simply red Опубликовано 28 октября, 2014 Share Опубликовано 28 октября, 2014 http://moscow.drom.ru/lincoln/navigator/13494972.html - один из 20 или 30 гаторов Москвы и Подмосковья по низкой цене. я просто из сибири не понимаю почему в Москве можно купить за 350 - 370, а в сибири они 450 - 500. мож чего не догоняю? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 28 октября, 2014 Share Опубликовано 28 октября, 2014 а зачем тебе гатор? ты же известно town car wanker Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 28 октября, 2014 Share Опубликовано 28 октября, 2014 Патамушта мы тут зажрались Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 28 октября, 2014 Share Опубликовано 28 октября, 2014 У меня в соседнем подъезде армянин на навигаторе ездит, из бывших бандитов... На навигаторе висит бумажка "продаю", цена была что-то около 300, а сейчас помоему уже 270. Тоже удилён. Может ломучие? + налог видимо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 28 октября, 2014 Share Опубликовано 28 октября, 2014 ого какой салон))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 28 октября, 2014 Share Опубликовано 28 октября, 2014 почему в москве навигаторы такие дешевые? меньше эйфории, больше адекватности Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 28 октября, 2014 Share Опубликовано 28 октября, 2014 В Сибири все машины дороже раза в полтора от европейской России. (сужу по Дрому). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 28 октября, 2014 Share Опубликовано 28 октября, 2014 А это случаем не броневик? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
simply red Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2014 а зачем тебе гатор? ты же известно town car wanker скорее hunter, но признаки wankera действительно иногда могу проявлять по теме: town car уже есть, ищу гатор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 28 октября, 2014 Share Опубликовано 28 октября, 2014 http://moscow.drom.ru/lincoln/navigator/13494972.html - один из 20 или 30 гаторов Москвы и Подмосковья по низкой цене. я просто из сибири не понимаю почему в Москве можно купить за 350 - 370, а в сибири они 450 - 500. мож чего не догоняю? с салоном по ссылке должны бесплатно отдавать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
simply red Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2014 Патамушта мы тут зажрались у меня другая версия если честно. несколько знакомых кто в москву ездил говорят такой ценник либо на палевые авто либо замануха, в реале авто как раз процентов на 30-50 в цене больше выходит, особенно салоны часто так делают. так оно или в натуре зажрались? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nivan Опубликовано 28 октября, 2014 Share Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) Причин несколько: 1) налог и страховка. особенно если овер 250 лс. ну, тут правда 232. 2) ооочень повышенное внимание гайцов при постановке на учет, особенно по части старых американцев. а с новым регламентом можно вообще машину на учет никогда не поставить. 3) проблема с сервисом. вменяемые можно пересчитать по пальцам одной руки, а тех, кто готов взяться за 20-летний авто, еще меньше. 4) езда в Мск - это по большей части стояние в пробках. любителей жечь бенз вхолостую на многолитровом моторе не особо много. 5) не сегодня-завтра введут ограничение на въезд в Мск для транспорта не ниже евро 2, например. фантастика? нет. для грузовиков это начнет действовать с 1 сентября 2015 года. Изменено 28 октября, 2014 пользователем Nivan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 28 октября, 2014 Share Опубликовано 28 октября, 2014 у меня другая версия если честно. несколько знакомых кто в москву ездил говорят такой ценник либо на палевые авто либо замануха, в реале авто как раз процентов на 30-50 в цене больше выходит, особенно салоны часто так делают. так оно или в натуре зажрались? Все очень просто: в регионах машины дороже чем в Москве. Особенно такие. Потому что тупо не из чего выбирать. А в нашем городе полно всего. И чем дальше на восток, в сторону Урала и Сибири, тем выше ценники. Никакой заманухи тут нет. А насчет убитых экземпляров - так смотреть надо, таких тоже хватает, как и везде. Навик первого поколения и не должен стоить больше 400, ибо не легенда а-ля Гелик или 80-й Крузак, жрет много, ломается часто, обслуживать - непонятно где, а в пробках можно стоять и на Логане. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 28 октября, 2014 Share Опубликовано 28 октября, 2014 не сегодня-завтра введут ограничение на въезд в Мск для транспорта не ниже евро 2, например. фантастика? нет. Предлагаю завернуться в простыню и медленно ползти в сторону кладбища, дабы не создавать паники.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nivan Опубликовано 28 октября, 2014 Share Опубликовано 28 октября, 2014 Предлагаю завернуться в простыню и медленно ползти в сторону кладбища "не дождетесь!" сейчас долбаю гайцов чтоб сменили мне в птс экологический класс на четвертый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 28 октября, 2014 Share Опубликовано 28 октября, 2014 С салоном по ссылке вообще телезвезда! Целая передача про салоностроителей была и на примере этого салона всё показывали. Салон построен в Москве. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
simply red Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2014 С салоном по ссылке вообще телезвезда! Целая передача про салоностроителей была и на примере этого салона всё показывали. Салон построен в Москве. никому не в пику выскажу свое мнение - салоностроение это аратюнинг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 28 октября, 2014 Share Опубликовано 28 октября, 2014 Дык вроде они самые и строили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sablee Опубликовано 28 октября, 2014 Share Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) "он сказал ребяты,я горжусь козлом,героическая личность козья морда" ... По теме,я сам модер на фордтраксклубе уже как 5-6 лет.Гаторов\дишенов 1 поколения было много в личном пользовании. Цена дешевая только из-за состояния.Найти реально живой аппарат очень сложно.Никаких других доводов по ценам обслуживания ,заказом запчастей и так далее быть просто не может.Все тоже самое что и на крузаках и на остальных сверстниках,а то и на порядок дешевле.! Гатор или дишн - просто охрененная машина,на мой взгляд гораздо лучше тахи субурбана. Сейчас я продаю свой гатор за 400 т.р. Позже в планах поэкспериментировать с Line-x и если и буду продавать то дороже. Изменено 28 октября, 2014 пользователем Sablee (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 28 октября, 2014 Share Опубликовано 28 октября, 2014 Гатор или дишн - просто охрененная машина,на мой взгляд гораздо лучше тахи субурбана. Чем лучше? Или это анекдот от армянского радио? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 28 октября, 2014 Share Опубликовано 28 октября, 2014 http://moscow.drom.ru/lincoln/navigator/13494972.html - один из 20 или 30 гаторов Москвы и Подмосковья по низкой цене. я просто из сибири не понимаю почему в Москве можно купить за 350 - 370, а в сибири они 450 - 500. мож чего не догоняю? А номера у машинки свежие. Менее полу года как куплена последним владельцем. Либо сыпаться начал либо много жрёт либо чел отрезвел - получив налог к уплате за пол года владения. А в МО налоговая ставка выше чем в Мск. + перенасыщение рынка. А судя по объявам как траков так и легковых - чем дальше на ДВ, ближе ко Владику тем больше складывается впечатление, что там одни миллионеры живут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 28 октября, 2014 Share Опубликовано 28 октября, 2014 ибо не легенда а-ля Гелик или 80-й Крузак Гелик - да. А 80-й крузак с каких пор легендой стал? обычная рисовозка. просто благодаря культу тоёты в России на него неадекватные цены. а так по сути это кусок говна который должен стоит дешевле гатора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sablee Опубликовано 28 октября, 2014 Share Опубликовано 28 октября, 2014 1 - наличием пневмы. Комфорт и простота в обслуживании. 2 - состояние привезенных авто , тахи и субуры сюда приходили в гораздо худшем состоянии чем те же гаторы 3 - динамика 4 - качеством железа.Все тахи с гнилыми рамами этих лет ,а у форда рамы живые 5- проще в ремонте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 28 октября, 2014 Share Опубликовано 28 октября, 2014 1 очень постой в обслуживании а на тахе пневмы нет? учи мат часть 2 как насчет калининградских тах или продаваемых новых 410 кузовов, без пробега в авто салонах Москвы 3 бабушка надвое сказала 4 все, это вы загнули, их реально много с плохими рамами, машины используют как джип по прямому назначению отсюда повышенная коррозия а форды ваши с асфальта не съезжают вот и сухенькие 5 смотри пункт 1 повеселил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sablee Опубликовано 28 октября, 2014 Share Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) такой просто как на навике нет! учись ты развиваться ,а не на Джэм молиться рассматриваю только 97-00 год...при чем здесь Калининград и 410 кузов? я второй и следующие модели гатора не рассматриваю в принципе потому что это дерьмо ,а первому нет равных в модельном ряду тех лет Изменено 28 октября, 2014 пользователем Sablee (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.