Перейти к содержанию

почему в москве навигаторы такие дешевые?


Recommended Posts

такой просто как на навике нет!

Чотаржу )))

Ни разу не видел упавшего на пузо GM-а, никакого из выпускавшихся серийно, в отличие от. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему первые гаторы такие дорогие? Если немного добавить, то можно взять дорестайловый, а при везении и рестайловый второй гатор. Второй навик по современным меркам и выглядит интересно и начинка более-менее. А сесть в первый после второго, как в каприс после флитвуда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 - наличием пневмы. Комфорт и простота в обслуживании.

2 - состояние привезенных авто , тахи и субуры сюда приходили в гораздо худшем состоянии чем те же гаторы

3 - динамика

4 - качеством железа.Все тахи с гнилыми рамами этих лет ,а у форда рамы живые 

5- проще в ремонте. 

повеселило))) 

 

а помоему всё с точнстью наоборот, если на самом деле. и жрут больше))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спорить с фанатами шев. глупо,а то глядишь и скоро сам за тахой побегу))

Вобще все позднается в сравнении.У меня было ооочень много форда и немного джээма.Но его мне хватило....

 

И кстати да,если взять второй навигатор ,хотя он имхо гавно, выглядел и шел на шаг вперед он куда круче тахо (2003 год)

Изменено пользователем Sablee (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чем лучше?

Или это анекдот от армянского радио?

Тем, что Таха - вообще не машина. Извините. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

такой просто как на навике нет! учись ты развиваться ,а не на Джэм молиться

рассматриваю только 97-00 год...при чем здесь Калининград и 410 кузов?

 

я второй и следующие модели гатора не рассматриваю в принципе потому что это дерьмо ,а первому нет равных в модельном ряду тех лет

 

Обоснуй! (С) :-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

такой просто как на навике нет! учись ты развиваться ,а не на Джэм молиться

 

чему мне учится разберусь самостоятельно  :15:

 

Sablee

у вас полноразмерных родственников нет случаем 

очень стиль оправдания похож 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://moscow.drom.ru/lincoln/navigator/11323314.html написал: Продаю, т. к. - это 3- я машина в семье и по новому (дурацкому) закону г. Москвы стоянка её возле дома обходится 80 р. в час. 

жесть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://moscow.drom.ru/lincoln/navigator/11323314.html написал: Продаю, т. к. - это 3- я машина в семье и по новому (дурацкому) закону г. Москвы стоянка её возле дома обходится 80 р. в час. 

жесть.

эта цыган-арба стоит тыщ 300 в прыжке

за 450 уже вторые навигаторы под мелкий ремонт попадаются, сам такой брал 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тем, что Таха - вообще не машина. Извините. 

 сидел в новой последней Тахе.

 Снаружи по внешнему виду танк - Т 90. внутри по размерам салона  не больше последнего Гранд Чероки.

 Я не впечатлён. Мало того хозя этой Тахи ( а он и владелец 1 го поколения Навигатора )  сказал что  Таха жрёт  бенза гораздо больше, нежели Навигатор

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"учи мат часть" 

 

клин клином товарищ собеседник...тыкать и указывать не нужно .


 

Изменено пользователем Sablee (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

эта цыган-арба стоит тыщ 300 в прыжке

за 450 уже вторые навигаторы под мелкий ремонт попадаются, сам такой брал 

Тссс! Не вздумай сказать это владельцам первых Гаторов. Они-то уверены, что у них бесценные авто, которые стоят минимум 500))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Таха - вообще не машина. Извините. 

а джи эм воопще самый отстой из всех  америкосов)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тема перерастает в срач.

 Ухожу и перестаю следить за ней

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тем, что Таха - вообще не машина. Извините. 

Зато в Линкольне производители даже унитаз внедрили, ибо сами знали, что фортъ - говно. Извините.

960.jpg

 

 

И кстати да,если взять второй навигатор ,хотя он имхо гавно, выглядел и шел на шаг вперед он куда круче тахо (2003 год)

Ну тогда уж и сравнивай с Эскалэйдом. :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+1 Жуть полная, никогда не понимал, вот нах он нужен?

 Во втором Навигаторе все таки попадались версии без дебильного толчка, с полноценным вторым рядом сидений. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в первом навике тоже комплектация шла со сплошным рядом сидений. Комфортнее конечно с капитанскими ездить сзади безусловно..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в первом навике тоже комплектация шла со сплошным рядом сидений. Комфортнее конечно с капитанскими ездить сзади безусловно..

"В нашей палате все капитаны - у каждого свое судно!" (с)  :b  :b  :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А номера у машинки свежие. Менее полу года как куплена последним владельцем. Либо сыпаться начал либо много жрёт либо чел отрезвел - получив налог к уплате  за пол года владения.  А в МО налоговая ставка выше чем в Мск.

 + перенасыщение рынка.

 А судя по объявам как траков  так и легковых - чем дальше на ДВ, ближе ко Владику тем  больше складывается впечатление, что там  одни миллионеры живут

 

Налог в МО меньше чем в МСК, правда на пару рублей

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...