Перейти к содержанию

почему в москве навигаторы такие дешевые?


Recommended Posts

http://moscow.drom.ru/lincoln/navigator/13494972.html - один из 20 или 30 гаторов Москвы и Подмосковья по низкой цене. я просто из сибири не понимаю почему в Москве можно купить за 350 - 370, а в сибири они 450 - 500. мож чего не догоняю?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня в соседнем подъезде армянин на навигаторе ездит, из бывших бандитов... На навигаторе висит бумажка "продаю", цена была что-то около 300, а сейчас помоему уже 270. Тоже удилён. Может ломучие? + налог видимо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а зачем тебе гатор? ты же известно town car wanker

скорее hunter, но признаки wankera действительно иногда могу проявлять

по теме: town car уже есть, ищу гатор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://moscow.drom.ru/lincoln/navigator/13494972.html - один из 20 или 30 гаторов Москвы и Подмосковья по низкой цене. я просто из сибири не понимаю почему в Москве можно купить за 350 - 370, а в сибири они 450 - 500. мож чего не догоняю?

с салоном по ссылке должны бесплатно отдавать 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Патамушта мы тут зажрались  :2:

у меня другая версия если честно. несколько знакомых кто в москву ездил говорят такой ценник либо на палевые авто либо замануха, в реале авто как раз процентов на 30-50 в цене больше выходит, особенно салоны часто так делают. так оно или в натуре зажрались? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Причин несколько:

1) налог и страховка. особенно если овер 250 лс. ну, тут правда 232.

2) ооочень повышенное внимание гайцов при постановке на учет, особенно по части старых американцев. а с новым регламентом можно вообще машину на учет никогда не поставить.

3) проблема с сервисом. вменяемые можно пересчитать по пальцам одной руки, а тех, кто готов взяться за 20-летний авто, еще меньше.

4) езда в Мск - это по большей части стояние в пробках. любителей жечь бенз вхолостую на многолитровом моторе не особо много.

5) не сегодня-завтра введут ограничение на въезд в Мск для транспорта не ниже евро 2, например. фантастика? нет. для грузовиков это начнет действовать с 1 сентября 2015 года.

Изменено пользователем Nivan (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня другая версия если честно. несколько знакомых кто в москву ездил говорят такой ценник либо на палевые авто либо замануха, в реале авто как раз процентов на 30-50 в цене больше выходит, особенно салоны часто так делают. так оно или в натуре зажрались? 

Все очень просто: в регионах машины дороже чем в Москве. Особенно такие. Потому что тупо не из чего выбирать. А в нашем городе полно всего. И чем дальше на восток, в сторону Урала и Сибири, тем выше ценники. Никакой заманухи тут нет. А насчет убитых экземпляров - так смотреть надо, таких тоже хватает, как и везде. Навик первого поколения и не должен стоить больше 400, ибо не легенда а-ля Гелик или 80-й Крузак, жрет много, ломается часто, обслуживать - непонятно где, а в пробках можно стоять и на Логане. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

не сегодня-завтра введут ограничение на въезд в Мск для транспорта не ниже евро 2, например. фантастика? нет.

 

 

Предлагаю завернуться в простыню и медленно ползти в сторону кладбища, дабы не создавать паники....  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Предлагаю завернуться в простыню и медленно ползти в сторону кладбища

"не дождетесь!"

 

сейчас долбаю гайцов чтоб сменили мне в птс экологический класс на четвертый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С салоном по ссылке вообще телезвезда! Целая передача про салоностроителей была и на примере этого салона всё показывали. Салон построен в Москве.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С салоном по ссылке вообще телезвезда! Целая передача про салоностроителей была и на примере этого салона всё показывали. Салон построен в Москве.

никому не в пику выскажу свое мнение - салоностроение это аратюнинг.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"он сказал ребяты,я горжусь козлом,героическая личность козья морда" ...

 

По теме,я сам модер на фордтраксклубе уже как 5-6 лет.Гаторов\дишенов 1 поколения было много в личном пользовании.

Цена дешевая только из-за состояния.Найти реально живой аппарат очень сложно.Никаких других доводов по ценам обслуживания ,заказом запчастей и так далее быть просто не может.Все тоже самое что и на крузаках и на остальных сверстниках,а то и на порядок дешевле.!

 

Гатор или дишн - просто охрененная машина,на мой взгляд гораздо лучше тахи субурбана.

 

Сейчас я продаю свой гатор за 400 т.р. Позже в планах поэкспериментировать с Line-x и если и буду продавать то дороже.

Изменено пользователем Sablee (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гатор или дишн - просто охрененная машина,на мой взгляд гораздо лучше тахи субурбана.

 

 

Чем лучше?

Или это анекдот от армянского радио?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://moscow.drom.ru/lincoln/navigator/13494972.html - один из 20 или 30 гаторов Москвы и Подмосковья по низкой цене. я просто из сибири не понимаю почему в Москве можно купить за 350 - 370, а в сибири они 450 - 500. мож чего не догоняю?

А номера у машинки свежие. Менее полу года как куплена последним владельцем. Либо сыпаться начал либо много жрёт либо чел отрезвел - получив налог к уплате  за пол года владения.  А в МО налоговая ставка выше чем в Мск.

 + перенасыщение рынка.

 А судя по объявам как траков  так и легковых - чем дальше на ДВ, ближе ко Владику тем  больше складывается впечатление, что там  одни миллионеры живут

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ибо не легенда а-ля Гелик или 80-й Крузак

Гелик - да.

А 80-й крузак с каких пор легендой стал? обычная рисовозка. просто благодаря культу тоёты в России на него неадекватные цены. а так по сути это кусок говна который должен стоит дешевле гатора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 - наличием пневмы. Комфорт и простота в обслуживании.

2 - состояние привезенных авто , тахи и субуры сюда приходили в гораздо худшем состоянии чем те же гаторы

3 - динамика

4 - качеством железа.Все тахи с гнилыми рамами этих лет ,а у форда рамы живые 

5- проще в ремонте. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 очень постой в обслуживании :9: а на тахе пневмы нет? учи мат часть   

2 как насчет калининградских тах или продаваемых новых 410 кузовов, без пробега в авто салонах Москвы 

3 бабушка надвое сказала 

4 все, это вы загнули, их реально много с плохими рамами, машины используют как джип по прямому назначению отсюда повышенная коррозия  а форды ваши с асфальта не съезжают вот и сухенькие  

5 смотри пункт 1 

 

 

повеселил  :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

такой просто как на навике нет! учись ты развиваться ,а не на Джэм молиться

рассматриваю только 97-00 год...при чем здесь Калининград и 410 кузов?

 

я второй и следующие модели гатора не рассматриваю в принципе потому что это дерьмо ,а первому нет равных в модельном ряду тех лет

Изменено пользователем Sablee (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...