 2014 Share Опубликовано 5 декабря, 2014 Слил сколько? Столько и заливай. Простейший способ - сливаешь в пластиковое ведро, ставишь метку, выливаешь, наливаешь свежей жижи в (отмытое) ведро по метку, заливаешь в короб. А так, пощелкай педарачами, заглуши, и подожди минут 5. (пока жижа с трубки стечет) потом проверяй. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 5 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 5 декабря, 2014 Дело в том, что у меня сильно масло капало с коробки долгое время.. Слил при замене фильтра всего 2,5 литра(машина недели 3 стояла в гараже до этого,а масло капало изза поврежденной прокладки), а залил уже 4 литра! В мануале написано, что проверяется на заведенном двигателе,но вытаскиваю щуп а там будто масла совсем нет(точнее с одной стороны щупа показывает нормальный уровень а с другой стороны щуп сухой). Пощелкал по передачам, заглушил двигатель, проверил уровень масла - оно в середине заштрихованной области. Так правильно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 5 декабря, 2014 Share Опубликовано 5 декабря, 2014 Дело в том, что у меня сильно масло капало с коробки долгое время.. Слил при замене фильтра всего 2,5 литра(машина недели 3 стояла в гараже до этого,а масло капало изза поврежденной прокладки), а залил уже 4 литра! В мануале написано, что проверяется на заведенном двигателе,но вытаскиваю щуп а там будто масла совсем нет(точнее с одной стороны щупа показывает нормальный уровень а с другой стороны щуп сухой). Пощелкал по передачам, заглушил двигатель, проверил уровень масла - оно в середине заштрихованной области. Так правильно? Не паникуй! Правильно. Не правильно на 2,5 литрах ездить. И на щуп грешить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 5 декабря, 2014 Share Опубликовано 5 декабря, 2014 чтоб уровень был правильный при различных измерениях-плясках с бубном, заливай на холодную-заглушенную до начала зигзага на щупе. этим коробкам очень опасен недолив. от него они и умирают. небольшой перелив не страшен (не буду говорить, что только на пользу, чтоб не забурлили) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 6 декабря, 2014 Share Опубликовано 6 декабря, 2014 валилий истину глаголит. Дело в том, что у меня сильно масло капало с коробки долгое время.. Слил при замене фильтра всего 2,5 литра(машина недели 3 стояла в гараже до этого,а масло капало изза поврежденной прокладки), а залил уже 4 литра! В мануале написано, что проверяется на заведенном двигателе,но вытаскиваю щуп а там будто масла совсем нет(точнее с одной стороны щупа показывает нормальный уровень а с другой стороны щуп сухой). Пощелкал по передачам, заглушил двигатель, проверил уровень масла - оно в середине заштрихованной области. Так правильно? Еще раз заведи, и пощелкай педарачами, да прокатись уже, ты мужик, или где Поломаешь- починишь, в конце моих концов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.